Прохождение игры BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two
Автор: Дмитрий Прима
Дата: 31.08.2014 17:00
-1
Поделитесь с друзьями:
8 260
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры BioShock Infinite Burial at Sea, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру BioShock Infinite Burial at Sea. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение BioShock Infinite Burial at Sea читайте у нас на сайте.
Отметим, что игра больше ориентирована на скрытое прохождение. Поэтому чаще прячтесь и убивайте врагов, подкрадываясь сзади.
Начало
Элизабет отказывается в Париже. Девушка может побродить по городу, поздороваться с людьми. Затем спускайтесь вниз, к реке и подойдите к Салли. Маленькая девочка сразу же побежит, следуйте за ней. Резко поменяется солнечная погода – поднимется ветер, в небо окутано грозовыми тучами, люди быстро исчезли.
Потом Салли исчезнет, а шарик останется и полетит к двери. Заходите внутрь и смотрите кошмарный видеоролик. Кошмары девушки закончатся, она окажется с Атласом и Букером.
Послушайте диалог Элизабет с Атласом, возьмите голову куклы и уходите из отдела игрушек. Перелезьте ограду и спуститесь вниз. Идите дальше, затем уберите обломки, мешающие входу внутрь.
Опять ужасный ролик, после чего девушка окажется в лодке. Когда ролик закончится, идите назад и потяните за рычаг. Спуститесь вниз и аккуратно идите, не наступайте на разбитое стекло.
В конце спуститесь вниз и бесшумно убейте врага. Зайдите в следующую комнату, в стене будет проход в вентиляцию – запрыгните туда. Проберитесь вперед, снова спрыгните и зацепитесь крюком. Теперь при нажатии кнопки C можно тихо приземлиться. Собственно здесь летать никуда не надо, просто заберите монетки и увеличьте здоровье, пройдите в следующую комнату и тихо убийте еще одного врага.
Посмотрите видео и откройте замок. Идите вперед, перед собой увидите огромную дверь, возьмите арбалет. Убивать врагов надо тихо, подкрадитесь сзади и убейте первого, затем стрельните женщине точно в голову. Затем справа от Элизабет, если стоять лицом к двери, будет дверь – заходите туда и следуйте до следующей комнаты, где снова тихо убейте врага.
Теперь надо пробраться в ресторан Серебрянный плавник. Купите отмычку в автомате и откройте дверь.
Если денег нет, то идите, откуда пришли, там будет еще одна дверь, когда ее откроете – возьмите три отмычки. Откройте замок и убейте одного врага. Впереди будет еще один, и тоже тихо убейте его.
Потом будет небольшой разговор с Букером. Впереди идет женщина-мутант – прихлопните и ее. Откройте еще один замок, причем при открытии нажмите ни синий штифт, который даст генератор шума. Стрельните в окно слева и бегите к лифту, пока мутанты отвлекутся на шум.
Сверху увидите гитариста, подчините его себе и натравите на папочку. Пока последний отвлекся, бегите вперед, желательно используя крюки, чтобы быстрее переместиться. Попасть напрямую в ресторан у вас не удастся, ведь заперта. Что же, пройдите чуть вперед и справа будет еще одна дверь. Там надо отодвинуть шкаф и подняться в вентиляционную трубу. Чтобы обезвредить механизм, потратьте две отмычки, или быстро пробежите возле него (что сделать тяжело). Можно воспользоваться гипнотизёром и спокойно пройти вперед.
Осмотрите машину Лютэсов. Ее надо починить, для этого нужен специальный плазмид. Стрелка покажет вам куда идти, однако вы попадете в клетку. Небольшой разговор по рации с Сушонгом, наберите код. Теперь можно выполнять разные задания (три), чтобы запустить машину.
Открыть машину Лютэсов
Найдите нужный плазмид. Слева будет дверь, откройте ее и следуйте за стрелкой. Убейте врага, спускайтесь вниз и заберите плазмид, который позволяет заморозить врагов, там же будет и лампа с холодным – уже два задания выполнены. Там же можно взять послание, необходимо будет найти еще 3 – это доп. задание.
