Skoda Rapid 2020 детальный обзор
Skoda Rapid 2020 детальный обзор

Skoda Rapid 2020 детальный обзор

На вкус и цвет выбора нет: цвета кузова Skoda Rapid

Skodaby Skoda

Для потенциальных покупателей доступность желаемого цвета кузова порой становится определяющей при принятии решения о покупке. Но модель Шкоды Рапид в этом плане повторяет корпоративную политику более старшей Октавии, да и ВАГа в целом, не балуя покупателей яркими красками.

В целом цветовая гамма Рапида выдержана в светло-серо-коричневых тонах, с минимумом хроматических цветов:

  • чисто белый (PURE WHITE);
  • светло-серый, серебристый (TUNGSTEN SILVER);
  • бежевый (TITANIUM BEIGE);
  • серый (INDIUM GREY);
  • синий (REEF BLUE);
  • красный (RUBY RED);
  • коричневый (TOFEE BROWN);
  • черный (DEEP BLACK).

Кроме белого, базового, все остальные цвета с эффектом металлик, за это дилеры попросят доплату 15 600 руб. Также возможен для всех комплектаций двухцветный вариант окраски кузова, с черной крышей. Простая черная обойдется в 12 600, а черный металлик в 29 200 руб.

Похожие записи

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

Может, оно и стильно получается, но как-то дороговато, а практического смысла не просматривается. Есть, конечно, поговорки в духе “хороший понт дороже денег”, но, кажется, Шкода Рапид не в той ценовой категории.

Что касается доплаты за металлик, то она более-менее оправдана, в силу особенностей технологии такого метода, поверх слоя самой краски наносится слой лака, который в процессе эксплуатации авто фактически играет роль дополнительной защиты ЛКП, заметно продлевая его долговечность.

Код краски

Находится на вклейке к руководству пользователя и продублированы на табличке в багажнике. Код необходим при заказе ремонтного набора для самостоятельного “лечения” мелких повреждений лакокрасочного покрытия, довольно часто появляющихся при интенсивной эксплуатации.

Расположение таблички показано на фото.

Фото доступных для Шкоды Рапид вариантов окраски кузова приведены ниже.

Белый

Белый самый популярный, по статистике, около трети покупателей новых Рапидов выбирают именно белый цвет. Не последнюю роль в таком выборе играет и температурный фактор, машина белого цвета меньше всего нагревается на солнце, а значит, меньше придется проветривать после стоянки в жару и меньше расход топлива на привод кондиционера.

Другой момент, фактор безопасности, автомобиль белого цвета наиболее заметен на дороге в условиях недостаточной освещенности. А еще, как ни странно, белый не самый маркий, с ним без особых проблем работают маляры и при желании несложно перекрасить в любой другой.

Серый

Психологи полагают, предпочитающие серый цвет скрытны по характеру, избегают публичности, любят, а частенько и умеют, плести интриги и заговоры. Действительно, серый довольно незаметный цвет, вроде стоял во дворе, тут глядь, а его уже нет.

Правда, скрытность на дороге не самый лучший вариант, и может привести к неприятностям. Поэтому водителям серых авто не стоит забывать обозначать свое транспортное средство для других участников дорожного движения включением света фар и габаритами.

Бежевый

Мягкий цвет, ранее на любителя, в наши дни набирает популярность. Из несомненных плюсов – дорожная пыль на нем менее всего заметна, и летом можно чуток сэкономить на мойках.

Синий

Говорят, его выбирают спокойные, даже флегматичные люди. Сам по себе он умиротворяюще действует на психику человека, что в наше нервное время постоянных стрессов немалое достоинство.

Красный

Для людей, любящих быть в центре внимания, порой даже эксцентричных, поэтому часто выбираем женщинами. Красная машина обычно хорошо заметна на дороге, но важно помнить, с наступлением темноты это преимущество теряется.

Коричневый

Пару десятков лет назад чаще назывался “кофе с молоком” и был довольно популярен, сейчас его выбирают немногие.

Черный

В советское время этот цвет был статусным и доставался лишь “Волгам” номенклатуры. Списанные машины поступали в таксопарки, а те при оформлении документов обязаны были перекрасить автомобиль, чаще в желтый, но иногда и другие цвета попадались. Остальные массовые модели советского автопрома в черном цвете практически не выпускались, а вздумавшим самостоятельно перекрасить свое авто в черный ждали проблемы с перерегистрацией в ГАИ.

Сегодня черный потерял статусность, остался просто цвет, довольно маркий. Порой отпечаток ладони на нем бывает хорошо заметен, а про нагрев черной машины на солнце лучше не вспоминать. Лишние расходы на охлаждение салона разорить не разорят, но и радости вряд ли прибавят.

Светло-серый, серебристый

Светло-серый довольно универсальный цвет, сочетающий в себе достоинства белого и серого, считается одним из самых “дорогих” на вид цветов.

