Скайрим Эбонитовый клинок и шепчущая дверь
Скайрим Эбонитовый клинок и шепчущая дверь

Скайрим Эбонитовый клинок и шепчущая дверь

«Скайрим». Эбонитовый клинок и шепчущая дверь

Вселенная игр The Elder Srcolls изобилует всевозможными потусторонними мистическими сущностями как положительного, так и отрицательного толка. Где-то они вмешиваются незримо, где-то открыто, а в некоторых случаях их вмешательство настолько незначительно, что ни возьмись главный герой выполнять случайный побочный квест, ни за что бы не узнал, к чему может прийти и какую награду получить.

Одними из таких сущностей являются принцы Даэдра, им зачастую приписывают божественное происхождение. Их встречает на своём пути герой, путешествуя по миру игры «Скайрим». Эбонитовый клинок — одна из необычных наград, ждущих своего обладателя.

скайрим эбонитовый клинок

Городские слухи

Для получения квеста необходимо быть 20 уровня или выше. Это квест «Дракон в небе», заключающийся в убийстве дракона Мирмулнира (первое убийство дракона в игре) у Западной Сторожевой Башни, что находится неподалёку от Вайтрана. Квестодателем является трактирщица Хульда в вайтранской таверне «Гарцующая кобыла». Она не ответит на вопрос, как получить эбонитовый клинок, но расскажет о городских слухах, что ходят вокруг персоны ярла Балгруфа, восседающего в Драконьем Пределе (замок ярла в Вайтране). Говорят, один из сыновей ярла чрезмерно жесток, у остальных двоих недобрый глаз, и от них рекомендуется держаться подальше. Довакину нужно поговорить с ярлом о его сыновьях.

Следует отметить, неважно в какое время будет получен квест: до осады Вайтрана отрядами братьев Бури или после. В первом случае ярл будет на своём месте — на троне в Драконьем Пределе — и поведает о вспыльчивом и нерадивом поведении своего сына Нелкира, попросив поговорить с мальчиком по мере возможности.

Если город уже захвачен братьями Бури, ярла Балгруфа можно будет найти в подземельях Синего Дворца в городе Солитьюд. Однако, дети ярла по-прежнему останутся в Вайтране.

id предметов

Дети Балгруфа

Взявшись расследовать причины вызывающего поведения молодёжи Драконьего Предела, Довакину следует знать, что у Балгруфа трое детей: дочка Дагни и сыновья Фротар и Нелкир. Наиболее здравомыслящим из всех кажется именно Фротар. Мальчик охотно расскажет, что учится держать меч, но отец постоянно отговаривает от этой затеи мальца, ссылаясь на его малый возраст. Фротару также свойственно упрекать сестричку Дагни в чрезмерной избалованности.

Странности дочери ярла сводятся к постоянным упрёкам в адрес Драконьего Предела, а также специфическим кулинарным предпочтениям в виде мяса с кровью.

Нелкир же ведёт себя вызывающе: постоянно грубит, хамит. А при упоминании Балгруфа не очень лестно отзовётся о нём, упомянув, что ярл ненавидит Талмор, продолжает поклоняться Талосу, а также даст понять о собственном негодовании ввиду некоторых семейных неурядиц.

Дальнейшее развитие событий даст протагонисту понять, что мальчик находится под влиянием таинственной демонической сущности, которая установила с ним ментальный контакт и постепенно изменяет мальчика в худшую сторону.

эбонитовый клинок мефалы

Шепчущая во тьме

Её имя Мефала, принцесса Даэдра. И шепчет она из-за двери, заваленной сеном, в подвальном помещении Драконьего Предела. Из разговора с Даэдра становится понятно, что за дверью лежит нечто ценное. Ключ от двери имеют либо сам ярл, либо придворный маг Фаренгар Тайный Огонь, как сообщает Довакину мальчик.

Ключ можно либо украсть, либо забрать у мёртвого тела. Но следует учитывать, что ярла убить нельзя. Отперев дверь в подвале, Довакин находит на столе клинок (катану) и книгу «Остерегайтесь клинка», в которой сказано о губительном действии такового.

Стоит лишь взять эбонитовый клинок Мефалы в руки, сама Даэдра заговорит с героем. Она расскажет о том, как усилить оружие, ибо магические свойства давно утрачены. Однако восстановление таковых обойдётся очень дорого, Мефала желает, чтобы герой убивал персонажей, которые хорошо к нему относятся: спутников, торговцев, с которыми налажены отношения, близких людей, которыми обзавёлся Довакин на просторах провинции Скайрим. Эбонитовый клинок приобретает способность поглощать здоровье противника, за что заслужил название «Пиявка» или «Вампир».

