Технические характеристики Jaguar Mk 2 Mark 2
Технические характеристики Jaguar Mk 2 Mark 2

Технические характеристики Jaguar Mk 2 Mark 2

Автомобили Jaguar — весь модельный ряд и цены

  • 2 модели

Кредитование от Autospot

Страхование от Autospot

Ремонт и обслуживание от Autospot

  • Все города
  • Все кузова

Jaguar F-PACE

Jaguar F-PACE

Новый Jaguar F-PACE

Новый Jaguar F-PACE

Jaguar I-PACE

Jaguar I-PACE

Интересно

Рейтинг автомобилей Jaguar

Наши клиенты ищут

Основные характеристики авто

На сервисе AutoSpot модельный ряд Jaguar представлен моделями XE, XE new, XF, XJ, Jaguar E-Pace, F-Pace, I-Pace, F-Type кабриолет и купе. Автомобили снабжены полным и задним приводом. Коробка передач – автоматическая, на 8-9 скоростей.

Максимальная скорость машин данной марки составляет 193-283 км/ч. Общий расход топлива – 4,2-11,9 при бензобаке на 56-80 литров. Объем багажного отсека – 207-656 литров.

Выбираем Ягуар

На ресурсе AutoSpot представлена большая база автодилеров Санкт-Петербурга. Также, сотрудничая с нами, клиент получает ряд приятных бонусов:

  • программа Restart от Jaguar Financial Services;
  • гарантия до 3-х лет или на 100 000 км пробега;
  • программа «Помощь на дороге».

Благодаря сервису AutoSpot можно ознакомиться с предложениями официальных автодилеров СПб и купить Ягуар по выгодной цене.

Купить Jaguar у официального дилера в Санкт-Петербурге – в наличии 8 моделей по цене от 5 366 300 до 8 126 000 руб за новый автомобиль. Сделайте свой выбор!

  • Лучшие авто
  • Запись на сервис
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Онлайн-оценка
  • Подбор авто
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Санкт-Петербурга
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Запись на сервис
  • Бренды
  • Дилеры
  • Сравнение моделей

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Источник

Jaguar Mk 2 (Mark 2)

Jaguar Mk 2 (Mark 2) — седан средних размеров. Имел значительные отличия от предыдущей модели, обладал внушительным спросом и популярностью.

История Jaguar Mark 2

Автомобиль Jaguar Mk 2 показали в 1959 году на автомобильному шоу «Earls Court Motor Show», хотя обычно модель связывают уже со следующим десятилетием. Именно после дебюта этой модели предыдущую стали называть Jaguar Mk 1. Он идеально соответствовал рекламному лозунгу Уильяма Лайонса 50х годов: «Grace… Space… Pace».

Jaguar Mk 2 on Earls Court Motor Show 1959

Золотой Jaguar Mk 2

В Нью-Йорке в 1960 году, для презентации автомобиля на американском рынке, выставили уникальный Золотой Jaguar Mark 2: автомобиль выполненный в белом цвете с белым кожаным салоном, все хромированные элементы которого были заменены на элементы с покрытием из натурального золота.

Gold Jaguar Mark 2 1960

Модель представляла дама в расшитом золотом платье с тиарой из 1000 бриллиантов подаренной Наполеоном императрице Жозефине в 1804 году.

Gold Jaguar Mk 2 1960

К великому сожалению после завершения автошоу модель была доставлена на завод и переоборудована в серийную модель. Однако энтузиасты воссоздали точную копию и анонсировали её в 1999 году на Amelia Island Concours.

Golden Jaguar Mark 2

Внешние и внутренние изменения Jaguar Mark 2

Экстерьер автомобиля был очень сильно изменен в сравнении с предыдущей моделью Jaguar Mk 1, но и вес увеличился примерно на 100 кг. Общая площадь остекления салона была расширена на целых 18%, что заметно улучшило обзор во все стороны. Лобовое стекло было увеличено за счет более компактных передних стоек, а заднее просто стало шире и стало заходить сбоку на задние стойки. Во многом были изменены наружные хромированные и прочие внутренние элементы: новый способ расположения приборной панели, противотуманные и задние фары, решетка радиатора, улучшенная система отопления с обогревом задних сидений, обрамление окон и дверей.

Jaguar Mark 2

Техническая начинка также изменилась и стала лучше. Модель предлагалась с тремя типами двигателей: 2.4, 3.4, 3.8 литров. Подвеска была частично пересмотрена и улучшена: был поднят центр вращения и расширена задняя колея. Модель оснащалась дисковыми тормозами с усилителем на все колеса, о чем предупреждал специальный значок на бампере. Такие опции, как усилитель руля, механическая коробка передач с овердрайвом и коробка-автомат были доступны за отдельную плату.