Все цвета кузова Skoda Octavia A7

7 цветов кузова Октавия А8

Цвета кузова у Шкода Кодиак

Главные изменения Skoda Rapid в новом кузове

Габаритные размеры багажника Rapid

Во что обута Skoda Rapid: параметры дисков и шин

Источник

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, — так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

  • В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

    В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

    «За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

    Источник

    

    Skoda Rapid Ambition plus TURBO DSG › Logbook › Чёрная крыша и зеркала Skoda Rapid

    Затянул крышу и зеркала, не знаю на сколько это практично и на сколько хватит данного стайлинга))) что то защитной пленкой я не очень доволен появилось пару сколов и плёнку пробило, хотя выбирал не самый дешёвый ценник пленка хексис полиуретан 😟 на спортейдже была другая пленка полиуретан но 3 м и проходила 5 лет без проблем

    Читайте также:  Строительная бытовка пошаговое руководство по сборке смета и чертежи

    Skoda Rapid 2019, engine Gasoline 1.4 liter., 125 h. p., Front drive, Robotic — DIY

    Comments 12

    Ну не знаю. Тогда надо полностью на Black Edition переходить.

    Будем к этому стремиться

    Зачем номер скрывать (т005ух47)?

    Сколько за крышу отдали? Где делали

    Все вместе 5 тыс, но делают так себе . рекомендовать не буду. делали долго и есть косячки, небольшие, в итоге ручаться не стал забрал так…

    Я понял что везде делают так себе, кого не спрошу все недовольны

    Да к сожалению, ни покрасить толком ни какой то Тюнинг поставить никто толком не может. очень мало людей с прямыми руками

    Я в прошлом году хотел крышу затянуть черной пленкой на Дальневосточном, 6,5 к просили и говорили что хватит только на 1,5 года т.к. спереди крыши задиры пленки быстро появляются

    Лучше тогда уж покрасить крышу в чёрный как положено, в малярке . С учётом цены плёнки и гарантии в 1,5 года, покраска выйдет примерно в ту же цену, только результат будет гарантированый и постоянный. К тому же, после снятия плёнки (если долго стояла, температуры высокие очень летом, качество её, итд) бывает страдает родная краска крыши под ней. Да и если плёнка даже служит несколько лет успешно, то глянцевой она перестаёт быть довольно быстро) вид теряет, становится мутно-матовой.

    Аналогичные действия с крышей и зеркалами заднего вида, хочу сделать.
    Решетку затянул в чёрный глянец…

    Источник

    Натянули новое? Изучаем с пристрастием Skoda Rapid

    Фото автора и autowp.ru

    Фото автора и autowp.ru

    Спустя 8 лет после дебюта Rapid заметно преобразился и стал похож на европейскую «кузину» Scala. Что это — новое поколение или глубокий рестайлинг? Мы за второе определение, поскольку техника осталась прежней. Но как воспринимается сам автомобиль — новым или модернизированным?

    По проверенному рецепту

    В случае с новым Rapid неизбежно вспоминаешь модель Felicia. Нет, вовсе не из-за двухспицевого руля (он там вообще совсем другого дизайна). Аналогия рождается по другой причине. В середине 1990-х уже попавшая под крыло VAG Skoda представила новую компактную модель со свежим дизайном и интерьером, в которой тем не менее явственно проступали черты предшествующего семейства Favorit/Forman. Те же пропорции, те же дверные проемы, но при этом совершенно другие дизайн и интерьер, в которых на смену углам и прямым линиям пришла «прилизанность» форм.

    Разница в восприятии была огромной, хотя по большому счету ее обеспечили иные внешние детали кузова и новые элементы интерьера, а с технической точки зрения Felicia представляла собой лишь глубокую модернизацию предыдущей модели. Принципиально техника осталась прежней, хотя некоторые узлы были переработаны, а силовой ряд дополнили двигатели Volkswagen. Но на то тогда была причина — надо было «подтягивать» чешскую технику до уровня современных одноклассников.

    Сейчас Rapid и так на уровне (если говорим про сегмент В+ на рынке СНГ), поэтому обошлось без технического апдейта. По старому рецепту малой кровью изменили лишь дизайн и интерьер, а вся техническая начинка осталась прежней, даже настройки подвески прежние. «В Европе уже совершенно новая модель Scala, а на нас экономят!» — скажут некоторые. И будут, в общем-то, правы. Но и чехов можно понять.

    С одной стороны, российский рынок сильно просел и все никак не может вернуться к прежним значениям. Выводить принципиально новую модель наверняка экономически нецелесообразно. С другой стороны, а чего не хватает тому же Rapid? Турбомотор и роботизированную коробку в этом классе предлагает только он да родственный Polo — и, как показывает практика, большая часть покупателей все равно предпочитает более простой и дешевый набор из «атмосферника» MPI и классического «автомата».

    А раз так, стоит ли предлагать более «продвинутую» платформу и более сложную технику, что сделает и без того недешевую модель еще дороже? Хотите высоких технологий, более высокий уровень комфорта и готовы за это платить — немного подождите и возьмите куда более «продвинутую» Octavia нового поколения. А если вам не шашечки, а ехать, то и Rapid вполне сойдет. Тем более что с точки зрения дизайна и интерьера он действительно новый. Ну почти.

    Евроремонт

    Треугольные LED-фары и растянутая радиаторная решетка — прямая отсылка к европейской Scala. Сзади тоже намеков хватает: сложной формы фонари и крупная надпись SKODA на крышке багажника. Все как в лучших домах Лондона и Парижа! Главное не смотреть в профиль — двери с головой выдают истинную сущность «новизны» чешского лифтбека.

