Снятие установка DSG Skoda Yeti
Снятие установка DSG Skoda Yeti

Снятие установка DSG Skoda Yeti



Бортовой журнал Skoda Yeti 1.8 (2012 г.)

Неисправности: слабое место Шкода проводка

Итак ноябрь 2017 года. У меня такая проблема, сегодня собрался до магазина, открыл машину брелком, доехал, сходил в магазин и о чудо двери правые передние и задние со штатного брелка не открываются как снаружи так изнутри, пипец. Кнопки стеклоподъемника правой стороны двух дверей тоже молчат не реагируют, машина превратилась типо в купе, работают в штатном режиме две двери левой стороны, передняя и задняя плюс крышка багажника. Ключем ЦЗ открывает две левых двери, правые не реагируют -заблокированы, самое интересное стеклоподъемники зеркало боковое правое и поворотник расположенный в зеркале молчат не признают признаков жизни.

Первое проверил предохранители-все целые.

Второй самый популярный диагноз- это пипец проводке в гофре между дверью и кузовом! Но как вскрыть обшивку дверей? заднюю правую вскрыл а перед правую мешает парприз при условии, что дверь заблокирована.

Третье причиной глюка который может быт это неисправность блока комфорта который отвечает за освещение в автомобиле, за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол. Стоит он кстати рядом с рулем под торпедой на Шкоде ( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками). Все сухо,при включении при включении блок щелкал как ему и положено.

Ок гугл, интернет в помощь результатов не дал. Звонок знакомому профессору по авто Данилу! Добро пожаловать на СТО скачали схему эл.проводки на шкоду, произвели диагностику- нет ответа от блока комфорта и замков правого переднего и заднего пассажира. Печалька была в том, что дверь передняя правая дверь не открывается как снаружи так изнутри и снять дверную карту (обшивку двери) не представляется возможным, что бы проверить проводку в дверях, т.к. как блок управления данными устройствами находится на передней двери водителя.пассажира и отвечает за правую сторону двух дверей автомобиля. Так же необходимо открыть дверь, что бы посмотреть если обрыв проводов между передней дверью пассажира и стойкой авто. Гребанные высокотехнологичные немцы. Нет питания от блока управления дверью, получается алес капут. Не работает правая сторона.

Вскрыли верхнюю часть обшивки подали принудительно питание на блок управления расположенный в двери. Все заработало. О мама мия! В последствии все открыли разобрали, окислился провод подающий питание на блока управления дверью.

Читайте также:  Идеально сухая посуда и экономия электроэнергии

Вскрытие показало, что предыдущий хозяин делал электрику передней правой двери т.к. жгут проводов был заизолируемый между передней дверью пассажира и стойкой авто. Отзывы показали что обрыв проводов между дверью на шкода -частое явление. Кстати осмотрел все двери, обрывов других нет. Нарушений оплетки проводов нет.

Вывод слабое место Шкода проводка в дверях. Немцы (чехи) в отличии от япошек не научились делать нормально по человечески проводку, за ними надо что то переделывать.

Источник

Блок управления дверьми шкода йети

Масла и автохимияМасла и автохимия

  • Масло в двигателе
  • Масло АКПП
  • Жидкость ГУР
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающая жидкость
  • Полезная химия

ФильтрыФильтры

  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр АКПП

Тормозная системаТормозная система

  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Суппорты
  • Тормозная жидкость
  • Датчики износа

АмортизацияАмортизаторы

  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Подшипники
  • Пыльники

Подвеска и рулевое управлениеПодвеска и рулевое управление

  • Рычаги
  • Шаровые опоры
  • Стойки стабилизатора
  • Тяги
  • Рулевые тяги
  • Рулевые наконечники
  • Сайлентблоки
  • Ступица
  • Ступичный подшипник

ДвигательДвигатель

  • Комплект ГРМ
  • Ремни
  • Ролики и натяжители
  • Цепи и планки
  • Радиаторы
  • Водяной насос (помпа)

Трансмиссия (АКПП и МКПП)Трансмиссия (АКПП и МКПП)

  • Трансмиссионное масло
  • Фильтр АКПП
  • Прокладки АКПП
  • Маховик
  • Сцепление и комплектующие

ЭлектрооснащениеЭлектрооснащение

  • Свечи
  • Катушки зажигания
  • Лямбда-зонд
  • Датчики
  • Аккумуляторы
  • Лампочки

АвтоаксессуарыАвтоаксессуары

Источник

Снятие, установка DSG — Skoda Yeti

Ремонт кпп Skoda Yeti

Снятие и установка кпп является одним из обязательных этапов практически любой услуги наших автосервисов. На автомобилях Шкода Йети мы проводим работы по снятию и установке следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI

Когда требуется снять и установить кпп

Снятие-установка акпп (в т.ч. на моделях Шкода Йети, оснащенных кпп ДСГ) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

Стоимость снятия и установки акпп Шкода Йети

Цена снятия и установки DSG на Skoda Yeti в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Читайте также:  Как снять обшивку двери Honda Fit

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Снятие — установка кпп
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990

Ремонт кпп Skoda Yeti

Наше видео

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Примеры снятия и установки акпп Шкода Йети

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Yeti.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG-7 на Шкода Йети

Бывают печальные ситуации, когда делать нужно буквально все. И этот случай как раз из них.

