Шумоизоляция Honda Civic 4D VIII Хонда Цивик 8
Шумоизоляция Honda Civic 4D VIII Хонда Цивик 8

Шумоизоляция Honda Civic 4D VIII Хонда Цивик 8

12 Вольт. Автосалон

09:00 — 21:00, без выходных

Техцентр закрыт

Шумоизоляция Honda Civic 4D VIII (Хонда Цивик 8)

В наш сервис заехал автомобиль Honda Civic 4D 2008 года выпуска. Популярный седан прекрасно ведет себя на дороге, но уж очень сильно шумят двери и задние боковые стенки. У владельца уже нет сил это терпеть и он попросил исправить некоторые просчеты инженеров Хонды.

Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, все двери, боковые стенки, багажник, крышка багажника, капот.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

  • Обшивка задней двери
  • Потолок
  • Колесные арки
  • Задние стенки

«>Войлок

  • Comfort Start i4

    Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь

    «>Start i4

  • Comfort Gold

    Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 3 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    «>Gold

  • Comfort Lock

    Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Пол

    «>Lock

  • Honda Civic 4D тяжело назвать проблемной, она не такая звонкая и шумная как кажется владельцу. Тем не менее, нет предела совершенству! Мы решили сделать полную шумоизоляцию автомобиля, затрагивая не только двери и пол с потолком, но и багажник с капотом, чтобы полностью исключить внешний шум.

    Для работы наши мастера выбрали лучшие материалы: по всей площади салона будет проложен вибродемпфер SGM M3. В качестве второго слоя будут использованы шумоизолирующие и поглощающие материалы: сплен, бибтон и акустический войлок.

    honda civic 4d viiix шумоизоляция

    Разбирая салон, мы видим весьма крупный слой войлока на под обшивкой пола. Это прекрасно, мы не станем его убирать, к тому же расстояния между полом и покрытием достаточно, чтобы добавить по дополнительному слою шумо и виброизоляции.

    шумоизоляция honda civic 4d

    Салон полностью разобран, обшивки аккуратно сложены в сохранном месте, изолированном от работ. Все материалы подготовлены и мы можем начинать работу. Следуя инструкции, приступаем к дверям.

    хонда цивик шумоизоляция

    Шумоизоляция дверей Honda Civic 4D VIII

    Перед нами совершенно обычная задняя правая, но внутри скрывается голый металл без какой-либо изоляции и защиты.

    шумоизоляция двери honda civic 4d 2008

    Крупные технологические отверстия, одна единственная тонкая металлическая перегородка соединяет улицу и салон — защита от шума подобного рода не выдерживает никакой критики. Разумеется, всё, что происходит снаружи, великолепно слышно внутри.

    шумоизоляция дверей хонда цивик 08

    В первую очередь мы обезжириваем внутреннюю поверхность двери и после этого кладем слой шумопоглотителя Сплен. Ровно, цельными кусками, покрываем каждый миллиметр двери, в том числе труднодоступные пазухи. Уже одним этим слоем мы существенно добавили автомобилю защиты от шума.

    Больше внутри мы ничего делать не будем — шумоизоляционные материалы достаточно тяжелые и при накладывании лишних слоёв дверь может просесть.

    защита от шума honda civic viii

    Закрываем технологические отверстия плотным единым слоем SGM M3 толщиной 3 мм. Заранее делаем прорези для проводки. Виброизоляция идет строго кпо контуру двери. Такой подход добавляет дверям надежности.

    виброзащита дверей honda civic 4д

    Последний слой для дверей — шумопоглотитель Бибитон. Заранее вырезаем кусок материала, который будет проходить строго по контуру, ложась прямо на слой виброзащиты. Ни в коем случае не забываем о проводах.

    шумопоглощение дверей honda civic 4d viii

    Три слоя защиты решили проблему шума от дверей. Кроме того, они стали гораздо прочнее и надежнее. Ничего лишнего, только качественные материалы от лучших производителей в надежных руках опытных мастеров.

    шумозащита дверей хонда цивик 2008

    Шумоизоляция потолка Хонды Цивик 8

    Снимая обшивку потолка мы видим крупные пласты войлока, которые обеспечивали неплохую штатную шумоизоляцию. Но нам интересна максимальная защита от шумов, так что будем изолировать всю поверхность потолка. Штатный войлок удаляем без тени сомнений.

    шумоизоляция потолка honda civic 4d 8

    Четыре крупных листа виброизоляции — прекрасное подспорье в борьбе с металлическим гулом и естественными природными раздражителями: градом и дождем.

    вибродемпфер потолка honda civic 4d

    Начинаем прокладывать акустический войлок. Тканевый материал толщиной 5 мм один из самых распространенных способов улучшить защиту от шума своего автомобиля.