Производство и продажи Jaguar Mk 2

Модель обрела высокую популярность во всех сферах жизни. Его коммерческий успех не смог повторить ни один из последующих автомобилей Jaguar. Его цена была на столько привлекательной, что другие автопроизводители просто не могли с ней тягаться. За свои характеристики он нравился как преступникам, так и полицейским, которые использовали автомобиль для патрулирования.

Police Jaguar Mark 2

Автомобиль Jaguar Mk 2 был известен еще тем, что им управлял телевизионный герой Инспектор Морс. Модель обладала двигателем на 2.4 литра, черной виниловой крышей от фирмы Everflex, и была окрашена в красный цвет. После завершения сериала была разыграна, а еще чуть позже продана за цену, в несколько раз превышающую стоимость обычных автомобилей Mark 2.

С октября 1962 года в кузове от Jaguar Mark 2 стали выпускать модель Daimler 2.5 V8 с двигателем на 2.5 литра. В 1967 году он будет переименован в Daimler 250. Автомобиль узнавался благодаря специфичным для Daimler отличиям: измененной и увеличенной радиаторной решеткой, подсветкой заднего номерного знака, характерному звуку двигателя.

Daimler 2.5 V8 grille

Производство Jaguar Mk 2 завершилось в середине 1967 года, когда она была частично изменена и получила название Jaguar 240 и Jaguar 340 — в честь мощности установленных двигателей (модель на 3.8 литра сняли с производства). За время существования модели было создано 83980 автомобилей Jaguar Mark 2 с разными двигателями и расположением руля. 2.4 литра — 21768 с правым рулем, 3405 с левым рулем. 3.4 литра — 22095 с правым рулем, 6571 с левым рулем. 3.8 литра — 15383 с правым рулем, 14758 с левым рулем.

Технические характеристики Jaguar Mk 2 (Mark 2)

Подробное описание автомобиля Jaguar Mark 2 из индивидуального каталога 1960 года:

Двигатель: Три шестицилиндровых двигателя на 2.4, 3.4, 3.8 литра (на выбор).

  • 2.4 литра: 120 b.h.p. при 5,750 r.p.m., ход поршня — 76,5 мм, диаметр цилиндра — 83 мм, 2483 c.c., два карбюратора Solex;
  • 3.4 литра: 210 b.h.p. при 5,500 r.p.m., ход поршня — 106 мм, диаметр цилиндра — 83 мм, 3442 c.c., два карбюратора S.U. H.D.6, двойная выхлопная система;
  • 3.8 литра: 220 b.h.p. при 5,500 r.p.m., ход поршня — 106 мм, диаметр цилиндра — 87 мм, 3781 c.c., два карбюратора S.U. H.D.6, двойная выхлопная система;
  • Общие параметры: ГБЦ типа B-Head, два распредвала, чугунный блок цилиндров, компрессия 8:1 (7:1 — опционально), алюминиевая ГБЦ со сферическими камерами сгорания, охлаждение при помощи встроенного насоса и термостата с байпасным регулятором, алюминиевые поршни, система смазки с погружным насосом и полнопоточным фильтром, легкосплавные шатуны, сбалансированный коленчатый вал с 7 подшипниками.

Jaguar Mk 2 engine

Подвеска: Передняя подвеска — на поперечных рычагах и пружинах, независимая, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — с толкающей штангой, продольным рычагом на полуэллиптических рессорах, телескопическими амортизаторами.
Тормоза: Dunlop дискового типа с быстрой заменой колодок. Вакуумный сервопривод. Ручной тормоз, установленный на уровне пола, при срабатывании приводит в действие световой датчик уровня тормозной жидкости.
Колеса и шины: Шины Dunlop низкого давления 6.70×15 со стальными штампованными дисками. Запасное колесо в отсеке под полом багажника. Спицевые диски только как дополнительная платная опция.
Бензиновое оборудование: Бензобак на 12 галлонов, электрический бензонасос S.U.
Управление: Burman — винт и шариковая гайка. Двухспицевое рулевое колесо на 17 дюймов (Слева/Справа — опционально). Поворот от упора до упора — 4,3. Поворотный круг — 33 1/2 ft.

