Знаменитые кинонаряды Сколько раз и почему меняет наряды героиня фильма Окно во двор
Знаменитые кинонаряды Сколько раз и почему меняет наряды героиня фильма Окно во двор

Знаменитые кинонаряды Сколько раз и почему меняет наряды героиня фильма Окно во двор

Знаменитые кинонаряды. Сколько раз и почему меняет наряды героиня фильма «Окно во двор»?

Историю о закованном в гипс фоторепортёре, который раскрывает убийство, наблюдая за соседями из окна, экранизировали не один раз. Однако канонической экранизацией рассказа Корнелла Вуприча по сей день остаётся фильм «Окно во двор» 1954 года выпуска. Ещё бы! Ведь его снял один из лучших мастеров триллера — Альфред Хичкок.

Знаменитые кинонаряды. Сколько раз и почему меняет наряды героиня фильма «Окно во двор»?

Известно, что Хичкок щепетильно подходил не только к подбору актёров и операторской съёмке, но и к выбору нарядов для своих героев. Потому что считал, что костюмы в кино — это ещё одна краска, раскрывающая характер персонажа и позволяющая режиссёру создать нужное настроение в нужной сцене.

Собственно, «Окно во двор» — ярчайший пример такого подхода. В самом начале фильма герой даже иронично говорит своей возлюбленной: «Это та Лиза Фермонт, которая не надевает одно платье дважды?» На что героиня кокетливо парирует: «Потому что все этого ждут».

И, действительно, на протяжении фильма актриса Грейс Келли (исполнительница роли Лизы) переодевается аж шесть раз — буквально во время каждого визита к любимому репортёру. Впрочем, это неудивительно, если учесть, что по сюжету Лиза работает в модном бизнесе (судя по всему, моделью). Однако, повторюсь, для Хичкока фильмы никогда не были просто парадом мод…

Альфред Хичкок о Грейс Келли:
«Она разная во всех своих фильмах. Не потому, что меняется от макияжа или одежды, а потому, что она играет героиню изнутри».

У Келли не было нарочитой «кричащей» сексуальности Мэрилин Монро. Её красота была элегантной, утончённой, аристократичной. Грейс выглядит принцессой даже в соблазнительном пеньюаре из «Окна во двор» (через два года актриса станет принцессой настоящей, когда на неё положит глаз сам князь Монако).

Наряды Лизы в фильме — очень разные, и, тем не менее, все они — прекрасная иллюстрация к стилю «New Look» от Кристиана Диора, который безраздельно господствовал на протяжении всех 1950-х годов. Недаром героиня говорит об одном из платьев, что его привезли самолётом прямо из Парижа. На самом деле платья шились не в Париже, и не Диором — их создавала Эдит Хэд, именитая голливудская художница по костюмам.

Самым шикарным (и самом копируемым впоследствии) нарядом фильма стал тот, в котором героиня впервые предстаёт перед зрителями. Он полностью решён в чёрно-белой гамме, но от этого не менее великолепен. Приталенный чёрный лиф имеет v-образное декольте, как спереди, так и сзади, выгодно демонстрируя плечи актрисы. Так как постоянно щеголять открытыми плечами считалось неприличным, к наряду прилагался лёгкий белый шарфик (а также белые перчатки и жемчужное ожерелье).

Белой является и характерная для «New Look» пышная юбка, помпезность которой несколько смягчается изящным цветочным узором вокруг бёдер. Она образована множеством слоёв тюля и шифона и делает героиню в чём-то похожей на балерину.

Всё это не просто так. Видя Лизу во всей её красе, зритель должен разделить опасения героя по поводу его дальнейших отношений с возлюбленной. Ведь они разного поля ягоды. Он — репортёр, мотающийся по «горячим точкам», а она — шикарная богемная дама…

Следующий наряд Лизы так же элегантен, но более сдержан и даже мрачен. Это полностью чёрное платье с плиссированной юбкой и короткими полупрозрачными рукавами. Цвет платья не случаен — именно во время этого визита героиня убеждается, что подозрения репортёра по поводу убийцы-соседа — не плод воображения.

Третий раз Лиза появляется уже в относительно строгом костюме цвета морской волны (видимо, она пришла прямо с работы) и шляпке с вуалью. Пиджак с вертикальным воротником и округлыми плечами и узкая юбка-карандаш создают единый прямой силуэт. Однако строгость костюма тут же исчезает, когда героиня скидывает пиджак и остаётся в белом атласном топе, закрытом спереди, но радикально открытом сзади. Именно во время этого визита Лиза остаётся ночевать у репортёра и искушает его с помощью уже упомянутого пеньюара.

