Стили окон стили классов окон
Стили окон стили классов окон

Стили окон стили классов окон

Руководство по стилям окон

Узнайте о различных стилях окон, которые вы можете выбрать для своего дома.окна дом интерьер солнечный свет
Если вам нужны новые окна – будь то для замены текущих или для новой сборки или застекленного расширения – вам нужно решить, какие стили окон подходят для работы.
Ниже мы рассмотрим некоторые из основных стилей окон, которые вы можете выбрать для своего дома:
Створчатые окнаВертикальные раздвижные (створчатые) окна

Двустворчатые окна крепятся к своим рамам с помощью одной или нескольких петель. Открывающиеся створки могут быть подвешены сверху, снизу или сбоку на петлях, прикрепленных к оконной раме.
оконные створки коллаж
Двустворчатые окна существуют на протяжении веков – изначально была только одна рама, которая на петлях вставлялась в проем каменной или деревянной рамы.
В Великобритании створчатые окна были наиболее распространенными окнами в домах до того, как были введены створчатые окна, и они содержали свинцовое стекло – стекла, удерживаемые на месте с помощью полос свинца.
Сегодня створчатое окно продолжает оставаться одним из самых популярных типов окон для замены благодаря своей функциональности, долговечности и широкому диапазону доступных стилей и дизайнов.
Вдохновение: галерея идей створчатых окон Вертикальные раздвижные (створчатые) окна В Шотландии также известны как окна с коробчатой ​​створкой или окна с «створкой и ящиком». Створочные окна состоят из одной или нескольких подвижных створок, которые открываются с помощью раздвижного механизма.
створки окна коллаж
Предлагая солидную практичность и элегантность, створчатые окна на протяжении веков были одним из самых популярных типов окон в Великобритании.
В то время как их популярность временно снизилась в 1960-х годах, чтобы совпасть со строительством более современных зданий с окнами в стиле створок, начиная с 1990-х годов изменение отношения к охране природы привело к растущему признанию дизайна и эстетического стиля створчатых окон.
Из-за этого возрождения многие домовладельцы теперь предпочитают восстанавливать и восстанавливать створчатые окна, чтобы сделать свои дома более традиционными.
Исторически оконные створки имели деревянные рамы, но в последние годы стали доступны оконные рамы из ПВХ и алюминия. Они могут воспроизводить эстетические качества традиционных створчатых окон, преодолевая при этом многие предыдущие недостатки, в результате чего окна становятся более энергоэффективными и требуют меньше обслуживания и покраски.

Вдохновение: галерея идей вертикально-раздвижных окон

Поворотно-откидные окна можно открывать внутрь двумя способами: вертикальным наклоном для надежной вентиляции или горизонтальным поворотом внутрь для полного открытия.
наклон и поворот окна коллаж
При открывании в вертикальном положении поворотно-откидные окна могут стать надежным источником вентиляции для жилых помещений, в которых они установлены. Многоточечные системы запирания помогут сделать ваш дом еще более безопасным.
Когда поворотно-откидные окна открываются горизонтально, они не только позволяют большим объемам воздуха входить и выходить из комнаты, но также обеспечивают легкий доступ к окну с внешней стороны для очистки изнутри.
Благодаря этим качествам, а также широкому выбору материалов и вариантов дизайна поворотно-откидные окна могут быть привлекательным вариантом для многих комнат в доме.

Вдохновение: галерея идей наклонных окон

Мансардные окна – это окна, которые встроены в конструкцию крыши и могут открываться наружу или поворачиваться.
коллаж мансардных окон
Мансардные окна включают в себя фонари и световые люки, они могут пропускать свет и свежий воздух в те части дома, где невозможно установить стандартные вертикальные окна.
Например, установка мансардного окна или окна в крыше в темной комнате наверху может оживить ее естественным светом и помочь превратить ее в светлую, просторную спальню или дополнительное жилое пространство.
Для многих домовладельцев это делает их идеальным оконным решением для переоборудования чердаков, чердаков, пристроек к дому и многого другого.

