Установка сигнализации Opel Insignia 2014 точки подключения Опель Инсигния
Установка сигнализации Opel Insignia 2014 точки подключения Опель Инсигния

Установка сигнализации Opel Insignia 2014 точки подключения Опель Инсигния

Установка сигнализации Opel Insignia 2014, точки подключения Опель Инсигния

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998

Цепь Цвет Расположение +12в красный замок зажигания упр.+12в черн. замок зажигания повороты черн.\зел., черн.\бел. в вод. пороге двери (-) сер. в вод. пороге ц.з. (-) кор.\кр., кор.\бел., кор.\черн. в вод. пороге

Помогите установить сигналку StarLine E90 с нуля на ООБ 96′

Цепь Цвет Расположение
12В постоянное Красный жгут проводов замка зажигания
12В отключаемое Чёрный жгут проводов замка зажигания
Стартёр Красный/чёрный жгут проводов замка зажигания
Освещение салона (-) серый Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Тормозные огни Чёрный/жёлтый Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Огни указателей поворотов Чёрный/белый Чёрный/зелёный Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Концевой выключатель багажника (-) Коричневый/белый
Датчик положения коленвала Серый/красный Серый/чёрный
Бензонасос Голубой/красный Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Цепь Цвет Расположение
+ 12V Красный толстый Замок зажигания
Стартер Чёрн./красн. Замок зажигания
Зажигание Чёрный толстый Замок зажигания
АСС_1 Красный тонкий Замок зажигания
АСС_2 Зелёный Замок зажигания
Двери все (-) Серый От концевика водительской двери
Ц.З. (-) Корич./Кр. и Корич./Бел. Жгут из водительской двери
Тахометр Зелёный Жгут за панелью у левой ноги водителя
Повороты Чёрн./Бел. и Чёрн./Зел.
Педаль тормоза Чёрн./жёлт.
Цепь Цвет Расположение
зажигание ч в блоке предохранителей
габариты сер/кр и сер/ч с выключателя или на блоке предохранителей
топливный насос кр/син под водительским порогом
цз (-) кор/кр-закр кор/бел-откр из двери вод-ля
конц. двер. (-) сер/бел с кнопки водительской двери
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X25XE
  • Имя: Сергей
  • Город: Симферополь

Всем привет. Прошу помощи в установке сигнализации StarLine E90. Сейчас стоит поршивая, и требует срочной замены.

Так как времени на инсталляцию очень мало, хотелось бы заранее подойти к этому вопросу, что бы в процессе установки не было остановок на уточнение как поставить. куда подключить.

В замен помощи мне, обещаю сделать полный отчёт с фото по установке.

Планирую разместить блок в районе пассажирского бардачка.

Задачи: — Автоматическое запирание стёкол, и люка. Доводчики работают. — Дистанционный запуск двигателя. — Подключение клеймы для температуры двигателя. — Установка блока обхода иммобилайзера. Блок имеется. BP-03.

Не мало важное замечание. не хочется раскидывать сопливую проводку, а хочется подключиться к родным жгутам проводки, желательно у разъёмов.

Оговорюсь сразу. мурзилки на дорест нет. Есть только на рестаил, и если проводка идентична то мне повезло, хотя я в схемах не очень разбираюсь.

Мне бы указывать название блока, номер контакта в колодке, цвет провода. Нужна инструкция для чайника!

Фото схем под спойлером.

Всем откликнувшимся огромное спасибо!

2. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002 года

Цепь Цвет Расположение +12 v кр блок предохранителей Зажигание чер Масса кор В водительском пороге Общий провод концевиков (-) сер блок предохранителей в черном р-ме Концевик багажника (-) кор\чер блок предохранителей в черном р-ме Поворотники ч\зел блок предохранителей ч\бел Ц.З. запирание (-) кр\син* В водительском пороге Ц.З. отпирание (-) кр\бел Бензонасос кр\син За левой бочинкой в зел р-ме *Двойной импульс на этот провод приводит к запиранию ловушек, при длительной подачи минуса — сработает комфорт на два передних стекла

