Выключатель открывания закрывания дверей ЛИАЗ 881 3709
Выключатель открывания закрывания дверей ЛИАЗ 881 3709

Выключатель открывания закрывания дверей ЛИАЗ 881 3709

Выключатель открывания/закрывания дверей ЛИАЗ 881.3709

Выключатель открывания/закрывания дверей ЛИАЗ 881.3709

под заказ

mail

mail

mail

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

АМАЗ / МАЗ-103 (2005) (2005)

АМАЗ / МАЗ-103 (2011) (2011)

АМАЗ / МАЗ-104 (2011) (2011)

АМАЗ / МАЗ-107 (2011) (2011)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Выключатель открывания двери лиаз

ЛиАЗ-5256. УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДАМИ ДВЕРЕЙ — электросхема

Управление приводами дверей состоит из исполнительных механизмов электропривода, элементов управления, элементов контроля за положением дверей, защитной и коммутационной аппаратуры. В кузове автобуса (в зависимости от его исполнения) имеются или две или три двустворчатые двери с электропневматическим приводом. Управление створками передней двери раздельное: передняя створка является служебным входом водителя; задняя — входом в салон. Управление дверь-ми с места водителя осуществляется при помощи кнопочных выключателей 3, 5, 7, 9, 10, 12, 13, 15 (рис. 16-36), расположенных на правом щитке приборов кабины. При открытых створках дверей пассажирского салона горят соответствующие контрольные лампы, установленные внутри выключателей 7, 10, 13. Снаружи на боковине автобуса возле пассажирских дверей в специальных нишах, закрытых крышками, имеются кнопочные выключатели аварийного открывания дверей 8, 11, 14. Для управления створкой служебного входа водителя, кроме кнопок на щитке приборов, имеются выключатели 4, 6. Выключатель 6 закрытия служебной створки установлен ближе к двери для более удобного выхода водителя из автобуса. Выключатель 4 открытия служебной створки установлен под передним бампером.

Читайте также:  Сервис замков дверей BORDER БОРДЕР в Санкт Петербурге

Непосредственный привод створок дверей пневматический, но управляется с помощью элекгропневмораспределителей, установленных на механизмах привода. На каждом электропневмораспределителе имеется по два электромагнита: Y1 (рис. 16-37) — на закрывание дверей; Y2 — на открывание.

Электрический ток в систему подается через плавкие предохранители блока 2 (см. рис. 16-36), защищающие раздельно привод каждой двери и отдельно сигнализацию. Питание к контрольным лампам подается через контакты реле КЗ функционального блока 1, которое замыкает цепь только при включении выключателя приборов и стартера системы электроснабжения. Электромагниты пневмораспределителей механизмов привода дверей подключены к аккумуляторным батареям, минуя дистанционный выключатель «массы» (по двухпроводной схеме). Это обеспечивает работоспособность системы управления дверьми при выключении «массы» в аварийной ситуации. На каждом пневмоцилиндре механизмов привода дверей салона установлены концевые выключатели S1 (см. рис. 16-37) или S3, контакты которых размыкаются только когда створки дверей полностью закрыты — контрольные лампы выключателей 7, 10, 13 (см. рис. 16-36) гаснул С пневмоцилиндрами взаимодействуют блоки защиты от защемления, которые обеспечивают повторное открывание дверей, если между створками попало

переключатели, которые срабатывают при определенном перепаде давлений по обе стороны поршня пневмоцилиндра.

Когда дверь закрыта, контакты концевых выключателей SI, S2 и S3 (см. рис. 16-37) разомкнуты. Контакты 3—4 микропереключателей S4 и S5 блоков защиты замкнуты, а контакты 1—2 разомкнуты. Реле К1 и К2 обесточены, их контакты (К1 и К2) разомкнуты.

При нажатии водителем кнопки выключателя на открывание двери управляющий импульс пройдет на катушку электромагнита Y2 и дверь начнет открываться. Контакты выключателей SI, S2 и S3 замкнутся, загорится контрольная лампа открытого положения дверей и освещение посадочной площадки. Контакты 3 и 4 блоков защиты S4 и S5 разомкнутся, а контакты 1 и 2 — замкнутся. Реле К1 и К2 остаются обесточенными, их контакты (К1 и К2) разомкнутыми.