как получить эбонитовый клинок

Секреты на пути в Скайрим

Эбонитовый клинок по достижении максимального уровня прокачки оповестит об этом Довакина голосом самой Мефалы.

Если обратиться к ресурсам самой игры, можно найти упоминание, что квест мог быть расширенным. Согласно сценарию, дети должны были полностью подпасть под влияние Мефалы и убить своего отца. После гибели ярла трон должен был занять его брат Хронгар. Но ярл является одним из ключевых персонажей, и его смерть нарушила бы множество квестовых цепочек. Квест был изменён ввиду сложности технической реализации изначальной задумки разработчиков.

Если углубиться в изучение данного вопроса, в Интернете можно найти ряд консольных команд, позволяющих запустить этот сценарий. Но для начала должен быть установлен патч, снимающий «метку бессмертия» с ярла Балгруфа, так как ключевые персонажи игры не могут умереть ввиду прописанного системного кода.

Некоторые неофициальные патчи корректируют огрехи сюжетной линии. В частности, при захвате Вайтрана отрядами братьев Бури, дети ярла Балгруфа не остаются в Драконьем Пределе, а уезжают в Солитьюд вместе с ним.

Читы на получение предметов в «Скайрим»

Эбонитовый клинок можно получить и без проведения беседы с мальчиком. Существуют скриптовые команды, позволяющие получить любую вещь из игры. Достаточно знать нужные скриптовые команды и id предметов.

Но данный способ далеко не каждому по душе, ведь тогда игра лишается всякого смысла. С помощью чит-кодов игрок может наполнить свой инвентарь самыми лучшими образцами оружия или брони и чем-либо ещё (id предметов есть у всего, что встречается на пути), прокачать навыки на максимум и пробежаться по просторам Скайрима, не испытывая никаких затруднений в схватке со случайно встретившимся противником. О впечатлениях от схваток с драконами на высоком уровне сложности тоже придётся забыть.

Читайте также:  Уделим внимание истории компании

Ввиду сказанного, читы обычно используются игроками уже исколесившими «Скайрим» вдоль и поперёк, преследующими желание слегка расслабиться за любимой игрой и надавать тумаков какому-нибудь дракону, не уделяя игре много времени.

Если же доводится играть впервые, не рекомендуется прибегать к чит-кодам, чтобы не испортить впечатления от красивой и отлично проработанной игры.

Источник

Skyrim — Дверь, которая шепчет (прохождение)

Задание дает: Хульда (Вайтран, Гостиница)
Требования:
Уровень персонажа не менее 20.
Выполнено задание «Дракон в небе» по основной сюжетной линии.
Награда: Эбонитовый Клинок

Если эти условия соблюдены, можете отправляться в трактир «Гарцующая кобыла» в Вайтране.

Расспросите о последних слухах хозяйку гостиницы — Хульду. Она поведает вам весьма интересную историю: у Ярла Балгруфа Старшего возникли проблемы с детьми. Будто бы «один из них стал жестоким, а у двоих других дурной глаз».

Отправляемся в Драконий предел и расспрашиваем Балгруфа о детях. На это ярл ответит нам, что его сын Нелкир (самый младший из 3 детей) в последнее время стал жестоким и необщительным. Балгруф беспокоится за своего сына и просит нас разузнать, в чем дело.

Поговорив с Нелкиром (найти его можно в главном зале днем и в покоях ярла ночью) мы узнаем много интересного о семье ярла: о том, что Балгруф ненавидит талморцев и продолжает поклоняться Талосу и т.д. Также мы узнаем о некой Шептунье, которая разговаривает с мальчиком через запертую дверь в подвале.

Дверь найти несложно: став лицом с трону ярла, поверните налево на кухню, далее спуститесь по лестнице и вы увидите дверь, слегка засыпанную сеном — вам туда.

В дальнем углу комнаты вы увидите ту самую дверь, которая, как кажется, залита кровью. Попытайтесь открыть дверь. С вами заговорит таинственный женский голос. Позже мы узнаем, что с нами говорит сама Мефала — один из Принцев Даэдра.

Из разговора становится понятно, что за дверью спрятано нечто весьма могущественное и ценное, и Нелкир поможет нам отыскать ключ. Мальчик рассказывает нам о том, что ключ от заветной двери имеют при себе только двое – сам ярл Балгруф и Фаренгар Тайный Огонь. Также Нелкир намекает на то, что исчезновение мага никто не заметит. Тем немение выбор за вами. Убивать не обязательно. Достаточно с помощью карманной кражи забрать ключ.