Четвёртый наряд героиня носит в самой опасной ситуации, когда самолично решает проникнуть в дом убийцы и чуть сама не становится жертвой. Недаром Хичкок просил Эдит Хэд придать Лизе хрупкость и уязвимость, сделать её похожей «на кусочек дрезденского фарфора, почти неприкасаемый».

Так на актрисе появилось озорное и трогательное летнее платьице с цветочным «фарфоровым» узором. Платье имеет воротник под горло и пышную юбку, которая особенно эффектно смотрится, когда Лиза карабкается на соседний балкон. По моему мнению, это один из самых запоминающихся нарядов героини наряду с первым. Пишут, что с «цветочным» платьем героиня также носила соломенную шляпку, но эти кадры в фильм не попали.

Наконец в последней сцене, когда расследование закончено, мы видим Лизу в самой «демократичной» одежде — коричневых мокасинах, синих джинсах и красной блузке. Она лежит на тахте и читает книгу о путешествии по Гималаям, как бы показывая, что уже прошла «испытания» и доказала возлюбленному, что вполне может разделить его опасную профессиональную жизнь.

Однако только репортёр засыпает, как Лиза тут же откладывает книжку и раскрывает модный журнал «Harper’s Bazaar». Что ж, настоящая женщина — всегда женщина…

: Посмотреть видеоролики из упомянутого фильма вы можете по ссылкам в 1-м комментарии к этой статье.

Источник

Невероятные костюмы Грейс Келли в фильме «Окно во двор».

Невероятные костюмы Грейс Келли в фильме

Невероятные костюмы в фильме «Окно во двор».

В качестве художника по костюмам на этот проект была приглашена Эдит Хэд, обладательница 8 Оскаров, сделавшая с Хичкоком на студии «Парамаунт» все его фильмы.

Невероятные костюмы Грейс Келли в фильме

Альфред Хичкок настаивал, чтобы каждый костюм Грейс Келли обязательно способствовал развитию характера персонажа, добавлял конфликт в фильм и помогал в продвижении повествования.

Режиссер был очарован актрисой, называл ее «сексуальной элегантностью». «Она разная во всех своих фильмах», — заявлял он, — «Не потому, что меняется от макияжа или одежды, а потому, что она играет героиню изнутри».

Невероятные костюмы Грейс Келли в фильме

Первое платье, в котором мы видим Лизу (в исполнении Грейс Келли) — черно-белое, сильно декольтированное спереди и сзади, с пышной, многослойной юбкой из муслина. Лиза говорит об этом платье, что его только что привезли из Парижа. И мы сразу вспоминаем Кристиана Диора с его платьями в стиле нью-лук.

Эдит Хэд вспоминала, что цвет костюмов Грейс Келли не носили случайный характер, все было продумано заранее. Так, например, Хичкок хотел, чтобы в своем появлении в цветочном муслиновом платье, героиня была бы похожа на чашку саксонского фарфора: хрупкую, такую, которую страшно взять в руки. Это платье было разработано специально, чтобы усилить женственность и нежность героини, когда она врывается в квартиру человека, подозреваемого в убийстве жены.

Невероятные костюмы Грейс Келли в фильме

Помимо нарядов Лизы, в фильме есть еще один любопытный момент, на который я хотела бы обратить ваше внимание: героиня открыто называет марку своего overnight case (так называют небольшой чемоданчик для непродолжительных поездок) от Mark Cross. Дело в том, что эта марка сумок была настолько популярна в 1950-е годы, что в этой фразе никто не усмотрел никакой рекламы. Это как сегодня сказать «костюм Шанель».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник



«Ледяная принцесса» Грейс Келли. От «королевы Голливуда» до княгини Монако

Скромная католическая девушка

Грейс Патриция Келли появилась на свет в семье, которую можно было бы назвать патрицианской, если бы дело не происходило в Америке, где нет аристократов по крови. Девочка родилась не с серебряной, как говорится, а скорее с золотой ложкой во рту.

Её отец, Джон Брендан «Джек» Келли, был гордостью ирландской общины Восточного побережья США: начал карьеру каменщиком, стал подрядчиком-миллионером и кандидатом в мэры Филадельфии, а затем — директором Национального центра физической подготовки США. Мощный торс и руки молодого строителя сделали его трижды олимпийским чемпионом по академической гребле: дважды в 1920-м и ещё раз в 1924-м. Семья была не чужда искусству: брат Джона Брендана Келли, драматург Джордж Эдвард, в 1926 году получил Пулитцеровскую премию.

