Тест драйв KIA RIO III 2012 2014 ни намека на бюджетность
Тест драйв KIA RIO III 2012 2014 ни намека на бюджетность

Тест драйв KIA RIO III 2012 2014 ни намека на бюджетность



Дверь Киа Рио 3 в Санкт-Петербурге

Затрудняетесь с подбором двери? Нужны и другие детали?

Позвоните нам по тел. +7 (812) 985 92 80 и наши консультанты ответят на Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у нужной Вам запчасти кнопку купить.

Весь товар у которого активна кнопка купить, есть в наличии на складе.

Двери для Киа Рио 3: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска.

KIA Rio — 3 поколение (2011-2017)

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ

Оригинальный номер: 770034Y000
Производитель: K&S

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ

Оригинальный номер: 770044Y000
Производитель: K&S

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЕВАЯ (ХЭТЧБЭК)

Нет в наличииУведомить

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ПРАВАЯ (ХЭТЧБЭК)

Нет в наличииУведомить

  • » Все запчасти
  • » Альтернативная оптика
  • » Амортизаторы
  • » Багажник
  • » Бачок омывателя
  • » Двери
  • » Дефлекторы
  • » Задние бампера
  • » Задние фонари
  • » Защиты двигателя
  • » Зеркала
  • » Капоты
  • » Коврики
  • » Конденсатор кондиционера
  • » Крылья
  • » Передние бампера
  • » Передние фары
  • » Передняя панель
  • » Противотуманные фары
  • » Радиатор отопителя
  • » Радиаторы охлаждения
  • » Разное
  • » Решетки радиатора
  • » Рулевая тяга
  • » Рычаги подвески
  • » Суппорт радиатора
  • » Указатели поворота
  • » Фаркопы
  • » Фильтры
  • » Фонари-катафоты
  • Выгодные цены
    Вы экономите свои деньги
  • Широкий ассортимент
    Более 30 000 позиций
  • Доставляем по России
    Доставка от 450 руб.
  • Вопросы? Звоните!
    +7 (812) 985-92-80
    +7 (962) 685-92-80

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Тосина, 9, литер Д, корп.1
© 2011-2021 Форвард Партс — кузовные запчасти и автооптика.

Источник

Дверь Киа Рио 3

Для актуальности остатков товаров на складах мы обновляем цены и наличие каждые шесть часов.

При выборе проверьте, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом обозначенным в карточке товара.
Еще заострите внимание, при выборе двери KIA Rio — 3 поколение, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.

Для дверей KIA Rio — 3 поколение мы можем Вам предложить разные составляющие, например, такие как:

-стеклоподъемники дверей
-ручка двери

Стеклоподъемники играют являются важным элементом, т.к. от них зависит комфорт эксплуатации автомобиля.
Более того, исправный механизм предохраняет от попадание воды в салон через окна авто, пыли с улицы и других негативных элементов окружающей среды. На заводе авто комплектуются механическими или электрическими стеклоподъемниками.
Поэтому при выборе нужно обращать внимание на ее описание — на нашем сайте характеристики стеклоподъемника всегда обозначены в названии.

Некоторые владельцы хотят дооснастить автомобиль электро открыванием стекол. Для этого нужен сам механизм, блок управления и дополнительная проводка для подключения.

Обратите так же внимание, что на многих автомобилях, стеклоподъемники различаются в дорестайлинге и рестайлинге, по этому необходимо учитывать год выпуска автомобиля.

Другой элемент интерьера и экстерьера — ручки дверей. В зимний период бывают случаи выламывания ручек дверей, если механизм замерз при резком похолодании либо во время ледяного дождя.
Для избежания подобных ситуаций мы рекомендуем не делать резких движений и стараться открывать двери аккуратно, не прилагая к ручкам больших усилий.
Что бы открыть замерзшую дверь снаружи необходимо предварительно несильно надавить на кромку боковой двери по периметру, чтобы разрушить лёд, и уже после этого легонько потянуть за ручку двери на себя.

Есть вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.

Двери для Киа Рио 3: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска.

Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку «купить» у детали и далее указать данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна ссылка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.

В разделе предложены товары производителей, таких как: K&S.

Мы доставляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России.

Источник

Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч

Автор: Михаил Ерцев Операционный директор в розничной сети автомобилей с пробегом AUTOMAMA

Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

Читайте также:  Функциональные особенности роторных дверей

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями. Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет. Правда, есть небольшой скол на переднем крыле. Его нужно будет удалять сразу: ржавеют сколы на “корейцах” быстро. Но в целом все дефекты ЛКП незначительные и получены исключительно в процессе эксплуатации.