При нажатии водителем кнопки выключателя на закрывание двери управляющий импульс пройдет через замкнутые контакты 1—2 блоков защиты S4 и S5, на катушку электромагнита Y1, а также через диод V6 — на катушки реле К1 и К2. Дверь начнет закрываться. Реле К1 и К2 сработают, их контакты (К1 и К2) замкнутся и будут удерживаться в таком состоянии напряжением +24 В, поступающим с контактов выключателей S1 и S3. Если дверь закрылась, контакты выключателей S1 и S3 разомкнутся, и привод возвратится в исходное для закрытых дверей со-стояние.

Читайте также:  Подиум своими руками как подобрать оптимальную высоту материалы и сделать подиум правильно 125 фото

Если же во время закрывания двери между ее створками попало препятствие, контакты концевых выключателей S1 и S3 останутся замкнутыми, контакты 3—4 какого-либо из блоков защиты S4 или S5 (или обоих) замкнутся в результате падения давления в полости цилиндра, сообщенной с атмосферой (или в полостях обоих цилиндров), и импульс +24 В через контакты и катушки реле К1 и К2 пройдет на катушку электромагнита Y2 на открывание двери.

Таким образом, реле К1 и К2 необходимы для удержания напряжения +24 В на контактах 3—4 блоков защиты S4, S5 после подачи водителем импульса на закрывание двери и снятия этого напряжения при закрытой двери, когда разомкнутся контакты выключателей S1 и S3. Это исключает также возможность самопроизвольного открывания дверей при неожиданном выходе из строя концевых выключателей S1 и S3.

Диод V6 необходим для исключения прохождения обратного сигнала на контакты 1—2 блоков защиты S4, S5 при попадании препятствия между створками двери, когда после замыкания контактов 3—4 блоков защиты (контакты 1—2 разомкнутся) дверь начнет открываться. При отсутствии диода V6 дверь опять начала бы закрываться без подачи сигнала водителем на ее закрывание.

Диод V3 необходим для исключения прохождения обратного сигнала и открывания дверей после подачи водителем сигнала на их закрывание.

Диоды VI и V2 предназначены для повышения коммутационной способности контактов электромагнитов при подаче управляющих импульсов.

Диоды VI, V2, V5, V7 необходимы для развязки цепей блоков защиты S4, S5 и концевых выключателей S1, S3, т. е. исключают возможность открывания двери при закрывании одной из створок первой.

Рис. 16-37. Схемы привода средней (задней) двери:
S1, S2, S3 — концевые выключатели; S4, S5 — блоки защиты от защемления; S6 — выключатель сигнала водителю о защемлении; Kl, К2 — реле управления блоками защиты от защемления; VI. V7 — диоды; Y1 — электромагнит на закрывание двери; Y2 — электромагнит на открывание двери; XI. ХЗ — разъемы;

Читайте также:  Замена ручки двери УАЗ Patriot в Санкт Петербурге СПб

Источник



Кнопка открывания дверей ПАЗ-3204, ЛИАЗ СЗР 881-3709

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

881-3709 — номер по каталогу

Наименование:

Кнопка открывания дверей ПАЗ-3204, ЛИАЗ СЗР

Запчасти на ПАЗ-3204, ЛИАЗ СЗР

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: кнопку открывания дверей по оптовой цене 492,2 руб. Номенклатурный номер: 881-3709. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 881-3709 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
881.3709
8813709

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Псков (Псковская область) или в Новороссийск (Краснодарский край), а также в Казахстан: например в Петропавловск (Северо-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Источник

Кнопка открывания двери двойная ЛиАЗ 5256/МАЗ Смоленский завод радиодеталей 881.3709

Google Одноклассники ВКонтакте Facebook

Google Одноклассники ВКонтакте Facebook

Кнопка открывания двери двойная ЛиАЗ 5256/МАЗ

  • Описание
  • Применимость АналогиСопутствующие товары

Двойная кнопка открывания и закрывания дверей

Вес детали 35 грамм

Смоленский завод радиодеталей

Кнопка открывания двери двойная ЛиАЗ 5256/МАЗ 881.3709 Смоленский завод радиодеталей

Двойная кнопка открывания и закрывания дверей

Вес детали 35 грамм

Смоленский завод радиодеталей 881.3709 881.3709

Источник

Adblock
detector