Читайте также:  Места общего пользования о чем нужно знать жильцам многоквартирного дома и как заставить управляющую компанию

Джон Келли женился на своей ровеснице — католичке немецкого происхождения и манекенщице Маргарет Кэтрин Майер. У пары было три дочери и сын; Грейс Патриция родилась в 1929 году и стала третьим ребенком. Детей воспитывали в приличествующей добрым католикам строгости, прививая им умеренность и опрятность. Все дети были красивы, но Грейс унаследовала всё лучшее от обоих родителей: безупречную фигуру, классические черты лица, пышные волосы. Она впервые вышла на сцену ещё ребенком в своей католической школе Рейнхилл: в рождественском спектакле ей дали роль ни много ни мало Девы Марии.

Карьерный взлет

Будучи девушкой из богатой семьи, Грейс могла бы не работать, но ей хотелось самостоятельности. Она уехала в Нью-Йорк, поступила в Американскую академию драматического искусства, ходила на пробы и получала предложения сниматься — первое время только в рекламе. Зато у неё случались впечатляющие светские успехи: например, иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви в бытность свою в Нью-Йорке осыпал её драгоценностями, которые Грейс оставила себе, хотя и не ответила на ухаживания.

Первую роль в бродвейской постановке Келли получила в 1949 году, первое предложение сниматься в кино — в 1951-м, хотя тогда речь шла только об эпизодической роли. Её настоящая кинокарьера началась в 1952-м и продлилась всего четыре года. Белокурая «ледяная красавица» успела сняться в 10 картинах (из них три ставил Альфред Хичкок) и получить «Оскара» за роль в «Деревенской девушке» режиссера Джорджа Ситона.

Грейс Келли была эталоном элегантности. На её фигуре равно идеально смотрелись и пышные юбки в стиле диоровского new look, и декольтированные вечерние платья, и непритязательные топы в стиле casual, и брюки-капри. За наряды Грейс Келли отвечали легендарные голливудские художницы по костюмам — лауреатка двух «Оскаров» Хелен Роуз и обладательница целых восьми статуэток Эдит Хэд.

После выхода «Девушки» Грейс стала одной из самых высокооплачиваемых американских актрис. Она вела светскую жизнь, купила виллу в Голливуде, встречалась с мужчинами. Одно время Келли была помолвлена с модельером Олегом Кассини, но отец-католик не одобрил потенциального зятя, который был в разводе. Келли знали, что их дочь может рассчитывать на королевскую партию. Так и вышло.

Стать княгиней

Грейс и князь Монако Ренье III Гримальди познакомились в 1955 году на Французской Ривьере, где Хичкок снимал свой третий фильм с участием Келли — «Поймать вора». Хотела ли 26-летняя «королева Голливуда» стать княгиней Монако, или Ренье ей просто понравился — неизвестно.

Герцога же легко можно понять: одна из самых красивых женщин мира, оскароносная голливудская актриса, молодая (на шесть лет моложе жениха), да ещё и католичка — идеальная партия. Брак с Грейс решал не только матримониальные, но и экономические проблемы Ренье III: он привлекал интерес туристов к его на тот момент бедному микрокняжеству и обещал изрядное пополнение бюджета.

На помолвку князь преподнёс невесте символичное кольцо-«дорожку» из бриллиантов и рубинов (в цветах флага Монако), а также бриллиант-солитер весом более 10 карат. Грейс по такому случаю, наконец, рассталась с подарками иранского шаха, раздарив их подругам. На торжественный прием в честь помолвки с Ренье III в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria Грейс надела декольтированное платье из белого атласа от Christian Dior со стилизованным бело-красным цветком на груди.

Свадебное платье сшили в ателье киностудии Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) под руководством Хелен Роуз. Актриса все ещё была связана со студией контрактом, и такое важное и имиджевое для MGM событие там не могли пустить на самотек. Подвенечный наряд вышел предельно целомудренным: высокий ворот, почти полное отсутствие декольте, длинные рукава и, естественно, юбка в пол.

Пара обвенчалась 19 апреля 1956 года. Этот день поставил точку в кинокарьере Грейс Келли. Она сосредоточилась на воспитании детей и благотворительности. Когда через несколько лет после свадьбы Грейс предложили роль, то муж актрисы не возражал, а подданные устроили акции протеста, требуя, чтобы их княгиня не занималась такими легкомысленными вещами, как съемки в кино.

Мать семейства

Через год после свадьбы княгиня родила первенца, Каролину Маргариту Луизу. В 1958 году на свет появился наследник Альбер Александр Луи Пьер, ныне князь Альбер II. Отношения с мужем у Грейс не были идеальными: князь Ренье не оставил своих холостяцких привычек и, как поговаривали, имел отношения на стороне. Тем не менее Грейс не помышляла о разводе: ей бы пришлось разлучиться с детьми. В 1965 году родилась младшая дочь князя и княгини — Стефания Мария Елизавета.

