Сейфы и запертые двери главы 8 28 Отмычки
Сейфы и запертые двери главы 8 28 Отмычки

Сейфы и запертые двери главы 8 28 Отмычки



Прохождение игры BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two

Автор: Дмитрий Прима

Дата: 31.08.2014 17:00

-1

Поделитесь с друзьями:

8 260

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры BioShock Infinite Burial at Sea, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру BioShock Infinite Burial at Sea. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение BioShock Infinite Burial at Sea читайте у нас на сайте.

Отметим, что игра больше ориентирована на скрытое прохождение. Поэтому чаще прячтесь и убивайте врагов, подкрадываясь сзади.

Начало

Элизабет отказывается в Париже. Девушка может побродить по городу, поздороваться с людьми. Затем спускайтесь вниз, к реке и подойдите к Салли. Маленькая девочка сразу же побежит, следуйте за ней. Резко поменяется солнечная погода – поднимется ветер, в небо окутано грозовыми тучами, люди быстро исчезли.

Потом Салли исчезнет, а шарик останется и полетит к двери. Заходите внутрь и смотрите кошмарный видеоролик. Кошмары девушки закончатся, она окажется с Атласом и Букером.

Послушайте диалог Элизабет с Атласом, возьмите голову куклы и уходите из отдела игрушек. Перелезьте ограду и спуститесь вниз. Идите дальше, затем уберите обломки, мешающие входу внутрь.

Опять ужасный ролик, после чего девушка окажется в лодке. Когда ролик закончится, идите назад и потяните за рычаг. Спуститесь вниз и аккуратно идите, не наступайте на разбитое стекло.

В конце спуститесь вниз и бесшумно убейте врага. Зайдите в следующую комнату, в стене будет проход в вентиляцию – запрыгните туда. Проберитесь вперед, снова спрыгните и зацепитесь крюком. Теперь при нажатии кнопки C можно тихо приземлиться. Собственно здесь летать никуда не надо, просто заберите монетки и увеличьте здоровье, пройдите в следующую комнату и тихо убийте еще одного врага.

Посмотрите видео и откройте замок. Идите вперед, перед собой увидите огромную дверь, возьмите арбалет. Убивать врагов надо тихо, подкрадитесь сзади и убейте первого, затем стрельните женщине точно в голову. Затем справа от Элизабет, если стоять лицом к двери, будет дверь – заходите туда и следуйте до следующей комнаты, где снова тихо убейте врага.

Теперь надо пробраться в ресторан Серебрянный плавник. Купите отмычку в автомате и откройте дверь.

Если денег нет, то идите, откуда пришли, там будет еще одна дверь, когда ее откроете – возьмите три отмычки. Откройте замок и убейте одного врага. Впереди будет еще один, и тоже тихо убейте его.

Потом будет небольшой разговор с Букером. Впереди идет женщина-мутант – прихлопните и ее. Откройте еще один замок, причем при открытии нажмите ни синий штифт, который даст генератор шума. Стрельните в окно слева и бегите к лифту, пока мутанты отвлекутся на шум.

Сверху увидите гитариста, подчините его себе и натравите на папочку. Пока последний отвлекся, бегите вперед, желательно используя крюки, чтобы быстрее переместиться. Попасть напрямую в ресторан у вас не удастся, ведь заперта. Что же, пройдите чуть вперед и справа будет еще одна дверь. Там надо отодвинуть шкаф и подняться в вентиляционную трубу. Чтобы обезвредить механизм, потратьте две отмычки, или быстро пробежите возле него (что сделать тяжело). Можно воспользоваться гипнотизёром и спокойно пройти вперед.

Осмотрите машину Лютэсов. Ее надо починить, для этого нужен специальный плазмид. Стрелка покажет вам куда идти, однако вы попадете в клетку. Небольшой разговор по рации с Сушонгом, наберите код. Теперь можно выполнять разные задания (три), чтобы запустить машину.

Открыть машину Лютэсов

Найдите нужный плазмид. Слева будет дверь, откройте ее и следуйте за стрелкой. Убейте врага, спускайтесь вниз и заберите плазмид, который позволяет заморозить врагов, там же будет и лампа с холодным – уже два задания выполнены. Там же можно взять послание, необходимо будет найти еще 3 – это доп. задание.