Jaguar Mark 2 interior

Электрооборудование и приборная панель: 12-вольтный аккумулятор на 60 ампер (51 ампера на модели 2.4 литра) с 10 часовым разрядом, система контроля напряжения. Генератор с принудительной вентиляцией, лампы поворотников установленные на передние крылья для удобного восприятия водителем, фары главного света управляемые ногами с помощью двухпозиционного переключателя и отдельным рычагом для мигания, датчик давления масла, система аварийного света, амперметр, задние фонари\стоп-сигналы\поворотники установлены в единую фары со стеклоотражателем, датчик температуры системы охлаждения, фары реверсивного света, световой сигнал окончания топлива, подсветка приборной панели с двухпозиционным переключателем, скрытая лампа для чтения карт под экраном в переднем отсеке, масляная катушка зажигания, две лампы в центральных дверных стойках + две лампы в углах у задних сидений управляемые переключателем на панели приборов или автоматически от открытия дверей, пятидюймовый спидометр, прикуриватель, двойной гудок, две противотуманные фары, двойные двухскоростные дворники, электроуправляемый омыватель лобового стекла, стартер, вакуумная система опережения зажигания с центробежным регулятором, пятидюймовый датчик оборотов с электрическими часами, комбинированный световой сигнал ручника и уровня тормозной жидкости, обогреватель салона с двухскоростным вентилятором и каналом до задних сидений.

Jaguar Mk 2

Кузов и салон: Металлический четырехдверный пятиместный седан. Конструкция с несущим кузовом обеспечивает максимальную жесткость при минимальном весе. Большие передние и задние стекла обеспечивают отличную видимость спереди и сзади. Изогнутые стекла не препятствуют комфортному входу и выходу. Широкое зеркало заднего вида. Хромированная окантовка окон дверей. Специальные ручки дверей с кнопками сконструированными для предотвращения замерзания при низких температурах. Хромированные дождевые канавки в верхней части дверей. Сидения в высококачественной обивке Vaumol с поролоном Dunlopillo. Регулируемые ковшеобразные передние сидения со встроенными в спинку столиками для задних пассажиров. Полированная приборная панель из дерева грецкого ореха с датчиком оборотов и спидометром расположенными непосредственно перед водителем. Ящичек для карты в центре и бардачок с подсветкой и замком с пассажирской стороны. Отсек под приборной панелью с радио и динамиком (опционально) вместе с контроллером обогрева салона и пепельницей. Если приемник не установлен, то решетка динамика сохраняется, а отверстие от радио закрывается щитком. Двухспицевое рулевое колесо с полукруглой спицей звукового сигнала. Передние и задние двери с карманами и подлокотниками, пепельницы в задних дверях. Подлокотник в середине задних сидений. Встроенные противосолнечные козырьки. Ворсовые ковры с подкладкой. Мощные загнутые бампера. Хромированные дверные замки.
Размещение багажа: В просторном багажном отсеке на 13 1/2 кубических футов с подсветкой области.

Jaguar Mk II luggage accommodation

Инструменты: Набор инструментов в ящике у запасного колеса. Домкрат и колесный ключ (или автомобильный молоток для спицевых колес) размещаются в багажном отсеке.
Поддомкрачивание: Слоты для домкрата в передней и задней части позволяют легко и просто осуществлять поддомкрачивание автомобиля.
Размеры: Клиренс — 7″. Общая длина — 15′ 0 3/4″, высота — 4′ 9 1/2″, ширина — 5′ 6 3/4″. Ширина передней колеи — 4′ 7″, ширина задней колеи — 4′ 5 3/8″, колесная база — 8′ 11 3/8″.
Расцветка: Кузов/Салон; Жемчужно серый/Красный, Светло-синий, Темно-синий, Серый; Императорский бордовый/Темно-бордовый; Кремовый/Красный, Светло-синий, Темно-синий; Бордо/Красный, Темно-бордовый; Котсуолдский-синий/Темно-синий, Серый; Черный/Красный, Желто-коричневый, Серый; Туманный/Красный, Светло-синий, Темно-синий, Серый; Шервудский зеленый/Желто-коричневый, Зеленая замша; Британский зеленый/Желто-коричневый, Зеленая замша; Корнуоллский-серый/Красный, Светло-синий, Темно-синий, Серый.
Цена: В зависимости от комплектации. Около 1400£.

Источник



Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace

Jaguar дороже конкурентов: 150-сильный D150 только стартует с отметки 2,45 миллиона. Средние версии D180 и P250 ― это минимум 2,55 миллиона, а топовые D240 и P300 пока доступны лишь с пакетом наружной и внутренней отделки R-Dynamic (от 3,36 млн рублей).

