Ремонт двери автомобиля Nissan в Санкт Петербурге СПб
Ремонт двери автомобиля Nissan в Санкт Петербурге СПб

Ремонт двери автомобиля Nissan в Санкт Петербурге СПб

Ремонт двери автомобиля Nissan в Санкт-Петербурге (СПб)

  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • 240SX
  • 350Z
  • AD
  • Almera
  • Almera Classic
  • Almera Tino
  • Altima
  • Armada
  • Avenir
  • Bassara
  • Bluebird
  • Bluebird Sylphy
  • Cabstar
  • Caravan
  • Cedric
  • Cefiro
  • Cherry
  • Cima
  • Cube
  • Datsun
  • Elgrand
  • Expert
  • Fairlady Z
  • Fuga
  • Gloria
  • GT-R
  • Homy
  • Juke
  • King Cab
  • Kubistar
  • Lafesta
  • Largo
  • Latio
  • Laurel
  • Leopard
  • Liberty
  • Lucino
  • March
  • Maxima
  • Micra
  • Mistral
  • Moco
  • Murano
  • Navara (Frontier)
  • Note
  • NP 300
  • Nv200
  • Otti
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Pino
  • Pixo
  • Prairie
  • Presage
  • Presea
  • Primastar
  • Primera
  • Pulsar
  • Qashqai
  • Qashqai+2
  • Quest
  • R’nessa
  • Rasheen
  • Rogue
  • Safari
  • Sentra
  • Serena
  • Silvia
  • Skyline
  • Stagea
  • Sunny
  • Sylphy
  • Teana
  • Terrano
  • Tiida
  • Tino
  • Titan
  • Urvan
  • Vanette
  • Versa
  • Wingroad
  • X-Terra
  • X-Trail

Ремонт двери авто Ниссан в автомастерских города Санкт-Петербург

45 компании по ремонту автомобилей

пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 11:00–21:00

Новые отзывы об автосервисах (ремонт двери автомобиля nissan) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт двери автомобиля nissan) в Санкт-Петербурге (СПб)

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Занимаетесь ли промывкой радиатора отопителя без снятия с автомобиля. Автомобиль митсубиси делика 4 поколения, бензин

Ниссан серена с26 порвался тросик задней левой двери электрической заменить или отремонтировать т 9533650340

Ремонт двери Ниссан в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Самостоятельный ремонт дверных петель автомобиля, какие инструменты использовать, технология регулировки и восстановления дверных петель при провисании, зазорах

Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений.

Самостоятельный ремонт дверных петель автомобиля

Проблема плохого открывания или закрывания автомобильных дверей знакома каждому водителю. В таком случае потребуется ремонт дверных петель автомобиля, который можно выполнить своими руками.

Когда необходимо провести ремонт дверных петель автомобиля

Ремонт дверных петель автомобиля своими руками требуется, если их стало сложно открывать или закрывать, при движении присутствует дребезг или скрип, в салон попадает влага, зазоры стали неровными.

Провисшие дверные петли в авто

Провисшие дверные петли в авто

Иногда на порогах можно заметить царапины, или кузовные элементы явно перекошены. Также восстановление дверных петель подержанного автомобиля понадобится при видимых дефектах элемента.

Делаем ремонт дверных петель автомобиля своими руками

Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений. Если петли имеют заметные дефекты, коррозию или деформацию, потребуется реставрация. Обычно это характерно для неновых авто с большим пробегом.

Необходимые материалы и инструменты

Ремонт дверной петли старого авто потребует следующих инструментов и материалов:

  • набора отверток и ключей;
  • болгарки;
  • дверных петель или оси;
  • сверла;
  • металлических пластин или шайб (при необходимости);
  • крепежей;
  • плоскогубцев;
  • молотка.

Порядок ремонта дверных петель с демонтажем двери

Замену дверных петель или их оси можно выполнять как со снятием двери, так и без него. Желательно снять деталь, если износ элементов достаточно велик.

Дверная петля, которая требует замены

Дверная петля, которая требует замены

В этом случае ремонт выполняется в такой последовательности:

  1. Удалить кузовной элемент.
  2. Болгаркой срезать петли.
  3. Высверлить остатки крепежа и вытащить их руками.
  4. Просверлить новое отверстие для болта.
  5. Установить новую петлю и болты.
  6. Подрезать болты болгаркой.
  7. Поставить и закрепить дверь.
  8. Отрегулировать зазоры.
Читайте также:  Отказали концевики дверей и фонарь салона avtoremont13 ru

Теперь можно проверить качество выполненной работы.

