Срыв окна ржд это
Срыв окна ржд это

Срыв окна ржд это

Срыв окна ржд это

Окно — время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ.
Нормативное технологическое окно — время, предусмотренное нормативным графиком движения поездов на участке железной дороги для ежесуточной организации работ по текущему содержанию инфраструктуры.
Совмещенное окно — окно, в течение которого на одном пути перегона (или на одном пути перегона и примыкающей станции) выполняются работы несколькими комплексами машин. При этом работы могут быть технологически не связаны между собой.
Аварийное окно — окно, предоставляемое вне зависимости от поездной обстановки по требованию руководителя работ в случаях отказов устройств инфраструктуры, представляющих угрозу безопасности движения.
Окно большой продолжительности — ремонтно-строительное окно, продолжительностью свыше 8 часов на двухпутном и свыше 6 часов на однопутном перегоне.
Время начала окна — время передачи приказа ДНЦ о фактически состоявшемся закрытии перегона (пути).
Время окончания окна — время передачи приказа ДНЦ об открытии перегона (пути) для движения поездов.
При производстве работ в нормативные технологические окна и в окна, не требующие по своему характеру закрытия перегона, временем начала и окончания окна считается, соответственно, время передачи ДНЦ устного разрешения или уведомления.
Отказ от окна — отказ организации-исполнителя или дирекции (службы) — заказчика работ.
Отмена окна — отказ, срыв окна по указанию уполномоченных руководителей ОАО «РЖД», дирекций или дороги, из-за резкого увеличения размеров движения на участке, или невозможности пропуска поездопотоков, по другим причинам при нормальной работе технических средств.
Передержка окна — окончание окна позже запланированного установленным порядком времени на 20 минут и более, и менее 20 минут, если при этом были задержаны пассажирские или пригородные поезда.
Позднее начало окна — начало окна позже запланированного установленным порядком времени на 20 минут и более.
Срыв окна — окно несостоявшееся по вине заказчика или исполнителя работ, а также из-за не предоставления или отказа техники и подвижного состава, локомотивов, неявки задействованных на окне представителей организаций. Случаи срыва окон ввиду сложной поездной обстановки, возникшей из-за неудовлетворительной работы технических средств или нарушения технологических процессов, относятся на дирекцию, службу, допустившую сбой в работе технических средств или не обеспечившую выполнение технологического процесса. Непредоставление окна поездным диспетчером, при нормальной работе технических средств, относится на дирекцию управления движением.
Акт-допуск — документ, определяющий условия производства работ подрядчиком на территории (объекте) заказчика, констатирующий перечень согласованных организационных и технических мероприятий, обеспечивающих безопасность труда работников обеих сторон, являющийся письменным разрешением заказчика на производство работ подрядчиком и подписанный полномочными представителями обеих сторон.
Наряд-допуск — задание на производство работы, оформленное на специальном бланке установленной формы и определяющее содержание, место работы, время ее начала и окончания, условия ее безопасного выполнения, необходимые меры безопасности, состав бригады и работников, ответственных за выполнение работы.
Сторонняя организация — организация, выполняющая какие-либо работы на объекте инфраструктуры железной дороги и не являющаяся структурным подразделением или филиалом ОАО «РЖД», а так же дочерним или зависимым от ОАО «РЖД» обществом.
Турная езда (прикрепленная езда) — обслуживание локомотива несколькими (двумя, тремя или четырьмя) постоянно закрепленными за ним локомотивными бригадами, следующими в специально выделенном классном (турном) вагоне.

Источник

Центр открывает окна

Северная магистраль учится эффективно управлять перерывами в движении поездов

Задача центра – разрабатывать оптимальный график ремонта пути и контролировать проведение каждого «окна», чтобы путевые работы велись с минимальным ущербом для пропуска поездов.
«К созданию новой структуры мы шли давно. Отправной точкой стал 2018 год, когда дорога испытывала серьёзные затруднения с выполнением планов ремонта и заданных размеров движения, – рассказал начальник Центра планирования, предоставления и использования технологических «окон» на инфраструктуре Алексей Кожин. – Тогда длительные ремонтные «окна» совпали с назначением дополнительных пассажирских поездов с Горьковской дороги в преддверии чемпионата мира по футболу, и от движения было отставлено много грузовых поездов».

Читайте также:  Впечатляющие натюрморты известных русских художников с названиями

Ранее этим занимались специалисты четырёх региональных дирекций – управления движением, инфраструктуры, тяги и по энергообеспечению, которые зачастую заботились в первую очередь об интересах своего хозяйства. Согласованности между ними не было, и взаимодействовали они друг с другом в основном по телефону.
«Мы объединили компетенции специалистов, участвовавших в планировании и предоставлении «окон», собрали их вместе на одной площадке и нацелили на общий результат: за меньшее количество «окон» выполнять больший объём работ, – пояснил заместитель начальника Северной дирекции управления движением – начальник службы движения Олег Лихачёв. – В итоге представители разных дирекций стали работать единой командой: вместе планируют «окна», оперативно управляют ремонтными работами, координируя действия всех причастных подразделений».