    шумоизоляция потолка войлок Honda Civic 4D

    Вот это уже серьезно! Мы практически намертво защитили потолок от шума или вибрации. Расстояния между обшивкой и поверхностью достаточно, чтобы войлок не проминался под давлением, что существенно снижает его изоляционные возможности.

    Испытав гордость за свою работу, мы переходим к самой трудозатратной части любого автомобиля.

    Защита от шума войлоком хонда цивик 8

    Шумоизоляция пола Honda Civic 4D 8

    Пол Цивика испещрен выемками и уступами, здесь придется скрупулезно приминать материал, учитывая каждый изгиб. Не забываем про обезжиривание.

    шумоизоляция пола honda civic 4d

    Под торпедой мы видим крупный слой войлока, который обеспечивает прекрасную изоляцию моторного отсека. Этот войлок трогать не будем.

    защита от шума пола хонды цивик 2008

    Мы покрыли виброизоляцией каждый сантиметр пола. Отличное подспорье против мелких ударов щебенки или гравия. Плотный материал SGM M3 укрепляет металл и немного повышает устойчивость автомобиля на дороге.

    Читайте также:  Приступая к самостоятельному ремонту впервые многие начинающие мастера интересуются как правильно белить пот

    виброзащита honda civic 4d

    Вторым и последним слоем идет шумопоглощение Бибитон. Стараемся минимизировать стыки и незащищенные области. Монтажным валиком надежно и старательно прижимаем шумоизоляцию к поверхности, чтобы ковровое покрытие без каких-либо проблем встало на штатное место.

    шумопоглощение пола бибитон honda civic 4d шумоизоляция пола honda civic 4d

    Шумоизоляция багажника Honda Civic 4D VIII (2008)

    Самое интересное мы оставили в конце. Багажник такого автомобиля как Honda Civic 4D это шумный пласт металла, который никак не защищен от грохота колес.

    шумоизоляция багажника honda civic 4d 2008

    Тонкие боковые стенки мы проклеиваем слоем виброизоляции. Таким образом решаются две проблемы — избавимся от шума и укрепим поверхность стенок.

    виброизоляция боковых стенок honda civic 8

    Плотный слой шумопоглотителя сильно нивелирует любые звуки со стороны колес.

    шумопоглощение боковых стенок honda civic 2008

    Багажник обработан предварительно разогретой виброзащитой, не забываем и про шумные колесные арки. Материал намертво приклеился к металлу. Важно обработать все видимые участки.

    виброзащита багажника honda civic 4d

    Аккуратно прокладываем слой Бибитон по поверхности багажника. Все видимые (и невидимые) компоненты должны быть защищены от шума.

    шумозащита багажника honda civic 4d

    Вибродемпфер задней крышки багажника Цивика

    Крышку багажника также не стоит обходить стороной. Мы будем обрабатывать только видимые углубления по контуру технологических отверстий.

    шумоизоляция задней крышки багажника honda civic 4d

    С крышкой багажника покончено, мы положили виброизоляцию на всех видимых внутренних участках. Теперь даже при резком закрытии крышки, будет слышен не раздражающий громкий удар, а легкий приглушенный хлопок.

    виброзащита задней крышки багажника хонда цивик 4д

    Виброизоляция капота Honda Civic

    Финальный этап! Обклеиваем открытые области капота виброизоляцией, чтобы снизить шум работы двигателя. Кстати, вопреки распространенному мнению, резина не расплавится от работы мотора и не будет течь. Материал плотно приклеен к корпусу и не сдвинется с места.

    виброизоляция капота honda civic 4d

    Полная шумоизоляция Honda Civic 4D VIII завершена

    полная шумоизоляция honda civic 2008

    Готово! Шумоизоляция Honda Civic 2008 года выпуска готова. Мы не только защитили автомобиль от внешних и внутренних источников шума, но и здорово его укрепили, добавив устойчивости на дороге. Кстати, все пистоны, которые были повреждены во время работы, мы заменили на абсолютно новые.

    До встречи в автосервисе «12 Вольт»!

    Примеры установки «Шумоизоляция Honda Civic 4D VIII (Хонда Цивик 8)»

    Источник

    Снятие и установка внутренней обивки дверей

    Снятие и установка внутренней обивки дверей Honda Civic

    Снятие и установка внутренней обивки дверей

    Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников снимите рукоятку опускания/поднимания стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

    3a. Выверните винты крепления панели внутренней обивки (см. сопроводительные иллюстрации).

    3b. Снятие накладки рукоятки подлокотника двери.

    3с. Выворачивание заднего винта крепления рукоятки подлокотника.

    3d. Выворачивание переднего винта крепления рукоятки подлокотника.