При вскрытии коробки («сухая» ДСГ-7 0АМ) обнаружился большой объем стружки (износ первичного вала) и сломанная вилка задней передачи. Стружка привела к выходу из строя блока управления. Сопливили сальники. Маховик и сцепление были, как говорится, на последнем издыхании.

Соответственно, первичный вал, вилку и сальники заменили. Перебрали и отремонтировали мехатроник. Поставили новый маховик и блок сцепления.

По словам клиента, машина поехала как новая. Не дешево конечно в итоге получилось из-за стоимости запчастей. Но тут помогли наши партнеры из банковского сектора, предоставив рассрочку на оплату ремонта в 6 мес.

Источник

Skoda Yeti, 2009 — 2020

Skoda yeti 2009 г.в. 1.8 мкпп. Сигнализация starline a93. Версия ПО блока обновлена до P7, прошивка can последняя. В bcm активирована функция открытия цз по личинке. Проблема в следующем: сначала после запуска с брелка не открывала двери, вышел из ситуации включив глушение после запуска. После сборки и проверки через раз срабатывает сирена при попытке запуска(моргают все сегменты на дисплее) . Далее залив прошивку от тигуана для 2010-2016 года, стала коректно заводить и открывать, но глушит авто через 3 секунды после открытия, 17 функция в 1 положении (пока остановился на этом варианте). Теперь вопрос, проблема в новом по блока или кан? И как выйти из этой ситуации?

Ответы 12

Здравствуйте. Для использования свежего ПО CAN, нужно свежее ПО центрального блока.

Какая аппаратная версия Вашего блока сигнализации? Какие цифры стоят после GK-? Какой модуль CAN Вы используете?

Читайте также:  Входная дверь с терморазрывом Винтер Беленый дуб

Чем именно Вы ставите в охрану?

На каком именно дисплее моргают сегменты? Как выполнен обход штатного иммобилайзера?

Gk74-r8 была, обновил ПО центрального блока до последней P7. Модуль 2can-2lin. Ставил в охрану всегда с сигнализации. Сегменты моргают на дисплее от сигнализации (зоны сработки). Обход запуска по CAN. Сейчас на прошивке от тигуана один ньюанс, это после открытия авто(машина на автозапуске) через 3 секунды глохнет. На прошивке от yeti не открывает цз пока авто в автозапуске и через раз орет после включения зажигания в режиме автозапуска.

Спасибо за ответ.

На сегодня последняя версия ПО GK74-S2. Рекомендую перепроверить статусы системы и точки подключения цифровых шин. Для Skoda Yeti нужно использовать ПО Skoda Yeti, а не от других автомобилей.

Если мерцает экран брелка, то рекомендую заменить в нем батарейку.

Как приедет, попробую обновить. И с батарейкой все норм, срабатывала система, но на брелке кроме моргающих сигментов в виде полукруга, нет информации о зоне вызвавшей сработку.

Спасибо за сообщение. Прошу прислать видео: что видно на брелке в момент тревоги.

Видео на прошивке от yeti

На прошивке от tiguan

Здравствуйте. Спасибо за подробное описание. Рекомендую проверить работу системы с аналоговым статусом стояночного тормоза. Похоже его статус пропадает на этих ПО в разное время. Для проверки можно начать с ручной имитации статуса и просто замыкать руками сине-красный на массу в нужное время. При этом выключив чтение по CAN.

Со статусом то ладно одна беда, есть и вторая. Если и заведется, то по кану не открывает цз в режиме автозапуска на прошивке от yeti. На тигуановской все норм с этим

Спасибо за сообщение. Вы изменили кодировки автомобиля для управления штатной охраной и для включения кнопок ключа на заведенном моторе?

Тоже пробовал включать, самое интересное если машина заведена то с брелка сигнализации закрытие и открытие работает, в режиме автозапуска нет. Короче хозяина вроде на прошивке от тигуана пока все устраивает, наверное оставлю так. Если приедет, то буду уже ковырять.

Спасибо за сообщение.

Прошу держать в курсе.

Рекомендую перепроверить настройку канала Ключ в замке

Источник

Adblock
detector