Ремонт Opel Insignia в Москве

Opel Insignia была создана для замены устаревшей модели Vectra, которая занимала нишу в среднем классе производителя. Insignia превзошла свою предшественницу по многим параметрам. В первую очередь Инсигния — это совершенно новые уровни технологий, качества и дизайна. Кроме того, у модели появилась совершенно новая линейка силовых агрегатов, присутствие в базовой комплектации электронных гаджетов, но самое главное — это удачное сочетание цены, внешнего вида и качества. Что позволило модели встать в один ряд с ведущими моделями D-класса. Изначально машина предлагалась только с кузовом типа «седан», немного позже появились универсал и хэтчбек. Специалисты автосервиса СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва впервые познакомились с новинкой в 2009 году. Сразу была проведена диагностика Opel Insignia и дана оценка автомобилю. Сразу отметим, что диагностируемые модели были оснащены обширным количеством дополнительных опций. Среди них можно выделить: электронного помощника Opel Eye и Adaptive Forward Lighting. Далее рассмотрим характерные неисправности, с которыми приходилось сталкиваться специалистам СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва в Москве во время обслуживания и ремонта Инсигнии. Начнем с гарантийного обслуживания. У автомобилей прошедших обкатку под руководством мастеров автосервиса не было отмечено каких-либо серьезных сбоев и неисправностей. В одном случае была произведена замена бракованного переднего амортизатора. Остальные машины были успешно обкатаны и переведены на послегарантийное обслуживание Опель Инсигния на автосервисе. По окончании гарантии автомобили успешно эксплуатировались, причем автовладельцы очень ответственно подходили к вопросу обслуживания своих автомобилей. Обслуживание Opel Insignia заключалось в проверке работоспособности систем автомобиля и замене расходных материалов. Среди клиентов оказалось несколько любителей спортивной езды, что приводило к повышенной нагрузке на узлы и агрегаты машин. Для таких клиентов было организованно техническое обслуживание (ТО) Опель Инсигния на специальных условиях, которые позволяли недорого пройти эту процедуру. А мастерам сервиса получить бесценный опыт и знания по данной модели. Сервисное обслуживание Opel Insignia, стоимость которого зависит от объема выполняемых работ, позволило выделить некоторые особенности автомобиля. Начнем с силовых агрегатов. Insignia на выбор комплектуется пятью различными двигателями — шестью бензиновыми и тремя дизельными. Самым экономичным из бензиновых считается 1.6 л. способного выдать 115 л.с., а самым мощным — мотор V-6 объемом 2.8 л. (325 л.с.). Вся гамма моторов отличается высокой надежностью. Для их нормальной работы достаточно проходить плановое обслуживание Опель Инсигния раз в 10-20 тыс. пробега, в зависимости от типа двигателя. Соответственно дешево будет стоить обслуживание более экономичного мотора. Ремонт двигателя Opel Insignia проводился мастерами автосервиса один раз, он заключался в замене вышедшей из строя турбины двигателя. Также стоит отметить необходимость следить за ремнем ГРМ, особенно это касается дорогих моторов. Так как, в случае обрыва ремня последствия могут быть очень серьезными, от замены погнутых клапанов до полной замены головки цилиндра. Ремонт Опель Инсигния в этом случае будет дорогостоящим, так как купить головку в сборе может себе позволить далеко не каждый автовладелец. В качестве трансмиссии на базовых версиях устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка. Шести ступенчатый «автомат» идет как дополнительная опция. К механике у мастеров сервиса претензии отсутствовали, а вот в автоматах приходилось производить замену уплотнителей и сальников. Ремонт АКПП Opel Insignia в этих случаях был вызван использованием низкокачественных трансмиссионных жидкостей. Что привело к «дубению» сальников и уплотнителей, в результате чего происходила утечка жидкостей. Цена работы и материалов в этом случае незначительна. Подвеска Insignia отличается повышенной жесткостью и выносливостью. При соблюдении элементарных правил эксплуатации, ходовая часть может прослужить более 100 тыс. км. без капитального ремонта. Своевременный сервис Опель Инсигния — одно из таких правил! В конце рассмотрим выявленные мелкие неисправности во второстепенных системах автомобиля. Автосервис Opel Insignia неоднократно сталкивался с выходом из строя систем управления дворниками и стеклоподъемниками. Причиной служило повреждение проводов питания, которые перетирались в результате нарушения изоляционного слоя. В некоторых случаях причина была в окислении наконечников проводов. В рулевом управлении, после пробега 55-60 тыс. возникала необходимость замены рулевых тяг. Здесь основная причина кроется в качестве отечественных дорог, в Европе наконечники выхаживают более 100 тыс. С тормозной системой возникали проблемы с преждевременным износом тормозных колодок. Было замечено, что автомобили у которых при прохождении очередного ТО проводилась чистка суппортов от грязевых накоплений, колодки полностью выхаживали свой ресурс.