Возвращаемся в подвал и отпираем дверь добытым ключом. В комнате, на столе мы видим Эбонитовый клинок и книгу «Бойтесь этого клинка» (в ней объясняется причина, по которой обитатели драконьего предела пытались спрятать клинок).

Взяв проклятое оружие, с вами вновь заговорит Мефала. Она расскажет, как сделать его сильнее. Для этого необходимо убить тех, кто вам особенно близок: друзья, спутники.

Важно: Eсли вы приняли сторону братьев бури и прошли задание «Осада Вайтрана», ярла стоит искать в Солитьюде в Синем дворце.

Примечание: Eсли выполнять то, о чем попросит нас Мефала, эффект поглощения жизни будет усилиаться. Эффект усиливается за каждые 2 жертвы, что сопровождается комментариями Мефалы и достигает своего максимума (поглощение 30 жизни) после 10 жертв.

Источник



TES V: Skyrim — Дверь, которая шепчет

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вам нужно набрать 20 уровень и выполнить задание «Дракон в небе» в ходе прохождения основной сюжетной линии.

Трактирщица Хульда из «Гарцующей кобылы» в Вайтране расскажет вам о проблемах с детьми у Ярла Балгруфа Старшего: один якобы слишком жестокосердный, а у двух других «дурной глаз». Посетив ярла в Драконьем Пределе, вы узнаете, что самое проблемное чадо зовут Нелкир, и что последнее время он действительно стал замкнутым и жестоким.

Хульда из Гарцующей Кобылы

Где найти Ярла Балгруфа?

Если вы приняли сторону Братьев Бури в гражданской войне и Вайтран уже занят силами повстанцев, то Ярла Балгруфа придется искать в Солитьюде.

Нелкира можно найти здесь же, в Драконьем Пределе. Поговорите с ним, и он расскажет о том, что его отец до сих пор ненавидит талморцев и поклоняется Талосу. А ещё он вам расскажет, что в Драконьем Пределе есть темный уголок, из которого «многое слышно и видно», где он через запертую дверь общается с некоей «Шептуньей». Дверь отыскать несложно: пройдите в левую комнату с камином и спуститесь вниз по деревянной лестнице. В конце заброшенного подвала будет нужная вам дверь.

Оказывается, вкрадчивый и приятный голос за дверью принадлежит даэдрической княгине Мефале. Она поведает, что любит «тянуть за нити в паутине связей между смертными, такими как любовь, ненависть, верность и предательство». Мефала подразнит вас чем-то могущественным, находящимся прямо за этой дверью. Найти ключ от двери вам поможет «темное дитя» Нелкир.

Вернитесь к Нелкиру. Он подскажет, что ключ есть у его отца и у придворного мага, исчезновение которого никто не заметит. Поэтому вы можете:

  • Выкрасть ключ у Ярла Балгруфа;
  • Выкрасть ключ у придворного мага Фаренгара;
  • Убить Фаренгара и забрать ключ.

Открыв добытым ключом тайную дверь, вы обнаружите на деревянном столе артефакт «Эбонитовый клинок». Рядом с ним будет лежать книга «Бойтесь этого клинка», в которой рассказывается, почему клинка стоит бояться.

Эбонитовый клинок

Возьмите меч со стола и с вами вновь заговорит Мефала. Оказывается, Эбонитовый клинок в данный момент находится «не в лучшей форме». Чтобы сделать его сильнее, вам нужно «закалить меч в крови предательства» — то есть попросту ликвидировать своих верных спутников, которые будут присоединяться в ходе выполнения различных заданий. Стоит оно того или нет — решать вам.

Источник

Дверь, которая шепчет

Содержание

[ править | править код ]

[ править | править код ]

Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.

Читайте также:  Отбойник двери на Toyota RAV 4 2013 2019

Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.

Pin-icon.png Примечание: ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями Бури, и ярл Балгруф находится в Солитьюде. Он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который в любом случае остаётся в Драконьем Пределе в Вайтране.

В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.

Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку».

«Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла.

Есть два способа заполучить ключ: украсть его или убить владельца. Ярла убить нельзя, поэтому цель для недоброго выполнения задания — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия. Неважно, у кого из двух персонажей красть ключ, однако шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок.

Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.