Теперь выходите назад, по пути убейте еще одного мутанта. В большом помещении будет папочка. Обойдите его слева, зайдите в комнату, там будет второе послание. Можно открыть сейф и найти дополнение к плазмиду, но для этого требуется аж 5 отмычек.

Идите вслед за стрелкой, собирайте монетки и еду. Когда поднимитесь на лифте, идите вперед и тихо убейте женщину мутанта. Впереди будут еще враги. Если патронов мало, используйте гипнотизёр, ибо бесшумно убить их тяжело, они ходят вместе. Можно исследовать всю локацию и убить около десятка врагов, забрать разные плазмиды и их модификации. Собственно поглотитель CO2 будет в капсуле посреди помещения, чтобы туда пробраться, используйте крюк. Капсула находится возле столба с цифрой 3.

Идите назад и почините машину. Потяните за рычаг, чтобы ее запустить. Войдите в разрыв.

Найти лабораторию Финка

После очередного видеоролика вам придётся найти лабораторию Финка. Идите вперед. Залезьте в вентиляцию, пролезьте через неё, затем спуститесь на улицу и убейте четырех противников. Далее заходите в контору Имерии Финка, и сзади убейте врага. Спуститесь вниз, теперь для запуска механизма нужно найти ключ. Идите в открытую дверь, спуститесь вниз и возьмите ключ. Поверните стрелку часов к надписи Work, зайдите внутрь и опуститесь на лифте.

Аккуратно идите дальше, старайтесь не подходить близко к окнам. Справа будет дверь, войдите туда, можете что-то купить в автомате и снова откройте дверь – попадете в лабораторию.

Далее следуйте за стрелкой, пройдите через много комнат и в итоге возьмёте волосы. Врагов по пути будет немного, но рекомендую все исследовать и забрать деньги, напитки, еду.

Теперь вернитесь к разрыву, убив несколько врагов. Далее следует диалог с Райаном, и вам дадут 60 секунд на подготовку. Обыщите все вокруг, а когда нападут противники, пользуйтесь плазмидами. Эффективен плазмид Дед Мороз.

Читайте также:  Запчасти на Тойота Корона Премио Toyota Corona Premio

Направляйтесь в Кабинет Фонтейна

Когда справитесь с противниками, направляйтесь в Кабинет Фонтейна. Следуйте за стрелкой, убивайте врагов. Каких-то подсказов с точки зрения тактики нет, все стандартно. Разве что старайтесь чаще использовать укрытия и убивать подходом сзади, ибо патронов у девушки мало.

Разместите квантовую частицу и смотрите видеоролик. Слабонервным рекомендую закрывать глаза.

Найти туз в рукаве

Чтобы вернуть девочку, придется найти туз в рукаве. Когда увидите большого папочку. Постарайтесь его сдвинуть, но у девушки не получится. Поэтому в одной из комнат найдите записку (ищите на столе). В той же комнате будет висеть на шкафу еще одна записка. Возьмите ее и идите к папочке, затем нажмите кнопку, он освободит проход.

Затем идите вперед, увидите как Большой папочка убивает Сушонга. Заберите туза в рукаве и отдайте его. Смотрите печальную концовку.

Источник

Сейфы и запертые двери (главы 8-28) | Отмычки

Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения BioShock Infinite или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество BioShock Infinite и нажмите кнопку создать.

Глава 8 — Солдатское поле

Как только вы войдете в Солдатское поле, Центр для посетителей поверните налево, и вы увидите запертую дверь, ведущую в офис безопасности. Можете открыть эту дверь одним взломом.

Проверьте кабинет, расположенный на другой стороне двери, и вы найдете запертый сейф. Разблокировка этого сейфа возможна только при наличии 5 отмычек.

Здесь станция модернизации оружия в конце кассы, возле кинетоскопа. Найдите здесь закрытые двери и используйте 2 отмычки, чтобы открыть их.

Глава 12 — Вернуться во двор Зала героев

Войдя в павильон гордости Патриота, вы натолкнетесь на враждебную конструкцию, вооруженную пушкой. Уничтожьте автомат и обязательно осмотрите офис, помеченный знаком «Только для сотрудников». Для открытия двери в этот офис требуется только 1 отмычка.

В офисе, который вы открыли, есть сейф, и в этом случае вам понадобится 5 отмычек.

Глава 16 — Вербовочный центр

Войдите в главный зал Вербовочный центр и пройдите в левую часть комнаты. Попросите Элизабет взломать замок на двери, ведущей в боковой офис (ей понадобится 5 отмычек).