    А вот интерьер серьезно обновился, прежде всего за счет принципиально иной передней панели, которая от простоты и лаконичности сделала шаг в сторону более сложной пластики. Так что внутри Rapid теперь выглядит не только современнее, но и дороже, хотя по-прежнему салон собран из жесткого пластика. И переехавшие вниз центральные дефлекторы климатической системы — спорное решение.

    А еще оснащение модели стало богаче. Более подробно об этом — в разделе “Ценообразование», но здесь скажем, что уже в базовой комплектации имеется система контроля давления в шинах (она работает через датчики ESP), а еще по умолчанию Rapid получил 15-дюймовые колеса, LED-оптику (светодиодные Low LED фары, ходовые огни и задние фонари). Средняя комплектация Ambition имеет боковые подушки безопасности, а в максимальной Style уже предложены Full LED фары, трехступенчатый подогрев руля и система контроля дистанции Front Assist.

    Само рулевое колесо помимо спортивного трехспицевого варианта имеет оригинальное исполнение с двумя спицами — и в дорогих версиях мультируль с хромированной отделкой и удобными барашками-регуляторами выглядит не только необычно, но и красиво. Руль отлично ложится в руки, а управлять с него аудиосистемой и бортовым компьютером очень удобно. Одним словом — зачет.

    А вот порты USB Type C (в начальных комплектациях два спереди, в дорогих — два сзади), похоже, опередили свое время. Ладно я, ретроград, но ни у кого из коллег обилия девайсов под такой разъем не наблюдается, сейчас все еще востребован старый добрый классический USB-разъем. А его здесь нет, ни одного!

    И если уж продолжать придираться, то центральная консоль между передними креслами как раз, наоборот, отстает от времени. Простенький дизайн, «куцые» подстаканники, даже крупный смартфон пристроить некуда! Не вмещается он и в крохотный бокс центрального подлокотника, так что не остается ничего другого, как отправить его в жесткий карман дверной карты.

    Читайте также:  Варианты гаражей с плоской крышей

    Ну а что касается размеров и удобства размещения пассажиров, то здесь ничего не изменилось. Но это не страшно с учетом того, что Rapid всегда был одним из самых просторных автомобилей в классе.

    Соответственно и огромный 530-литровый багажник остался прежним, то есть не только вместительным, но и удобным в использовании. Большой объем нынче предлагают многие автомобили в этом сегменте, но кузов лифтбек — редкое явление, кроме Rapid им могла порадовать разве что что Lada Granta из совсем другой «весовой категории». Впрочем, сейчас его получит и новый Polo (кстати, интересно, какое народное названием за ним закрепится быстрее, «Полулифтбек» или «Полурапид»?).

    Принципиальные отличия (и преимущества) этого типа кузова от седана заключаются в том, что весь заявленный объем багажного отделения можно использовать на самом деле: полезное пространство не «съедят» массивные петли крышки, а подъемная задняя дверь обеспечивает максимально большой проем, что позволяет перевозить очень габаритные вещи. Единственный минус — довольно высокий порог, через который перекидывать тяжелые грузы нелегко, а доставать еще тяжелее. Но все равно Rapid — один из самых практичных автомобилей в классе. С точки зрения практичности круче только универсал.

    Все по-прежнему

    Что касается техники, моторы и коробки остались прежними, а значит, покупатель может выбирать между «атмосферником» 1.6 MPI мощностью 90 или 110 л.с., который оснащается 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», и турбомотором 1.4 TSI в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

    У нас на тесте — 110-сильная версия «атмосферника» в сочетании с «механикой». Вариант не самый тихий (мотор почти всегда слышно, а в некоторых режимах дает о себе знать и небольшой «зуд») и не самый быстрый, но удобство управления тягой хорошее, передачи переключаются легко и точно — работать коробкой приятно, а мотор «тянет» с малых оборотов. Но по-настоящему быстро этот Rapid ехать не хочет. Тут весьма кстати пришлось бы сочетание 125-сильного 1.4 TSI с 6-ступенчатой «механикой», но его не предлагают в принципе.

    Ходовая часть также осталась без изменений, даже амортизаторы и пружины прежние, несмотря на чуть возросшую массу. Так что едет Rapid по-старому. На ровном асфальте он радует острыми реакциями на руль, кажется крепко сбитым и не особо валким в поворотах, что подстегивает ехать на нем настолько бодро, насколько позволяет связка мотора и коробки.

    Но все это лишь до первых выбоин. Неровности жесткая и зажатая по длине ходов подвеска обрабатывает неважно, предпочитая передавать все свое возмущение в виде потряхиваний водителю и пассажирам. «Лежачие полицейские» стоит проезжать помедленнее, дабы не вызвать жесткое срабатывание ограничителей на отбой. Ездовой комфорт из-за этого снижается, и это очень печально, ведь в остальном у Rapid едва ли не лучший ездовой характер среди одноклассников.

    Вот и в поворотах «на пределе» он уверенно пишет заданную дугу траектории, даже не думая отправляться в снос. А под активный сброс «газа» охотно ввинчивается внутрь поворота. Отчасти такое поведение — заслуга шин Continental ContiPremium Contact 5. Кстати, они довольно «мясистые», размерности 185/60 R15. Но почему такие узкие? Впрочем, и с такой шириной протектора сцепление с дорогой весьма приличное.