Читайте также:  Песня Матвея из к ф Дело было в Пенькове

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007 года

Цепь Цвет Расположение +12 v кр В левом пороге Зажигание чер. тонк Масса кор За левой бочинкой Общий провод концевиков (-) сер В левом пороге Концевик капота (-) кор\зел В левом пороге. Подпереть + через 1кОм Открыв. багаж. (+) кор\бел На заднем электронном модуле зел.р-м. Концевик багажника (+) сер\зел На лампе подсветки багажника или задний центр — зел. р-м Габаритные огни (-) сер\зел На включателе габаритов Ц.З.запирание (+) кор\бел С нопки ц.з.(центр. консоль) идёт на щиток приборов. Брать на щитке. Ц.З. отпирание (+) Бензонасос кр\син В левом пороге Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на кор\чер провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиол\зел, син\зел, жел\зел,бело\зел. Если подать на них короткий «+», например с активатора (красный провод-запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами. Закрывание пр.пер. стеклоподъемника — ж\зел в левом пороге в толстом жгуте «+»

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов: Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу. Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу. Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы. Дальше становится все понятно. Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания: Повороты Зажигание АСС Стартер

Читайте также:  Разборка замка двери газели

На щитке приборов: Датчик масла Датчик зарядки Тахометр Ручник

На блоке ЦЗ: Концевики Управление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ: Голубой – концевик водителя (индивидуальный) Серый – все концевики, включая концевик водителя Коричневый/желтый – концевик багажника Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика На малом разъеме блока ЦЗ Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется) Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется) Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Сила На малом разъеме ЦЗ Коричневый – масса постоянная Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда. Черный/красный – отпирание +12 Черный/желтый – запирание +12 Подключать строго по схеме

Источник

Горит значек «открытой двери»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    Добрый вечер (день).

    В движении внезапно загорелся ахтунг, что «открыта водительская дверь» на панели. Открыл-закрыл дверь, значек не пропал, автозакрытие дверей перестало работать и стала срабатывать сигналка периодически. Может кто знает — концевик сигнализации открытой двери где стоит сейчас — внутри замка или еще где-то? Я так понимаю, это весь замок под замену?

    Спасибо за ответ!

    #2 OFFLINE Stalker_rus

    не мешаю авто работать.

  • Модераторы
  • 3 447 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4×4 AT ’14
    • Меня зовут:
      Гарик
    • Откуда:
      Москва

    #3 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    Stalker_rus (04 Январь 2015 — 21:39) писал:

    #4 OFFLINE atrus

  • Инсигнияводы
  • 797 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      sports tourer
    • Откуда:
      Петербург

    На фокусе было подобное, концевик же вроде в замке, и он значит стал глючить. Скорее всего узел не разборный и надо целиком менять механизм замка.

    Водительская дверь как раз самая открываемая.
    Проблемы как раз в холода начинались, дважды замок менял

    Отправлено через Tapatalk

    Сообщение отредактировал atrus: 04 Январь 2015 — 22:28

    #5 OFFLINE vovik60

  • Модераторы
  • 3 222 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI
    • Меня зовут:
      владимир,я клубень
    • Откуда:
      москва,кунцево

    mamukis (04 Январь 2015 — 21:33) писал:

    #6 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    vovik60 (04 Январь 2015 — 23:05) писал:

    #7 OFFLINE Stalker_rus

    не мешаю авто работать.

  • Модераторы
  • 3 447 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4×4 AT ’14
    • Меня зовут:
      Гарик
    • Откуда:
      Москва

    #8 OFFLINE atrus

  • Инсигнияводы
  • 797 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      sports tourer
    • Откуда:
      Петербург

    А причем тут личинка замка?между личинкой и механизмом замка достаточно расстояния чтобы вода не попадала.даже если прицельно бить в замок струей воды, то максимум что попадет,это брызги на пластик корпуса. Концевик спрятан в недрах замка.
    Хотя на опеле все может быть иначе, опираюсь на фордовский опыт аналогичной ситуации.
    В сервисах за разборку двери берут не много. А если к официалам то могут и продиагностировать, оно ли.

    Отправлено через Tapatalk

    Как вариант, обзвонить нескольких официалов, прикинуться чайником и распросить, если сталкивались с подобным то скажут в чем проблема и как можно её решить.
    Сам так несколько раз делал и получал бесплатную дистанционную диагностику

    Отправлено через Tapatalk

    #9 OFFLINE Stalker_rus

    не мешаю авто работать.

