Пять способов открыть случайно запертый автомобиль
Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль



Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Наверняка многие слышали о следующей ситуации, а кто-то даже в ней оказывался — замки дверей заблокированы, а ключи остались либо в замке зажигания (мотор может работать), либо на сиденье, в вещевом ящике, подстаканнике и т.п. Казалось бы, «умная» электроника должна воспрепятствовать такому сценарию.

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине — случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать «заглючившая» сигнализация.

Бывает и так — водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории — например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен — значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача — ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального «медвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

Источник

Как открыть окно автомобиля снаружи

Если вы заперли ключи в машине или вам просто нужно открыть машину и у вас нет под рукой брелка, вы все равно можете открыть дверь, не вызывая слесаря ​​или специалиста по локауту, если у вас есть право. инструменты и информация, чтобы доказать полицейскому, что вы не пытаетесь украсть чью-то машину.

Препараты

Шаг 1

Проверьте все двери и багажник, чтобы убедиться, что вы не можете получить доступ к интерьеру через другой проспект. Описанный процесс может занять много времени, и при неправильном выполнении может привести к появлению царапин на краске в нескольких местах.

Шаг 2

Выпрямите вешалку или металлический стержень, убедившись, что он на несколько дюймов длиннее расстояния от верхней части дверной рамы до места защелки двери.

Шаг 3

Согните стержень в верхней части, чтобы создать ручку для использования при работе с защелкой. Сделайте еще один меньший крючок на противоположном конце. Возможно, вам придется заглянуть внутрь противоположной двери, чтобы определить наилучшую форму для крючка меньшего размера.

Читайте также:  Улучшения отделимые и неотделимые в чем различие

Прикрепите кусок ткани или резины из воздушного шара или другого предмета к маленькому крючку вашего нового разблокирующего устройства. Из-за большой длины стержня и скользкой природы металла вам может потребоваться некоторое трение, чтобы предотвратить скольжение стержня по внутренней части двери.

Открытие окна автомобиля

Шаг 1

Вставьте клин между стеклом и уплотнением от атмосферных воздействий вокруг окна. Большинство автомобилей будут построены таким образом, что вы не сможете этого сделать, и в этом случае вам нужно будет отпереть дверь и сдвинуть окно изнутри.

Шаг 2

Вставьте клин в верхней части двери, чтобы зазор составлял примерно 1/2 дюйма. Возможно, вам придется найти другой объект, чтобы создать меньший зазор, прежде чем использовать больший клин или дверную остановку.

Маневрируйте металлическим стержнем так, чтобы маленький крючок касался вашего механизма блокировки. Переместите его так, чтобы крюк активировал замок. Возможно, вам придется снова взглянуть на противоположную дверь или заручиться помощью друга, чтобы направить удочку, пока вы пытаетесь это сделать.

Источник

Пришел к машине — окно открыто. Как?

Поставил вчера, часов в пять вечера, машину на узкой довольно безлюдной улице. Сегодня днём пришёл, ещё издали вижу — водительское стекло опущено. Первая мысль — разбили. Подошёл — нет, именно опущено до самого низа. Уходил было закрыто, это точно. Ткнул кнопку, стекло поднялось без проблем. Из машины ничего не пропало, да там почти ничего и не было. На сидении сухо, так что, скорее всего, не так долго было оно открыто — зима всё-таки, почти за сутки налитела бы какая-нибудь морось.

Что это могло быть?

Могло ли что-то во внутренней компьютерно-электронной системе коротнуть и послать сигнал на стеклоподъёмник?

Могли ли злые злоумышленники открыть стекло командой снаружи?

Тойота Аурис гибрид 2013-года.

да я не про это:). > поедут ВСЕ стекла или нет
у меня поеду все.

я про обучение хотел узнать — на v40 такое обучение, как ты описал выше, сработает.

у меня тоже такое было. автоматическое поднятие стекол при постановке на охрану есть.

в моем случае была виновата именно эта функция — если окна/окно открыты(о), то при постановке на охрану эта штука иногда дурит: поднимает стекло(а), а потом опускает их.

в моем случае именно это и случилось, а я по привычке не обратил внимания.

теперь или поднимаю сам до того, как выйти из машины, или всегда отслеживаю при постановке на охрану, если окна открыты.

Об автоматической поднятии стёкол как-то за три года ни разу не задумался. Может и есть. Надо проверить. Я как-то редко окна открываю. Зимой холодно, летом климат-контроль, не так шумно. Но, я, действительно, на брелок нажимаю, уже уходя от машины. Мог и не заметить, что она окно открывать начала. Спасибо.