    3e. Затем, аккуратно поддевая расположенные по периметру фиксаторы, отделите панель от дверной рамы (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Видео про «Снятие и установка внутренней обивки дверей» для Honda Civic

    Снятие и установка обивки (отделки) двери / honda civic ferio
    Демонтаж внутренней обивки Civic 4D — Часть1: Область порога передней двери
    Как снять обшивку и дверь на Honda Civic

    Источник

    

    Снятие обшивки потолка — Honda Civic, л., года на DRIVE2

    обшивка потолка honda civic 4d

    Проденьте скобу замка ремня безопасности в отверстие облицовки. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки кузова. Фиксаторы крепления верхней части облицовки средней стойки кузова.

    Снятие/Установка обивки крыши

    Так расположены фиксаторы крепления облицовки задней стойки кузова. Сложите спинку и снимите боковые элементы спинки заднего сиденья см. С внутренней стороны задней полки отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала. Выведите через прорези обшивка потолка honda civic 4d задней полке левый и правый ремни безопасности задних пассажиров.

    Аналогично выведите средний ремень безопасности. Потяните заднюю полку вверх, отсоедините фиксаторы крепления Так расположены фиксаторы крепления задней полки.

    Запчасти Honda Civic

    Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Второй крепеж — крючек.

    Он снимается следующим образом: Снимаем боковые ручки. Вытаскиваете заглушки опять же обшивка потолка honda civic 4d отверткойсжимаете металлические «усики» хитрого крепления и ручка у вас в руках!

    Плафон головной подсветки. Вставляем что нибудь плоское я использовал нож между рассеивателем и корпусом плафона, и чуть поворачиваем, защёлки отщелкнутся.

    Снятие и установка облицовок салона Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

    Под ними два винта под крест или головку на 8. Откручиваем, а там фишка, разъединяем её и вуаля!

    С центральным плафоном та же песня, ни каких спецэффектов. Стойки сука хитрые.

    обшивка потолка honda civic 4d

    Хитрость там в клипсах у самого верха не важно, передняя стойка или задняядля того чтобы она отщелкнулась нужно как следует ударить по верху стойки, она сама и отойдет. Целиком обшивки стоек я не снимал, главное чтоб потолочную обшивка потолка honda civic 4d освободить. Замените снятые уплотнительные ленты новыми.

    Убедитесь, что обивка крыши правильно соединена с обивкой стойки с обеих сторон.

    Читайте также:  Достоинства недостатки и советы по выбору матового натяжного потолка

    Устанавливая обивку крыши заново, через дверь переднего пассажира, будьте осторожны, чтобы не погнуть обивку.

    Источник

    Как снять потолок civic

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 99
    Регистрация: 7.5.2010
    Из: Tula
    Пользователь №: 469
    Спасибо сказали: 2 раза

    Автомобиль: civic aerodeck 1998 1.5 vtec
    Мощность двигателя: 114

    A migo

    Просмотр профиля

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3822
    Регистрация: 5.5.2009
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 72
    Спасибо сказали: 545 раз

    Автомобиль: Civic Fastback 1.8
    Мощность двигателя: 169

    Yurman

    Просмотр профиля

    Группа: Свои люди
    Сообщений: 1166
    Регистрация: 25.1.2010
    Из: Лен. обл. Кипень
    Пользователь №: 310
    Спасибо сказали: 245 раз

    Автомобиль: Rover Civic
    Мощность двигателя: 114

    Добавлю к посту Серёги комикс с картинками.
    Тянешь за резинку.

    Тянешь за верхний край панели стойки. Но без грубых рывков.

    Вот такие там фиксаторы.

    Вверху провод чудно запихивается пальцем под потолок.

    А, что б совсем проводов снаружи не было, следующее.
    Покупаешь в магазине запчастей самый дешевый прикуриватель от ВАЗа и монтируешь его под торпедой.

    Подключаешь сюда (проводок с синей изолентой).

    У меня был прикуриватель от Восьмерки, фишка от регистратора заточена под «евро». Поэтому чуть не доставало в самом гнезде. Отпилил болгарином край около 5 мм и все ок. Это всех совдеповских прикуривателей касается. Но в магазинах есть всякие удлинители под евро.

    Источник

    Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу

    Автор: Борис Игнашин Светлана Парфенова

    Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

    Техника​

    Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.

    Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.

    В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

    Кузов

    Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».

    Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

    К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

    Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

    Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.

    Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

    Читайте также:  Подсветка светодиодными лентами натяжной потолок

    Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

    Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

    Реклама
    Крыло переднее 14 643 рубля

    Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

    А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.

    При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

    Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.

    Салон

    Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.

    Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

    Износ становится очевидным к пробегам порядка 200 тысяч, что можно определить по состоянию руля, сиденья водителя и кнопок и рычагов. Провисает потолок (судя по всему, это наиболее характерно для машин из южных регионов) и, если она есть, шторка панорамной крыши.