  • Модераторы
  • 3 447 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4×4 AT ’14
    • Меня зовут:
      Гарик
    • Откуда:
      Москва

    #10 OFFLINE atrus

    Читайте также:  Разборка задней двери приора универсал
  • Инсигнияводы
  • 797 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      sports tourer
    • Откуда:
      Петербург

    По опелю теоретег, но по другим маркам практик.а нонче всё делается в китае, так что специалист широкого профиля
    При желании и умении все можно самому чинить, но. :p

    Отправлено через Tapatalk

    #11 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    Stalker_rus (05 Январь 2015 — 02:54) писал:

    ну у меня не живет своей жизнью, у меня только сигналка срабатывает якобы из-за открытой двери
    сейчас пропало всё, но видимо всплывет снова

    #12 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    Сообщение отредактировал mamukis: 22 Февраль 2015 — 01:17

    #13 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    mamukis (22 Февраль 2015 — 01:16) писал:

    #14 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    alenza (22 Февраль 2015 — 06:20) писал:

    ага, главно не забыть

    #15 OFFLINE mamukis

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    Источник

    

    Купить запчасть на Opel Insignia в Санкт-Петербурге

    Прочее

    Купить запчасть на Opel Insignia в Санкт-Петербурге

    Интернет-Mагазин Б/У и Новых автозапчастей ЗАПЧАСТЮГА.РФ

    — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА до транспортной компании!

    — Торгуем в РОЗНИЦУ и ОПТОМ!

    — Доставка по Санкт-Петербургу, РФ, Казахстан, Белоруссию, Армению и др!

    Мы готовы предложить Вам полный спектр оригинальных запчастей по доступным ценам: оптика, кузовные детали, бампера, капоты, крыши, крылья, двери, крышки багажника, передние панели, радиаторы, усилители бампера, зеркала, стекла, генераторы, стартеры, привода, подрамники, рулевые рейки Бампер балка подвеска фара задняя

    дверь капот, крышка багажника, дверь багажника со стеклом крыло переднее левое правое крыло заднее левое правое, решетка радиатора решетка в бампер нижняя кронштейн бампера радиатор основной радиатор кондиционера диффузор радиатора в сборе с вентилятором, панель передняя замок капота пыльник защита бампера бачок фонарь юбка заглушка омыватель датчик парковки, накладка отражатель ручка двери хром молдинг, спойлер, рейлинг, защита картера отражатель Стеклоподъемник, обшивка, петля, накладка замок капота, накладка, порог, подрамник, балка, стекло лобовое боковое редуктор, брызговик, корпус, эмблема, телевизор птф лонжерон локер корректор зеркало,

    для — Audi Ауди, BMW БМВ, ЧЕРРИ Chery, ШЕВРОЛЕ Chevrolet,

    СИТРОЕН Citroen, ФОРД Ford, ДЖИЛИ Geely, ХОНДА Honda, ХУНДАЙ Hyundai, ИНФИНИТИ Infiniti, ЯГУАР Jaguar, ДЖИП Jeep, КИЯ KIA, Land Rover, ЛЕКСУС Lexus, ЛИФАН Lifan X50 X60,

    МАЗДА Mazda, МЕРСЕДЕС Mercedes, МИНИ Mini, МИЦУБИСИ Mitsubishi, НИССАН Nissan, ОПЕЛЬ Opel, ПЕЖО Peugeot

    ПОРШЕ Porsche, РЕНО Renault, ШКОДА Skoda, СУБАРУ Subaru

    ТОЙОТА Toyota, ФОЛЬКСВАГЕН Volkswagen, ВОЛЬВО Volvo

    Тел.: +7 (812) 648-5510; +7-911-776-2645

    БОЛЕЕ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА

    НАШЕМ САЙТЕ HTTP://запчастюга.рф

    ООО «ДЖЕЙКЕЙ ЛОГИСТИК»

    Выкупаем запчасти (кузовные детали и оптику)

    Источник

    Замена концевика двери Opel Insignia в Санкт-Петербурге (СПб)

    Замена концевика двери Опель Инсигния в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Замена концевика двери Opel Инсигния в автомастерских города Санкт-Петербург

    23 компаний по ремонту автомобилей

    Новые отзывы об автосервисах (замена концевика двери opel insignia) в Санкт-Петербурге (СПб)

    В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

    Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

    Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

    Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

    Свежие вопросы автомастерским (замена концевика двери opel insignia) в Санкт-Петербурге (СПб)

    Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

    Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

    Занимаетесь ли промывкой радиатора отопителя без снятия с автомобиля. Автомобиль митсубиси делика 4 поколения, бензин

    Ниссан серена с26 порвался тросик задней левой двери электрической заменить или отремонтировать т 9533650340

    Источник

    Adblock
    detector