Источник

Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста

3.1 Стиль класса окна

Стиль класса окна определяется при регистрации класса окна. Во всех предыдущих примерах приложений мы не задавали стиль окна, определяя содержимое соответствующего поля в структуре WNDCLASS следующим образом:

Стиль класса окна задается в виде отдельных битов, для которых в файле windows.h определены символические константы с префиксом CS_:

Стиль Описание
CS_BYTEALIGNCLIENT Внутренняя область окна (client area) должна быть выравнена по границе байта видеопамяти. Иногда используется для ускорения процесса вывода изображения
CS_BYTEALIGNWINDOW Все окно (не только внутренняя область окна) должно быть выравнено по границе байта видеопамяти
CS_CLASSDC Необходимо создать единый контекст отображения, который будет использоваться всеми окнами, создаваемыми на базе данного класса
CS_DBLCLKS Функция окна будет получать сообщения при двойном щелчке клавишей мыши (double click)
CS_GLOBALCLASS Данный класс является глобальным и доступным другим приложениям. Другие приложения могут создавать окна на базе этого класса
CS_HREDRAW Внутренняя область окна должна быть перерисована при изменении ширины окна
CS_NOCLOSE В системном меню окна необходимо запретить выбор функции закрытия окна (строка Close будет отображаться серым цветом, и ее нельзя выбрать)
CS_OWNDC Для каждого окна, определяемого на базе данного класса, будет создаваться отдельный контекст отображения
CS_PARENTDC Окно будет пользоваться родительским контекстом отображения, а не своим собственным. Родительский контекст — это контекст окна, создавшего другое окно (см. дальше)
CS_SAVEBITS Для данного окна Windows должна сохранять изображение в виде битового образа (bitmap). Если такое окно будет перекрыто другим окном, то после уничтожения перекрывшего окна изображение первого окна будет восстановлено Windows на основании сохраненного ранее образа
CS_VREDRAW Внутренняя область окна должна быть перерисована при изменении высоты окна

Чаще всего используются стили CS_HREDRAW и CS_VREDRAW:

Читайте также:  Монтаж светодиодной подсветки штор

Если для класса заданы стили CS_HREDRAW и CS_VREDRAW, при изменении размеров окна функция окна может получить сообщение WM_PAINT. В этом случае функция окна должна перерисовать часть окна или все окно. Разумеется, если вы просто уменьшили размер окна, перерисовывать ничего не надо, и функция окна в этом случае не получит сообщения WM_PAINT.

Стиль CS_DBLCLKS используется при необходимости отслеживать двойные щелчки мышью. При этом в функцию окна посылаются сообщения WM_LBUTTONDBLCLK и WM_RBUTTONDBLCLK. Если этот стиль не будет задан, как бы быстро вы ни щелкали мышью, функция окна получит только идущие парами сообщения о том, что вы нажимаете и отпускаете левую или правую клавишу мыши.

Остальные приведенные выше классы окна используются реже. Мы будем рассказывать о них по мере необходимости.

Источник



Стили окон стили классов окон

Стили класса

Стили класса определяют дополнительные элементы класса окна. Два или несколько стилей могут быть объединены, используя побитовый оператор ИЛИ (OR) (|). Чтобы назначить стиль для класса окна, установите этот стиль в члене style структуры WNDCLASSEX . Стили класса следуют ниже.

Стиль Действие
CS_BYTEALIGNCLIENT Выравнивает рабочую область окна по границе байта (по направлению x). Этот стиль влияет на на ширину окна и его горизонтальное размещение при выводе на экран.
CS_BYTEALIGNWINDOW Выравнивает окно по границе байта (по x направлению). Этот стиль влияет на на ширину окна и его горизонтальное размещение при выводе на экран.
CS_CLASSDC Назначает единый контекст устройства, который совместно используется всеми окнами в классе. Поскольку классы окна — это специальный процесс, то имеется возможность создать окно одного и того же класса для нескольких потоков приложения. Имеется также возможность для потоков попытаться использовать контекст устройства одновременно. Когда это случается, система позволяет только одному потоку успешно закончить его операцию рисования.
CS_DBLCLKSit carefully Отправляет сообщение о двойном щелчке оконной процедуре, когда пользователь щелкает два раза мышью, в то время, когда курсор находится внутри окно, принадлежащего классу.
CS_DROPSHADOW Windows XP: Создает эффект падающей тени на окно. Эффект включается и выключается благодаря флажку SPI_SETDROPSHADOW . Как правило, он включается для маленьких, временных окон типа меню, чтобы подчеркнуть их зависимость в Z-последовательности от других окон.
CS_GLOBALCLASS Устанавливает, что класс окна — класс глобальной переменной приложения. Дополнительную информацию, см. в статье Классы глобальной переменной приложения .
CS_HREDRAW Перерисовывает все окно, если перемещение или регулировка размера изменяют ширину рабочей области.
CS_NOCLOSE Отключает кнопку Закрыть (Close) на системном меню окна.
CS_OWNDC Назначает уникальный контекст устройства для каждого окна в классе.
CS_PARENTDC Устанавливает прямоугольник отсечения дочернего окна его родительского окна так, чтобы дочерний элемент мог рисовать родителя. Окно с битом стиля CS_PARENTDC получает обычный контекст устройства от КЭШа системы контекстов устройства. Кэш не дает дочернему элементу контекст устройства родителя или настройки контекста устройства. Определение CS_PARENTDC увеличивает производительность приложения.
CS_SAVEBITS Сохраняет, как точечный рисунок, часть экранного изображения, затененного окном этого класса. Когда окно удаляется, система использует сохраненный точечный рисунок, чтобы восстановить экранное изображение, включая другие окна, которые были затенены. Поэтому, система не отправляет сообщения WM_PAINT в окна, которые были затенены, если память, используемая точечным рисунком не сбрасывалась, и если другие экранные операции не лишили законной силы сохраненное изображение.