    Наш вердикт

    Если бы речь шла о куда более дорогой модели более высокого класса, можно было бы и повозмущаться тем, что в новую обертку нам завернули прежнюю технику. Но в данном случае чего крик-то поднимать? Техника проверенная, причем связка 1.4 TSI и 7DSG в нашем регионе остается актуальной и в моделях группы VAG классом выше. Оснащение улучшили, интерьер и дизайн обновили (главное — в профиль не смотреть).

    Вот то, что настройки подвески оставили прежними, сомнительное решение: все-таки плавности хода на разбитых дорогах Rapid недостает, а острый руль и минимальный крены не самое важное в массовом семейном автомобиле. С другой стороны, именно за драйверский характер некоторые эту модель и любят. А другие — за практичность. Оба качества оставили без изменений, равно как и многое другое. Это, собственно говоря, и отражает суть подхода к эволюции Rapid : он изменился минимально, но лишь в том, что было необходимо. Выходит, изначальная концепция модели была настолько верной, что менять в ней что-то просто лишено смысла.

    Но именно это и позволяет считать Rapid не новым, а лишь модернизированным (причем не очень сильно) автомобилем, который претерпел, по сути, косметические изменения. Но если это не смущает, а вы и до того присматривались к чешскому лифтбеку, берите смело — вам наверняка понравится.

    Выражаем благодарность импортеру Skoda в Беларуси ООО «ФелОкт-сервис» за предоставленный для теста автомобиль

    Нравится Не нравится
    Просторный салон и вместительный багажник, практичность кузова лифтбек Жесткая подвеска снижает ездовой комфорт на плохих дорогах
    Управляемость и курсовая устойчивость Порты USB Type C опережают время
    Топливная экономичность Нет связки 1.4 TSI и механической коробки передач

    Ценообразование

    Прайс-лист открывает начальная комплектация Entry: в ней есть все то же самое, что и в версии Active, за исключением кондиционера. Такая базовая версия доступна лишь в сочетании с 90-сильным двигателем и механической коробкой передач и стоит 27.990 рублей.

    А вот исполнение Active обойдется уже минимум в 29.750 руб. с таким же мотором и коробкой. Не так уж мало, но в оснащение автомобиля помимо кондиционера уже включены фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, индикатор давления в шинах, центральный замок с дистанционным управлением, светодиодные фары LED Low, передние электростеклоподъемники, радио Swing с 6,5-дюймовым дисплеем, регулировка руля в двух плоскостях и регулировка водительского кресла по высоте.

    Далее арифметика следующая. За комплектацию Ambition придется доплатить 1750 руб., но за эти деньги вы получаете боковые подушки безопасности, круиз-контроль, обогреваемые форсунки омывателя, передние сиденья с подогревом, наружные электрозеркала с обогревом, функцию Smart Link, аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков), Bluetooth и ряд других опций.

    Комплектация Style и вовсе увеличит стоимость автомобиля на 4900 руб., но это доплата за шторки безопасности, систему контроля дистанции Front Assist, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, климат-контроль, задние датчики парковки, легкосплавные диски 15-й размерности, мультируль с подогревом, полностью светодиодные фары Full LED, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и т.д.

    Само собой, имеется еще длинный список опций и сформированных пакетов, что позволяет получать различные конфигурации по части оснащения. При этом стоит учитывать, что базовый цвет — белый, за любой другой придется доплатить 577 рублей. А за 507 руб. ваш Rapid будет с черной крышей.

    Читайте также:  Пошаговая инструкция по возведению

    Что касается выбора моторов и коробок, то разница между 90- и 110-сильной версиями «атмосферника» 1.6 MPI — аж 1750 рублей! Если же в пару к более мощному двигателю вы захотите 6-ступенчатый «автомат», то он также обойдется на 1750 руб. дороже «механики». Наконец, не забудем про веселое сочетание 125-сильного турбомотора 1.4 TSI и 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG. Оно доступно лишь с двумя наиболее дорогими комплектациями и будет стоить 36.750 руб. в случае оснащения Ambition и 41.300 руб. за Style, то есть на 1750 и 2100 руб. соответственно дороже, чем со связкой 1.6 MPI и 6АКПП.

    Путевой дневник

    Для задних пассажиров предусмотрены порты USB Type С и сдвоенный подстаканник.

    Теперь все по-взрослому: в дорогих версиях Rapid получил систему контроля дистанции Front Assist.

    Под центральным подлокотником по-прежнему скрывается не самый емкий бокс.

    Перчаточный ящик лишен дополнительных отделений и не впечатляет отделкой, зато довольно вместителен.

    Подогрев руля трехуровневый!

    К высоким бордюрам можно подъезжать без опаски.

    Мощные версии Rapid оснащены дисковыми тормозами, но литые диски — или в комплектации Style, или в качестве опции

    Источник

    Wylsadrive: душевно покатались на топовой Skoda Rapid

    Сегодня расскажу про отличную городскую машину — встречайте героя мегаполиса Skoda Rapid версии Monte Carlo. Яркий красный цвет разогнал мрак московского мрачного февраля, когда все темно и серо. Сидишь и ждёшь весну, а тут вау, какая сочная штучка.