    Электрика и электроника

    Очевидные минусы связаны с качеством работы футуристичных электронных панелей приборов. Во множественном числе потому, что их тут как минимум две. Чаще всего проблемы мелкие – это либо контакты разъемов, либо предохранители, но есть нюанс: машина при этом почти наверняка не заведется.

    Ресурс вентилятора маловат – уже после сотни тысяч шансы появления лишних шумов очень высоки, придется или ремонтировать, или менять моторчик. Традиционно оригинал стоит космических денег – больше 15 тысяч рублей, зато Mopar 68004195AA дешевле раз в пять, а качество наверняка не хуже. Муфта компрессора кондиционера имеет даже меньший ресурс, чем вентилятор. Несмотря на огромный пыльник моторного отсека, у нее корродируют контакты и умирает подшипник – во всяком случае, на седанах с компрессором Denso.

    Проводка в дверях переламывается тысяч после 200. Электрическая часть фар слабенькая – оплавляются разъёмы. Да еще к качеству предохранителей машина относится строго: китайские «с запасом» по сопротивлению лучше не ставить, можно пожечь посадочные места в блоке.

    Есть некоторые нюансы, связанные с «энергосбережением». Так, холостые обороты очень низкие, и генератор в этом режиме у машин с МКП попросту отключается, так что аккумулятор на малых оборотах не заряжается, если выключить фары.

    У владельцев гибридов по электрической части проблем предсказуемо больше. Самый большой минус – это низкая надежность батареи. В отличие от тойотовской системы (я подробно рассказывал о ней в обзоре Prius, где все элементы легко диагностируются, меняются и есть куча сменных модулей, на Honda ремонт батареи своими силами не практикуется.

    В принципе, даже с почти мертвой батареей гибрид экономит топливо. Главное – пару раз в год делать калибровку и балансировку модулей батареи. Но полный отказ батареи – это сразу существенная сумма на ремонт, составляющая до трети цены автомобиля.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозная система чуть слабовата у машин с моторами до 1,8, но у R и S-line с этим порядок. Неоригинальные компоненты представлены широко, выбор качественных деталей есть на любой вкус и кошелек.

    Задние суппорты страдают из-за закисания механизма стояночного тормоза – он тут реализован через штатные колодки, с винтовым приводом. Ремонтируется такая система традиционно тяжело и дорого, так что пользуйтесь ручником почаще.

    Источник

    Шумоизоляция Honda Civic 4D VIII Хонда Цивик 8

    

    12 Вольт. Автосалон

    09:00 — 21:00, без выходных

    Техцентр закрыт

    Шумоизоляция Honda Civic 4D VIII (Хонда Цивик 8)

    В наш сервис заехал автомобиль Honda Civic 4D 2008 года выпуска. Популярный седан прекрасно ведет себя на дороге, но уж очень сильно шумят двери и задние боковые стенки. У владельца уже нет сил это терпеть и он попросил исправить некоторые просчеты инженеров Хонды.

    Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, все двери, боковые стенки, багажник, крышка багажника, капот.

    Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

    • Обшивка задней двери
    • Потолок
    • Колесные арки
    • Задние стенки

    «>Войлок

  • Comfort Start i4

    Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь

    «>Start i4

  • Comfort Gold

    Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 3 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    «>Gold

  • Comfort Lock

    Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Пол

    «>Lock

  • Honda Civic 4D тяжело назвать проблемной, она не такая звонкая и шумная как кажется владельцу. Тем не менее, нет предела совершенству! Мы решили сделать полную шумоизоляцию автомобиля, затрагивая не только двери и пол с потолком, но и багажник с капотом, чтобы полностью исключить внешний шум.

    Для работы наши мастера выбрали лучшие материалы: по всей площади салона будет проложен вибродемпфер SGM M3. В качестве второго слоя будут использованы шумоизолирующие и поглощающие материалы: сплен, бибтон и акустический войлок.

    honda civic 4d viiix шумоизоляция

    Разбирая салон, мы видим весьма крупный слой войлока на под обшивкой пола. Это прекрасно, мы не станем его убирать, к тому же расстояния между полом и покрытием достаточно, чтобы добавить по дополнительному слою шумо и виброизоляции.

    шумоизоляция honda civic 4d

    Салон полностью разобран, обшивки аккуратно сложены в сохранном месте, изолированном от работ. Все материалы подготовлены и мы можем начинать работу. Следуя инструкции, приступаем к дверям.

    хонда цивик шумоизоляция

    Шумоизоляция дверей Honda Civic 4D VIII

    Перед нами совершенно обычная задняя правая, но внутри скрывается голый металл без какой-либо изоляции и защиты.