Есть комната напротив лифта на нижнем уровне Вербовочный центр. Исследуйте эту комнату, чтобы найти сейф и открыть его 1 отмычкой.

Глава 17 — Площадь Тщания

Справа от ярмарки вакансий находится магазин часовщиков. Взлом означает жертву только 1 отмычки.

Глава 18 — Клуб «Добрый час»

Вы найдете кабинет на первом этаже клуба. Посмотрите на один из углов возле огромных часов за столом, чтобы найти запертый сейф. Для открытия сейфа требуется 3 отмычки.

Доберитесь до тюрьмы, расположенной в подземной зоне клуба. Попросите Элизабет проникнуть в камеру № 8 (для замка требуется 5 отмычек).

Глава 22 — Полицейский склад «Бычий дом»

Вы найдете запертый арсенал на левой стороне первого этажа здания. Получить доступ к арсеналу можно только при наличии 5 отмычек.

Глава 28 — Эмпория

Войдите в гондольную станцию и найдите запертые ворота слева. Попросите Элизабет взломать замок (ей понадобится 5 отмычек).

Источник

Пароли от дверей биошок инфинити

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть

Партнерская прграмма VestiVeb

Сейфы и ключи от сундуков в BioShock Infinite

При прохождении BioShock Infinite вам будут попадаться закрытые ящики и сундуки, а также сейфы. В ящиках, сундуках и сейфах Биошок Инфинити Букер Девитт находит много полезных для себя вещей. Но в оснеовном в сейфах и других хранилищах деньги (серебряные орлы). На них можно купить в торговых автоматах улучшения для оружия, бонусы для энергетиков, а также аптечки и соли. Для открытия ящиков и сундуков нужны ключи, а для вскрытия сейфов — отмычки.

Сейфы, сундуки и ключи к ним

Запертые сундуки

1. Первый сундук в BioShock Infinit встретится Букеру в Жилище Лансдауна при прохождении главы 4 «Крыши центра Комстока». Ключ будет от ящика (сундука) лежит на алтаре в Храме Ордена Ворона. В сундуке лежат соли (25%), аптечка и экстракт.

2. Второй закрытый сундук находится в офисе на втором этаже полицейского участка Бычий дом. Глава 18 «Полицейский склад «Бычий дом». Ключ от сундука лежит на бочке в подвале бара «Ночная смена». Глава 17 «Трущебы». В сундуке находится экстракт.

Сейфы

1. Запертый сейф в закрытой комнате Входного павильона локации Солдатское поле. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 8 «Солдатское поле». Для вскрытия сейфа нужно 5 отмычек. В сейфе находится 240 серебряных орлов.

2. Сейф в закрытой комнате в Зале Героев. Для вскрытия сейфа нужно 5 отмычек. В сейфе около 287$ и аптечный набор 89%. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 8 «Солдатское поле».

3. Сейф в комнате в Сувенирной лавке. Для открытия нужно 5 отмычек. В сейфе 268$. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 10 «В зале героев».

4. Сейф в нижнем зале Вербовочного центра. Для его вскрытия нужна одна отмычка. Глава 14 «Служба Финктона». В этом сейфе Биошок Инфинити 177$.

5. Запертый сейф в билетной кассе первого билетного зала в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 «Эмпория». В сейфе около 192$ в серебряных орлах.

6. Запертый сейф в билетной кассе второго билетного зала (напротив ресторана) в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 «Эмпория» . В сейфе около 162$ в серебряных орлах.

7. Сейф в почтовом офисе слева от входа в зале Главного вокзал за статуей Комстока в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 «Эмпория» . В сейфе около 176$ в серебряных орлах.

Читайте также:  Как снять обшивку багажника bmw x3 инструкции ремонта видео

8. Сейф находится в подвале помещения с дырой в полу. В помещение попадаем открыв правые ворота на Центральном канале Финансового района Делового района Эмпории. Глава 23 «Деловой район, Эмпория». В сейфе около 216$ в серебряных орлах. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки.

9. Сейф в разрушенной лавке в Рыночном квартале, напротив Садов памяти. Для открытия необходимо 3 отмычки. В этом сейфе около 231$ в серебряных орлах. Глава 23 «Деловой район, Эмпория» .