Княгиня Монако больше не попадала в объективы кинокамер, но за ней постоянно следили фотокамеры сотен папарацци. Так, её фото с сумкой Hermès, которой она прикрывала округлившийся из-за беременности живот, появилось на обложке Time. Французский дом тут же дал «засветившейся» на снимке сумке имя Kelly: это сделало аксессуар настоящим бестселлером. Когда родился Альбер, Hermès выпустил по этому случаю шелковый платок-каре с гербом Монако. На обложке популярного французского еженедельника Paris Match княгиня снялась в роскошной бриллиантовой тиаре Bains de Mer, созданной домом Cartier.

Как бы ни относился Ренье III к своей жене, внешне брак выглядел образцовым. Пара отдыхала с детьми на море и горнолыжных курортах. Княгиня активно занималась благотворительностью и посещала светские рауты. Любимым модельером Грейс в её зрелые годы был Марк Боан, в 1961-м возглавивший дом Dior. Он сшил для княгини несколько десятков нарядов, в том числе яркое «психоделическое» платье «Баядерка» из шифона огненного цвета и розовое платье в горошек с рюшами, в котором Грейс позировала для фотосессии в Vogue. В облегающем платье в пол из белого джерси с длинными рукавами, опушенными пером марабу, княгиня снималась для обложки журнала Jours De France в 1973 году.

Грейс заказывала драгоценности у Van Cleef & Arpels (в частности, она охотно носила дневные украшения из линии Alhambra, впервые выпущенные в 1968 году) и Cartier. Кроме того, княгиня любила жемчужные ожерелья Mikimoto. Грейс практически не снимала свои любимые часы Rolex Lady-Datejust, что благотворно повлияло на продажи модели.

В 1982 году, когда княгине было всего 52 года, случилась трагедия. Её Rover 3500, которым управляла сама княгиня, слетел с дороги во время езды по горному серпантину. Официальной причиной аварии считался инсульт, из-за которого Грейс потеряла сознание за рулем. Дочь Стефания, сопровождавшая мать в той поездке, получила травмы, а сама Грейс была госпитализирована в тяжелом состоянии и вскоре умерла в больнице. Ренье III остался вдовцом и больше не женился.

Источник

Грейс келли окно во двор платье

Лектор Fashion to Know, сооснователь и соавтор проекта о кино и моде CineModa
instagram vkontakte facebook www.cinemoda.ru

Пресная мелодрама о страдающей жене алкоголика «Деревенская девушка», за которую Грейс дали заветную статуэтку, не оставила заметного следа в истории мирового кино, зато наряд, в котором актриса поднялась на сцену за наградой, прочно вошел в историю моды. Это платье, ставшее символом правильного голливудского гламура, придумала для Келли легендарная Эдит Хэд (только представьте: 8 премий «Оскар» и 35 номинаций!), которая в качестве художника по костюмам работала с Грейс на 4 картинах, включая знаменитые хичкоковские ленты «Окно во двор» (1954) и «Поймать вора» (1955). Хэд неоднократно заявляла, что Келли — любимейшая из актрис, с кем она когда-либо сотрудничала.

В 2018 многие негодовали, как это председатель жюри Каннского кинофестиваля Кейт Бланшетт осмелилась появиться перед объективами камер в том же платье Armani Privé, в котором она щеголяла на церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2014 году, то 64 года назад никого не удивило, что кинодива Грейс продемонстрировала упомянутое ментоловое платье трижды: на нью-йоркской премьере «Деревенской девушки» в 1954 году (собственно, оно изначально было сшито именно для этого случая, и на снимках с премьеры видно, что в ансамбле также шло летнее пальто в тон платью), на оскаровском вечере и во время фотосъемки для журнала LIFE. Две недели спустя после своей победы на «Оскаре» актриса была запечатлена на обложке знаменитого издания в своем эпохальном наряде. До сих пор эта фотография считается одним из самых знаменитых и узнаваемых портретов Грейс.

Читайте также:  Рейтинг компаний по производству и монтажу окон Санкт Петербурга и Ленобласти Наш поможет найти проверенн

Источник

Принцесса Лебедь

Фотограф Хауэлл Конант/Howell Conant, фотосессия в Голливуде, 1955

Очарование контраста между холодной красотой и чувственностью в свое время покорило Хичкока. Да, холодность никогда не была отражением ее сути. За внешней уравновешенностью, безмятежностью и королевским достоинством скрывалась горячая и страстная натура. Так на свет появился особый стиль — сексуальная элегантность, пробуждающая желание флиртовать и охлаждающая пыл своей неприступностью. Манкое и удивительно тонкое сочетание…

В триллере «Окно во двор»/Rear Window (1954) Грейс Келли играла модель, которая никогда не надевала одно и то же платье дважды. Сама актриса этого правила не придерживалась. Конечно, наряд, предназначенный для церемонии «Оскар», второй раз не наденешь, но базовые вещи Грейс носила действительно годами. И хотя она известна прежде всего своими потрясающими вечерними платьями, повседневный стиль «ледяной блондинки» был безупречен. Его отличала сдержанная, утонченная элегантность, которой сегодня так не хватает многим. Изящные силуэты, классические детали, натуральные ткани… Шикарная простота!