Читайте также:  Что собой представляют нитяные шторы

Кстати, у вас на какой модели такое наблюдалось?

Долго дергал разные кнопки. Автозакрывания пронаблюдать не удалось. В общем, не знаю, надо в сервис позвонить, может есть у них идеи на эту тему?

Вы правы, это от модели не сильно зависит, наверное. А вот от прошивки компа может быть. Если на ошибаюсь, команды стеклоподъемникам идут по CAN каналу. Что-то в этот канал команду послало?

у меня, например, максимальная комплектация, в которой есть штатная функция: если вставить ключ в замок двери, повернуть его на закрытие и подержать так пару-тройку секунд, то все открытые стекла автоматом закроются.

это штатная функция в максимальной комплектации.

Зависит только от того, написано на всех кнопках auto или только на водительской 🙂

ТС вспомнить-проверить-убедиться что автомат вверх есть только на водительском, после чего скорее всего оторвать проводку от личинки в двери на открытие, и забыть про засаду. Микрик там скорее всего по водичке глюкнул.

Упс, а у неё есть ключ? Наверное есть, просто я три года кнопки на брелке нажимал. Надо поискать.

Спасибо за совет. Впрочем, комплектация у меня не максимальная. Когда брал — предлагалось три комплектации. Всё, что мне нужно, было в самой дешевой. Только за цвет заплатил дополнительно.

——————————
ЗЫ: Просили размещать ссылку где только можно, в порядке рекламы и саморекламы (я там участвую): Бестиарий. Книга странных существ

Источник

Что делать, если дверь машины захлопнулась, а ключи остались внутри

Вы вышли из машины, захлопнули дверь, и только после этого обнаружили, что ключ остался в замке зажигания. Защелки на окна закрылись – машина герметично закрыта. Что делать в такой ситуации?

Способы открыть машину без ключа

Почему захлопнулась дверь? Причин много. Например, механические замки подмерзли или повреждены, а электронные вдруг отключились из-за разряженного аккумулятора. Можно ли открыть авто без ключа, или эта задача не решается?

Конечно, автомобиль максимально защищен от внешних проникновений, замки надежны, а разбивать стекло в собственной машине вы не станете – его замена потребует времени и денег. Поэтому придется использовать другие способы «взлома» собственного авто и они действительно существуют…

Для начала подумайте над вариантом, как добраться до запасного комплекта ключей, который у вас может лежать дома. Если вы недалеко, то можете сами съездить за ними на общественном транспорте, или позвоните и попросите родственников вам и привезти.

Если же вы в дороге далеко от дома, у вас нет запасного комплекта ключей, либо получить их невозможно, придется прибегнуть к более сложным вариантам решения проблемы.

Обращение за помощью к профессионалам

Это самый простой, быстрый и гарантированный способ вскрыть машину, хотя, разумеется, не бесплатный (не менее 2.000 рублей за замок). Но воспользоваться ним вы сможете только в том случае, если в машине вместе с ключом вы не заперли и все документы на – ни один «медвежатник» не согласится взламывать замок на автомобиле, если вы не можете подтвердить что вы его хозяин. Кроме того, в зависимости от того, где вы находитесь, вам придется ждать приезда мастера 2-4 часа.

Читайте также:  Разделы каталога Окна метро Водный стадион

Еще один вариант – доставить машину на СТО эвакуатором, где мастера просто высверлят личинку замка из корпуса двери, а затем установят на ее место новую.

Используем проволочный крючок

Достаточно простой способ взлома двери авто, требующий некоторой сноровки и терпения. Вам понадобится кусок тонкой стальной проволоки длиной 60-80 см. Проволоку нужно на одном конце согнуть под углом в 45 градусов, чтобы длина короткой части составила около 7-8 см.

После этого необходимо аккуратно отодвинуть уплотнитель двери над дверной ручкой с замком, просунуть крючок между стеклом и уплотнителем, опустить его к дверной тяге, попытаться зацепить ее за флажок фиксатора, чтобы поднять его. Если это удастся – замок разблокируется, и дверь откроется.

Задача не сложная, и, после парочки попыток, у вас должно получиться. Определенные проблемы может создать прочно приклеенный уплотнитель – его придется надорвать (но лучше его, чем стекло). Кстати, этот метод считается оптимальным при открывании автомобилей российского производства.

Используем линейку

Этот способ открывания больше подходит для замков иномарок, в которых замок двери срабатывает не на поднятие фиксатора, а на нажатие (одно нажатие – закрывается, второе – открывается). Кстати, вместо линейки можно использовать все тот же крючок.