Этот стиль полезен для маленьких окон (например, для меню или диалоговых окон), которые показываются краткосрочно на экране, а затем удаляются до того, как происходит другая экранная деятельность. Этот стиль увеличивает время необходимое, чтобы показать на экране окно, потому что система должна сначала распределить память, чтобы сохранить точечный рисунок.

Источник

Стили окон стили классов окон

Стили окна определяют вид окна. Данные стили используются в основном при создании окна. Но некоторые стили можно попробовать изменить во время работы программы. Стили окна можно комбинировать

Общие стили окна

Стили, применимые почти ко всем окнам WS_BORDER = &H800000 Окно имеет рамку WS_CAPTION = &HC00000 Окно имеет заголовак WS_CHILD = &H40000000 Окно является дочерним WS_CHILDWINDOW = &H40000000 Аналогично WS_CHILD WS_CLIPCHILDREN = &H2000000 Запрещает родительскому окну рисовать поверх дочернего окна WS_CLIPSIBLINGS = &H4000000 Запрещает дочернему окну рисовать поверх другого дочернего окна WS_DISABLED = &H8000000 Окно заблокировано WS_DLGFRAME = &H400000 Окно имеет рамку, как у диалогового окна и не имеет заголовка WS_GROUP = &H20000 Окно является началом группы элементов WS_HSCROLL = &H100000 Окно имеет горизонтальную полосу прокрутки WS_ICONIC = &H20000000 Аналогично WS_MINIMIZE WS_MAXIMIZE = &H1000000 Окно развернуто WS_MAXIMIZEBOX = &H10000 Имеется кнопка Восстановить в правой части заголовка. Нельзя комбинировать с расширенным стилем WS_EX_CONTEXTHELP. Можно дополнительно определить стиль WS_SYSMENU WS_MINIMIZE = &H20000000 Окно свернуто WS_MINIMIZEBOX = &H20000 Окно имеет кнопку Свернуть в правой части заголовка. Нельзя комбинировать с расширенным стилем WS_EX_CONTEXTHELP. Можно дополнительно определить стиль WS_SYSMENU WS_OVERLAPPED = &H0 По умолчанию создается перекрывающее окно с заголовком и рамкой WS_OVERLAPPEDWINDOW = &HCF0000 Создается перекрывающее окно с заголовком, изменяющей рамкой, системное меню, кнопки развертывания и сворачивания WS_POPUP = &H80000000 Всплывающее окно. Нельзя использовать с WS_CHILD WS_POPUPWINDOW = &H80880000 Всплывающее окно, имеющее рамку и системное меню WS_SIZEBOX = &H40000 Аналогично WS_THICKFRAME. WS_SYSMENU = &H80000 Окно имеет системное меню. Можно дополнительно определить стиль WS_CAPTION WS_TABSTOP = &H10000 Возможно использование клавиши табуляции для получения фокуса WS_THICKFRAME = &H40000 Окно имеет рамку, позволяющую изменять размеры окна WS_TILED = &H0 Аналогично WS_OVERLAPPED. WS_TILEDWINDOW = &HCF0000 Аналогично WS_OVERLAPPEDWINDOW. WS_VISIBLE = &H10000000 Окно видимо WS_VSCROLL = &H200000 Окно имеет вертикальную полосу прокрутки