«Я покупаю одежду, если на ней останавливается мой взгляд, и ношу ее годами»

Грейс Келли

Как сегодня воссоздать стиль Грейс Келли, но при этом не выглядеть так, будто вы только что приехали на машине времени из 50-х годов? Совет прост — носите жемчуг, но не с твинсетом. Хлопковые рубашки, брюки из тончайшей шерсти, шелковые платья, туго перехваченные в талии, женственные блузки, пальто из благородного кашемира — вариации этих базовых вещей найдут законное место в гардеробе модницы XXI века, просто стилизовать их стоит по-другому.

#1 ПЛАТЬЕ-РУБАШКА — с рукавом до локтя или сливлесс, талия подчеркивалась тонким кожаным ремешком контрастного цвета. И хотя американская красавица ассоциируется у нас прежде всего со сказочными нарядами а-ля принцесса Монако, смеем предположить, что именно в одежде спорт-шик она чувствовала себя максимально органично и естественно.

01. Платье, VIKA GAZINSKAYA; 02. Сумка, SAINT LAURENT; 03. Эспадрильи, PALOMA BARCELÓ; 04. Шляпа, ERES

#2 РУБАШКА спортивного кроя — однотонная, клетчатая, в полоску. Обратите внимание на манеру носить сорочку — рукава всегда закатаны до локтя, а верхняя пара пуговиц расстегнута. Небрежность в сочетании с легкой сексуальностью — что может быть притягательнее?

01. Тюрбан, GUCCI; 02. Серьги, SOPHIE BILLE BRAHE; 03. Рубашка, ACNE STUDIOS; 04. Джинсы, MAJE; 05. Лоферы, TOD’S

#3 БЛУЗКА С БАНТОМ. Женственная, в меру кокетливая. Ее нечасто встретишь в современном гардеробе, но забыта она незаслуженно. Такая блузка будет прекрасно смотреться с брюками классического кроя из тонкой шерсти, с юбкой-карандашом или юбкой-трапецией.

01. Блузка, FRAME DENIM; 02. Солнцезащитные очки, PRADA; 03. Юбка, STELLA MCCARTNEY; 04. Кардиган, MIU MIU; 05. Туфли, GIANVITO ROSSI; 06. Сумка Cabag Twist, HERMÈS

01. Блузка, FRAME DENIM; 02. Солнцезащитные очки, PRADA; 03. Юбка, STELLA MCCARTNEY; 04. Кардиган, MIU MIU; 05. Туфли, GIANVITO ROSSI; 06. Сумка Cabag Twist, HERMÈS

#4 ТВИНСЕТ. Чтобы сегодня не прослыть старомодной, комбинируйте трикотажную двойку с юбкой из джинсовой ткани, брюками-кюлотами или носите кардиган и топ по отдельности. Грейс предпочитала минималистичный дизайн Pringle of Scotland, дополняя твинсеты из кашемира этой марки стильными аксессуарами: ниткой жемчуга, бархатным обручем, шелковым шарфом Hermès, очками в круглой оправе. В марте 2013 года компания Pringle пригласила талантливых студентов из престижного колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина/Central Saint Martins College of Arts and Design, чтобы создать коллекцию, вдохновленную образами принцессы. Итогом работы стала эффектная капсула «Принцесса Грейс: больше, чем образ». Кстати, на сайте Pringle of Scotland можно создать дизайн твинсета с помощью удобного конструктора, выбрав цветовое сочетание и другие детали по своему вкусу.

01. Ремень, MAISON MARGIELA; 02. Солнцезащитные очки, THIERRY LASRY; 03. Кардиган, 81HOURS; 04. Рубашка, NO. 21; 05. Юбка, VICTORIA BECKHAM; 06. Сникеры, TOD

01. Ремень, MAISON MARGIELA; 02. Солнцезащитные очки, THIERRY LASRY; 03. Кардиган, 81HOURS; 04. Рубашка, NO. 21; 05. Юбка, VICTORIA BECKHAM; 06. Сникеры, TOD’S

#5 ПАЛЬТО-КОКОН. М ягкий кашемир сливочного, верблюжьего или песочного оттенка, рукав три четверти и обязательный декоративный элемент — вспушка, или шов Punto, по краям лацканов, карманов и рукавов. В 1957 году испанский модельер Кристобаль Баленсиага/Cristobal Balenciaga впервые представил на подиуме коллекцию oversize, в том числе и пальто-кокон. Впоследствии его стали называть «пальто Грейс Келли» — актриса дружила с дизайнером и с удовольствием носила его творения.