Теперь выходите назад, по пути убейте еще одного мутанта. В большом помещении будет папочка. Обойдите его слева, зайдите в комнату, там будет второе послание. Можно открыть сейф и найти дополнение к плазмиду, но для этого требуется аж 5 отмычек.
Идите вслед за стрелкой, собирайте монетки и еду. Когда поднимитесь на лифте, идите вперед и тихо убейте женщину мутанта. Впереди будут еще враги. Если патронов мало, используйте гипнотизёр, ибо бесшумно убить их тяжело, они ходят вместе. Можно исследовать всю локацию и убить около десятка врагов, забрать разные плазмиды и их модификации. Собственно поглотитель CO2 будет в капсуле посреди помещения, чтобы туда пробраться, используйте крюк. Капсула находится возле столба с цифрой 3.
Идите назад и почините машину. Потяните за рычаг, чтобы ее запустить. Войдите в разрыв.
Найти лабораторию Финка
После очередного видеоролика вам придётся найти лабораторию Финка. Идите вперед. Залезьте в вентиляцию, пролезьте через неё, затем спуститесь на улицу и убейте четырех противников. Далее заходите в контору Имерии Финка, и сзади убейте врага. Спуститесь вниз, теперь для запуска механизма нужно найти ключ. Идите в открытую дверь, спуститесь вниз и возьмите ключ. Поверните стрелку часов к надписи Work, зайдите внутрь и опуститесь на лифте.
Аккуратно идите дальше, старайтесь не подходить близко к окнам. Справа будет дверь, войдите туда, можете что-то купить в автомате и снова откройте дверь – попадете в лабораторию.
Далее следуйте за стрелкой, пройдите через много комнат и в итоге возьмёте волосы. Врагов по пути будет немного, но рекомендую все исследовать и забрать деньги, напитки, еду.
Теперь вернитесь к разрыву, убив несколько врагов. Далее следует диалог с Райаном, и вам дадут 60 секунд на подготовку. Обыщите все вокруг, а когда нападут противники, пользуйтесь плазмидами. Эффективен плазмид Дед Мороз.
Направляйтесь в Кабинет Фонтейна
Когда справитесь с противниками, направляйтесь в Кабинет Фонтейна. Следуйте за стрелкой, убивайте врагов. Каких-то подсказов с точки зрения тактики нет, все стандартно. Разве что старайтесь чаще использовать укрытия и убивать подходом сзади, ибо патронов у девушки мало.
Разместите квантовую частицу и смотрите видеоролик. Слабонервным рекомендую закрывать глаза.
Найти туз в рукаве
Чтобы вернуть девочку, придется найти туз в рукаве. Когда увидите большого папочку. Постарайтесь его сдвинуть, но у девушки не получится. Поэтому в одной из комнат найдите записку (ищите на столе). В той же комнате будет висеть на шкафу еще одна записка. Возьмите ее и идите к папочке, затем нажмите кнопку, он освободит проход.
Затем идите вперед, увидите как Большой папочка убивает Сушонга. Заберите туза в рукаве и отдайте его. Смотрите печальную концовку.
Источник
Сейфы и запертые двери (главы 8-28) | Отмычки
Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения BioShock Infinite или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество BioShock Infinite и нажмите кнопку создать.
Глава 8 — Солдатское поле
Как только вы войдете в Солдатское поле, Центр для посетителей поверните налево, и вы увидите запертую дверь, ведущую в офис безопасности. Можете открыть эту дверь одним взломом.
Проверьте кабинет, расположенный на другой стороне двери, и вы найдете запертый сейф. Разблокировка этого сейфа возможна только при наличии 5 отмычек.
Здесь станция модернизации оружия в конце кассы, возле кинетоскопа. Найдите здесь закрытые двери и используйте 2 отмычки, чтобы открыть их.