Стили для класса Button


Стили Combo Box

Стили, применимые к элементу «COMBOBOX» CBS_AUTOHSCROLL = &H40 Автоматическое прокручивание текста вправо при достижении конца строки CBS_DISABLENOSCROLL = &H800 Отображение вертикальной полосы прокрутки, даже если она требуется CBS_DROPDOWN = &H2 Список отображается при щелчке на кнопке раскрытия списка CBS_DROPDOWNLIST = &H3 Аналогично CBS_DROPDOWN, но при этом пользователь не может менять содержимое выделенной строки CBS_HASSTRINGS = &H200 Список прорисовывается приложением и содержит строку. Также нужно определить CBS_OWNERDRAWFICED или CBS_OWNERDRAWVARIABLE CBS_LOWERCASE = &H4000 Текст в списке конвертируется в нижний регистр CBS_NOINTEGRALHEIGHT = &H400 Произвольный размер списка CBS_OEMCONVERT = &H80 Текст преобразуется в кодировку OEM CBS_OWNERDRAWFIXED = &H10 Прорисовка осуществляется приложением CBS_OWNERDRAWVARIABLE = &H20 Прорисовка осуществляется приложением CBS_SIMPLE = &H1 Список отображается все время CBS_SORT = &H100 Автоматическая сортировка строк CBS_UPPERCASE = &H2000 Текст конвертируется в верхний регистр

Источник

Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста

3.2. Стиль окна

Определенный в классе окна стиль класса окна используется при создании на базе этого класса всех окон. Для дальнейшего уточнения внешнего вида и поведения окна используется другая характеристика — стиль окна. Стиль окна указывается при создании окна функцией CreateWindow. В наших примерах основное окно приложения не имело стиля класса окна, но для него был определен стиль окна WS_OVERLAPPEDWINDOW:

Для определения стиля окна используются символические константы с префиксом WS_, определенные в файле windows.h. С помощью этих констант можно определить примерно два десятка стилей окна, однако чаще всего используются несколько основных стилей.

Мы рассмотрим три основных стиля окон — перекрывающиеся окна (overlapped window), временные окна (pop-up window) и дочерние окна (child window).

Перекрывающиеся (overlapped) окна

Перекрывающиеся окна обычно используются в качестве главного окна приложения. Такие окна имеют заголовок (title bar), рамку и, разумеется, внутреннюю часть окна (client region). Дополнительно перекрывающиеся окна могут иметь (а могут и не иметь) системное меню, кнопки для максимального увеличения размера окна и для сворачивания окна в пиктограмму, вертикальную и горизонтальную полосу просмотра (scroll bar) и меню.

В первых версиях операционной системы Windows (версии 1.х) окна располагались рядом и назывались tiled window (tile — черепица). Сейчас такие окна не используются, вместо них появились перекрывающиеся окна, способные перекрывать окна других приложений. Перекрывающиеся окна называются также окнами верхнего уровня (top-level window).

Файл windows.h содержит следующее определение стиля перекрывающегося окна:

В нашем приложении для определения стиля перекрывающегося окна мы использовали символическую константу WS_OVERLAPPEDWINDOW, определенную как логическое ИЛИ нескольких констант:

Константа WS_OVERLAPPED определяет базовый стиль окна — перекрывающееся окно. Стиль WS_OVERLAPPEDWINDOW в добавление к базовому указывает, что окно должно иметь заголовок (константа WS_CAPTION), системное меню (WS_SYSMENU), толстую рамку для изменения размера окна (WS_THICKFRAME), кнопку минимизации размера окна (WS_MINIMIZEBOX) и кнопку для максимального увеличения размера окна (WS_MAXIMIZEBOX). Если окно имеет заголовок, вы можете его перемещать по экрану.

Вы можете попробовать в предыдущем примере изменить стиль окна, создав свой собственный с использованием приведенных выше констант.

Приложение Windows может создавать несколько окон, связанных между собой «узами родства» и «отношениями собственности». В частности, при создании перекрывающегося окна при помощи функции CreateWindow в качестве восьмого параметра функции вы можете указать так называемый идентификатор окна-владельца. Окно-владелец уже должно существовать на момент создания второго окна, имеющего владельца.

Таким образом, если вы создаете несколько перекрывающихся окон, одни окна могут принадлежать другим.

Если окно-хозяин сворачивается в пиктограмму, все окна, которыми оно владеет, становятся невидимыми. Если вы сначала свернули в пиктограмму окно, которым владеет другое окно, а затем и окно-хозяин, пиктограмма первого (подчиненного) окна исчезает.

Если вы уничтожили окно, автоматически уничтожаются и все принадлежащие ему окна.