10. Сейф стоит в левой части Главного зала Банка Пророка. Для открытия нужна 1 отмычка. В сейфе около 154$ в серебряных орлах. Глава 25 «Банк Пророка».

11. Запертый сейф (нужно 3 отмычки) в помещении слева зала с разрывом (Хранилище) в Банке Пророка. Внутри около 196$ в серебряных орлах. Глава 25 «Банк Пророка» .

12. Сейф в запертом здании в центре крыш Дома Комстока. Для его вскрытия нужна 1 отмычка. Внутри около 161$ в серебря ных орлах. Глава 27 «Длань Пророка».

Источник

Safes and locked doors (chapters 8-28) | Lockpicks in BioShock Infinite BioShock Infinite guide, walkthrough

In this chapter of the guide to BioShock Infinite, you will find a list of safes and closed doors with information about the number of lockpicks required for opening them. Remember that the lockpicks are lost after you use them — keep constantly collecting new ones.

Information about the content of safes and what’s behind the closed doors can be found in our walkthrough.

  • Chapter 8 — Soldier’s Field
  • Chapter 12 — Return to Hall of Heroes
  • Chapter 16 — Worker Induction Center
  • Chapter 17 — Plaza of Zeal
  • Chapter 18 — The Good Time Club
  • Chapter 22 — Bull House Impound
  • Chapter 28 — Emporia

Chapter 8 — Soldier’s Field

Once youve entered the Soldiers Field Welcome Center turn left and youll encounter a locked door leading to the security office - Safes and locked doors (chapters 8-28) | Lockpicks in BioShock Infinite - Lockpicks - BioShock Infinite Guide

Once you’ve entered the Soldier’s Field Welcome Center turn left and you’ll encounter a locked door leading to the security office. You can open this door with one lockpick.

Check the study located on the other side of the door and youll uncover a locked safe - Safes and locked doors (chapters 8-28) | Lockpicks in BioShock Infinite - Lockpicks - BioShock Infinite Guide

Check the study located on the other side of the door and you’ll uncover a locked safe. Unlocking this safe is possible only if you have 5 lockpicks.

There’s a weapons upgrade station at the end of the ticket hall, near a kinetoscope. Locate closed doors here and use 2 lockpicks to open them.

Chapter 12 — Return to Hall of Heroes

Once youve entered the Patriots Pride Pavilion youll come across a hostile construct armed with a Crank Gun - Safes and locked doors (chapters 8-28) | Lockpicks in BioShock Infinite - Lockpicks - BioShock Infinite Guide

Once you’ve entered the Patriot’s Pride Pavilion you’ll come across a hostile construct armed with a Crank Gun. Destroy the automaton and make sure to explore the office marked with the «Employees Only» sign. Opening the door to this office requires only 1 lockpick.

The office youve unlocked contains a safe and in this case youll need 5 lockpicks - Safes and locked doors (chapters 8-28) | Lockpicks in BioShock Infinite - Lockpicks - BioShock Infinite Guide

The office you’ve unlocked contains a safe and in this case you’ll need 5 lockpicks.

Chapter 16 — Worker Induction Center

Enter the main hall of the Worker Induction Center and proceed to the left side of the room - Safes and locked doors (chapters 8-28) | Lockpicks in BioShock Infinite - Lockpicks - BioShock Infinite Guide

Enter the main hall of the Worker Induction Center and proceed to the left side of the room. Ask Elizabeth to break the lock on a door leading to a side office (she will need 5 lockpicks).

There is a room opposite the elevator on the lower level of the Worker Induction Center. Explore this room to find a safe and open it with 1 lockpick.

Chapter 17 — Plaza of Zeal

There is a watchmakers store to the right of the job fair - Safes and locked doors (chapters 8-28) | Lockpicks in BioShock Infinite - Lockpicks - BioShock Infinite Guide

There is a watchmaker’s store to the right of the job fair. Breaking in means sacrificing only 1 lockpick.

Chapter 18 — The Good Time Club

Youll find a study on the first floor of the club - Safes and locked doors (chapters 8-28) | Lockpicks in BioShock Infinite - Lockpicks - BioShock Infinite Guide

You’ll find a study on the first floor of the club. Check one of the corners near a huge clock behind the desk to locate a locked safe. Opening this safe requires 3 lockpicks.