    шумоизоляция двери honda civic 4d 2008

    Крупные технологические отверстия, одна единственная тонкая металлическая перегородка соединяет улицу и салон — защита от шума подобного рода не выдерживает никакой критики. Разумеется, всё, что происходит снаружи, великолепно слышно внутри.

    шумоизоляция дверей хонда цивик 08

    В первую очередь мы обезжириваем внутреннюю поверхность двери и после этого кладем слой шумопоглотителя Сплен. Ровно, цельными кусками, покрываем каждый миллиметр двери, в том числе труднодоступные пазухи. Уже одним этим слоем мы существенно добавили автомобилю защиты от шума.

    Больше внутри мы ничего делать не будем — шумоизоляционные материалы достаточно тяжелые и при накладывании лишних слоёв дверь может просесть.

    защита от шума honda civic viii

    Закрываем технологические отверстия плотным единым слоем SGM M3 толщиной 3 мм. Заранее делаем прорези для проводки. Виброизоляция идет строго кпо контуру двери. Такой подход добавляет дверям надежности.

    виброзащита дверей honda civic 4д

    Последний слой для дверей — шумопоглотитель Бибитон. Заранее вырезаем кусок материала, который будет проходить строго по контуру, ложась прямо на слой виброзащиты. Ни в коем случае не забываем о проводах.

    шумопоглощение дверей honda civic 4d viii

    Три слоя защиты решили проблему шума от дверей. Кроме того, они стали гораздо прочнее и надежнее. Ничего лишнего, только качественные материалы от лучших производителей в надежных руках опытных мастеров.

    шумозащита дверей хонда цивик 2008

    Шумоизоляция потолка Хонды Цивик 8

    Снимая обшивку потолка мы видим крупные пласты войлока, которые обеспечивали неплохую штатную шумоизоляцию. Но нам интересна максимальная защита от шумов, так что будем изолировать всю поверхность потолка. Штатный войлок удаляем без тени сомнений.

    шумоизоляция потолка honda civic 4d 8

    Четыре крупных листа виброизоляции — прекрасное подспорье в борьбе с металлическим гулом и естественными природными раздражителями: градом и дождем.

    вибродемпфер потолка honda civic 4d

    Начинаем прокладывать акустический войлок. Тканевый материал толщиной 5 мм один из самых распространенных способов улучшить защиту от шума своего автомобиля.

    шумоизоляция потолка войлок Honda Civic 4D

    Вот это уже серьезно! Мы практически намертво защитили потолок от шума или вибрации. Расстояния между обшивкой и поверхностью достаточно, чтобы войлок не проминался под давлением, что существенно снижает его изоляционные возможности.

    Испытав гордость за свою работу, мы переходим к самой трудозатратной части любого автомобиля.

    Защита от шума войлоком хонда цивик 8

    Шумоизоляция пола Honda Civic 4D 8

    Пол Цивика испещрен выемками и уступами, здесь придется скрупулезно приминать материал, учитывая каждый изгиб. Не забываем про обезжиривание.

    Читайте также:  Использование опилок для утепления различных частей дома

    шумоизоляция пола honda civic 4d

    Под торпедой мы видим крупный слой войлока, который обеспечивает прекрасную изоляцию моторного отсека. Этот войлок трогать не будем.

    защита от шума пола хонды цивик 2008

    Мы покрыли виброизоляцией каждый сантиметр пола. Отличное подспорье против мелких ударов щебенки или гравия. Плотный материал SGM M3 укрепляет металл и немного повышает устойчивость автомобиля на дороге.

    виброзащита honda civic 4d

    Вторым и последним слоем идет шумопоглощение Бибитон. Стараемся минимизировать стыки и незащищенные области. Монтажным валиком надежно и старательно прижимаем шумоизоляцию к поверхности, чтобы ковровое покрытие без каких-либо проблем встало на штатное место.

    шумопоглощение пола бибитон honda civic 4d шумоизоляция пола honda civic 4d

    Шумоизоляция багажника Honda Civic 4D VIII (2008)

    Самое интересное мы оставили в конце. Багажник такого автомобиля как Honda Civic 4D это шумный пласт металла, который никак не защищен от грохота колес.

    шумоизоляция багажника honda civic 4d 2008

    Тонкие боковые стенки мы проклеиваем слоем виброизоляции. Таким образом решаются две проблемы — избавимся от шума и укрепим поверхность стенок.

    виброизоляция боковых стенок honda civic 8

    Плотный слой шумопоглотителя сильно нивелирует любые звуки со стороны колес.

    шумопоглощение боковых стенок honda civic 2008

    Багажник обработан предварительно разогретой виброзащитой, не забываем и про шумные колесные арки. Материал намертво приклеился к металлу. Важно обработать все видимые участки.