    Самый дешёвый Rapid можно купить тысяч за 650-700 рублей, машина будет в стандартной комплектации, набор опций минимальный. Нам же дали для знакомства максимально навороченный Rapid версии Monte Carlo с навигацией, ксеноном, турбированным движком 1.4, DSG c двумя сцеплениями и спортивным обвесом. Ценник при всех этих наворотах резко увеличивается почти в два раза.

    Черная решётка, чёрные накладки и зеркала — спортивно!

    Черная решётка, чёрные накладки и зеркала — спортивно!

    Когда мы брали на тестирование Skoda Rapid, то провели опрос в нашем инстаграме, решили узнать что вы думаете на этот счёт. Машина нам досталась со вкусной комплектацией, в ней установлен почти полный комплект опций, перечисленных на сайте. Сразу возникает вопрос: а может, купить более дорогую Octavia за те же деньги? Интересно, что мнение разделилось поровну, хотя я думал, что перевес будет на стороне более просторной Octavia.

    Вы видели хоть один красный автомобиль Skoda Rapid? Сколько они продаются в Москве, ни разу не встречал машину в таком цвете. Видел белые— они популярны среди такси эконом-класса.

    Иногда встречаются в красивом ярко-зеленом цвете, а тут вдруг — просто красотища, броский красный цвет. Да ещё и в сочетании с чёрной крышей, модными дисками, спойлером и порогами. Пока фотографировал машину, ко мне подъезжали таксисты и спрашивали, где я собрал такой комплект аксессуаров и сколько это стоит, на фоне родственных рапидов в скромных комплектациях этот красный модник смотрелся круто.

    Про езду

    Кататься на Rapid’е мне понравилось. Он легко управляется, очень юркий и лёгкий, машина шумновата и если покупать себе, то определенно стоит потратиться на шумоизоляцию. Подвеска хорошая, рулить приятно и не скучно, а вместе с провокационно резвой коробкой и бодрым турбированным мотором поездка превращается в приятное развлечение. Для города — самое оно, хочешь, едешь быстро в левом ряду, а если нет — спокойно себе катишься справа. Отличная обзорность, удобная посадка, спортивные сиденья — всё понравилось.

    Отличные удобные сиденья. Да, ткань, но качественная.

    Стоить ли экономить на движке? У нас была самая мощная версия с топовой семиступенчатой коробкой. Работает связка идеально, машина очень резво ускоряется, отлично тормозит и легка в управлении. Она любит дать газу и прострельнуть между рядами, обгоняя соседей по потоку, веселый провокатор.

    Processed with VSCO with a1 preset

    Я ездил на VW Polo с менее мощным мотором 1.6 и шестиступенчатой DSG, он пусть и того же класса, но такой подвижности, энергичности в нем ее было, более спокойная машина. А эта тестовая Skoda Rapid остаётся комфортной, удобной, но при этом всегда готова к динамичной поездке.

    Для хозяйственных

    Огромный багажник лифтебка — это что-то, просто мечта дачника, тут и всякие держалки-разделители, сеточки по бокам, очень практично. Причём под сиденьем переднего пассажира вы найдёте зонтик, а под лючком бензобака спрятан скребок для чистки льда.

    Отличный красный цвет и чёрная крыша!

    Сзади подстаканники, 2 USB-зарядки и приличный запас по месту, сидеть не скажу, что очень просторно, всё-таки это не Skoda Superb, но и не тесно, удобно.

    Спереди большой цветной дисплей, система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. А какой тут приятный руль! Салон отделан простым пластиком, а вот на руле не сэкономили, хороший он такой, толстенький и смотрится спортивно. От классического ручника я уже успел отвыкнуть, но машинка у нас недорогая, вот и кнопки тут нет. Вместо неё — классический рычаг.

    Так выглядит салон навороченной Skoda Rapid

    Брать подороже?

    Когда тестили машину, то думаешь, купил бы себе такую или нет, вот и я ездил и размышлял, стал бы доплачивать за разные полезные опции. Системы безопасности не обсуждаются — надо брать. Понравилась и мне работа мультимедиа системы с навигаций. Карты дублируются на экранчике, он всегда перед глазами, поэтому понимаешь, когда лучше начать перестраиваться, отправляясь по незнакомому маршруту. Хотя кто мешает купить крепление для смартфона и ездить по Яндексу?

    Так вот, к вопросу об опциях, нужны они или нет? Лично я люблю комфорт и полезные штуки, но прекрасно понимаю, что когда придёт время расставаться с машиной и отправлять ее на продажу, все эти навороты мало скажутся на цене. Все это заказываешь для себя, поэтому нужно решать, что важнее — эго или экономия. Skoda Rapid, укомплектованная по всей программе, стоит около 1.2-1.3 млн рублей.

    Тут уже самое время садиться с калькулятором и считать, какие опции нужны, а без чего можно прожить. Потому что машина эконом-класса — это всегда рациональная покупка, а все навороты уходят на второй план. Навороченный Rapid по цене уже сравним с машинами более высокого класса, взять для примера ту же Octavia.