Get to the prison located in the clubs underground area - Safes and locked doors (chapters 8-28) | Lockpicks in BioShock Infinite - Lockpicks - BioShock Infinite Guide

Get to the prison located in the club’s underground area. Ask Elizabeth to break into cell number 8 (the lock requires 5 lockpicks).

Chapter 22 — Bull House Impound

You’ll find a locked armory on the left side of the building’s first floor. Gaining access to the armory is only possible if you have 5 lockpicks.

Chapter 28 — Emporia

Enter the gondola station and find a locked gate to the left - Safes and locked doors (chapters 8-28) | Lockpicks in BioShock Infinite - Lockpicks - BioShock Infinite Guide

Enter the gondola station and find a locked gate to the left. Ask Elizabeth to break the lock (she will need 5 lockpicks).

Источник

BioShock Infinite — прохождение игры на 100%

BioShock Infinite – третья и заключительная часть серии видеоигр «Биошок», которая вышла в 2013 году. У многих людей, которые ни разу не играли в BioShock Infinite, прохождение может затянутся. Поэтому необходимо заранее ознакомиться со всеми особенностями этой компьютерной игры.

Общая информация

BioShock Infinite – компьютерный шутер с элементами РПГ, который был выпущен для персональных компьютеров и игровых консолей. Действие игры происходит в вымышленном городке Колумбия, который расположен высоко в небе. Он находится на пороге гражданской войны, которую нужно будет предотвратить главному герою.

BioShock Infinite – продолжение серии видеоигр BioShock

Чтобы с комфортом завершить прохождение игры «Биошок Инфинити» на ПК понадобится:

  • Процессор Intel Core 2 Duo с частотой процессора 2,8 Ггц.
  • ОЗУ не меньше 4 Гб.
  • Видеоадаптер GeForce 8800 GT 512 Мб.

Дополнительная информация! Для полного прохождения игры и дополнительных квестов на сто процентов игроку понадобится потратить 10-15 часов.

«Биошок Инфинити»: прохождение

Чтобы дойти до финала этой видеоигры, придется пройти шесть основных частей. В каждой из них может быть по несколько заданий, которые влияют на развитие сюжета.

Часть 1

Первая глава состоит из шести заданий:

  • Маяк. Игроку сразу же дают шифр, с помощью которого он должен решить головоломку.
  • Центр. Оказавшись в Колумбии, надо при помощи дирижабля добраться до острова.
  • Лотерея. Когда главный герой дойдет до лотерейной площади, на него нападут полицейские. Их нужно победить и покинуть площадь.
  • Комсток. Необходимо пройти к Ордену Сокола и победить небольшую группу культистов.
  • Остров монументов. Сначала надо пройти к дому сектантов. После этого появится группа врагов и дирижабль. Надо пробраться внутрь и сразиться с противниками.
  • Монумент. Надо зайти в статую и поговорить с Элизабет.
Читайте также:  Продажа и установка металлических входных дверей а также межкомнатных дверей в Корол ве и Мытищах

Лотерейная площадь – наиболее запоминающаяся локация игры

Важно! Когда монумент начнет разрушаться, следует быстро выйти наружу и защитить Элизабет.

Часть 2

Во второй части, как и в первой, шесть заданий:

  • Линкор. В начале задания девушка сбегает от главного героя. Найти ее можно на вокзале.
  • Поле. В начале уровня секрет – карабин за дверью. Его надо подобрать и защитить Элизабет от атак Сокола.
  • Геройский зал. Надо зачистить улицу от врагов и пройти к зданию Геройского зала.
  • В Геройском зале. Надо уничтожить всех наемников внутри и сквозь прутья проникнуть в соседнее помещение.
  • Лавка сувениров. Необходимо на палубе найти Слейта. Когда герой найдет его, тот уже будет почти мертв. Его можно отправить в могилу или же оставить живым.
  • Двор Геройского зала. Надо дойти до гондолы, сражаясь с противниками по пути. Оказавшись на командной палубе, необходимо запустить корабль и двигаться в Нью-Йорк.