    виброзащита багажника honda civic 4d

    Аккуратно прокладываем слой Бибитон по поверхности багажника. Все видимые (и невидимые) компоненты должны быть защищены от шума.

    шумозащита багажника honda civic 4d

    Вибродемпфер задней крышки багажника Цивика

    Крышку багажника также не стоит обходить стороной. Мы будем обрабатывать только видимые углубления по контуру технологических отверстий.

    шумоизоляция задней крышки багажника honda civic 4d

    С крышкой багажника покончено, мы положили виброизоляцию на всех видимых внутренних участках. Теперь даже при резком закрытии крышки, будет слышен не раздражающий громкий удар, а легкий приглушенный хлопок.

    виброзащита задней крышки багажника хонда цивик 4д

    Виброизоляция капота Honda Civic

    Финальный этап! Обклеиваем открытые области капота виброизоляцией, чтобы снизить шум работы двигателя. Кстати, вопреки распространенному мнению, резина не расплавится от работы мотора и не будет течь. Материал плотно приклеен к корпусу и не сдвинется с места.

    виброизоляция капота honda civic 4d

    Полная шумоизоляция Honda Civic 4D VIII завершена

    полная шумоизоляция honda civic 2008

    Готово! Шумоизоляция Honda Civic 2008 года выпуска готова. Мы не только защитили автомобиль от внешних и внутренних источников шума, но и здорово его укрепили, добавив устойчивости на дороге. Кстати, все пистоны, которые были повреждены во время работы, мы заменили на абсолютно новые.

    До встречи в автосервисе «12 Вольт»!

    Примеры установки «Шумоизоляция Honda Civic 4D VIII (Хонда Цивик 8)»

    Источник

    Шумоизоляция 4D своими силами

    Artik

    Artik

    Постоянный пользователь

    Появилось свободное время и я решил сделать шумоизоляцию в машине своими силами.
    Для этого изучил информацию о шумоизоляционных материалах, проводимых работах.
    Свой выбор остановил на материалах Стандартпласт :
    Визомат МП для оклейки пола салона, пола багажника и арок.
    Вибропласт М1 для оклейки дверей, задней полки, крышки капота и багажника
    Вибропласт М2 для оклейки крыши.
    Сплен 8004 для всего.

    В процессе работы использовал: нож, ножницы, твердый валик, пром.фен.
    Промерил машину рулеткой.Посмотреть вложение 20287

    Сделал расчеты необходимого количества материалов

    Сначала расчитывал материал Бимаст Супер, но потом решил брать Визомат МП.

    Визомат МП 15 шт. х 270р. = 4050 руб.
    Вибропласт М1 – 11шт. х 210р. = 2310 руб.
    Сплен 8004 10 м. х 180р. = 1800 руб.

    Итого: 8160 руб. – 5% = 7752 руб.

    За материалы отдельное спасибо Андрею sv

    Потом началось самое интересное.

    Разборка машины (кроме снятия обивки крыши и передней панели) заняла 3 часа.

    На следующий день принялся за пол салона. Виизомат МП необходимо было сначала греть феном и придавать нужную форму пола, потом уже клеить.

    Большое спасибо тестю, который пришел на помощь и помог с полом. Работа заняла примерно 8 часов.

    На следующий день закатал пол Спленом

    И пол багажника

    Потом все это так же закрыл Спленом.

    Затем сделал крышу и крышку багажника.

    Сборка заняла примерно 3 часа.

    — Окружающий шум почти исчез,

    — штатная музыка стала звучать лучше.

    — шум от дороги стал более глухим.

    — шум от «кривого» дорожного покрытия слышится меньше.

    Не в тему конечно, но за компанию сделал подсветку педалей. Затраты 300 руб.
    Посмотреть вложение 20298

    Источник

    Шумоизоляция Honda Civic 4D

    Добрый день!
    На этот раз в нашу компанию обратился владелец авто Honda Civic 4D, выпущенного в 2006 году. Сразу отметим, что с этой моделью мы сталкиваемся довольно часто. Причина народной любви к ней кроется в сочетании спортивного стиля, довольно таки доступной цены и хороших ходовых качеств. В том, что касается защиты, ждать чудес от японского автомобиля не стоит. Проблемы с шумоизоляцией есть даже у абсолютно новых авто. Что уж говорить о модели, выпущенной почти 15 лет назад?

    Традиционно начинаем с демонтажа и анализа штатной шумоизоляции Honda Civic 4D. К нашему глубокому сожалению, анализировать тут особо нечего. Заводская «шумка» отсутствует на всех элементах, подлежащих защите. Материалов, которые должны препятствовать проникновению шума в салон, мы не нашли ни на крыльях, ни на полу, ни на капоте, ни на дверях. Удивительно, как владелец умудрился проездить так долго без шумоизоляции, ведь на отечественных дорогах в такой машине стоит настоящий грохот.