Линейка (проволока) так же протягивается между стеклом двери и уплотнителем, после чего ее надо опустить на фиксатор и нажать на него. Дверь должна открыться.

Используем веревочную петлю

Этот способ удобен для разблокировки замка двери в автомобиле, где кнопка фиксатора имеет утолщенную форму вверху и чуть выступает над панелью двери в закрытом положении. Вам придется хотя бы немного отогнуть верхний угол водительской двери (можно попробовать даже аккуратно вбить клинышек), пропустить внутрь веревочную самозатягивающуюся петлю, опустить ее к фиксатору, постараться надеть петлю на фиксатор и медленно потянуть. Петля затянется, и вы сможете вытянуть фиксатор вверх, чтобы открыть замок.

Если сел аккумулятор и закрылась дверь

Эту проблему, с одной стороны, решать проще, а с другой – есть свои трудности. Если садится аккумулятор, а ключ остался в замке, то центральный замок разблокировать не получится.

Оптимальный вариант решения: остановить кого-нибудь на дороге и воспользоваться клеммами его аккумулятора (провод прикуривателя к минусу батареи, второй провод – к плюсу стартера). Но такой способ сработает, если у вас есть возможность открыть капот снаружи.

В завершении следует отметить, что открыть дверь в автомобиле, в котором вы захлопнули ключ в замке зажигания не так просто, но можно: вы можете сделать это сами несколькими простыми способами (веревочная петля, линейка или проволочный крючок), либо обратиться к профессиональным «медвежатникам» — специалистам по вскрытию сложных замков. В последнем случае, у вас на руках должны остаться документы на машину, которые вы должны будете предъявить мастерам.

Источник

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Наверняка многие слышали о следующей ситуации, а кто-то даже в ней оказывался — замки дверей заблокированы, а ключи остались либо в замке зажигания (мотор может работать), либо на сиденье, в вещевом ящике, подстаканнике и т.п. Казалось бы, «умная» электроника должна воспрепятствовать такому сценарию.

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине — случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать «заглючившая» сигнализация.

Бывает и так — водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории — например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен — значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача — ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального «медвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

Источник

Заблокировались двери, а ключ в машине? Мы расскажем, как открыть дверь авто без ключа!

Заблокировались двери, а ключ в машине? Мы расскажем, как открыть дверь авто без ключа!

Всем привет. Сегодня в рубрике «Полезные советы», я постараюсь помочь тем, кто стал жертвой ситуации, когда двери автомобиля заблокировались, а ключ остался в замке зажигания или просто внутри автомобиля. Если вы пока не сталкивались с такой проблемой, советую вам прочесть данную статью для того, чтобы в случае возникновения этой неприятности, вы знали, как действовать в данной ситуации.

Статья поможет сэкономить время, деньги, а также собственные нервные клетки.

Сразу хочу отметить, что целью данной статьи является помочь тем, кто попал в неприятную ситуацию и не может попасть в СВОЮ машину. Я, ни в коем случае не призываю к каким-либо противоправным действиям и не являюсь взломщиком со стажем, а данная статья не позиционируется как пособие для автомобильных взломщиков. Все, что я хочу — помочь «утопающим», которые попали в неприятную ситуацию, связанную с автоматической блокировкой дверей автомобиля.

Начну, пожалуй, с того, что данная статья — это, скорее, крик души, нежели обычное пособие для новичков. Почему? Да потому, что на днях я, автор этой статьи, сам оказался в такой неприятной ситуации, когда ключ остался в замке зажигания, а двери захлопнулись. Честно говоря, лично я, как и большинство тех, с кем это происходит, не верил до последнего в то, что меня может постичь такая участь. Я думал, что это может произойти с кем угодно, только не со мной, за что собственно и поплатился.

Понять, почему так происходит, я так и не смог. Для чего производители автомобилей и автомобильных сигнализаций придумали такую опцию, мне лично, не понятно. Возможно у вас будут какие-то идеи на этот счет, в таком случае не стесняйтесь и комментируйте.

Дело было так. Я вышел из машины буквально на минуту, подышать свежим воздухом, пока ждал жену. Ключ был в замке зажигания, мотор заглушен, магнитола работала и горели противотуманки. Выходя из машины, я ничего не блокировал и не нажимал никаких специальных кнопок, однако каково было мое удивление, когда жена, дернув за ручку пассажирской двери, сказала, что дверь заперта. Не поверив ей, я дернул ручку водительской двери и с ужасом констатировал факт, что машина захлопнулась. Почему это произошло я до сих пор не пойму, возможно это какая-то защитная функция или просто «глюк» самого ЦЗ (центральный замок), но факт остается фактом, попасть в машину я не могу, ключ внутри, а запасного у меня нет. Осень, ночь, первые заморозки, мобильная связь практически не работает. Приехали! Что делать? Первая мысль — бить стекло, но делать это сразу я, конечно, не стал, т. к. когда-то я читал статью о том, как можно открыть дверь без ключа если машина заблокировалась. Покопавшись в своих воспоминаниях, я вспомнил о нескольких способах, с которыми сейчас я вас и познакомлю.