Дирижабли – транспорт, который неоднократно встречается в видеоигре

Часть 3

Эта глава длиннее предыдущих и состоит из восьми миссий:

  • Финктон. Надо выйти с морского порта и пройти в здание соседнего пирса.
  • Пристанище. Необходимо следовать за Элизабет и вызволить ее из плена.
  • Форт. Главный герой должен проникнуть внутрь пирса и зачистить его от врагов. Только после зачистки локации от всех врагов Элизабет согласится пойти с главным героем.
  • Вербовка. Надо забраться на корабль и пройти в офис.
  • Финктон. В начале миссии следует зайти в офисный лифт и спуститься вниз. Там главный герой найдет важные документы.
  • Тщание. Надо пройти в соседнее здание офиса, через которое можно будет попасть на другую локацию.
  • Мастерская. Необходимо пройти на площадь около мастерской и сразиться с Механиком. Победив его, нужно войти в клуб и посмотреть шоу.
  • В клубе. Внутри клуба главному герою придется сразиться с огромным количеством врагов. Затем надо пройти в пыточное помещение.

Механик – один из боссов игры

Часть 4

Наиболее продолжительная глава, которая насчитывает девять заданий:

  • Площадь. Игроку необходимо пройти до Чен Линя.
  • Мастерская. Необходимо обыскать помещение и собрать все инструменты.
  • Трущобы. Через маленькие улочки нужно пробраться к штабу полицейских.
  • Склад. Необходимо обезвредить склад полицейских и собрать в нем все оборудование.
  • Форт. Игроку надо зайти в бар и прослушать внутри оставленное послание от Букера.
  • Финктон. Нужно дойти до центральной площади и попутно отбиваться от противников.
  • Путь до фабрики. По дороге к фабрике придется отстреливаться от множества врагов.
  • Фабричный двор. На главного героя нападает дирижабль. Надо забраться в него и подорвать бомбу.
  • Фабрика. Надо подняться на часы и сразиться с боссом.

Комсток – один из врагов главного героя

Важно! Во время сражения с противником нужно быть осторожным и быстро двигаться.

Часть 5

В этой главе семь заданий:

  • Эмпория. Для начала нужно проникнуть на станцию, чтобы перейти в другую локацию.
  • Процветание. Главный герой заходит в бар и сражается с противником. После этого надо пройти в главный зал и зайти в лифт.
  • Деловой район. Игроку придется отыскать могилу Комстока. Найти ее можно в Памятном Саду.
  • Памятный сад. Герою необходимо пойти в лабораторию, банк и фотостудию, чтобы закрыть там все разрывы.
  • Комсток. Элизабет была похищена. Надо проникнуть в здание Комстока и отыскать ее.
  • Атриум. Здесь игроку нужно зайти в комнату безопасности и воспользоваться рычагом, чтобы открыть дверь.
  • Офис директора. Это очень важная миссия «Биошок 3», прохождение которой поможет игроку узнать много нового. Элизабет расскажет главному герою о происходящих событиях и отправит его в реальность.

Часть 6

Финальная глава, состоящая из шести заданий:

  • Театр. Надо уничтожить все оборудование и вызволить девушку.
  • Длань пророка. Нужно догнать дирижабль и забраться внутрь.
  • Палуба. Надо пройти в заднюю часть и по лестнице подняться на третий этаж.
  • Верхний этаж. Необходимо уничтожить Карн и освободить Элизабет.
  • Командная палуба. Главному герою придется отбиваться от противников и отправиться к монументу. В конце миссии Элизабет телепортирует всех в город под водой.
  • Море дверей. Игрок оказывается около маяка и наблюдает за результатами своих действий.

Важно! В игре есть две совершенно неожиданные концовки.

Особенности сюжета

В игре есть несколько особенностей, с которыми надо ознакомиться перед ее прохождением:

  • концовка игры во многом зависит от принятых решений игрока;
  • значимые даты в игре могут меняться в зависимости от выбранного варианта во время крещения;
  • вся сюжетная линия игры построена на борьбе главного героя с самим собой и из-за этого во время прохождения игрок неоднократно сталкивается со смешиванием реальностей.

Короткое описание дополнений

В игре есть два дополнения:

  • Морская могила. В этом дополнении игроку придется помогать Элизабет заниматься поиском исчезнувшей девочки Салли.
  • Морская могила: продолжение. Это дополнение продолжает предыдущую историю. Пройдя это ДЛЦ, игрок узнает много интересного о том, как в Восторге появились сестрички.

Морская могила – одно из главных дополнений игры

BioShock Infinite – шутер от первого лица, который пользуется популярностью среди геймеров и сегодня. Чтобы без проблем пройти игру, надо ознакомиться с прохождением BioShock Infinite на русском языке и с комментариями опытных геймеров.

Источник

Adblock
detector