Глава 12 — Вернуться во двор Зала героев
Войдя в павильон гордости Патриота, вы натолкнетесь на враждебную конструкцию, вооруженную пушкой. Уничтожьте автомат и обязательно осмотрите офис, помеченный знаком «Только для сотрудников». Для открытия двери в этот офис требуется только 1 отмычка.
В офисе, который вы открыли, есть сейф, и в этом случае вам понадобится 5 отмычек.
Глава 16 — Вербовочный центр
Войдите в главный зал Вербовочный центр и пройдите в левую часть комнаты. Попросите Элизабет взломать замок на двери, ведущей в боковой офис (ей понадобится 5 отмычек).
Есть комната напротив лифта на нижнем уровне Вербовочный центр. Исследуйте эту комнату, чтобы найти сейф и открыть его 1 отмычкой.
Глава 17 — Площадь Тщания
Справа от ярмарки вакансий находится магазин часовщиков. Взлом означает жертву только 1 отмычки.
Глава 18 — Клуб «Добрый час»
Вы найдете кабинет на первом этаже клуба. Посмотрите на один из углов возле огромных часов за столом, чтобы найти запертый сейф. Для открытия сейфа требуется 3 отмычки.
Доберитесь до тюрьмы, расположенной в подземной зоне клуба. Попросите Элизабет проникнуть в камеру № 8 (для замка требуется 5 отмычек).
Глава 22 — Полицейский склад «Бычий дом»
Вы найдете запертый арсенал на левой стороне первого этажа здания. Получить доступ к арсеналу можно только при наличии 5 отмычек.
Глава 28 — Эмпория
Войдите в гондольную станцию и найдите запертые ворота слева. Попросите Элизабет взломать замок (ей понадобится 5 отмычек).
Источник
Пароли от дверей биошок инфинити
Сейфы и ключи от сундуков в BioShock Infinite
При прохождении BioShock Infinite вам будут попадаться закрытые ящики и сундуки, а также сейфы. В ящиках, сундуках и сейфах Биошок Инфинити Букер Девитт находит много полезных для себя вещей. Но в оснеовном в сейфах и других хранилищах деньги (серебряные орлы). На них можно купить в торговых автоматах улучшения для оружия, бонусы для энергетиков, а также аптечки и соли. Для открытия ящиков и сундуков нужны ключи, а для вскрытия сейфов — отмычки.
Запертые сундуки
1. Первый сундук в BioShock Infinit встретится Букеру в Жилище Лансдауна при прохождении главы 4 «Крыши центра Комстока». Ключ будет от ящика (сундука) лежит на алтаре в Храме Ордена Ворона. В сундуке лежат соли (25%), аптечка и экстракт.
2. Второй закрытый сундук находится в офисе на втором этаже полицейского участка Бычий дом. Глава 18 «Полицейский склад «Бычий дом». Ключ от сундука лежит на бочке в подвале бара «Ночная смена». Глава 17 «Трущебы». В сундуке находится экстракт.
Сейфы
1. Запертый сейф в закрытой комнате Входного павильона локации Солдатское поле. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 8 «Солдатское поле». Для вскрытия сейфа нужно 5 отмычек. В сейфе находится 240 серебряных орлов.
2. Сейф в закрытой комнате в Зале Героев. Для вскрытия сейфа нужно 5 отмычек. В сейфе около 287$ и аптечный набор 89%. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 8 «Солдатское поле».
3. Сейф в комнате в Сувенирной лавке. Для открытия нужно 5 отмычек. В сейфе 268$. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 10 «В зале героев».
4. Сейф в нижнем зале Вербовочного центра. Для его вскрытия нужна одна отмычка. Глава 14 «Служба Финктона». В этом сейфе Биошок Инфинити 177$.
5. Запертый сейф в билетной кассе первого билетного зала в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 «Эмпория». В сейфе около 192$ в серебряных орлах.