Сделать изящным кузов кроссовера размером с Renault Duster сложно, однако подчинённым Яна Каллума это удалось. Прямые конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA ― выглядят компромиссно, а Jaguar смотрится гармонично. Пусть в деталях он проще, чем старший F-Pace, ― например, узкие фонари не имеют запоминающихся полукруглых выступов на внутренних секциях. Но поворотники анимированы, пороги полностью прикрыты, и даже между передней и задней дверями есть уплотнители. Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках.

Молодая целевая аудитория едва ли заинтересована в удобных и просторных задних местах, тем не менее они полноценны и гостеприимны к высоким пассажирам. Главное, чтобы багажа было немного, ― грузовой отсек печалит высоким полом и стеснённым проёмом. Впечатляющие 577 литров полезного объёма с учётом подполья относятся только к европейским машинам. Обязательная в России докатка занимает нижнее отделение, не оставляя в нём места даже для аптечки и знака аварийной остановки. Но боксы и ящички в салоне организованы с умом.

Мощные высокие подоконники опоясывают салон, создавая чувство защищённости даже сильнее, чем в Volvo XC40. Стойки лобового стекла толстоваты. Обзорность и так ограничена низким задним окном и некрупными зеркалами без закруглённых краевых зон. У водителя ― свой кокпит, отделённый от пассажира распоркой-поручнем. Когда сидишь справа, рука ложится на неё сама, потому что держаться больше не за что ― потолочных ручек нет, а дверные неудобны из-за горизонтальной ориентации.

Визуально интерьер приятен. Собрано всё монолитно, и ощущение качества здесь выше, чем в более крупном кроссовере F-Pace. Пользоваться массивными регуляторами климат-контроля ― одно удовольствие, а обращаться к ним приходится часто, поскольку из дефлекторов дует то льдом, то жаром. Салон усеян гнёздами для зарядки и подключения смартфона к медиасистеме Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном. Проворности в откликах ей недостаёт, но жить можно. Как и с опционным электронным щитком приборов ― из мешанины мелких символов быстро привыкаешь выделять только крупное табло цифрового спидометра и индикатора включённой передачи.

С водительскими креслами в Ягуарах у меня давняя история нелюбви, и E-Pace не исключение. Что обычное сиденье, что кресло версии R-dynamic c иной формой спинки одинаково пихают валиком непонятного предназначения в район лопаток. Остаётся сидеть ссутулившись. Левая нога пытается найти удобное положение на бесформенной подножке. Зато круглый руль хорош, а кнопка пуска двигателя на виду. Жму!

Ездовым характером E-Pace похож на F-Pace, особым образом сочетая живую управляемость и неплохой комфорт. Но шасси совершенно разные: малыш E-Pace — родственник таким кроссоверам, как Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. А те ведут родословную от фордовской платформы EUCD середины 2000-х. Хотя для Ягуара её перетряхнули и как могли облегчили, но E-Pace вышел примерно на 70 кг тяжелее, чем более крупный F-Pace! Разница с одноклассниками вообще убийственна: плюс два центнера относительно BMW X1.

Топовые версии ― дизельный E-Pace D240 и бензиновый P300 ― имеют полноприводную трансмиссию, у которой вместо заднего дифференциала ― две многодисковые муфты и активное управление вектором тяги. Но в виражах одышки нет. Лёгкий и острый руль (всего 2,3 оборота от упора до упора) искренен в обратной связи, и Ягуарчик послушно следует за движениями рук. В поворотах покруче, на предельных скоростях, задняя ось шаловливо отыгрывает наружу. На асфальте коррекции вектора тяги я не почувствовал, но на грунтах E-Pace с полностью отключенной системой стабилизации охотно «метёт хвостом» под газом, причём занос контролируется легко и понятно.

Хотя E-Pace любит извилистые дороги, он не провоцирует мчать сломя голову. Реакции на газ сглаженные, отложенные ― особенно у дизеля, который порой просыпается через две-три секунды после нажатия правой педали. Старт с места тоже флегматичен. Вот оно, влияние лишних килограммов! Думать, что это реверанс в сторону комфорта, мешает настройка переключения передач девятиступенчатого «автомата»: почти все смены ступеней отмечены рывочками.

На дорожные неровности P300 реагирует острее, но более собранно, чем D240. По мнению пассажиров, подвеска в обоих случаях жестковата, особенно на крупных кочках, проезд по которым сопровождается грохотом отбойников. Однако мелкие дефекты полотна она разглаживает, да и водителю приятна, потому что такие настройки оправданы живой управляемостью. Лёгкая раскачка на волнах ― тоже черта британского стиля настроек амортизаторов, которые на тестовых машинах были обычными, без опционного электронного управления. А вот от дряблости неподрессоренных масс, отличающих дизельный E-Pace D240, я бы предпочёл избавиться.