С середины 2019 года центр работал в тестовом режиме: отрабатывались совместные действия, завершалось укомплектование кадрами. А с января нынешнего – заработал в штатном. Сотрудники центра (в его штате сегодня 43 человека) составляют годовой, месячный и недельный план-графики предоставления «окон» для производства ремонтных работ, разрабатывают вариантные графики движения поездов, готовят мероприятия по увеличению пропускной способности участков. Они же круглосуточно следят за проведением «окон» и контролируют все этапы процесса.

За каждым регионом Северной дороги (всего их пять – Ярославский, Вологодский, Архангельский, Сольвычегодский и Сосногорский) закреплены диспетчер, инженер по планированию «окон» и инженер по разработке вариантных графиков движения поездов, вошедшие в штат центра. Каждый участник процесса видит и понимает работу другого. К примеру, диспетчер представляет особенности разработки вариантных графиков, а инженер по планированию всегда может узнать у диспетчера, какова потребность предприятий инфраструктурного комплекса в количестве и продолжительности «окон».

Сегодня коллектив центра организует и контролирует всю логистическую цепочку – от момента трёхгодового планирования графика ремонта пути до окончания каждого «окна» и возвращения последнего хозяйственного поезда на базу дислокации. Совместная работа позволяет принимать оптимальные управленческие решения, например своевременно корректировать выдачу локомотивов под хозяйственные поезда, оперативно отправлять технику со станций к местам ремонта. Раньше из-за разобщённости в действиях диспетчеров разных дирекций на это уходило намного больше времени, что в итоге снижало качество ремонтных работ, приводило к срыву «окон», затрудняло пропуск поездов.
«Сотрудники нового подразделения успешно решают все вопросы предоставления и проведения «окон», связанные, например, с подготовкой фронта работ, обеспечением тягой, подводом путевой техники, – отметил начальник Центра управления содержанием инфраструктуры Северной дирекции инфраструктуры Александр Агеев. – В результате предприятия полигона дороги получили дополнительные возможности для оздоровления инфраструктуры».

За первое полугодие на дороге утверждено 19 916 заявок на «окна», это на 5308 больше, чем за аналогичный период 2019 года, и говорит об улучшении качества планирования. Предприятиям не согласовали всего 28% заявок, в то время как в прошлом году по разным причинам – от неправильного оформления до неблагоприятной поездной обстановки – было отклонено 50% заявок.

Для минимизации влияния перерывов в движении на перевозочный процесс было организовано 949 совмещённых «окон» с участием региональных дирекций инфраструктуры, по энергообеспечению и по ремонту пути. Только за июнь в ходе 193 совмещённых «окон» удалось сэкономить 474 часа «оконного» времени.
«По итогам 6 месяцев дорога полностью выполнила установленные качественные показатели работы – участковую скорость, приём-сдачу поездов по междорожным стыкам и другие. В этом, несомненно, заслуга всего коллектива магистрали. Но вклад Центра планирования окон для меня очевиден», – говорит начальник Технологической службы СЖД Дмитрий Тимофеев.

Читайте также:  Молдинги кузова Chevrolet Captiva в Санкт Петербурге

Источник



Распоряжение ОАО ‘РЖД’ от 25.02.2019 N 348/р

Об утверждении Инструкции о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО «РЖД»

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО «РЖД» (далее — Инструкция).

2. Заместителям генерального директора ОАО «РЖД», начальникам дирекций, железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» руководствоваться требованиями Инструкции при планировании, организации, предоставлении и использовании технологических «окон» для ремонтно-путевых и строительно-монтажных работ в ОАО «РЖД».

3. Обеспечить проведение инструктажей, технического обучения и ознакомления причастных работников с положениями настоящей Инструкции.

4. Признать утратившими силу:
4.1. Распоряжение ОАО «РЖД» от 25 декабря 2014 г. N 3154р (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 14 марта 2016 г. N 424р) «Об утверждении инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД».
4.2. Инструкцию о порядке предоставления и использования «совмещенных окон» для выполнения ремонтных работ на объектах инфраструктуры, принадлежащих ОАО «РЖД» от 25 августа 2009 г. N 14216.
4.3. Распоряжение ОАО «РЖД» от 28 мая 2015 г. N 1358р «Об организации перехода на единую систему формирования и контроля исполнения месячного планирования осуществляемых работ филиалов (дирекций) ОАО «РЖД» на основе Типовой автоматизированной системы анализа планирования и выполнения «окон» (АС АПВО МП) на сети железных дорог».
4.4. Распоряжение ОАО «РЖД» от 15 мая 2017 г. N 918р «Об утверждении Порядка взаимодействия региональных центров корпоративного управления, Центральной дирекции инфраструктуры, Центральной дирекции управления движением, Центральной станции связи, Дирекции тяги, Трансэнерго в рамках оказания услуг по предоставлению технологических «окон» сторонним контрагентам по принципу «одного окна».
4.5. Распоряжение ОАО «РЖД» от 3 августа 2017 г. N 1549р «Об утверждении Порядка согласования телеграмм-разрешений на предоставление «окон» на участке Москва — Санкт-Петербург — Бусловская Октябрьской железной дороги».
4.6. Телеграммы ОАО «РЖД» от 18 ноября 2011 г. N ИСХ-7407, от 23 декабря 2015 г. N ИСХ-21046, от 17 августа 2016 г. N ИСХ-14720, от 14 декабря 2016 г. N ИСХ-23186, от 23 мая 2017 г. N ИСХ-9266, от 5 июля 2017 г. N ИСХ-12230, от 4 ноября 2017 г. N ИСХ-20840.