    Зато я попробовал Rapid в топе и этому рад, потому что интересно узнать, каким же бывает эконом-класс на максималках, оказалось, что кататься за рулём тут интересно. Мне Rapid понравился — удобный и практичный городской автомобиль. Купил бы я себе такой? Ага, вроде просто всё, но как-то приятно и весело.

    Источник

  • Skoda Rapid 2020 детальный обзор

    

    На вкус и цвет выбора нет: цвета кузова Skoda Rapid

    Для потенциальных покупателей доступность желаемого цвета кузова порой становится определяющей при принятии решения о покупке. Но модель Шкоды Рапид в этом плане повторяет корпоративную политику более старшей Октавии, да и ВАГа в целом, не балуя покупателей яркими красками.

    В целом цветовая гамма Рапида выдержана в светло-серо-коричневых тонах, с минимумом хроматических цветов:

    • чисто белый (PURE WHITE);
    • светло-серый, серебристый (TUNGSTEN SILVER);
    • бежевый (TITANIUM BEIGE);
    • серый (INDIUM GREY);
    • синий (REEF BLUE);
    • красный (RUBY RED);
    • коричневый (TOFEE BROWN);
    • черный (DEEP BLACK).

    Кроме белого, базового, все остальные цвета с эффектом металлик, за это дилеры попросят доплату 15 600 руб. Также возможен для всех комплектаций двухцветный вариант окраски кузова, с черной крышей. Простая черная обойдется в 12 600, а черный металлик в 29 200 руб.

    Может, оно и стильно получается, но как-то дороговато, а практического смысла не просматривается. Есть, конечно, поговорки в духе “хороший понт дороже денег”, но, кажется, Шкода Рапид не в той ценовой категории.

    Что касается доплаты за металлик, то она более-менее оправдана, в силу особенностей технологии такого метода, поверх слоя самой краски наносится слой лака, который в процессе эксплуатации авто фактически играет роль дополнительной защиты ЛКП, заметно продлевая его долговечность.

    Код краски

    Находится на вклейке к руководству пользователя и продублированы на табличке в багажнике. Код необходим при заказе ремонтного набора для самостоятельного “лечения” мелких повреждений лакокрасочного покрытия, довольно часто появляющихся при интенсивной эксплуатации.

    Источник

    SKODA RAPID

    • Комплектация и характеристики
    • Акции
    • Описание
    • Стоимость владения
    • Видео тест-драйва
    • Адрес

    Комплектация и характеристики SKODA RAPID

    • Тканевые коврики спереди и сзади
    • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
    • Полноразмерное стальное запасное колесо
    • Подвеска для плохих дорог
    • Дисковые тормоза сзади
    • Электромеханический усилитель руля
    • Комплект инструментов и домкрат
    • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
    • Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом (с хром. вставкой)
    • Скребок для льда
    • Крепление для детского кресла сзади
    • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
    • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении слева и справа
    • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
    • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
    • Подголовники сзади (3 шт.)
    • Подогрев передних сидений
    • Теплозащитное остекление
    • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (без функции Safe)
    • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Подстаканник в центральной консоли
    • Передние электростеклоподъемники
    • Задние электростеклоподъемники
    • Косметические зеркала слева и справа
    • Карман для карт в задней части спинок передних сидений
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Боковые подушки безопасности спереди
    • Шторки безопасности
    • Вещевые отделения в задних дверях
    • Перчаточный ящик с подсветкой
    • Хром-пакет для боковых стекол
    • Центральный подлокотник спереди
    • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
    • Хромированные внутренние ручки дверей
    • Хромированная рамка решетки радиатора
    • Воздуховоды с хромированными элементами
    • Кожаный рычаг стояночного тормоза
    • Рычаг КПП со вставкой из кожи
    • Манжета рычага КПП из искусственной кожи
    • Наружные электрозеркала с обогревом
    • Система контроля дистанции спереди Front Assist
    • Электронный иммобилайзер
    • Розетка 12В в багажнике
    • Очечник
    • Задние датчики парковки
    • Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner, светодиодные дневные ходовые огни
    • Датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home
    • Задний стеклоочиститель
    • 2 складных ключа с дистанционным управлением
    • 6 динамиков
    • Задние светодиодные фонари
    • Круиз-контроль (для Style с ограничителем скорости)
    • Исполнение для некурящих
    • Датчик уровня омывающей жидкости
    • Передние противотуманные фары
    • Двухтональный клаксон
    • Однотональный клаксон
    • Климат-контроль Climatronic
    • Режим дневного света фар
    • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
    • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
    • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
    • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
    • Функция Smart Link
    • Датчик внешней температуры
    • Bluetooth
    • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 с болтами-секретками, шины 185/60 R15
    • Радио Swing 6.5″
    • Светодиодная подсветка заднего номерного знака
    • Набор автомобилиста (заказывается через отдел запасных частей и аксессуаров)
    • Зонт под сиденьем переднего пассажира
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Хромированные детали интерьера
    • Фоновая подсветка салона (версия Soft)
    • 2 USB-С cзади (только для зарядки)
    • 2 USB-С спереди
    • Синий Reef металлик с черной крышей
    • Наружные зеркала черного цвета (для черной крыши)
    • без Front Assist
    • 3-ий год гарантии/100 000 км
    • Информационно-развлекательный пакет Style (радио Bolero 8», камера заднего вида с омывателем, цифро
    Читайте также:  Строительная бытовка пошаговое руководство по сборке смета и чертежи

    Ваша заявка принята!

