Снятие обшивки передней двери Рено сценик 2
Снятие обшивки передней двери Рено сценик 2

Снятие обшивки передней двери Рено сценик 2

Снятие обшивки передней двери Рено сценик-2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие обшивки передней двери Рено сценик-2

Рено Сценик 2 как разобрать переднюю дверь снять обшивку двери Подробнее

Рено Сценик 2 как разобрать переднюю дверь снять обшивку двери

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 Подробнее

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2

РЕНО СЦЕНИК 2 СНЯТИЕ ОБШИВКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ Подробнее

РЕНО СЦЕНИК 2 СНЯТИЕ ОБШИВКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Снятие обшивки двери Renault Megane2 Подробнее

Снятие обшивки двери Renault Megane2

РЕНО СЦЕНИК 2 ОБШИВКА ДВЕРИ СНЯТИЕ Подробнее

РЕНО СЦЕНИК 2 ОБШИВКА ДВЕРИ СНЯТИЕ

Снимаем обшивку задней двери Рено сценик2,за 2 минуты Подробнее

Снимаем обшивку задней двери Рено сценик2,за 2 минуты

Снятие обшивки двери Рено Сценик 2 работа над ошибкой Подробнее

Снятие обшивки двери Рено Сценик 2 работа над ошибкой

Как снять обшивку карту задней двери RENAULT SCENIC(2005)demontaz boczka drzwi tyl/door panel remova Подробнее

Как снять обшивку карту задней двери RENAULT SCENIC(2005)demontaz boczka drzwi tyl/door panel remova

Рено сценик 2 разбор передних кресел Подробнее

Рено сценик 2 разбор передних кресел

Рено сценик 2 снятие двери Подробнее

Рено сценик 2 снятие двери

Как снять панель двери. Рено меган Подробнее

Как снять панель двери. Рено меган

Renault Megane 2 — Стеклоподъёмник на водительской двери / Fahrertür Glasschiebemotor Подробнее

Renault Megane 2 - Стеклоподъёмник на водительской двери / Fahrertür Glasschiebemotor

Если ОБЛЕЗЛИ дверные ручки на РЕНО МЕГАН 2? Подробнее

Если ОБЛЕЗЛИ дверные ручки на РЕНО МЕГАН 2?

Scenic 3 разбираем двери и шумим! Меган 3 Подробнее

Scenic 3 разбираем двери и шумим! Меган 3

Снятие обшивки двери, ремонт ограничителя двери Сценик 3 Подробнее

Снятие обшивки двери, ремонт ограничителя двери Сценик 3

перетяжка дверных карт на рено меган 2 (обшивка дверей) Подробнее

перетяжка дверных карт на рено меган 2 (обшивка дверей)

Ремонт кнопки scenic 2 megan 2 Подробнее

Ремонт кнопки scenic 2 megan 2

Не працює ручка дверей (Залипает ручка двери) Рено Сценик 2 (Renault Scenic II) Подробнее

Не працює ручка дверей (Залипает ручка двери) Рено Сценик 2 (Renault Scenic II)

RENAULT megane 2.(Рено меган2)хетчбек2003г.в.Как снять карту двери и снять стекло ,разобрать дверь. Подробнее

Источник

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности — крупные и мелкие — способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.

Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник — владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке

— Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.

Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.

Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.

В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.

Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.

Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.

Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.

Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения — включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент — концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу «вилка-розетка» просто заталкивается в гнездо.

Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.

Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил — все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия — стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание

— Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года — раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции «быстрый обогрев стекла», который вообще-то предназначен для обогрева места «отдыха» щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.

Читайте также:  Ставим Дверные Карты От Клуб Турбо И Исправляем Косяки Турбо Жиги

Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так — стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями — по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.

Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями — нет, проблема точно была не в них.

Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то — за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше — на землю.

И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.

Дело было не в чашке — проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально «плачут»!

Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось — обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.

Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу — может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.

Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, — факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия — что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи — разница состоит в особенностях исполнения.

Читайте также:  Ремонт замка водительской двери Nissan Кашкай в автомастерских города Санкт Петербург

Источник



Как Снять Обшивку Двери Рено Сценик 2

Вам нужно будет разобрать двери на Renault Scenic, отремонтировав детали стеклоподъемников, поменяв накладки, отремонтировав блокировочные устройства и многое другое. Кроме того, сто процентов элемента тела должны быть удалены. во время аудита, другими словами, ремонт электронной проводки и отдельных частей привода. Для такой работы, кроме гексагональных элементов № 30 и № 20, не требуется никаких специальных инструментов или устройств, и сама процедура должна выполняться очень осторожно, избегая повреждения покрытия, поверхностей пластиковых деталей или конструкции защелок.