    Читайте также:  Достоинства недостатки и советы по выбору матового натяжного потолка

    Так выглядят двери после нашей работы (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium) :

    В отличие от «шумки» виброизоляцию мы все же нашли. Производители установили ее в полу и под задним сидением, не пожалев материала. Вот только локации для ее размещения выбраны не совсем удачно – в местах максимальной нагрузки защиты нет, а там, где демпфер практически не нужен — его поставили много. В полу багажника мы также обнаружили немного виброизоляции.

    Итак, приступаем к полной защите авто по программе «Премиум Плюс». В этом случае обработке подлежат все детали за исключением крыши, так как в нашем сегодняшнем авто здесь установлен люк.

      • После демонтажа обшивки удаляем грязь со всех элементов. Несмотря на внушительный возраст, внутри машина достаточно чистая, поэтому тратить много времени на это не пришлось.
      • Следующий этап – обезжиривание металлических поверхностей. Оно необходимо для обеспечения максимальной адгезии защитных материалов к поверхностям.
      • Приступаем к монтажу материалов. В работе мы используем как тяжелую защиту, к числу которой принадлежат битумно-мастичный Bimast Bomb Premium и полимерный звукопоглощающий слой закрытоячеистый мембранный материал Barrier Ultra, так и более легкие варианты (Biplast Premium, STP Aero и др.).

    Так выглядят шумоизоляция багажника в варианте Премиум Плюс (Bimast Bomb Premium, STP Aero+, Biplast Premium, Акцент 10 мм, Barrier Ultra) :

    Все слои наносятся друг на друга в четкой последовательности. Благодаря этому гарантируется максимальный уровень защиты, а конструкция приобретает дополнительную жесткость. После монтажа шумоизоляции производим сборку и установку деталей салона. Результат нашей работы привел владельца в абсолютный восторг, так как в этом случае комфорт в салоне до выполнения работ и после них оказался по-настоящему разительным!

    Источник

    Шумоизоляция Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D — Dark Extreme + подкрылки

    Массовый годордской автомобиль, достойный конкурент западным одноклассникам — именно так задумывался первый Honda Civic. Его создателям задумка удалась однозначно. Сегодня, спустя почти десяток поколений Цивиков, этот автомобиль действительно безумно популярен. В нашем обзоре мы рассмотрим шумоизоляцию автомобиля Honda Civic 4D восьмого поколения.

    Владелец этого автомобиля уже отъездил на нем достаточное количетво времени для того что-бы сформировать свое мнение о нем. И конечно же как и большинство Цивиководов доволен своим автомобилем, другого ему не нужно. Единственное, разве что, был бы этот крепко сбитый » дорожный хулиган» потише. Для нас решение этой задачи не составляет труда, отправляем разогреваться Dark Exrtreme.

    Этап 1: Шумоизоляция потолка Honda Civic 4D/ Хонда Цивик 4D

    На потолок наносим виброматериал Comfort Mat Dark D3

    Дополним его акустическим войлоком и потолок можно собрать

    Этап 2: Шумоизоляция пола Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

    Разбираем и готовим пол

    Далее первым слоем укладываем Dark D3

    Вторым слоем клеим шумоизоляцию Lock Ultra 6

    Заключительным слоем будет служить акустический войлок

    В автомобилях в кузове седан имеется еще один важный элемент — задняя полка

    Заднюю полку мы обклеим Dark D2

    На пластиковую обшивку задней полки нанесем антискриповый материал Битософт

    Этап 3: Шумоизоляция багажника Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

    На пол багажного отделения, задние арки и внутреннюю часть крыльев наносим вибродемпфер Dark D3

    Поверх Dark D3 клеим Lock Ultra 6 и акустический войлок

    На крышку багажника клеим Dark D2 а на обшивку антискрип, собираем переходим к дверям

    Этап 4: Шумоизоляция дверей Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

    На внутренний метал дверей наносим разогретый Dark Extreme

    Следом клеим шумоизоляцию ШумФлекс

    Наружнюю часть закрываем в объем при помощи Dark D2

    Обрабатываем обшивки антискриповым материалом и собирам двери

    У нас остаются капот и подкрылки

    Этап 5: Шумоизоляция подкрыдков Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

    Пока снимаем и готовим подкрылки можно выполнить шумоизоляцию капота

    Здесь первым слоем будет виброматериал Dark D2

    Второй слой акустический войлок

    капот готов, Вернем ся к подкрылкам

    На обезжиренные подкрылки клеим Comfort Mat Silver S2

    Собираем автомобиль. Теперь наш Civic стал гнораздо тише, максимально снижен уличный шум, а штатная акустика теперь наполнит салон новым звучанием. ))

    Источник

    Шумоизоляция дверей своими руками

    Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины. Вибрируют элементы кузова, салона, скрипят места контакта металлических и пластиковых элементов панели приборов и т.д. И это не говоря о том, как сильно порой раздражают аэродинамические шумы и рев мотора.