Дополнительный комплект ключей — поможет быстро решить вопрос с заблокировавшимися дверями

Первое, что необходимо сделать — вспомнить о дополнительном комплекте ключей от своего авто. Даже если они находятся за 10, 20, да хоть даже 50 км — дешевле съездить за ними, нежели разбивать окно. Если у вас нет таковых, тогда я вам искренне сочувствую, читаем дальше, возможно другие способы вам помогут.

Как открыть двери в авто если машина захлопнулась

Второй способ — найти номер фирмы, которая специализируется на таких аварийных открытиях дверей. Как это сделать? Если у вас есть смартфон или ноутбук, постарайтесь «найти» Интернет. В сети ищем «аварийное вскрытие дверей авто«, «захлопнулись двери авто ключ в замке«, «заблокировались двери ключ в машине» и т. д. Поиск выдаст вам перечень сайтов, которые смогут вам помочь. Если же Интернета у вас нет или пользоваться компьютером вы не умеете, тогда выход следующий, позвоните другу или подруге и действуйте через них, пусть они найдут номер или людей, которые смогут выполнить аварийное вскрытие автомобильной двери. Специалист откроет дверь за считанные минуты, а за работу возьмет не больше, чем вам пришлось бы заплатить за стекло и установку нового. Кроме того, этот способ лучше тем, что все окна останутся целыми, а при продаже автомобиля это немаловажный плюс. Покупатели при покупке авто проверяют дату выпуска стекол и, если найдут расхождение, вам вряд ли поверят, что это была неприятная ситуация, в которой все двери в авто захлопнулись и вам самим пришлось разбить стекло. Скорее всего, потенциальный покупатель решит, что стекло меняли после аварии, а машина после ДТП как вы понимаете — не самый лучший вариант, поэтому, скорее всего, продавать машину вы будете долго.

Читайте также:  История одного окна роста

Отогнули край двери используя специальную воздушную подушку

Способ третий — отогнуть край водительской двери и чем-то длинным нажать на кнопку ЭСП (электростеклоподъемник). Способ хороший при условии, что ЭСП у вас работает во всех положениях ключа зажигания. Мне, в данном случае, не повезло, фокус не сработал, ключ был не в том положении и даже достав до кнопки, мы не смогли опустить стекло. Принцип здесь такой, между дверью и кузовом устанавливаем что-то типа клина, который дает возможность отогнуть дверь, в образовавшуюся щель просовываем что-то металлическое или то, что есть под рукой и жмем на кнопку опускания стекла. Когда стекло опустится вы сможете открыть дверь. В качестве клинка можно использовать кухонную лопатку или, к примеру, очень хороший вариант — манжета тонометра. В щель необходимо просунуть подушку от аппарата для измерения артериального давления, после чего, используя «грушу», нагнетаем воздух, который увеличит объем манжеты и щель между дверью и кузовом станет достаточных размеров для того, чтобы проделывать вышеописанные операции.

Отрываем заблокировавшиеся двери используя простой узелок

Четвертый способ — веревка и узелок. Данный способ весьма эффективен в случае, когда кнопка блокировки дверей расположена на дверной карте возле самого стекла, например, так как на ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. Для того чтобы открыть двери автомобиля при помощи этого способа, вам понадобится кусок веревки или на крайний случай шнурок от кроссовок. Принцип следующий, вам необходимо сделать петлю, которую при необходимости можно будет затянуть. Шнурок с петлей аккуратно заводим с торца двери вовнутрь салона, затем располагаем петлю напротив кнопки блокировки двери, одеваем петлю на кнопку и затягиваем петлю. Далее располагаем концы над кнопкой и тянем вверх, это позволит поднять кнопку и разблокировать дери.

Используя крючок необходимо поддеть тягу ЦЗ

Способ пятый — проволока с крючком. Отогните на водительской двери резиновый уплотнитель и в образовавшуюся щель просуньте проволоку с крючком на конце. Этим крючком вам необходимо поддеть тягу механизма открытия замка и потянуть вверх. Как правило, после этой манипуляции дверь открывается. Конструктивно эта тяга располагается по-разному, поэтому дать какой-то конкретный совет довольно сложно, действовать необходимо по ситуации.