6. Запертый сейф в билетной кассе второго билетного зала (напротив ресторана) в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 «Эмпория» . В сейфе около 162$ в серебряных орлах.
7. Сейф в почтовом офисе слева от входа в зале Главного вокзал за статуей Комстока в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 «Эмпория» . В сейфе около 176$ в серебряных орлах.
8. Сейф находится в подвале помещения с дырой в полу. В помещение попадаем открыв правые ворота на Центральном канале Финансового района Делового района Эмпории. Глава 23 «Деловой район, Эмпория». В сейфе около 216$ в серебряных орлах. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки.
9. Сейф в разрушенной лавке в Рыночном квартале, напротив Садов памяти. Для открытия необходимо 3 отмычки. В этом сейфе около 231$ в серебряных орлах. Глава 23 «Деловой район, Эмпория» .
10. Сейф стоит в левой части Главного зала Банка Пророка. Для открытия нужна 1 отмычка. В сейфе около 154$ в серебряных орлах. Глава 25 «Банк Пророка».
11. Запертый сейф (нужно 3 отмычки) в помещении слева зала с разрывом (Хранилище) в Банке Пророка. Внутри около 196$ в серебряных орлах. Глава 25 «Банк Пророка» .
12. Сейф в запертом здании в центре крыш Дома Комстока. Для его вскрытия нужна 1 отмычка. Внутри около 161$ в серебря ных орлах. Глава 27 «Длань Пророка».
Источник
Safes and locked doors (chapters 8-28) | Lockpicks in BioShock Infinite BioShock Infinite guide, walkthrough
In this chapter of the guide to BioShock Infinite, you will find a list of safes and closed doors with information about the number of lockpicks required for opening them. Remember that the lockpicks are lost after you use them — keep constantly collecting new ones.
Information about the content of safes and what’s behind the closed doors can be found in our walkthrough.
- Chapter 8 — Soldier’s Field
- Chapter 12 — Return to Hall of Heroes
- Chapter 16 — Worker Induction Center
- Chapter 17 — Plaza of Zeal
- Chapter 18 — The Good Time Club
- Chapter 22 — Bull House Impound
- Chapter 28 — Emporia
Chapter 8 — Soldier’s Field
Once you’ve entered the Soldier’s Field Welcome Center turn left and you’ll encounter a locked door leading to the security office. You can open this door with one lockpick.
Check the study located on the other side of the door and you’ll uncover a locked safe. Unlocking this safe is possible only if you have 5 lockpicks.
There’s a weapons upgrade station at the end of the ticket hall, near a kinetoscope. Locate closed doors here and use 2 lockpicks to open them.
Chapter 12 — Return to Hall of Heroes
Once you’ve entered the Patriot’s Pride Pavilion you’ll come across a hostile construct armed with a Crank Gun. Destroy the automaton and make sure to explore the office marked with the «Employees Only» sign. Opening the door to this office requires only 1 lockpick.
The office you’ve unlocked contains a safe and in this case you’ll need 5 lockpicks.
Chapter 16 — Worker Induction Center
Enter the main hall of the Worker Induction Center and proceed to the left side of the room. Ask Elizabeth to break the lock on a door leading to a side office (she will need 5 lockpicks).
There is a room opposite the elevator on the lower level of the Worker Induction Center. Explore this room to find a safe and open it with 1 lockpick.
Chapter 17 — Plaza of Zeal
There is a watchmaker’s store to the right of the job fair. Breaking in means sacrificing only 1 lockpick.
Chapter 18 — The Good Time Club
You’ll find a study on the first floor of the club. Check one of the corners near a huge clock behind the desk to locate a locked safe. Opening this safe requires 3 lockpicks.
Get to the prison located in the club’s underground area. Ask Elizabeth to break into cell number 8 (the lock requires 5 lockpicks).
Chapter 22 — Bull House Impound
You’ll find a locked armory on the left side of the building’s first floor. Gaining access to the armory is only possible if you have 5 lockpicks.