Обивка Renault Car Stage разных поколений состоит из двух компонентов. пластикового корпуса и тканевой или кожаной подкладки, начиная с автомобильного комплекта Renault.

Как Снять Обшивку Двери Рено Сценик 2

Перед разборкой дверной карты и полной разборкой этой части кузова автомобиля Renault Scenic необходимо снять ручку, с помощью которой он должен открываться, другими словами, дверцы автомобиля заперты изнутри. Для этой операции снимите крышку этой детали с помощью широкой отвертки и осторожно снимите ее самостоятельно, снимите с сидений. Более удобным и легкодоступным местом, где наконечник отвертки выложен для последующего снятия, является верхняя часть дверной ручки. Эта область имеет огромную ширину, и риск повреждения этой пластиковой детали существенно ниже, в отличие от дна. Когда декоративная крышка снята, сама ручка должна быть демонтирована. Для этого используйте отвертку и шестигранное зубило, чтобы ослабить два винта, которые крепят деталь к железной раме.

Снятие обшивки дверей Рено Сценик 2

Через некоторое время вам придется снять блок управления стеклоподъемником Renault с сиденья.

На передней двери водителя для этой операции сломайте блок управления спереди вдоль автомобиля. С другой стороны, блоки управления окнами откидываются сзади.

Для такой операции также удобно использовать узкую широкую отвертку, предварительно поместив небольшой кусочек ткани на прицеп.

После снятия вышеуказанных частей отключите электронные разъемы источников питания. Следует отметить, что при разборке драйвера следует подумать о сравнении цветов разъемов и уточнить соотношение, так как эти разъемы похожи по конструкции и форме. При повторной сборке необходимо учитывать правильное соединение, когда приборы работают со сбоями. Батарея должна быть отключена от автомобильного источника питания перед этим. После отсоединения разъемов, упомянутых выше, аккуратно нажмите на боковые выступы пластикового корпуса и вытяните клеммы из разъемов сиденья, потянув их только на себя.

Затем вам нужно начать снимать главное окно в дверной карте автомобиля и разобрать его крепление. С помощью отвертки отсоедините зажим, удерживающий стекло. Зажим расположен внутри детали, и доступ к нему относительно легкий. Затем, также с помощью отвертки, корпус чашки снимается с сиденья и поднимается до соответствующего щелчка. Особое внимание стоит обратить на наличие 2-х защелок на витрине. Неточная работа с помощью отвертки или очень большое усилие могут привести к повреждению одного из крепежных элементов, что может быть необходимым условием для свободной установки или крепления стекла на дверной карте.

СКЛАДЫ RENAULT 2 Снятие облицовки задней двери

Далее нужно разобрать дорогой отделка дверей. Он фиксируется по периметру двери с помощью специальных пластиковых защелок. Имейте в виду, что вам нужно сломать дверную карту с помощью широкой плоской отвертки. Это позволит умеренное распределение давления на поверхности пластика и поможет избежать деформации или повреждения пластика. Рекомендуется также завернуть конец отвертки в кусок мягкой ткани, чтобы обеспечить большую безопасность при работе с пластиковыми деталями. Эксперты на автозаправочных станциях Renault и владельцы автомобилей Renault Scenic, которые испытали такую ​​работу, отмечают тот факт, что защелки дверцы пластиковых дверных панелей на этом автомобиле очень жесткие и их следует максимально расстегивать. Надо начинать отсоединять корпус от одной из боковых плат и осторожно, двигаясь навстречу себе, отсоединяя каждую из защелок. Верхняя часть набивки удаляется из крепежных канавок.

После снятия накладки приступите к снятию основной пластиковой дверной карты. Прежде всего, необходимо снять подушку регулировки зеркала заднего вида с сидений. В этом случае широкая отвертка также используется для удержания корпуса крышки включенной и удаления детали из защелок. Динамики сняты, а пластиковая дверная карта удалена после удаления всех дорогих деталей.

Для этого нужно снять пластиковую накладку с корпуса элемента кузова Renault резкими движениями снизу. При этом крепление снимается, а карта снимается с защелок. Вам нужно начинать снизу. Вы должны рисовать карту только осторожно и в верхнем направлении осторожными мазками. Дверная карта должна держаться по очереди, снимая ее со всех зажимов по периметру детали.

Читайте также:  Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Источник

Ремонт дверных ручек Renault Scenic 2

Такой вопрос, как ремонт кнопок ручек передних и задних дверей на автомобиле Рено Сценик 2, довольно распространен среди автолюбителей.