Источник

Тест-драйв KIA RIO III 2012-2014 – ни намека на бюджетность

В день открытия очередного традиционного автосалона в Женеве в 2011 году, компанией Kia Motors было представлено следующее поколение субкомпактного автомобиля Киа Рио 3.

Не обошла новинка и российский рынок. На принадлежащем Hyundai Motor Group заводе в городе Санкт-Петербург, Kia Rio 3 в кузове седан начали производить уже спустя полгода после презентации.

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году

Изменившийся как внутри, так и снаружи, автомобиль поддержал темпы продаж предыдущего поколения и прочно занял место среди лидеров рынка. Внешность автомобиля стала более спортивной, а нетрадиционное оформление передней части, добавило автомобилю агрессии.

За шесть лет существования, третье поколение Рио подверглось несущественному рестайлингу. Случилось это в 2015 году.

В начале 2012 года на конвейер был поставлен двухобъемный хэтчбек, продажи которого стартовали в марте этого же года. Как и полагается хэтчбеку, в его внешности присутствует еще больше спортивных нот, чем в классическом седане.

В этом материале расскажем о седане, хэтчбеку будет посвящена отдельная работа.

Kia Rio III (QB) седан до рестайлинга в 2015 году

Технические характеристики автомобиля Рио 3 до рестайлинга

Технические характеристики Kia Rio 3 зависят от комплектации и года выпуска ТС.

Базовая модель автомобиля 2011 года в своем активе имеет следующие устройства:

  1. Систему антиблокировки колес или ABS.
  2. Две подушки безопасности. Одна в руле, вторая – напротив переднего пассажира.
  3. Кондиционер.
  4. Бортовой компьютер, контролирующий большинство параметров автомобиля.
  5. Гидроусилитель рулевого колеса.
  6. Центральный замок.
  7. Обогрев зеркал заднего вида.
  8. Передние электрические стеклоподъемники.

Характеристики машины в минимальной комплектации

Базовая модель Kia Рио третьего поколения имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач и передний привод. В качестве силовой установки в этой модели установлен двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил.

На младшую модель Rio третьего поколения образца 2011-2014 года можно было установить только младшие версии трансмиссий: четырехступенчатую АКПП и пятиступенчатую МКПП.

Расход топлива у базовой дорестайлинговой версии Рио 3 на младшей модели двигателя составляет:

  • 6 литров при движении в городе;
  • 9 литра при движении по трассе;
  • 9 литров в смешанном режиме движения.

Максимальная скорость модели двигателя с 107 лошадиными силами равна 190 километров в час. Разгон до сотни производится за 11.5 секунд.

Установка четырехступенчатого автомата значительно улучшала состояние дел Рио 3. Несмотря на то, что АКПП имеет всего четыре передачи, автомобиль под управлением этой трансмиссии двигается гладко и спокойно.

Потребление бензина с автоматом немного возрастало. В городском цикле автомобиль стал расходовать 8.5 литров, при движении по трассе – 5.2 литра и в смешанном режиме – 6.4 литра на 100 километров пробега.

Максимальная скорость автомобиля с автоматической трансмиссией заявлена производителем как 175 километров в час. Сотку машина набирает за 13.5 секунд.

Параметры дорестайлингового Рио на максималках

Установка старшей 1.6 литровой версии двигателя значительно меняет динамику автомобиля. Вместе с шестиступечатой механическим редуктором переключения передач 123-сильный мотор является одним из лучших решений в данной ценовой категории автомобилей.

Расход топлива старшей версии силовой установки составляет:

  • при движении по городу – 7.6 литров;
  • езда по трассе – 4.9 литра;
  • смешанный цикл – 5.9 литра.

Максимальная скорость автомобиля с 123-сильным мотором составляет 190 километров в час. Набор сотки производится за 10.3 секунды.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного меняет показатели. С такой трансмиссией автомобиль со старшим двигателем может максимально набирать скорость в 180 километров в час и разгоняется до сотни за 11.2 секунды.

Потребление топлива также немного изменилось. Расход горючего в городе равен 8.5 литрам, при езде по трассе – 5.2 литра. Движение в смешанном цикле расходует до 6.4 литров топлива на 100 километров пробега.