01. Пальто-кокон, BRUNELLO CUCINELLI; 02. Платье, VICTORIA BECKHAM; 03. Туфли, GIANVITO ROSSI; 04. Солнцезащитные очки Kew, OLIVER GOLDSMITH; 05. Платок-каре Balade en Berline, HERMÈS

#6 ПЛАТЬЕ нью-лук/new look. Силуэт, созданный Кристианом Диором/Christian Dior в 1947 году, великолепно подчеркивал достоинства фигуры Грейс. Для фильма «Окно во двор» дизайнер по костюмам Эдит Хэд/Edith Head , вдохновленная идеями французского кутюрье, создала пять потрясающих нарядов. Но кто сможет забыть ослепительное вечернее платье Келли с глубоким V-образным вырезом на спине и объемной юбкой из тюля, ниспадающей пышными складками? Оно стало настоящей сенсацией!

01. Платье ELIZABETH AND JAMES; 02. Перчатки, DENTS; 03. Колье, MIZUKI; 04. Клатч, VICTORIA BECKHAM; 05. Туфли, JIMMY CHOO

#7 КАПРИ и белая блузка. Именно в этом наряде актриса познакомилась со своим будущим мужем в Каннах в 1955 году. Капри воплощают расслабленный шик средиземноморской Ривьеры, La Dolce Vita. Если вы хотите прочувствовать средиземноморский ретро-гламур, выбирайте смелые принты или цветочный узор в сочетании с простым кроем.

01. Блузка, TOME; 02. Брюки, DOLCE & GABBANA; 03. Туфли, NICHOLAS KIRKWOOD; 04. Заколка, ROSANTICA

01. Блузка, TOME; 02. Брюки, DOLCE & GABBANA; 03. Туфли, NICHOLAS KIRKWOOD; 04. Заколка, ROSANTICA

#8 ПЕРЧАТКИ из фильма «Поймать вора» со временем стали повседневным аксессуаром актрисы. Она носила короткие перчатки днем и длинные вечером.

01. Перчатки, DENTS; 02. Солнцезащитные очки, ILLESTEVA; 03. Сумка, BALENCIAGA; 04. Платье, BALENCIAGA; 05. Шарф, SAINT LAURENT; 06. Туфли, JIMMY CHOO

#9 ТЮРБАН И КОМПАНИЯ. Грейс очень любила всевозможные шляпы, тиары, ободки, но платки-каре и тюрбаны — еще больше. Великолепный образ из фильма «Поймать вора»/To Catch a Thief (1955), где актриса расположилась на песчаном пляже Французской Ривьеры в бледно-желтом купальнике, солнцезащитных очках «кошачий глаз» и шикарном тюрбане, актуален и сегодня.

01. Шляпа, EUGENIA KIM; 02. Купальник, MELISSA ODABASH; 03. Солнцезащитные очки Grace, OLIVER GOLDSMITH; 04. Сумка, PACO RABANNE; 05. Платок Bain de Mer, HERMÈS

#10 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ. Кинозвезда Грейс Келли знала важность хорошей пары очков. Принцесса Монако тоже любила этот аксессуар. Мягкая, округлая форма лучше всего работала с широкими скулами Грейс. Но, пожалуй, самые запоминающиеся образы были созданы благодаря эффектным cat eye. В 1959 году модный среди знаменитостей бренд Oliver Goldsmith даже создал для принцессы именной аксессуар — Graсe. «Хищные» очки в темно-красной черепаховой оправе переиздавались в самых разнообразных вариациях, и вот уже более полувека пользуются неизменным спросом.

01. Солнцезащитные очки, MIU MIU; 02. Пальто, SAINT LAURENT; 03. Платье, RICK OWENS; 04. Туфли, JIMMY CHOO; 05. Шарф, SAINT LAURENT

День рождения

Любимчики Грейс

РЕЖИССЕР — г ардеробом Грейс Келли занимались многие талантливые костюмеры и дизайнеры того времени, но образ «ледяной блондинки» целиком и полностью заслуга одного человека. Альфред Хичкок/Sir Alfred Joseph Hitchcock никогда и ничего не оставлял на волю случая — даже пуговицу на платье. Мастер саспенса отлично понимал силу одежды, и она была неотъемлемой частью историй, которые он рассказывал. «У Хичкока всегда были очень точные идеи, как должна выглядеть героиня Грейс. Для каждой детали была причина», — писал Дональд Спото/Donald Spoto в своей книге «Очарованный красотой: Альфред Хичкок и его актрисы».