Внедорожный потенциал неплох. Под плоским днищем честные 20 сантиметров клиренса, а вспомогательная электроника настроена с пониманием ― будь то «ползучий» круиз-контроль или имитация межколёсных блокировок. С диагональным вывешиванием Jaguar справляется играючи ― в том числе и с помощью бездифференциального привода задних колёс. И только легковые хода колёс не позволяют назвать его чем-то большим, нежели кроссовером.

Несмотря на «жирок», E-Pace понравился живостью характера. Однако всё вышесказанное относится только к топовым версиям ― иных на презентации не было. Если судить по Эвоку и Discovery Sport, минимум две трети россиян выберут машины с начальными моторами и обычной трансмиссией с одной многодисковой муфтой. Британцы ожидают, что E-Pace повторит успех старшего кроссовера F-Pace, который продаётся по полсотни тысяч экземпляров в год. Россияне вряд ли сильно повлияют на статистику, потому что ценой E-Pace заметно, порой на две-три сотни тысяч рублей, превосходит немецкое трио.

Паспортные данные

Jaguar E-PaceD240P300
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43954395
Ширина, мм19001900
Высота, мм16401640
Колёсная база, мм26812681
Колея передняя/задняя, мм1625/16241625/1624
Снаряжённая масса, кг18511819
Полная масса, кг24202400
Объём багажника, л484–1234484–1234
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19991998
Макс. мощность, л.с./об/мин240/4000300/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1500400/1200–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/60 R18235/60 R18
Дорожный просвет, мм204204
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч224243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,46,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,29,7
— загородный цикл5,57,0
— смешанный цикл6,28,0
Норма токсичностиЕвро-5Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6668
ТопливодизтопливоАИ-92–98

Техника Никита Гудков, Эмиль Вернер

Источник

Модельный ряд Jaguar

Богатейшая история бренда Jaguar насчитывает почти 100 лет автомобильного производства. С самого основания компания выпускает элитные автомобили, и эта традиция сохранилась до наших дней. Современные модели Jaguar – это удивительное сочетание классики, новых тенденций в дизайне и последних технических достижений. Они задают стандарты в премиальном сегменте, привлекая своими характеристиками ценителей роскоши и динамики.

Модельный ряд автомобилей Ягуар в 2019-2020 году пополнился новейшим электрическим кроссовером I-PACE. Оснащенный двумя асинхронными двигателями, он развивает мощность в 400 л. с. и при этом способен проехать на одном заряде батареи до 480 км. С появлением этого электрокара компания JLR в очередной раз подтвердила свой новаторский статус.

Седаны Jaguar

Бизнес-седаны – основа линейки британского бренда. Мы предлагаем на выбор три базовых модели: XE, XF и XJ. Все три версии выполнены в едином корпоративном стиле и предлагают уникальную комбинацию роскоши, надежности и мощности. Купить новый Ягуар в кузове седан – значит стать обладателем автомобиля, оснащенного экономичным и эффективным двигателем из семейства Ingenium и системой полного привода.

Кроссоверы Jaguar

Наряду с роскошными седанами у нас доступны две модели городских кроссоверов:

  • E-PACE – первый компактный кроссовер в линейке компании, оснащенный светодиодной головной оптикой и подвеской с технологией Adaptive Dynamics.
  • F-PACE – внедорожник со спортивным стилем, подходящий как для города, так и для поездок на природу. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях, включая версию с бензиновым двигателем мощностью 380 л. с.

Спорткары Jaguar

Родстер F-TYPE – истинный представитель сегмента спортивных автомобилей, у которого даже в базовой версии под капотом скрывается 300 л. с., а в топовой комплектации мы предлагаем мощнейший 575-сильный двигатель объемом 5,0 литра.

Купить Jaguar у официального дилера «Омега-Премиум»

Мы – официальный представитель компании Jaguar в Санкт-Петербурге, поэтому предлагаем полную линейку автомобилей британского производителя, включая эксклюзивные версии First Edition. Возможна комплектация выбранной модели дополнительными аксессуарами и системами помощи водителю. Приглашаем вас лично проверить возможности автомобилей Ягуар – тест-драйв вы можете заказать по телефону или непосредственно в салоне.

Источник

Читайте также:  Купить б у обшивку салона для Nissan X Trail Ниссан Х трейл
Adblock
detector