Примечания [ править | править код ]

  • Это один из самых простых квестов Принцев Даэдра и один из самых выгодных, так как награда очень неплохая для 20 уровня.
  • Неигровые персонажи игнорируют скрипты «шепчущей двери» и могут её открыть. Герой может этим воспользоваться и создать такую ситуацию — завязать бой, подвести противника к двери и заставить отступить в запертую комнату. В итоге неигровой персонаж откроет дверь, а протагонист получит возможность обрести Эбонитовый Клинок на любой стадии игры. Разработчики игры знали об этой уловке, поэтому придумали оригинальный способ сделать доступ к клинку невозможным — поставили в проходе за дверью тумбочку, которую нельзя преодолеть. Эта тумбочка исчезает, как только герой получит ключ от двери. Но разработчики просчитались — получить клинок можно без преодоления тумбочки, воспользовшись заклинанием «Телекинез».

Баги [ править | править код ]

  • Если взять Эбонитовый Клинок до появления соответствующей стадии в журнале, использовав консольную команду tcl , то в конце квеста клинок не засчитается как взятый, и задание невозможно будет завершить.
    • Решение PC : добавить клинок консольной командой player.additem 4A38F 1 .
  • Если украденный ключ не использовать и оставить в инвентаре персонажа, отложив выполнение квеста, то с течением времени он исчезнет. Возможно, если украсть оба ключа, они точно так же исчезнут, вследствие чего квест «повиснет».
    • Решение PC : добавить ключ консольной командой player.additem 00028D8B 1 .

Первоначальный облик квеста [ править | править код ]

Если вам показалось, что квест Мефалы выглядит слегка незаконченным, так и есть. Айрилет, хускарл Балгруфа, в диалоге, если осведомиться об опасностях, угрожающих ярлу, упоминает, что иногда ей кажется, что даже собственные дети желают ярлу смерти, что также является отсылкой к первоначальному облику квеста. В Creation Kit можно найти несколько неиспользованных скриптов, диалогов и команд, говорящих о том, что квест с Эбонитовым Клинком первоначально был более продолжительным и мрачным. Не только Нелкир, но и остальные дети ярла Балгруфа должны были поддаться Шептунье и в итоге совершить отцеубийство.

  • SF_DA08 Frothar Listens To Ebony B
    Фротар попадает, как и его брат, под влияние Шептуньи-Мефалы, толкующей через Эбонитовый Клинок.
  • SF_DA08 Frothar Kills Horse Scene
    Фротар убивает некую вороную кобылу по кличке Каринда в конюшне Вайтрана.
  • DA08NelkirSneakAroundDragonsreach
    Нелкир скрытно пробирается по местности вокруг Драконьего Предела.
  • DA08DagnyGoToWaitPoint , DA08FrotharGoToWaitPoint , DA08NelkirGoToWaitPoint
    Дети ярла собираются вместе в некоем тайном месте с целью обсуждения плана убийства отца.
  • SF_DA08 Children Kill The Jarl Scene
    Дети ярла убивают отца. Само преступление не обходится без участия главного героя, так как с ярла Балгруфа снимается флажок «Бессмертный персонаж» (ориг. Essential), что делает возможным гибель от рук протагониста.
  • DA08 Balgruuf Wait To Die In Scene
    Дальнейшая обработка сцены убийства ярла.

После смерти Балгруфа трон Вайтрана должен был наследовать его младший брат Хронгар.

Почему этот квест так урезали? Возможно, из-за цензурных соображений, так как убийство маленькими детьми своего родителя могло вызвать возмущение у представителей организации ESRB, выставляющей возрастные рейтинги играм.

Также можно предположить, что причины были чисто технического характера — квесты гражданской войны и приносимые ими в игру несуразности. Если Вайтран захватят Братья Бури, то Балгруф с семьёй переберётся в Солитьюд. Это создало бы серьёзные трудности с выполнением вышеназванных скриптов и команд вплоть до полной невозможности завершить квест.

Читайте также:  Перепланировка в квартире что можно а что нельзя делать С примерами от архитектора

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA08RumorPointer stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Расспросить о странностях детей Балгруфа (ID: DA08RumorPointer)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Расспросить о странностях детей Балгруфа.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 20.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Skyrim Квест:Дверь, которая шепчет

SR-qico-Miscellaneous.png Разузнать о странностях детей Балгруфа. SR-qico-Miscellaneous1.png

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Полное прохождение
  • 3 Заметки
  • 4 Возможные жертвы
  • 5 Баги
  • 6 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Поговорить с трактирщиком в Гарцующей кобыле.
  2. Расспросить о странностях детей Балгруфа.
  3. Выяснить что не так с Нелкиром.
  4. Выслушать шепчущую дверь.
  5. Поговорить с Нелкиром.
  6. Украсть ключ (00028d8b) от двери у ярла Балгруфа или Фаренгара.
  7. Открыть шепчущую дверь.
  8. Забрать Эбонитовый Клинок.