Chapter 28 — Emporia
Enter the gondola station and find a locked gate to the left. Ask Elizabeth to break the lock (she will need 5 lockpicks).
Источник
BioShock Infinite — прохождение игры на 100%
BioShock Infinite – третья и заключительная часть серии видеоигр «Биошок», которая вышла в 2013 году. У многих людей, которые ни разу не играли в BioShock Infinite, прохождение может затянутся. Поэтому необходимо заранее ознакомиться со всеми особенностями этой компьютерной игры.
Общая информация
BioShock Infinite – компьютерный шутер с элементами РПГ, который был выпущен для персональных компьютеров и игровых консолей. Действие игры происходит в вымышленном городке Колумбия, который расположен высоко в небе. Он находится на пороге гражданской войны, которую нужно будет предотвратить главному герою.
BioShock Infinite – продолжение серии видеоигр BioShock
Чтобы с комфортом завершить прохождение игры «Биошок Инфинити» на ПК понадобится:
- Процессор Intel Core 2 Duo с частотой процессора 2,8 Ггц.
- ОЗУ не меньше 4 Гб.
- Видеоадаптер GeForce 8800 GT 512 Мб.
Дополнительная информация! Для полного прохождения игры и дополнительных квестов на сто процентов игроку понадобится потратить 10-15 часов.
«Биошок Инфинити»: прохождение
Чтобы дойти до финала этой видеоигры, придется пройти шесть основных частей. В каждой из них может быть по несколько заданий, которые влияют на развитие сюжета.
Часть 1
Первая глава состоит из шести заданий:
- Маяк. Игроку сразу же дают шифр, с помощью которого он должен решить головоломку.
- Центр. Оказавшись в Колумбии, надо при помощи дирижабля добраться до острова.
- Лотерея. Когда главный герой дойдет до лотерейной площади, на него нападут полицейские. Их нужно победить и покинуть площадь.
- Комсток. Необходимо пройти к Ордену Сокола и победить небольшую группу культистов.
- Остров монументов. Сначала надо пройти к дому сектантов. После этого появится группа врагов и дирижабль. Надо пробраться внутрь и сразиться с противниками.
- Монумент. Надо зайти в статую и поговорить с Элизабет.
Лотерейная площадь – наиболее запоминающаяся локация игры
Важно! Когда монумент начнет разрушаться, следует быстро выйти наружу и защитить Элизабет.
Часть 2
Во второй части, как и в первой, шесть заданий:
- Линкор. В начале задания девушка сбегает от главного героя. Найти ее можно на вокзале.
- Поле. В начале уровня секрет – карабин за дверью. Его надо подобрать и защитить Элизабет от атак Сокола.
- Геройский зал. Надо зачистить улицу от врагов и пройти к зданию Геройского зала.
- В Геройском зале. Надо уничтожить всех наемников внутри и сквозь прутья проникнуть в соседнее помещение.
- Лавка сувениров. Необходимо на палубе найти Слейта. Когда герой найдет его, тот уже будет почти мертв. Его можно отправить в могилу или же оставить живым.
- Двор Геройского зала. Надо дойти до гондолы, сражаясь с противниками по пути. Оказавшись на командной палубе, необходимо запустить корабль и двигаться в Нью-Йорк.
Дирижабли – транспорт, который неоднократно встречается в видеоигре
Часть 3
Эта глава длиннее предыдущих и состоит из восьми миссий:
- Финктон. Надо выйти с морского порта и пройти в здание соседнего пирса.
- Пристанище. Необходимо следовать за Элизабет и вызволить ее из плена.
- Форт. Главный герой должен проникнуть внутрь пирса и зачистить его от врагов. Только после зачистки локации от всех врагов Элизабет согласится пойти с главным героем.
- Вербовка. Надо забраться на корабль и пройти в офис.
- Финктон. В начале миссии следует зайти в офисный лифт и спуститься вниз. Там главный герой найдет важные документы.
- Тщание. Надо пройти в соседнее здание офиса, через которое можно будет попасть на другую локацию.