На деле, в этой процедуре нету ничего сложного, если она проводится при температуре выше 10 градусов по Цельсию, чтобы пластик не становился хрупким, а также если хватает терпения работать с мелкими деталями.

Необходимые инструменты и материалы:

  • железная проволока не менее 3 мм диаметром, 20-30 см в длину;
  • плоскогубцы, чтобы сделать загиб на конце проволоки;
  • маленькая плоская отвертка (не бита), пригодится, чтобы зачистить контакты, извлечь кнопку и очистить ее от компаунда;
  • крестовая отвертка;
  • клей «Момент», водостойкий (герметизация кнопки);
  • смазка для контактов (защита от коррозии);
  • изопропиловый спирт (очистка контактов от грязи);
  • очиститель тормозов (обезжиривание перед нанесением клея);
  • ушные палочки (чистка контактов);

Какие дверные ручки поставить на Renault Scenic 2?

Оригинальный номер 7701474436, средняя цена 3291 руб. В качестве аналога можно использовать Polcar 6012Z41 за 1238 руб.

Первый этап — извлечение личины. Ее крышечку снимать не обязательно, на фото это сделано для наглядности.

С торца находим заглушку технологического отверстия. Поддеваем ее отверткой\монеткой\ногтем и извлекаем.

Выпрямляем проволоку, на конце делаем небольшой загиб не более 7 мм, под углом 90 градусов. В передней двери можно легко увидеть место, за которое нужно зацепиться и потянуть на себя.

Вытаскиваем личину (или заглушку для пассажирской двери).

Следующим шагом предстоит извлечь и разобрать ручку. В дверной проем ложим кусок толстой ткани, чтобы она не захлопнулась. Потяните ручку назад, затем слегка на себя, как на фото.

Аккуратно смещаем вниз и ручка свободно выходит.

Отодвигаем от ручки черную прокладку.

Видим шуруп, который выкручиваем крестовой отверткой PH1.

Чтобы окончательно снять крышку, можно потянуть за выступающую часть со стороны выкрученного шурупа, либо поддеть ее плоской отверткой

Когда крышка полностью откроется, тянем ее вдоль ручки, чтобы извлечь.

Если хотите без усилий вытащить корпус кнопки, вставляем маленькую плоскую отвертку в места под номерами 1-4.

Далее освобождаем провода от корпуса ручки.

Все что остается — прокладка, снимается удобно.

Приступаем к извлечению и разбору кнопки. Придерживаем две половинки корпуса кнопки и надавливаем пальцами на черные зацепы. Под действием пружины корпус раскрывается сам.

Видим компаунд похожий на прозрачный силиконовый герметик. Его необходимо подрезать со всех сторон маленькой плоской отверткой по направлению к самой кнопке. Постарайтесь не повредить четыре выступающие белые направляющие. Той же отверткой поддеваем металлическую крышку, она вылезет «паучком».

«Внутренности», спрятанные под крышкой.

Для очистки контактов счищаем остатки компаунда, затем очищаем их от грязи изопропанолом (спирт), если она есть. Для очистки слоя окисления со всех соприкасающихся поверхностей контактов можно воспользоваться маленькой плоской отверткой. Далее все детали и поверхности обезжириваются средством для очистки тормозов, контакты тонко смазываются ушной палочкой смазкой для контактов. Ровняем лапки крышки, возвращаем «внутренности» на место и закрываем крышкой. Поскольку в данном случае наблюдалась проблема попадания в кнопку воздуха и влаги через зазор вокруг шарика при нажатии, пропасть вокруг паучка заливается клеем «Момент водостойкий». Даем клею 10 минут просохнуть, одеваем пружину и защелкиваем корпус кнопки. Убеждаемся что после всего этого кнопка исправна.

Собираем ручку и устанавливаем ее личины на место. Чтобы одеть прокладку, нужно нажать на кнопку и сообразить какой стороной её одеть. Защелкиваем кнопку в корпус ручки и прокладываем провод в специальном канале корпуса. Ручку закрываем крышкой и прикручиваем, ставим прокладку на место. Нажимаем на провод и вставляем один конец ручки в дверь, другой конец ручки вставляем в отверстие личины и задвигаем на место. Ставим личину обратно на свое место, отверткой нажимаем на фиксатор личины, чтобы загнать его внутрь до упора.

Пара слов об особенностях проведения аналогичной процедуры для задних дверей. Находим и вытаскиваем заглушку.

Рычажок, за который нужно зацепиться находится глубоко внутри двери. Берем фонарик, и через отверстие отодвигаем провода в сторону салона. Сам рычажок находится выше личины и ближе к салону, его нужно обязательно увидеть. Крючком тянем его на себя и вытаскиваем личину (заглушку).

Источник

Adblock
detector