Разборка обшивки двери пассат б5
Разборка обшивки двери пассат б5

Разборка обшивки двери пассат б5



Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Источник

Тема: Внутренняя обшивка двери Пассата Б7. Как снять?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ямгрин

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Посмотреть статьи

    Ямгрин вне форума

    HolodARS

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Посмотреть статьи

    HolodARS вне форума

    Неудачно нажал на кнопку и она провалилась внутрь. Долго мучался вытянуть назад — никак..
    Есть ли вариант снять только облицовку вокруг ручки или придеться снимать всю обшивку двери?

    405p

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Посмотреть статьи

    405p вне форума

    sphoenix

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Посмотреть статьи

    sphoenix вне форума

    Отправить сообщение для sphoenix с помощью Skype™

    Sneg 9

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Посмотреть статьи

    Sneg 9 вне форума

    Сообщение от 405p

    Попробую сделать отчет замены троса (3C0 837 017 B), может кому пригодится:
    1, Снимаем внутренную обивку двери: накладку ручки поддеваем ножом и сдергиваем, в ручке откручиваем один винт (торк 30) и проворачиваем внизу два пластиковых фиксатора(фото10) на 90 градусов. Далее действуя лопаткой (деревянный клин), освобождаем обивку резкими движениями на себя в местах, обозначенными фиолетовыми стрелками (фото 8). Есть одно противное крепление (в зеленом прямоугольнике) что бы его разъединить нужно помочь плоской отверткой в направлении стрелки (фото5). На фото7 ответная часть крепления расположенная на обивке.
    2. Мучаемся с 3-мя пластиковыми фиксаторами в левом верхнем углу. Вкручиваем саморе и выдергиваем их на себя. (фото 12 / 14 /17). Резудьтат на фото 18.
    3. Снимаем стекла двери: Подключив разъем панели к двери опускаем стекло пока не увидем в отверстиях винты крепления стекла под резиновыми заглушками (фото 19, в фиолетовых кружках). Головкой на 4 крутим их по часовой стрелке что бы ослабить креплени е стекла. Стекло можно вытащить или подняв вверх закрепить скотчем (кому как равится).
    4. Перед тем как снять механизм двери, нужно освободить крепление проводки на нем (что бы не оторвать) — обозначено желтыми стрелками на фото4. Откручиваем все винты, приподнимаем чуть вверх, низ на себя и весь механизм вниз. Полностью снять не получится из-за проводов. Особенно мешает провод к замку двери.
    5. Снимаем наружную ручку: с торца двери на уровне ручки видим два винта (торкс20) под заглушками. Выкручиваем полностью который ближе к водителю и до упора, который ближе к ручке, и вынимаем личинку замка. Далее вкручиваем винт (ближе кручке) — что бы снять наружную ручку. Если этого не сделать — ручка не снимается (фото 23), а упирается в кронштейн (фиолетовая стрелка).
    6. Откручиваем два винта замка двери и кронштейн наручной ручки ( фото 33) — единственный саморез, и толкаем кронштейн в направлении кормы (зеленые стрелки).
    7. Вынимаем замок и кронштейн ручки всборе (фото 28 /29 /30) отсоединив клему Ц.З.
    8. Вот он — виновник проблемы: ВОДА (фото31). Воды в рубашке троса ОЧЕНЬ много, т.к. через резиновые заглушки затекает она как-то (как х.з.), а вытечь не может: трос расположен U -образно, концами вверх (фото 25 / 26 /27). Резиновые заглушки были на месте, смазка в рубашке есть, но влага на морозе прихватывает трос намертво.
    На фото41 видны оба конца троса. Сделано все добротно, но. влага все равно попадает.
    9. новый тросс смазал силиконовой смазкой дополнительно набив под резиновые заглушки. Не знаю как поведет себя силиконовая смазка на морозе, но литол и масло решил не применять, т.к. побоялся за пластиковую оболочку троса (как бы не разъело ее нефтепродуктами).
    10. при сборке возникли трудности с тремя креплениями кронштейна замка к механизму двери. на место поставить заклепки нереально. Обрезал выступающие части и закрепил на пистоны (благо валялись в гараже еще со времен Элантры)- фото37
    11. Далее все в обратном порядке, стараясь не забыть ничего (я забыл трос внутренней ручки — снимал обивку повторно).