Обычное перекрывающееся окно, не имеющее окна-владельца, может располагаться в любом месте экрана и принимать любые размеры. Подчиненные окна располагаются всегда над поверхностью окна-владельца, загораживая его.

Координаты создаваемых функцией CreateWindow перекрывающихся окон указываются по отношению ко всему экрану. Таким образом, если вы создаете перекрывающееся окно с координатами (0, 0), оно будет расположено в верхнем левом углу экрана.

Временные (pop-up) окна

Другим базовым стилем является стиль временных окон, которые обычно используются для вывода информационных сообщений и остаются на экране непродолжительное время.

Временные окна имеют стиль WS_POPUP, определенный в файле windows.h следующим образом:

Временные окна, в отличие от перекрывающихся, могут не иметь заголовок (title bar). Если для временного окна определен заголовок, оно может иметь и системное меню. Часто для создания временных окон, имеющих рамку, используется стиль WS_POPUPWINDOW, определенный в файле windows.h следующим образом:

Если надо добавить к временному окну системное меню и заголовок, стиль WS_POPUPWINDOW следует использовать в комбинации со стилем WS_CAPTION, добавляющим заголовок.

Временные окна могут иметь окно владельца и могут сами владеть другими окнами. Все замечания, сделанные нами относительно владения перекрывающимися окнами, справедливы и для временных окон.

Начало системы координат, используемой при создании временных окон, находится в левом верхнем углу экрана. Поэтому при создании временных окон используются экранные координаты (так же, как и при создании перекрывающихся окон).

При изменении размеров временного окна (так же, как и дочернего) функция окна получает сообщение WM_PAINT, в параметрах которого указаны новые размеры окна.

В общем случае вы можете рассматривать временные окна как специальный вид перекрывающихся окон.

Дочерние окна

Дочерние окна чаще всего используются приложениями Windows. Эти окна нужны для создания органов управления, например таких, как кнопки или переключатели. Windows имеет множество классов, на базе которых созданы стандартные органы управления — кнопки, полосы просмотра и т. п. Все эти органы управления представляют собой дочерние окна. Позже вы будете ими активно пользоваться.

Базовый стиль дочерних окон определяется при помощи константы WS_CHILD:

По аналогии с другими базовыми стилями в файле windows.h определена константа WS_CHILDWINDOW, которая полностью эквивалентна константе WS_CHLD:

В отличие от перекрывающихся и временных окон дочерние окна, как правило, не имеют рамки, заголовка, кнопок минимизации и максимального увеличения размера окна, а также полос просмотра. Дочерние окна сами рисуют все, что в них должно быть изображено.

Перечислим особенности дочерних окон.

Само собой разумеется, что дочерние окна должны иметь окно-родителя (окон-сирот не бывает!). Только дочерние окна могут иметь родителей, перекрывающие и временные окна могут иметь окно-хозяина, но не родителя. У дочерних окон могут быть «братья» (или «сестры», кому что больше нравится).

Дочерние окна всегда располагаются на поверхности окна-родителя. При создании дочернего окна начало системы координат расположено в левом верхнем углу внутренней поверхности окна-родителя (но не в верхнем углу экрана, как это было для перекрывающихся и временных окон).

Так как дочерние окна перекрывают окно-родителя, если вы сделаете щелчок мышью над поверхностью дочернего окна, сообщение от мыши попадет в функцию дочернего, но не родительского окна.

При создании дочернего окна в качестве девятого параметра (вместо идентификатора меню, которого не может быть у дочернего окна) функции CreateWindow необходимо указать созданный вами идентификатор дочернего окна. Таким образом, если для какого-либо окна приложения вы создаете несколько дочерних окон, необходимо для каждого окна указать свой идентификатор (типа int). Этот идентификатор будет использован дочерним окном при отправлении сообщений родительскому окну, поэтому вы должны при создании разных дочерних окон использовать разные идентификаторы, хотя это и не обязательно.

Дочернее окно как бы «прилипает» к поверхности родительского окна и перемещается вместе с ним. Оно никогда не может выйти за пределы родительского окна. Все дочерние окна скрываются при сворачивании окна-родителя в пиктограмму и появляются вновь при восстановлении родительского окна.

При изменении размеров родительского окна дочерние окна, на которых отразилось такое изменение (которые вышли за границу окна и появились вновь), получают сообщение WM_PAINT. При изменении размеров родительского окна дочерние окна не получают сообщение WM_SIZE. Это сообщение попадает только в родительское окно.