5. Заместителю генерального директора ОАО «РЖД» — начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. (отв.), заместителю генерального директора ОАО «РЖД» — начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Верховых Г.В., начальнику Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» Аникину А.А. обеспечить в срок до 1 апреля 2019 г. разработку классификатора случаев и причин отмен, отказов, срывов, передержек «окон» для последующей его реализации в автоматизированных системах.

6. Начальнику Департамента информатизации Семиону К.В., первому заместителю директора ГВЦ Аристову В.С., генеральному директору АО «НИИАС» Розенбергу И.Н. (по согласованию), главному инженеру НПО «ГИД-Урал» Крашенинникову С.В. (по согласованию) обеспечить до 1 октября 2019 г. реализацию требований настоящей Инструкции в автоматизированных системах.

Первый заместитель
генерального директора ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО ‘РЖД’
от 25.02.2019 г. N 348/р

Источник

Срыв окна на железных дорогах

Срыв окна — окно, не состоявшееся по вине заказчика или исполнителя работ, а также из-за непредоставления или отказа техники и подвижного состава, локомотивов, неявки задействованных на окне представителей организаций. Случаи срыва окон ввиду сложной поездной обстановки, возникшей из-за неудовлетворительной работы технических средств или нарушения технологических процессов, относятся на дирекцию, службу, допустившую сбой в работе технических средств или не обеспечившую выполнение технологического процесса. Непредоставление окна поездным диспетчером при нормальной работе технических средств относится на дирекцию управления движением

Читайте также:  Пластиковые окна и двери по ГОСТу

Источник: Распоряжение ОАО «РЖД» от 29.11.2011 № 2560р

«Об утверждении Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД»

Ссылки на определение понятия «Срыв окна на железных дорогах»

HTML-код ссылки на слово Срыв окна на железных дорогах
BB-код ссылки на слово «Срыв окна на железных дорогах» для форумов
Прямая ссылка на слово «Срыв окна на железных дорогах» для социальных сетей и электронной почты

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Срыв окна на железных дорогах». Полученная информация поможет вам понять, что такое Срыв окна на железных дорогах. Если по вашему мнению определение термина «Срыв окна на железных дорогах» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Срыв окна на железных дорогах», но и по ошибочному запросу «chsd jryf yf ;tktpys[ ljhjuf[». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Источник

Лекция №8

Определение продолжительности «окна»

Инструкция о порядке предоставления «окон» для ремонта и строительства работ по железной дороге ОАО «РЖД» №2560 от 29.11.2011 г.

«Окно» — время, в течении которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтных и строительно-монтажных работ.

Технологичное «окно» — период времени, предусмотренный в графике движения поездов для выполнения работ по текущему содержанию пути, ИССО, устройств связи и энергоснабжения.

«Окно» большой продолжительности – окно больше 4-х часов.

Передержка «окна» — случай окончания «окна» позднее предоставленного поездным диспетчером (ДНЦ) времени на 20 мин. И более или менее 20 мин., если при этом были задержаны пассажирские, в том числе пригородные поезда.

Позднее начало «окна» — случай начала «окна» позднее установленного разрешенного на производство работ, на 20 мин и более.

Срыв «окна» — случай, когда «окно» не состоялось по вине производственных работ или смежных служб, которые должны быть задействованы на «окне».

Отказ от «окна» — случай срыва «окна» по вине предприятия производителя работ.

Различаются следующие виды по продолжительности «окна»:

1. Возможная продолжительность окна-эта такая продолжительность, при которой все графиковые поезда пройдут по данному участку в течении суток.

2. Необходимая продолжительность «окна» — эта такая продолжительность, которая требуется для выполнения ремонтных работ для принятого фронта и комплекса машин.

3. Оптимальная продолжительность «окна» — эта такая продолжительность при которой непроизводственные издержки, связанные с выполнением работ, будут минимальны.

Издержки производства при выполнении ремонта пути состоят из 3-х видов:

· Издержки на производство основных работ;

· На выполнение операций, сопутствующих основным (доставка материалов);

· Непроизведенные издержки-это издержки, связанные с простоем поездов, рабочей силы, машин и механизмов.

Оптимальную продолжительность «окна» можно определить графо-аналитическим путем:

+

…-время, на разворачивание и свертывание работ,

…-коэффициенты зависящие от организации пропуска поездов,

….-стоимость простая поезда, часа,

…-заработная плата монтажа пути,

1. Положение о системе ведения ПХ ОАО «РЖД» №857р от 02.05.2012г.

2. «Технология, механизация и автоматизация путевых работ» Воробьева

3. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути. МПС России 1996г.

4. Технические условия на работы по реконструкции № 75р от 18.01.2013г.

Источник

Adblock
detector