МОДЕЛЬЕР Олег Кассини/Oleg Cassini был очарован Грейс после того, как увидел ее в фильме «Могамбо»/Mogambo (1953). В интервью журналу People он заявил: «Я создал стиль Грейс Келли». По словам Кассини, когда они встретились, актриса была одета как школьная учительница. Именно он предложил ей добавить в гардероб «немного секса». Самые известные экранные образы актрисы создали Эдит Хэд/Edith Head и Хелен Роуз/Helen Rose. Обе дамы были студийными дизайнерами. «Я никогда не работала с кем-либо, кто имел бы более интеллектуальное понимание того, что мы делаем,» — признавалась Эдит. После переезда в Монако стиль Грейс изменился — noblesse oblige, и в своей царственной ипостаси она выбрала французский Модный дом Dior во главе с Марком Боаном/Marc Bohan, одним из крупнейших дизайнеров своей эпохи. Элегантные шерстяные костюмы, невесомые шифоновые платья, изысканные шляпы… Марк Боан стал ее любимым модельером.

Читайте также:  Функционирующее овальное окно это порок сердца или нет

ПРЕДМЕТ ГАРДЕРОБА — конечно же, Его Величество Платье! Как и большинство женщин 50-х-60-х годов, Грейс носила платья очень часто. Некоторым из них суждено было стать целыми главами в истории будущей принцессы. Например, платье в горошек от Branell из жаккарда с нитью ламе. Именно в нем актриса объявила о своей помолвке с князем Монако на благотворительном балу в отеле Уолдорф-Астория. Простой фасон и роскошная шелковая ткань идеально подчеркнули уникальный стиль Грейс. Шифоновый шарф и золотая брошь дополнили наряд в тот день. «Она была очень ухоженная, — вспоминала Лаура Кларк/Laura Clarke, бывший редактор журнала Harper’s Bazaar. – Можно было подумать — школьница!» Дом моды Branell впоследствии представил платье на показе мод под названием «Поймать принца». Главное платье в жизни любой женщины — свадебное — поручили заботам Хелен Роуз. На роскошный наряд оттенка слоновой кости ушло двадцать пять ярдов шелковой тафты и сто ярдов шелковой сетки, лиф из брюссельского кружева цвета античной розы был декорирован натуральным жемчугом. Платье дополняла великолепная вуаль. Тридцать швей работали над этим произведением портновского искусства в течение шести недель. Без сомнения, Грейс Келли стала самой красивой невестой XX века, а ее наряд — одним из самых известных свадебных платьев всех времен.

ЦВЕТА — ледяные пастельные оттенки. Историки моды утверждают, что впервые одевать Грейс Келли в холодной гамме предложила Хичкоку легендарная Эдит Хэд, дабы создать образ «снежной королевы». Нежно-розовый, небесно-голубой, дымчато-серый… Но особенно актриса любила зеленый, символизирующий надежду, счастье и молодость. Она выбирала свежесть лайма и мяты, прохладу морской волны, глубокий изумрудный и нефритовый. В 1955 году актриса получила Оскар за главную роль в фильме Джорджа Ситона/George Seaton «Деревенская девушка»/The Country Girl (1954) в атласном платье ее любимого цвета. Оно было разработано Эдит Хэд специально для церемонии, и вошло в число лучших нарядов для красной ковровой дорожки, став символом непреходящей элегантности.

ФЕТИШ — Грейс очень любила шарфы, виртуозно расставляя акценты с помощью этого благородного аксессуара. Она не тратила много денег на одежду, но однажды спустила несколько тысяч франков на шелковые платки, шарфы и перчатки от Hermès в Париже, где снималась в фильме «Поймать вора». Манера носить шарф на голове, перекрестив его под подбородком и повязав на шее сбоку или сзади, даже получила название «Грейс Келли»/Kelly’s Style. Простая белая рубашка и узорчатый платочек на шее — еще одна беспроигрышная комбинация из арсенала актрисы. В сезоне SS-2016 шелковый шарф стал желанным гостем на подиумах и самым горячим трендом. Пастельные оттенки у Dior, насыщенная гамма у Lanvin, однотонные, с золотыми кистями, у Michael Lo Sordo — выбрать свой фетиш не составит труда.

СУМКА — в 1954 году Хичкок попросил Эдит Хэд подобрать аксессуары для персонажа Грейс, Фрэнсис Стивенс, из фильма «Поймать вора». «Мы чувствовали себя детьми, попавшими в магазин мороженого. Нам хотелось купить все, что мы видели,» — вспоминала позднее Эдит о визите в парижский бутик Hermès. Выбор пал на классическую кожаную сумочку, которая была создана в 1892 году, и в оригинале носила незамысловатое название «мешок рассыльного»/sac à dépêches. В 1956 году Грейс Келли, уже будучи принцессой Монако, прикрылась аксессуаром от папарацци, пряча свою беременность. Фотографии появились на страницах популярного журнала Life, и спрос на «мешок» резко пошел вверх. Французский дом отреагировал мгновенно, переименовав сумку в Kelly Bag.