    Читайте также:  Привод замка двери Vigilant A 2 Strong

    Клипсы (7L6 868 243) обивки лучше заменить новыми (25руб штука) — у меня 2 сломалось. Тросс, конечно можно и не менять, но. за сутки на батарее влага с него так и не вышла. Помогло поливание жидким силиконом, но как — то тросс в рубашке не очень плавненько ходил.
    Есть и другой способ разборки. Догадался уже когда стал собирать дверь. Все дело в этих трех белых заклепках ( фото4 в красном кружке). Я все думал зачем этот хлипкий пластиковый кронштейн соединяющий механизм двери, замок и корпус ручки. А что бы вставить в дверь все вместе на производстве . Т.е. откручиваем замок, корпус наружной ручки, стекло, механизм двери и вынимаем все вместе из двери.

    Источник

    Разборка обшивки двери пассат б5

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ямгрин

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Посмотреть статьи

    Ямгрин вне форума

    HolodARS

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Посмотреть статьи

    HolodARS вне форума

    Неудачно нажал на кнопку и она провалилась внутрь. Долго мучался вытянуть назад — никак..
    Есть ли вариант снять только облицовку вокруг ручки или придеться снимать всю обшивку двери?

    405p

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Посмотреть статьи

    405p вне форума

    sphoenix

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Посмотреть статьи

    sphoenix вне форума

    Отправить сообщение для sphoenix с помощью Skype™

    Sneg 9

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Посмотреть статьи

    Sneg 9 вне форума

    Сообщение от 405p

    Попробую сделать отчет замены троса (3C0 837 017 B), может кому пригодится:
    1, Снимаем внутренную обивку двери: накладку ручки поддеваем ножом и сдергиваем, в ручке откручиваем один винт (торк 30) и проворачиваем внизу два пластиковых фиксатора(фото10) на 90 градусов. Далее действуя лопаткой (деревянный клин), освобождаем обивку резкими движениями на себя в местах, обозначенными фиолетовыми стрелками (фото 8). Есть одно противное крепление (в зеленом прямоугольнике) что бы его разъединить нужно помочь плоской отверткой в направлении стрелки (фото5). На фото7 ответная часть крепления расположенная на обивке.
    2. Мучаемся с 3-мя пластиковыми фиксаторами в левом верхнем углу. Вкручиваем саморе и выдергиваем их на себя. (фото 12 / 14 /17). Резудьтат на фото 18.
    3. Снимаем стекла двери: Подключив разъем панели к двери опускаем стекло пока не увидем в отверстиях винты крепления стекла под резиновыми заглушками (фото 19, в фиолетовых кружках). Головкой на 4 крутим их по часовой стрелке что бы ослабить креплени е стекла. Стекло можно вытащить или подняв вверх закрепить скотчем (кому как равится).
    4. Перед тем как снять механизм двери, нужно освободить крепление проводки на нем (что бы не оторвать) — обозначено желтыми стрелками на фото4. Откручиваем все винты, приподнимаем чуть вверх, низ на себя и весь механизм вниз. Полностью снять не получится из-за проводов. Особенно мешает провод к замку двери.
    5. Снимаем наружную ручку: с торца двери на уровне ручки видим два винта (торкс20) под заглушками. Выкручиваем полностью который ближе к водителю и до упора, который ближе к ручке, и вынимаем личинку замка. Далее вкручиваем винт (ближе кручке) — что бы снять наружную ручку. Если этого не сделать — ручка не снимается (фото 23), а упирается в кронштейн (фиолетовая стрелка).
    6. Откручиваем два винта замка двери и кронштейн наручной ручки ( фото 33) — единственный саморез, и толкаем кронштейн в направлении кормы (зеленые стрелки).
    7. Вынимаем замок и кронштейн ручки всборе (фото 28 /29 /30) отсоединив клему Ц.З.
    8. Вот он — виновник проблемы: ВОДА (фото31). Воды в рубашке троса ОЧЕНЬ много, т.к. через резиновые заглушки затекает она как-то (как х.з.), а вытечь не может: трос расположен U -образно, концами вверх (фото 25 / 26 /27). Резиновые заглушки были на месте, смазка в рубашке есть, но влага на морозе прихватывает трос намертво.
    На фото41 видны оба конца троса. Сделано все добротно, но. влага все равно попадает.
    9. новый тросс смазал силиконовой смазкой дополнительно набив под резиновые заглушки. Не знаю как поведет себя силиконовая смазка на морозе, но литол и масло решил не применять, т.к. побоялся за пластиковую оболочку троса (как бы не разъело ее нефтепродуктами).
    10. при сборке возникли трудности с тремя креплениями кронштейна замка к механизму двери. на место поставить заклепки нереально. Обрезал выступающие части и закрепил на пистоны (благо валялись в гараже еще со времен Элантры)- фото37
    11. Далее все в обратном порядке, стараясь не забыть ничего (я забыл трос внутренней ручки — снимал обивку повторно).