Полное прохождение

Cпросив о слухах об одном из детей Ярла ведущих себя странным образом от владельца бара в Гарцующей кобыле, Вы можете спросить Ярла Балгруфа об этом. Он начнет рассказывать что сын Нелкир начал вести себя странно, скрытно, ни о чем говорить не хочет, ведет себя как «тень». Когда вы будете говорить с Нелкиром, он расскажет что он в курсе «темных делишках» отца. Выскажет, что его отец ненавидит Талмор, поклоняется Талос, и что у самого Нелкира есть «осведомитель». Он также упомянет, что дверь в подвале замка шепчет ему и помогает ему узнать все о делах замка. Он предположит, что дверь могла бы говорить и с Вами также.

Дверь находится с лева от главного зала Драконьего Предела. Чтобы найти ее надо зайти на кухню, пройти вниз по лестнице в покои слуг. Пройдя к запертой двери, которая, кажется, покрыта кровью. Это неизвестно, чья кровь. Активизируйте дверь, и голос Шепчущей Леди начнет говорить с вами. Она оказывается Богом Даэдра Мефала. Она скажет Вам, что часть ее власти заперта позади двери, и она нуждается в Вас, чтобы выпустить эту силу. Она подговаривала Неркила на всякие оскорбления его отца. Она попросит открыть эту дверь спросив у Нелкира каким образом

  • Открытие Двери

Нелкир скажет вам, что ключ есть только у самого Ярла и придворного мага. Вы можете украсть Ключ Шепчущей двери или у Ярлся или Мага (Балгруфа), не имеет значения у кого. Крадем ключ идем открывать дверь, находим журнал, «Бойтесь этого клинка», по сути предупреждение вам что бы не брать этот клинок, что он был насыщен развратом и предательством. Чтобы закончить квест просто берем Клинок и уходим. Взяв «Эбонитовый клинок» (двуручник) Мефала скажет что это не просто «Эбонитовый Клинок» а что то большее, но его власть была заперта слишком долго. Вы можете зарядить его сделав что то предательское или плохое.

Заметки

  • Квест можно легко завершить, если вы выполнили квест Битва за Вайтран; ярл перемещен из Драконьего Предела, но находится в Синем дворце; выкрав ключ у Фаренгара, можно с легкостью выполнить квест.
  • Хульда необходима для раскрытия слуха о задании. Изольда может сменить Хульду в Гарцующей кобыле, если та умрет, но слухами не поделится.
    • Разговор с ярлом о его детях не активирует квест.
    • Вы должны выполнить квест Дракон в небе, чтобы узнать о слухах у Хульды.
  • Убийство спутника или друга увеличивает у клинка эффект высасывания жизни.

Возможные жертвы

  • Лукан Валерий и его сестра, заправляющие лавкой в Ривервуде, теряющие важность в связи с открытым доступом к магазинам столиц. Они станут дружественными после выполнения квеста Золотой коготь.
    • Есть сведения о баге Лукана Валерия: для обмена у него было 11 тысяч золотых, после инвестирования в магазин пятисот монет.
  • Карлотта Валентия, продавец в Вайтране, не так ценна в плане торговли. На ней нельзя жениться, поэтому может быть убита без последствий. Она станет дружественной после выполнения квеста На пару слов.
  • Павон Аттий и его помощник, заправляющие Шахтой Колскеггр, но ничем не примечательны. Они станут дружественными после выполнения квеста Шахта Колскеггр.
  • Нарфи во время квеста Убить Нарфи, при условии заранее выполненного квеста Соломинка (The Straw that Broke).
  • Хульда может не сообщать о новых слухах, если вы достигли 20-го уровня. Пытайтесь говорить с ней, старые слухи могут помочь вывести к новым. Если не сработает, введите в консоли команду setstage DA08 10 , запускающую квест и маркер для разговора с Нелкиром.
  • После получения квеста возможно пропадание опций диалога с ярлом.

Стадии квеста

Расспросить о странностях детей Балгруфа (Ask about Balgruuf’s strange children) (DA08RumorPointer)
Стадия Статус Записи в журнале
10 (Стадия) : Расспросить о странностях детей Балгруфа
Дверь, которая шепчет (The Whispering Door) (DA08)
10 С сыном Балгруфа Старшего, ярла Вайтрана, происходит что-то неладное. Он попросил меня помочь мальчику.

(Стадия) : Выяснить, что не так с Нелкиром

(Стадия) : Поговорить с Нелкиром

Мне удалось добыть Эбонитовый Клинок Мефалы, но он лишен своей силы. Чтобы добыть его, мне нужно добиться дурной славы и ненависти в этих землях.

Источник

Adblock
detector