УКРАШЕНИЕ — нитка жемчуга Van Cleef & Arpels.

ПОМАДА — красная и матовая. Важный нюанс: если вы планируете выход в красном платье, то цвет губ должен быть на оттенок темнее, чем ваш наряд.

АРОМАТ — Creed Fleurissimo. Джеймс Генри Крид (пятое поколение)/James Henry Creed Fifth Generation сочинил его специально для Грейс в 1956 году в качестве одного из свадебных подарков от князя Ренье. Аромат удивительно чистый и невинный. Прозрачные, чуть острые ноты бергамота сменяются нежным цветочным аккордом — мексиканская тубероза, ирис, роза и фиалка, в базе звучит женственная амбра. Персональный парфюм принцессы поступил в продажу только после ее трагической гибели. Fleurissimo впоследствии носили Жаклин Кеннеди Онассис и Мадонна, эти духи доступны и сегодня.

Фигура

Волосы

Правильно подобранная стрижка — удлиненный боб без челки — была одним из ключевых аспектов стиля Грейс Келли. Эта универсальная длина волос смотрится одинаково эффектно в любых вариациях:

#1 ГЛАДКАЯ МИНИМАЛИСТИЧНАЯ ПРИЧЕСКА. Собранные в низкий пучок волосы хороши как для вечернего выхода в свет, так и для деловой встречи.

#2 МЯГКИЕ ВОЛНЫ. Идеально уложенные в пышные волны волосы — культовая прическа, символ гламура и вневременной женственности.

#3 РАСПУЩЕННЫЕ ВОЛОСЫ. Зачесанные назад либо на косой пробор, с аккуратным плавным завитком на концах. Стильно, легко и очень изящно!

«Обнаженная женщина малоинтересна, потому что видна вся. Иное дело, если ее фигура просматривается под платьем, и не потому, что оно облегает, а потому, что струится при каждом движении по изгибам ее тела, оставляя место для фантазий»

Грейс Келли

Секреты красоты

«Ее талия слишком узкая, а ноги слишком длинные», — говорила художница по костюмам Эдит Хэд. Сегодня это звучит очень забавно! Однако мнимые недостатки или реальные несовершенства не значат ровным счетом ничего, если есть внутренняя уверенность. Грейс Келли умела себя преподнести: увлечение балетом в юном возрасте и работа в качестве модели на заре карьеры подарили ей царственную осанку, красивую походку и грациозность. Будущая принцесса Монако с детства занималась плаванием и была отменной пловчихой, не курила, пила много воды. В зрелом возрасте Грейс поддерживала форму благодаря ежедневным прогулкам – не меньше часа и очень быстрым шагом. «Жесткие диеты делают меня раздражительной, — признавалась она, — Я стараюсь питаться умеренно и с пользой. Я знаю о важности хорошо сбалансированной еды. Мы едим цельный хлеб и цельный рис, и я стараюсь избегать сахара».

Однажды Грейс призналась:
«Ни разу в жизни никто мне не сказал: «Ты безупречна»»

Макияж

Фирменный макияж Грейс Келли — это фактически современный nude look. Эффект обнаженности достигался благодаря оттенку тональной базы, идеально сочетавшемуся с ее фарфоровой кожей. Исключение составляли губы, подчеркнутые матовой красной или персиковой помадой. Чтобы повторить элегантный образ принцессы, особое внимание уделите линии бровей. Набор для ухода за бровями Kit Sourcils от Clarins прекрасно справится с этой задачей. С помощью оттенка, максимально приближенного к вашему натуральному цвету, придайте бровям слегка дугообразную удлиненную форму. Не спешите, делайте деликатные, короткие штрихи. Затем тщательно расчешите брови. Подчеркните глаза мягким оттенком коричневого карандаша по верхнему и нижнему ресничному контуру. Можно использовать нейтральные тени теплых оттенков на верхних веках и в уголках глаз — отлично подойдет палетка Tom Ford Eye And Cheek Compact. Тушь должна быть классического черного цвета, например, универсальная Benefit they’re Real. Верхние ресницы прокрасьте в два слоя. Грейс придавала особое значение моделированию лица, у нее была даже своя, особая техника нанесения румян. Скулы будут выразительнее, если нанести на них более светлый оттенок, к примеру Chanel Joues Contraste 55 In Love, причем очень высоко, практически доходя до уровня висков, а чуть ниже — темные румяна. В качестве завершающего штриха попробуйте YSL Rouge Pur Couture #40 или Lipstick Queen Velvet Rope в оттенке Star System — из коллекции помад, вдохновленных старым Голливудом.

Источник

Adblock
detector