- Мастерская. Необходимо пройти на площадь около мастерской и сразиться с Механиком. Победив его, нужно войти в клуб и посмотреть шоу.
- В клубе. Внутри клуба главному герою придется сразиться с огромным количеством врагов. Затем надо пройти в пыточное помещение.
Механик – один из боссов игры
Часть 4
Наиболее продолжительная глава, которая насчитывает девять заданий:
- Площадь. Игроку необходимо пройти до Чен Линя.
- Мастерская. Необходимо обыскать помещение и собрать все инструменты.
- Трущобы. Через маленькие улочки нужно пробраться к штабу полицейских.
- Склад. Необходимо обезвредить склад полицейских и собрать в нем все оборудование.
- Форт. Игроку надо зайти в бар и прослушать внутри оставленное послание от Букера.
- Финктон. Нужно дойти до центральной площади и попутно отбиваться от противников.
- Путь до фабрики. По дороге к фабрике придется отстреливаться от множества врагов.
- Фабричный двор. На главного героя нападает дирижабль. Надо забраться в него и подорвать бомбу.
- Фабрика. Надо подняться на часы и сразиться с боссом.
Комсток – один из врагов главного героя
Важно! Во время сражения с противником нужно быть осторожным и быстро двигаться.
Часть 5
В этой главе семь заданий:
- Эмпория. Для начала нужно проникнуть на станцию, чтобы перейти в другую локацию.
- Процветание. Главный герой заходит в бар и сражается с противником. После этого надо пройти в главный зал и зайти в лифт.
- Деловой район. Игроку придется отыскать могилу Комстока. Найти ее можно в Памятном Саду.
- Памятный сад. Герою необходимо пойти в лабораторию, банк и фотостудию, чтобы закрыть там все разрывы.
- Комсток. Элизабет была похищена. Надо проникнуть в здание Комстока и отыскать ее.
- Атриум. Здесь игроку нужно зайти в комнату безопасности и воспользоваться рычагом, чтобы открыть дверь.
- Офис директора. Это очень важная миссия «Биошок 3», прохождение которой поможет игроку узнать много нового. Элизабет расскажет главному герою о происходящих событиях и отправит его в реальность.
Часть 6
Финальная глава, состоящая из шести заданий:
- Театр. Надо уничтожить все оборудование и вызволить девушку.
- Длань пророка. Нужно догнать дирижабль и забраться внутрь.
- Палуба. Надо пройти в заднюю часть и по лестнице подняться на третий этаж.
- Верхний этаж. Необходимо уничтожить Карн и освободить Элизабет.
- Командная палуба. Главному герою придется отбиваться от противников и отправиться к монументу. В конце миссии Элизабет телепортирует всех в город под водой.
- Море дверей. Игрок оказывается около маяка и наблюдает за результатами своих действий.
Важно! В игре есть две совершенно неожиданные концовки.
Особенности сюжета
В игре есть несколько особенностей, с которыми надо ознакомиться перед ее прохождением:
- концовка игры во многом зависит от принятых решений игрока;
- значимые даты в игре могут меняться в зависимости от выбранного варианта во время крещения;
- вся сюжетная линия игры построена на борьбе главного героя с самим собой и из-за этого во время прохождения игрок неоднократно сталкивается со смешиванием реальностей.
Короткое описание дополнений
В игре есть два дополнения:
- Морская могила. В этом дополнении игроку придется помогать Элизабет заниматься поиском исчезнувшей девочки Салли.
- Морская могила: продолжение. Это дополнение продолжает предыдущую историю. Пройдя это ДЛЦ, игрок узнает много интересного о том, как в Восторге появились сестрички.
Морская могила – одно из главных дополнений игры
BioShock Infinite – шутер от первого лица, который пользуется популярностью среди геймеров и сегодня. Чтобы без проблем пройти игру, надо ознакомиться с прохождением BioShock Infinite на русском языке и с комментариями опытных геймеров.
Источник