Без демонтажа

Ремонт дверных петель автомобиля возможен и без снятия дверей. При этом шарниры придется ремонтировать, а не менять. Восстановить их можно таким способом:

  • Взять метиз и обернуть его изоляционной лентой. Для этого можно использовать болт М10-М14.
  • Подложить его к нижней петле и прижать дверью. Прижимать следует медленно и аккуратно.
  • Проверить, достаточно ли прогнулась петля для того, чтобы дверь стала закрываться без усилий и не провисала.
  • Если недостаточно, повторить процедуру.

Регулировка петель без демонтажа дверей

Регулировка петель без демонтажа дверей

Иногда так делают, например, на очень старых и недорогих авто или перед продажей.

Регулировка дверных петель автомобиля

Регулировка дверных петель автомобиля нужна при их сильном провисании или образовании зазоров. Иногда бывает, что сами петли исправны, но их положение изменилось. Это бывает от времени или в результате ДТП. Также вопрос, как отрегулировать дверные петли на подержанной машине, встает и после замены уплотнителя.

При зазорах

Неровные зазоры могут возникать после аварии или при неправильной установке двери по иной причине. Это не только некрасиво, но и мешает нормальному закрыванию или открыванию дверей. Устранить эту проблему можно и без снятия кузовного элемента. Для этого нужно подложить шайбу нужной толщины под шарнир. Но это крайняя мера, когда ничто иное не помогает.

Подтяжка петель при зазорах

Подтяжка петель при зазорах

Поэтому необходимо ослабить петли и, поднимая или опуская дверь, выставить правильные зазоры. Можно подвинуть ее вперед или назад. Может потребоваться регулировка зазоров соседних кузовных элементов.

После замены уплотнителя

Новый уплотнитель часто оказывается чуть толще или тоньше старого. Поэтому закрывать дверь становится сложнее. А иногда она открывается очень плохо. Чтобы отрегулировать их, следует подтянуть или ослабить петли.

При провисании двери

У сильно подержанных машин или при неправильной эксплуатации двери могут провисать. Это приводит к сложностям с их открыванием, появлению неприятного скрипа при езде и прочим проблемам.

Проставки в петлю от провисания дверей

Проставки в петлю от провисания дверей

Устранить дефект можно следующим способом:

  • Удалить ответную часть дверного замка.
  • Закрыть дверь, чтобы понять правильность ее положения.
  • Если деталь приподнята или опущена, следует ослабить петли и вернуть элемент в правильное положение.
  • Закрутить петли.
  • Если не помогло, ослабить нижнюю или верхнюю петлю (в зависимости от положения кузовной детали) и подложить под шарнир тонкие пластинки из металла.
  • Если элемент кузова утоплен вовнутрь, немного подвинуть петли к краю. Если деталь выдвинута наружу, то подвинуть их вовнутрь.

Устранять дефект нужно своевременно. Провисшие двери могут образовать царапины и сколы на порогах, что приведет затем к коррозии.

Когда необходимо проводить ремонт петель, когда регулировку

Ремонт дверных петель автомобиля своими руками выполняется при наличии видимых признаков износа или механического повреждения элементов. При их нормальном состоянии можно обойтись регулировкой.

Советы и рекомендации

Чтобы ремонт дверных петель автомобиля требовался реже, следует следить за их состоянием. Есть несколько простых советов, которые помогут продлить им жизнь.

  • Петли нуждаются в регулярной смазке. Смазывать их необходимо при появлении первых признаков скрипа.
  • Шарниры нужно регулярно осматривать на наличие признаков коррозии или деформации. При первых признаках дефектов выполнить ремонт или замену деталей.
  • Следить за качеством выполнения кузовного ремонта. Использовать для замены только оригинальные или тщательно подобранные запчасти. Зазоры при восстановлении после ДТП должны быть выставлены правильно.
  • Не хлопать дверями и не разрешать это делать пассажирам. Иначе быстрый износ их петель и провисание неизбежны.
  • Не оставлять двери открытыми на длительное время. Это также способствует нарушению правильности положения петель и их износу.
  • Не наваливаться на двери.
  • Не вешать на них сумки и иные тяжелые предметы.
Читайте также:  Замена ручки задней двери ГАЗ 2717 соболь в Санкт Петербурге СПб

Ремонт дверных петель не сложен, но лучше предупредить появление дефекта, тем более что это очень просто.

Источник



Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Опции темы

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…
Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11-e82a5c8s-960.jpg

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11-6c2a5c8s-960.jpg

причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…
Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11-aa2a5c8s-960.jpg

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11-3e2a5c8s-960.jpg Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11-492a5c8s-960.jpg

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11-b52a5c8s-960.jpg

далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто «вытирает» эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…
Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11-232a5c8s-960.jpg Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11-cb2a5c8s-960.jpg

из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11-9caa5c8s-960.jpg

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11-2caa5c8s-960.jpg

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !

Источник

Технология замены и регулировки дверных петель без

Это мой старый опус (много) Стало тише в салоне

после замены петель водительской двери. Разношенные петли издают очень сильный звук при проезде поперечных рельсов или на частых колдобинах. Хуже чем от рычагов.

Пришлось делать самому в выходные, так как в одном уважаемом сервисе эта работа занимает 5 нормо-часов :))
ПОчему так много? — потому что надо снимать крыло и частично бампер, чтобы «удобно » было устанавливать и регулировать петли на кузове. Красить.
Снимать крыло мне очень не хотелось и поэтому придумана была методика без снятия. Тоже пришлось повозиться неслабо с центровкой, но имхо всё же проще чем снимать крыло.
Петли, кстати, стоят по 480р для Р10

После покупки петли надо покрасить в нужный цвет. Обязательно используйте грунтовку — там покрытие на петлях такое, что просто краска акриловая не держится.
1. Снимаем дверь: Выбиваем снизу штифт ограничителя хода. Отворачиваем 4 болта с петель, помощник поддерживает , чтоб не отвалилась ( я вместо помощника использовал доску, которую вставил в проем окна с опущенным стеклом. Снизу дверь поддерживается пеньком или -чем-нибудь подходящей высоты).
2. Отодвигаем дверь от авто на расстояние, которое позволяют провода, но осторожно, чтобы их не повредить. Дверь закрепляем и фиксирум чтобы не упала.
3. Используя накидной ключик на 10 , немного изогнутый (прямой не катит и головка с трещеткой тоже не подходят) малыми углами отворачиваем 4 болта крепления петель к кузову. Болты убираем а петли отрываем от кузова тупой стамеской и молотком (сидят на герметике)
4. Очищаем ножом старый герметик под петлями.
5. На новых петлях наносим по периметру площадки герметик (белый силиконовый — типа Эластосил) и прикладываем петли по месту, выравнивая их таким образом, чтобы отверстия в кузове попали как можно точнее в центр отверстий петли. Это на 95% гарантирует попадание по высоте двери, а угол отрегулируется позже. Герметик нужен потому — что там вода ручьями в дождь.
6.Наживляем болты аккуратно и заворачиваем так, чтобы не сдвинуть петли. Зажать болты надо с небольшим моментом — так чтобы под весом двери они не сместились вниз, но была возможность регулировать угол провисания двери. На ключик длиной 15 см я давил с усилием около1.5-2 кг .
7. Придвигаем дверь ближе к машине ( помощник или доска, пенек — помогают держать дверь). Наживляем болты крепления двери. Закручиваем хорошо, до полной посадки и нормальным моментом (килограммов 10 на ключик)
8. Поддерживая дверь от провисания, пытаемся ее закрыть. Почти наверняка она не попадет на замок. Корректируем положение двери нажимая сверху или наоборот приподнимая , чтобы попала на замок. При этом петли будут «устаканиваться » на кузове. Если провисание не корректируется — ослабьте немного болты крепления петель к кузову.
Итак -угол отрегулирован и замок закрылся. Проверьте зазоры к соседней двери и крылу. Если зазор к соседней двери велик- последовательно подтяните нижний болт верхней петли и «приподнимите» почти закрытую дверь. Затем ослабьте этот болт и подтяните нижний болт нижней петли . Прикройте дверь и нажмите на нее сверху. Отрегулируйте заход в замок. Зазор к соседней двери и крылу устраивает? Переходите к пункту 9.

Читайте также:  Разборка водительской двери Legacy B13

Пояснение: Нижние болты обоих петель более доступны для подтяжки с навешенной дверью. Дверью при перекидках ключа надо играть (чуть закрыть — открыть) , чтобы ключ пролезал а затем чтобы надевался на головку болта. Внимание — пока болты на кузове не сильно зажаты , все открывания — закрывания двери проводите с поддержкой ее веса, чтобы не сбилась настройка провисания. Когда дверь полностью открыта — петли на провисание не собьются, усилие на отрыв от кузова не смещает петли.

9. Откройте дверь , помощник поддерживает, Зажмите болты петель к кузову настолько , насколько возможно при неснятой двери (сильно не получится — дверь мешает, особенно для верхних болтов). Опять проверьте центровку входа скобы замка в замок.

10. Опять снимите дверь , как описано в п.п. 1 и 2.
11. Накидным ключиком заворачиваем болты петли к кузову с моментом 10-15 кг на длине ключика в 15 см (15-20 н/м)
12. Можно подождать чтобы затвердел герметик , пиво сигареты, затем покрасить герметик из баллончика, если он бросается в глаза
13. Навешивается дверь, болты сразу можно затягивать хорошо — настройка этих частей петель мне никогда не требовалась.
14. Не забудьте штифт ограничителя поставить на место ( молотком).

Источник

Adblock
detector