Массогабаритные показатели дорестайлинговой версии Рио 3

Габариты дорестайлинговой версии автомобиля Kia Rio следующие:

  1. Длина – 4 370 миллиметров.
  2. Ширина – 1 700 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Вместимость багажника машины Рио в кузове седан составляет 500 литров.

Объем топливного бака в данной модели равен 43 литрам. Масса пустой машины по паспорту равна 1 140 килограмм. Отдельного упоминания стоит высота дорожного просвета, которая в данном случае составляет 160 миллиметров.

Статистика продаж лучше, чем у большинства

В том, что касается статистики продаж, фирме Киа есть чем гордиться. Её незначительное однопроцентное проседание меньше показателей в целом по российскому рынку, который сбавил обороты на 2,3 процента. В целом корейскому производителю удалось реализовать за прошлый год 225 901 автомобиль. Однако Рио с результатом 92 475 (-8%) реализованных экземпляров наглядно доказывает, что не зря дождался рестайлинга. Правда, озвученное падение не помешало модели сохранить свою популярность в рейтинге с титулом самой популярной иномарки. Другие же седаны марки, несмотря на меньший объём реализации, демонстрируют положительную динамику. Оптима нашла 25 707 (+23%) покупателей, а Церато — 14 994 (+35%).

  • Размеры и масса киа рио
  • Аккумулятор kia rio 3
  • Kia motors
  • Разболтовка колёс Kia Rio
  • Что лучше: киа рио или хёндай солярис
  • Объем топливного бака Киа Рио
  • Новый киа рио 2017
  • Клиренс киа рио: общие характеристики и специфика
  • Kia rio x-line 2019-2020 — корейский «кроссовер» киа рио х
  • Расход бензина на Киа Рио с механикой или автоматом
Читайте также:  Дверь задняя правая Geely Emgrand X7

Стоимость обслуживания автомобиля

По общедоступным данным стоимость обслуживания Кия Рио 3 поколения составляет:

  1. Первое техническое обслуживание – 5 150 рублей. Данное ТО производится по прохождению первых пятнадцати тысяч километров.
  2. Второе техническое обслуживание – 7 520 рублей. Второе ТО выполняется после тридцати тысяч километров пробега.
  3. Третье техническое обслуживание – 7 420 рублей. ТО номер три следует выполнять по проезду сорока пяти тысяч километров.
  4. Четвертое техническое обслуживание – 9650 рублей. Последнее ТО производится после шестидесяти тысяч километров пробега.

Итого, за шестьдесят тысяч пробега владелец авто.

Общая информация о рестайлиноговой версии автомобиля Kia Rio 3

Машина от корейского концерна Рио 3 после рестайлинга обзавелось незначительными изменениями внешнего вида. Автомобиль стал более строгим, прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одной из наиболее существенных доработок экстерьера стало изменение формы передних фар.

Помимо этого косметические изменения коснулись:

  1. Радиаторной решетки.
  2. Защитной сетки радиатора.
  3. Центрального выреза бампера. Он стал менее агрессивным и более современным.
  4. Формы противотуманных фонарей.

Помимо этого рестайлинг Kia Rio III может похвастать новыми воздухозаборниками и наличием декоративной накладки на задней части крыши.

Новый кузов: от добра добра не ищут

Пандемия и другие кризисные явления не станут помехой для выхода обновленного Киа Рио 2021. Победный статус самой популярной модели иностранного бренда в России ко многому обязывает. Если отсчитывать четырехмесячную разницу в старте продаж с родственным Хендай Солярис, то дата появления рестайлингового седана с новым кузовом второго поколения состоится в июне месяце этого года. Ценовая политика по-прежнему будет предусматривать оптимальное соотношение стоимости и качества во всех комплектациях.

Дабы сохранить прежнюю популярность Kia Rio 2021 модельного года и первое место в своём сегменте, модернизация модели будет носить эволюционный характер. Если судить по фото закамуфлированного кузова, то появятся новые: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. Важнее всего то, что техническая начинка также подвергнется изменениям. Перекроенный Рио обзаведётся: улучшенной шумоизоляцией колесных арок, амортизаторами с иными характеристиками и резиновыми буферами отбоя вместо пластиковых. С целью повышения надежности будет доработан каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Основные показатели Рио 3 рестайлинг

Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.

Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:

  • классик;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Наиболее простая версия машины может похвастать:

  • антиблокировочной системой или ABS;
  • двумя подушками безопасности;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем руля;
  • центральным замком;
  • дистанционным управлением замка;
  • зеркалами с электрическим приводом;
  • обогревом зеркал заднего вида;
  • электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
  • регулировкой рулевой колонки и сидения.

Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.

Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг

Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:

  1. Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
  2. Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.

В плане силовых установок отличий между характеристиками 3 поколения Киа Рио нет.

Расход топлива автомобилем составляет:

  1. В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
  2. При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
  3. Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.

Опциональные трансмиссии

Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:

  1. Пятиступенчатой механикой.
  2. Четырехступенчатым автоматом.
  3. Шестиступенчатой механикой.
  4. Шестиступенчатым автоматом.

Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.

Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3

Габариты автомобиля составляют:

  1. Длина кузова – 4 377 миллиметра.
  2. Ширина – 1 700 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.

Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.

Объем бака и масса транспортного средства

Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.

Подвеска и тормоза

Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.

Задняя подвеска машины является полунезависимой. Данный элемент автомобиля инженеры корейского производителя скопировали с Хёндай Солярис. Задняя подвеска обладает хорошей эргономичностью, но при высокой скорости автомобиля его может кренить и заносить.

Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.

Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.

Отзывы и опыт эксплуатации

Автовладельцы указывают на следующие проблемные моменты качества сборки и используемых материалов:

  • тонкий слой лакокрасочного покрытия, в результате чего сколы доходят до грунтовки. Наиболее часто они возникают на капоте, крыльях, порогах.
  • на пластике в салоне остаются царапины даже при незначительном воздействии.
  • отсутствие хорошей шумоизоляции (этим грешат практически все автомобили данного класса из-за своей бюджетности).
  • у моделей с подогревом сидений отсутствует регулятор мощности, из-за чего приходится периодически отключать подогрев и снова включать.
  • кондиционер в жаркую погоду не в состоянии справиться с охлаждением салона.
  • у моделей Рио 3, выпущенных до 2012, существуют проблемы с рулевой рейкой. Из-за увеличенного зазора между некоторыми деталями, в рулевой рейке слышен стук. Для устранения этого недостатка, завод производитель даже выпустил специальный ремкомплект.
  • владельцы Рио 3 выпуска 2013 года жалуются на ведение автомобиля в сторону, в результате обращений в сервис центры дефект устранялся заменой клапана гидроусилитеря руля.
  • из-за некорректной работы ЭБУ, в автомобилях 2012-2014 наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах.
  • большая часть обладателей Киа Рио 3 мужского пола негативно высказываются о работе АКПП из-за ее «тупости» и «вялости». Также во время плавного разгона наблюдается резкое переключение передач, в результате чего машина дергается. В процессе интенсивного разгона АКПП работает нормально.
  • в отношении «механики» нареканий нет, за исключением не всегда четкого включения передач на первых обкаточных тысячах км. После «притирки» механизмов все проходит. Также были случаи, когда гудел подшипник первичного вала.
  • на 80% Рио 3 при пробеге около 100 тыс.км начинают стучать гтдрокомпенсаторы, так что будьте готовы к их замене.
  • к 150 тыс.км цепной привод требует замены из-за растяжения.
  • что касается ходовой Рио3, то после 2012 года автомобиль оснащается усиленными амортизаторами и задними пружинами, что позволило добиться лучшей курсовой устойчивости. Однако подвеска стала жесткой, особенно это заметно в морозы.
  • после зимних морозов (больше касается суровых зим в северных регионах России) наблюдается «вспучивание» хрома на декоративных элементах кузова.
  • некоторые автовладельцы обратили внимание на «мягкие» лобовые стекла, на которых после очистки скребком ото льда, оставались царапины.
  • у Рио 3 выпуска 2013 года замечен увеличенный зазор в районе нижнего края правого заднего фонаря и бампера (издержки российской сборки).
  • зафиксированы случаи, когда тканевая обивка сидений растягивалась, что портило внешний вид салона.
Читайте также:  Цена на складные раздвижные двери гармошка размеры

Слабые места Kia Rio 3

Конечно, несмотря на все преимущества автомобиля Киа Рио, рестайлинг 2015 года привнес и некоторые слабые места.