Список стилей окна

Приведем полный список возможных стилей окна, определенных в виде символических констант в файле windows.h. Некоторые из приведенных здесь стилей будут подробно рассмотрены в соответствующих главах этого тома или в следующих томах «Библиотеки системного программиста».

Имя константы Описание стиля
WS_BORDER Окно с рамкой
WS_CAPTION Окно с заголовком. Этот стиль несовместим со стилем WS_DLGFRAME. При использовании стиля WS_CAPTION подразумевается использование стиля WS_BORDER
WS_CHILD Дочернее окно. Несовместим со стилем WS_POPUP
WS_CHILDWINDOW То же самое, что и WS_CHILD
WS_CLIPCHILDREN Этот стиль используется при создании родительского окна. При его использовании родительское окно не перерисовывает свои внутренние области, занятые дочерними окнами
WS_CLIPSIBLINGS При указании этого стиля дочерние окна не перерисовывают свои области, перекрытые «братьями», то есть другими дочерними окнами, имеющими тех же родителей
WS_DISABLED Вновь созданное окно сразу становится заблокированным (не получает сообщения от мыши и клавиатуры)
WS_DLGFRAME Окно с двойной рамкой без заголовка. Несовместим со стилем WS_CAPTION
WS_GROUP Определяет первый орган управления в группе органов управления. Используется только в диалоговых панелях
WS_HSCROLL В окне создается горизонтальная полоса просмотра
WS_ICONIC То же самое, что и WS_MINIMIZE
WS_MAXIMIZE Создается окно максимально возможного размера
WS_MAXIMIZEBOX Окно содержит кнопку для увеличения его размера до максимально возможного. Этот стиль необходимо использовать вместе со стилями WS_OVERLAPPED или WS_CAPTION, в противном случае указанная кнопка не появится
WS_MINIMIZE Создается окно, уменьшенное до предела (свернутое в пиктограмму). Этот стиль необходимо использовать вместе со стилем WS_OVERLAPPED
WS_MINIMIZEBOX Окно содержит кнопку для сворачивания окна в пиктограмму (минимизации размеров окна). Этот стиль необходимо использовать вместе со стилем WS_OVERLAPPED или WS_CAPTION, в противном случае указанная кнопка не появится
WS_OVERLAPPED Создается перекрывающееся окно, имеющее заголовок и рамку
WS_OVERLAPPEDWINDOW Создается перекрывающееся окно, имеющее заголовок, рамку для изменения размера окна, системное меню, кнопки для изменения размеров окна. Этот стиль является комбинацией стилей WS_OVERLAPPED, WS_CAPTION, WS_SYSMENU, WS_THICKFRAME, WS_MINIMIZEBOX и WS_MAXIMIZEBOX
WS_POPUP Создается временное (pop-up) окно
WS_POPUPWINDOW Комбинация стилей WS_POPUP, WS_BORDER и WS_SYSMENU. Для того чтобы сделать системное меню доступным, необходимо дополнительно использовать стиль WS_CAPTION
WS_SYSMENU Окно должно иметь системное меню
WS_TABSTOP Этот стиль указывает орган управления, на который можно переключиться при помощи клавиши . Данный стиль может быть использован только дочерними окнами в диалоговых панелях
WS_THICKFRAME Окно должно иметь толстую рамку для изменения размера окна
WS_VISIBLE Создается окно, которое сразу становится видимым. По умолчанию окна создаются невидимыми, и для их отображения требуется вызывать функцию ShowWindow
WS_VSCROLL В окне создается вертикальная полоса просмотра
WS_TILED Устаревший стиль, аналогичен WS_OVERLAPPED
WS_SIZEBOX Устаревший стиль, аналогичен WS_THICKFRAME
WS_TILEDWINDOW Устаревший стиль, аналогичен WS_OVERLAPPEDWINDOW
MDIS_ALLCHILDSTYLES Этот стиль используется при создании дочерних MDI-окон и определяет окна, которые могут иметь любые комбинации стилей. По умолчанию дочерние MDI-окна имеют стили WS_MINIMIZE, WS_MAXIMIZE, WS_VSCROLL, WS_HSCROLL

Приведенные выше стили не всегда совместимы друг с другом. Например, перекрывающееся окно не может быть одновременно еще и временным. Пользуясь приведенной ниже таблицей, вы сможете определить совместимость стилей. В этой таблице символом «+» отмечены стили, которые можно использовать для создания перекрывающихся, временных и дочерних окон.

Источник

Adblock
detector