    Читайте также:  Потолочный вытяжной вентилятор для ванной комнаты и туалета

    А ведь шум в салоне очень сильно влияет как на водителя, так и на пассажиров, особенно в длительной поездке. Именно поэтому целесообразно постараться избавиться от посторонних внешних и внутренних шумовых раздражителей как можно раньше. Одним из способов это сделать является шумоизоляция дверей автомобиля. Рассмотрим алгоритм ее осуществления.

    Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля, поэтапная инструкция.

    Этап 1. Разборка дверей.

    Полная разборка дверей, то есть снятие их обшивки — процесс довольно сложный и кропотливый, впрочем, как и сборка их обратно. Поэтому во время проведения первого этапа работ лучше всего последовательно записывать все свои действия, а именно какой шуруп или винтик из какого отверстия вы выкрутили и тому подобное. Ведь только так вы сможете облегчить себе процесс будущей сборки дверей.

    Обратите внимание! Устройство стеклоподъемника, механизм открывания и закрывания дверей можно не снимать.

    Этап 2. Очистка.

    Второй этап работ по проведению шумоизоляции дверей авто включает очистку металла этих дверей от заводской шумоизоляции и заводской антикоррозийной обработки. В общем, в итоге вы должны получить чистую и обезжиренную поверхность.

    Этап 3. Основной.

    Теперь осуществляется обклейка внутренней стороны двери вибродемпфирующим материалом (в качестве материала для шумоизоляции дверей автомобиля подойдет Вибропласт Gold или Сплен 8 мм), рекомендую прочитать статью — материалы для шумоизоляции автомобиля. Причем заклеивать необходимо по возможности максимальную площадь двери (кроме усилителя), которую только позволят охватить технологически отверстия.

    Кстати, не поцарапать руки об острые края последних во время проведения этих и других работ, лучше всего использовать хлопчатобумажные перчатки.

    Далее, чтобы на динамики не воздействовали отраженные (от двери) звуковые волны и их звучание было боле качественным, в дверях напротив них клеят круги из Битопласта.

    Обратите внимание! Битопласт – материал, который впитывает воду, поэтому оклеивать им всю поверхность дверей не стоит, ведь накапливание воды – первый шаг к появлению коррозии.

    Этап 4. Виброизоляция отверстий.

    Далее пора приступить к этапу виброизоляции отверстий дверей, то есть заклеиванию их внутренней стороны Вибропластом. Только не забывайте во время проведения этого процесса, постоянно проверять механизмы открывания и закрывания дверей, а также стеклоподъемники. И не стоит клеить много материала, в противном случае сильно увеличенную массу дверей петли просто не выдержат.

    После, сделав все нужные прорези для механизмов, поверхности оклеивают материалом Акцент или Битопласт 10 мм.

    Этап 5. Шумоизоляция обшивки.

    По сути, шумоизоляция дверей автомобиля на виброизоляции отверстий можно считать законченной. Однако я бы порекомендовал еще поработать с обшивкой:

    1. приклейте на нее несколько кусочков материала Вибропласт Gold, для снижения уровня ее вибрации, особое внимание при этом уделив стыкам в пластике;
    2. после проделанной работы всю поверхность обшивки оклейте Битопластом (он будет играть роль «антискрипа») с запасом в несколько сантиметров;
    3. проведите подрезку материала по контуру обшивки.

    Если пластиковые детали двери стучат друг об друга, все стыки дополнительно проклеиваются Маделином.

    Этап 6. Завершающий.

    После проведения всех описанных выше этапов работы двери можно окончательно собрать и установить. Вот так выглядит правильная шумоизоляция дверей автомобиля.

    Дата публикации: 9.02.2018

    Статьи по теме:

    • Регистрация
    • Календарь
    • Моя Хонда
    • Поколения Honda CIvic
    • Honda Civic 9
    • Полезная информация
    • Скачать мануал
    • Онлайн мануал Civic 4D
    • Калькулятор Осаго

    30 декабря 2020 14:55
    29 апреля 2020 06:04
    12 ноября 2020 02:32
    7 ноября 2020 04:16
    7 ноября 2020 04:13

    Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.

    С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.

    hondacivic.ru — это независимое сообщество цивиководов. У нас на сайте вы сможете найти мнения участников об их автомобилях, отзывы об автосалонах и автосервисах, узнать о найденных проблемах Civic, пообщаться на отвлеченные темы и скоротать время в ожидании очереди на заказанный Civic.

    Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.

    Источник

    Adblock
    detector