Источник

Kia Rio 3-door (2011-2016)

Kia Rio III поколения создан на той же корпоративной платформе Hyundai/Kia, что и новый Accent/Solaris. Всесторонняя кооперация и глубокая унификация. Силовые агрегаты для Accent и Rio поступают с общего «склада» — как и многие другие комплектующие. Так что в европейской «линейке» Rio пара цельноалюминиевых 16-клапанников (фазовращение dual CVVT) на бензине: 1,25-литровый Kappa — и Gamma рабочим объемом 1,4 л. Плюс два турбодизеля U2: миниатюрный 12-клапанник рабочим объемом 1120 «кубиков», а также 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Малый Kappa развивает до 85 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 118 Нм. Тогда как 1,4-литровый Gamma выдает до 109 сил, наибольший крутящий момент – 136 Нм. Для североамериканского рынка Rio оснащается 16-клапанником Gamma GDi – с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Рабочий объем 1591 миллилитров; продвинутая «четверка» развивает до 138 л.с. при 6300 мин -1 , максимальный крутящий момент – 167 Нм.

Максимальная мощность 3- и 4-цилиндрового турбодизелей – соответственно 70 и 90 л.с. при 4 тыс. оборотов. Все двигатели европейского исполнения оснащаются устройством ISG «старт-стоп» (платная опция) и комплектуются ручной 5- (Kappa) или 6-ступенчатой КПП. В паре с 1,4-литровым Gamma за доплату идет также 4-скоростной гидромеханический «автомат». Довольно-таки архаический агрегат… А продвинутый 16-клапанник Gamma GDi (американская версия) стыкуется с новейшей 6-скоростной АКПП, которая вполне достойно показала себя в ходе тест-драйва.

Ходовая у Kia Rio обычная для легковушки класса B/B+. Спереди стойки McPherson, сзади нехитрая подвеска с сопряженными продольными рычагами. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером от 185/65 R15 до 205/45R на 17-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 2,8 оборота от упора до упора. Передние тормозные диски вентилируемые — диаметром 256 (280 с двигателями помощнее) мм, задние 262-миллиметровые. Причем в «штатном» пакете не только ABS, но и ESC; неслабо для легковушки класса B/B+.

Длина 5-дверного «хэтчбека» — 4045 (седан — 4366) мм, ширина – 1720, высота – 1455; колесная база – 2570 мм, колея – 1521/1525 мм. Сведений о снаряженном весе новой модели Kia пока нет. Известно лишь, что Rio III чуть тяжелее прежнего поколения; культура веса. А «американский» тест-автомобиль с 1,6-литровым 16-клапанником и 6-скоростной АКПП потянул почти на 1165 кг («развесовка» по осям 62/38%).

Kia Rio с 1,4-литровым 16-клапанником Gamma и 6-ступенчатой ручной КПП способен разогнаться места до 100 км/ч за 11,5 сек., объявленная максимальная скорость – 183 км/ч. И экономичность по топливу вполне приличная: средний расход бензина (EU5) – 5,7 л на 100 км пробега. А «хэтчбек» с 138-сильным Gamma и 6-ступенчатой «ручкой» набирает «сотню» за 9,1 сек., максимальная скорость – 190 км/ч. Совсем не слабо. Причем бензина «заряженный» Rio расходует даже меньше, чем в исполнении с 109-сильным 16-клапанником, — в среднем лишь 5,6 л на 100 км пути. Непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания…

За счет увеличения колесной базы салон Kia Rio стал просторнее, сиденье водителя регулируется по высоте, а обшитая кожей «баранка» настраивается по углу наклона. К сожалению, не по вылету. Интерьер Rio III оформлен неброско, но со вкусом и приятно для глаз. Радуют качеством отделочные материалы; разница против прежнего поколения превосходит все ожидания. Передняя панель «горизонтальной» архитектуры с приборным щитком в фирменной «3-цилиндровой» композиции выглядит вполне современно и эргономично, а в подборе кнопок и переключателей ощущается определенный класс. Вместимость багажника при полной посадке по местам невелика – чуть больше 290 л. Но если сложить спинки задних сидений (делимые 60/40), то погрузочное пространство намного увеличивается. И «длинномеры» есть где разместить.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Kia Rio III вполне на уровне. В не самых дорогих комплектациях присутствуют стерео-радио RDS (плейер CD/MP3) с разъемами iPod и USB, «климат-контроль» и более-менее полный «электропакет». А среди опций гарнитура Bluetooth, обогрев передних сидений и др. атрибуты роскоши. Вплоть до спутниковой навигации и обивки из натуральной кожи.

Подробно о Kia Rio 3-door

Модификации Kia Rio 3-door (2011-2016)

На нашем портале представлены все модели Kia Rio 3-door, технические данные, фотографии Киа Рио 3 двери, обзоры Kia Rio 3-door, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Kia Rio 3-door и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Kia Rio 3-door в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Kia Rio 3-door в нашем форуме Kia.

Источник

Adblock
detector