    Читайте также:  Межкомнатная дверь Вуд НеоКлассик 10 H Whitey

    Клипсы (7L6 868 243) обивки лучше заменить новыми (25руб штука) — у меня 2 сломалось. Тросс, конечно можно и не менять, но. за сутки на батарее влага с него так и не вышла. Помогло поливание жидким силиконом, но как — то тросс в рубашке не очень плавненько ходил.
    Есть и другой способ разборки. Догадался уже когда стал собирать дверь. Все дело в этих трех белых заклепках ( фото4 в красном кружке). Я все думал зачем этот хлипкий пластиковый кронштейн соединяющий механизм двери, замок и корпус ручки. А что бы вставить в дверь все вместе на производстве . Т.е. откручиваем замок, корпус наружной ручки, стекло, механизм двери и вынимаем все вместе из двери.

    Источник

    Замена передней двери VW Passat B5

    Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

    Передняя дверь:
    1 — Передняя дверь в сборе; 2 — Наружная ручка; 3 — Корпус цилиндра замка; 4 — Колпачок; 5, 9 — Винт (20 Нм); 6 — Блокировочная кнопка; 7 — Тяга блокировки замка; 8 — Пылезащитная втулка; 10 — Фиксатор замка двери; 11 — Замок двери; 12 — Трос открывания двери; 13 — Внутренняя ручка; 14, 16, 17, 19 — Болт (20+90° Нм); 15 — Нижняя петля; 18 — Верхняя петля; 20 — Гайка (30 Нм).

    Снятие и установка передней двери

    Снятие

    1. Снимите нижнюю панель стойки А (5) (рис. 12.22).

    2. Снимите гофрированный чехол (3) со стойки А.
    3. Отсоедините разъемы проводки (6) и выведите провода в отверстие стойки А (стрелка).
    4. Отверните гайку (1) верхней петли (2).
    5. Снимите стопорную шайбу нижней петли двери.
    6. Отверните нижний болт (4) нижней петли двери.
    7. Снимите дверь с петель вверх.
    Установка
    8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

    Читайте также:  Соболь личинка боковой двери

    Регулирование положения двери

    1. Чтобы обеспечить точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны.
    2. Ослабьте болты петель так, чтобы можно было перемещать дверь.
    3. Отрегулируйте положение двери так, чтобы в закрытом состоянии зазоры между кузовом и дверью были одинаковыми.

    Снятие и установка монтажной панели двери

    Снятие

    Примечание. Монтажная панель подлежит снятию вместе с замком двери и стеклоподъемником.

    1. Снимите панель обивки передней двери.
    2. Извлеките корпус цилиндра замка.

    3. Извлеките прижимной фиксатор (1) из наружной ручки двери (2) (рис. 12.23).
    4. При помощи отвертки извлеките крышки (1) (рис. 12.24).

    5. Опустите стекло так, чтобы обеспечить доступ к винтам (2) крепления стекла.
    6. Ослабьте винты крепления стекла, поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой.

    7. Выкрутите винты (1) (20 Нм) (рис. 12.25).
    8. Выкрутите винты (стрелки) (рис. 12.26). Отделите монтажную панель от каркаса двери.

    9. Отсоедините разъем проводки от замка двери.
    10. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.
    11. Ослабив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери.

    Установка
    12. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

    Снятие и установка стекла окна двери

    Снятие
    1. Снимите монтажную панель.
    2. Снимите внутреннюю направляющую/уплотнитель стекла из проема окна двери.
    3. Извлеките стекло из двери.

    Установка
    4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

    Источник

    Adblock
    detector