    Стоимость владения

    Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками. В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от SKODA RAPID

    Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

    Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

    SKODA RAPID в наличии

    SKODA RAPID

    SKODA RAPID

    SKODA RAPID

    SKODA RAPID

    • Автосалон: пн. — сб. 9:00 — 21:00,
      вс. 9:00 — 20:00
    • Сервисный центр: ежедневно с 07:30 до 21:00

    Описание проезда от М «Южная»

    Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

    Описание проезда от М «Пражская»

    Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

    Как проехать к нам на автомобиле

    Варшавское шоссе (из центра)

    Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

    Варшавское шоссе (в центр)

    Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

    Источник

    Skoda Rapid Лифтбек (Style)

    Характеристики

    Ключевые опции

    • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
    • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
    • Передние сиденья с подогревом;
    • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
    • Круиз-контроль;
    • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля);

    Гарантия

    3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

    • Осталось 1 авто по этой цене

    Характеристики

    Ключевые опции

    • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
    • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
    • Передние сиденья с подогревом;
    • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
    • Круиз-контроль;
    • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля);

    Гарантия

    3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

    Ключевые опции

    • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
    • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
    • Передние сиденья с подогревом;
    • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
    • Круиз-контроль;
    • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля);

    Гарантия

    3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

    • Все опции
    • Все характеристики
    • LED-подсветка заднего номерного знака;
    • Бамперы в цвет кузова;
    • Корпуса боковых зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
    • Хромированная решетка радиатора;
    • Легкосплавные диски 6J x 15 Alaris, шины 185/60 R15, колесные болты-секретки;
    • Передние противотуманные фары;
    • Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner, светодиодные дневные ходовые огни;
    • Бежевый Titanium металлик с черной крышей при заказе Дизайн-линии Black Edition;
    • Белый Pure с черной крышей при заказе Дизайн-линии Black Edition;
    • Коричневый Toffee металлик с черной крышей при заказе Дизайн-линии Black Edition;
    • Красный Ruby металлик с черной крышей при заказе Дизайн-линии Black Edition;
    • Серебристый Tungsten металлик с черной крышей при заказе Black Edition;
    • Серый Indium металлик с черной крышей при заказе Дизайн-линии Black Edition;
    • Синий Reef металлик с черной крышей при заказе Дизайн-линии Black Edition;
    • Черный Deep перламутр при заказе Дизайн-линии Black Edition;
    • Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи;
    • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
    • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади;
    • Воздуховоды с хромированным регулятором;
    • Передний центральный подлокотник;
    • Перчаточный ящик с подсветкой, очечник;
    • Фоновая светодиодная подсветка салона;
    • Хром пакет для боковых стекол;
    • Хромированные детали интерьера (хром-пакет);
    • Хромированные ручки дверей внутри;
    • Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом;
    • Bluetooth;
    • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
    • Радио Swing — экран 6.5’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip;
    • Функция Smart Link;
    • Двухтональный звуковой сигнал;
    • Датчик внешней температуры;
    • Набор автомобилиста;
    • Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат;
    • Скребок для льда;
    • 3-ий год гарантии/100 000 км;
    • Передние сиденья с подогревом;
    • Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик;
    • Круиз-контроль;
    • 3 подголовника сзади;
    • Вещевые отделения в задних дверях;
    • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике;
    • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием (для Style — с автозатемнением);
    • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
    • Задние электростеклоподъемники;
    • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
    • Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ);
    • Исполнение для некурящих;
    • Карман в задней части спинок передних сидений;
    • Наружные зеркала с механической регулировкой;
    • Наружные электрозеркала с обогревом;
    • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
    • Передние электростеклоподъемники;
    • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
    • Подвеска для плохих дорог;
    • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте;
    • Подстаканник в центральной консоли;
    • Розетка 12В в багажнике;
    • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона;
    • Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
    • Теплозащитное остекление;
    • Тканевые коврики спереди и сзади;
    • 2 разъема USB-C сзади (только для зарядки);
    • Косметические зеркала слева и справа;
    • Электроусилитель руля;
    • Пакет 4
    Читайте также:  Кон к и определение рациональных углов наклона скатов

    Ручная регулировка высоты переднего пассажирского сиденья
    Противоугонная сигнализация
    Передние и задние датчики парковки

    электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, SunSet

    Источник

    Skoda Rapid 2020 — детальный обзор

    Лифтбек Skoda Rapid – старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой – чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

    К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться – Skoda станет проще и доступнее.

    Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой – вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, – так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

    В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

    В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

    «За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

    Источник

    ŠKODA RAPID

    Год: 2021
    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) бензин
    Коробка: автомат (6 ступеней)
    Кузов: лифтбек
    Привод: передний
    Цвет кузова: серебристый tungsten металлик с черной крышей
    Цвет салона: СТАНДАРТ

    Комплектация и характеристики SKODA RAPID

    • Тканевые коврики спереди и сзади
    • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
    • Полноразмерное стальное запасное колесо
    • Подвеска для плохих дорог
    • Дисковые тормоза сзади
    • Электромеханический усилитель руля
    • Комплект инструментов и домкрат
    • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
    • Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом (с хром. вставкой)
    • Скребок для льда
    • Крепление для детского кресла сзади
    • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
    • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении слева и справа
    • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
    • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
    • Подголовники сзади (3 шт.)
    • Подогрев передних сидений
    • Теплозащитное остекление
    • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (без функции Safe)
    • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Подстаканник в центральной консоли
    • Передние электростеклоподъемники
    • Задние электростеклоподъемники
    • Косметические зеркала слева и справа
    • Карман для карт в задней части спинок передних сидений
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Боковые подушки безопасности спереди
    • Шторки безопасности
    • Вещевые отделения в задних дверях
    • Перчаточный ящик с подсветкой
    • Хром-пакет для боковых стекол
    • Центральный подлокотник спереди
    • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
    • Хромированные внутренние ручки дверей
    • Хромированная рамка решетки радиатора
    • Воздуховоды с хромированными элементами
    • Кожаный рычаг стояночного тормоза
    • Рычаг КПП со вставкой из кожи
    • Манжета рычага КПП из искусственной кожи
    • Наружные электрозеркала с обогревом
    • Система контроля дистанции спереди Front Assist
    • Электронный иммобилайзер
    • Розетка 12В в багажнике
    • Очечник
    • Задние датчики парковки
    • Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner, светодиодные дневные ходовые огни
    • Датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home
    • Задний стеклоочиститель
    • 2 складных ключа с дистанционным управлением
    • 6 динамиков
    • Задние светодиодные фонари
    • Круиз-контроль (для Style с ограничителем скорости)
    • Исполнение для некурящих
    • Датчик уровня омывающей жидкости
    • Передние противотуманные фары
    • Двухтональный клаксон
    • Однотональный клаксон
    • Климат-контроль Climatronic
    • Режим дневного света фар
    • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
    • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
    • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
    • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
    • Функция Smart Link
    • Датчик внешней температуры
    • Bluetooth
    • Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 с болтами-секретками, шины 185/60 R15
    • Радио Swing 6.5″
    • Светодиодная подсветка заднего номерного знака
    • Набор автомобилиста (заказывается через отдел запасных частей и аксессуаров)
    • Зонт под сиденьем переднего пассажира
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Хромированные детали интерьера
    • Фоновая подсветка салона (версия Soft)
    • 2 USB-С cзади (только для зарядки)
    • 2 USB-С спереди
    • Наружные зеркала черного цвета (для черной крыши)
    • без Front Assist
    • 3-ий год гарантии/100 000 км
    • Серебристый Tungsten металлик с черной крышей
    • Информационно-развлекательный пакет Style (радио Bolero 8», камера заднего вида с омывателем, цифро
    Читайте также:  Основы утепления кровли с помощью пенопласта

    бензин тип двигателя

    1.6 л объём двигателя

    110 л/с мощность

    11.8 секунд разгон до 100 км/ч

    6.1 л / 100 км средний расход

    Ваша заявка принята!

    Описание

    Ваша заявка принята!

    Стоимость владения

    Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками. В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от SKODA RAPID

    Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

    Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

    в наличии

    RAPID

    RAPID

    RAPID

    RAPID

    • Автосалон: пн. — сб. 9:00 — 21:00,
      вс. 9:00 — 20:00
    • Сервисный центр: ежедневно с 7:00 до 21:00

    ŠKODA Автопрага, 2-3 км МКАД, д. 7

    М Новогиреево, Выхино,
    МКАД, 2-3 км, д. 7, внешний радиус, г. Реутов
    МКАД, 2-3 км, д. 11, внешний радиус, г. Реутов
    МКАД, 2-3 км, д. 11А, внешний радиус, г. Реутов

    Описание проезда от М «Новогиреево»

    м. «Новогиреево», первый вагон из центра, в подземном переходе — направо, затем — налево.
    Маршрутное такси № 579, Автобусы 17, 662, остановка: «ул. Сталеваров, д. 22/ универсам «Седьмой континент». Время в пути – 7 минут.

    Описание проезда от М «Новокосино»

    м. «Новокосино», последний вагон из центра, выход дважды направо на Носовихинское шоссе
    Маршрутное такси № 557, 760, 301, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
    Автобус № 760, остановка у подземного перехода через МКАД, пройти вперед, мимо McDonald’s до FAVORIT MOTORS.
    Время в пути — 5-7 минут.

    Описание проезда от М «Выхино»

    м. «Выхино», последний вагон из центра.
    С платформы спуститься вниз, в подземный переход (под ж/д пути), в сторону ул. Красный Казанец. В конце подземного перехода — налево, вверх по лестнице. Наверху тоже налево, по диагонали, к маршруткам на противоположной стороне улицы. Маршрутное такси № 598, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
    Время в пути — 12 мин.

    Описание проезда от М «Щелковская»

    м. «Щелковская», первый вагон из центра.
    Автобус № 760 или маршрутные такси № 102А, 102М, 301А, 301М
    Остановка «Реутов» (напротив McDonald’s), перейти на противоположную сторону через подземный переход. В конце перехода – наверх налево, далее мимо McDonald’s – в сторону FAVORIT MOTORS.

    Источник

    Adblock
    detector