Шестой способ. Данный способ, в принципе, повторяет предыдущий, просто в данном случае мы будем воздействовать не на тягу, а на кнопку открытия багажника. Действуем так же, выгибаем крючок из проволоки, отгибаем край водительской двери и пытаемся достать до кнопки открытия багажника. После того как багажник откроется, откидываем сидение, пробираемся вовнутрь салона и открываем двери.

Используя грубую силу и заточку ломаем замок

Способ седьмой — ломаем замок. Данный способ следует использовать лишь в крайнем случае, когда другими методами нельзя добиться требуемого результата. Заключается он в том, чтобы при помощи грубой силы воздействовать на личинку замка двери, после чего вам предстоит ремонт замка, а также, скорее всего, замена всех личинок дверей и багажника. Кстати, скорее всего, у вас после этого будет два ключа — один от дверей, второй от замка зажигания. Если это вас не смущает, можете воспользоваться этим способом, однако ввиду большой дороговизны, я рекомендовал бы рассматривать его только в случае крайней необходимости.

Самый радикальный способ — разбить стекло

Восьмой способ — радикальный. Если все вышеперечисленное не помогло, придется все же разбить стекло. Перед тем как выбить стекло, необходимо как следует подумать. Дело вроде бы плевое, однако если поспешить можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и проблем будет вдвое больше. Для начала необходимо выяснить какое именно стекло необходимо бить, для этого, либо сами, либо через знакомых узнайте стоимость всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, а также о стоимости его установки. Взвесьте все «за» и «против», после чего можете приступать к битью. Если под рукой есть скотч, то перед ударом лучше оклеить стекло скотчем, это удержит осколки и не позволит им разлететься по всему салону. Не оклеивайте лишь тот участок, по которому собираетесь ударить.

Бить необходимо аккуратно, не вздумайте геройствовать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло как не крути, вы можете порезаться, а во-вторых — оно не так легко бьется, как показывают в кино. Например, я в своем авто разбил стекло с пятого раза, используя металлическую монтировку. Если у вас есть под рукой дрель неплохо было бы попытаться просверлить стекло, это позволило бы вам избежать миллиона осколков и как минимум без проблем и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, бейте чем придется, камень, полено, старайтесь разбить стекло таким образом, чтобы оно не вывалилось полностью, а лишь дало возможность просунуть руку и открыть дверь. Разбивать стекло следует в перчатках, это избавит вас от лишних проблем и ненужной крови. После того как решите проблему, пробоину необходимо заклеить скотчем или целлофаном, короче любыми путями нужно заделать отверстие.

Читайте также:  Декоративное оформление окон кирпич

Как избежать подобных ситуаций?

Сейчас я дам несколько полезных советов как сделать так, чтобы никогда не столкнуться с подобной ситуацией, или как минимум выйти из нее с минимальными потерями.

  1. Постарайтесь никогда не оставлять ключ в машине. Выходя из машины, доставайте ключ из замка.
  2. Сделайте дубликат ключа. При наличии дубликата вы всегда сможете вернуться домой, взять свой второй ключ и открыть им заблокированную машину. Если не хотите делать полноценный ключ с чипом, сделайте обычный ключ-отмычку (ключ без чипа), это будет дешевле и в случае возникновения данной неприятности вы без труда откроете свою заблокированную машину. Хотя я бы рекомендовал вам все-таки не пожалеть денег и сделать полноценный ключ с чипом. Если вы потеряете свой единственный ключ, то изготовление нового ключа у дилера без оригинала ключа влетит вам в огромную копейку.
  3. Узнайте номер компании, которая предоставляет услуги по аварийному вскрытию автомобилей до того, как с вами это произойдет.
  4. Не используйте опцию автоматической блокировки дверей.
  5. Не закрывайте, по крайней мере одни двери, когда вы выходите из машины, а ключ в замке, пусть они будут прикрыты, но не закрыты. В случае если двери заблокируются, вы сможете попасть в машину.
  6. Если вы выходите из машины на длительное время, забирайте ключи собой.
  7. Прогревая машину, оставляйте одну дверь открытой или по крайней мере открывайте стекло. Как вариант, можно взять с собой брелок с дистанционным управлением, а ключ оставить в замке. Если дверь заблокируется, вы сможете с брелка открыть ее.

Источник



Заблокировался замок задней двери

как решил вопрос с дверью?
Походу у меня такая же фейхуа, только с задней правой дверью:
актуаторы щелкают, но не открывается ни снаружи, ни изнутри.
У кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Щелкал и на этой двери и на водительской:frown:

Начиналось с того, что за внешнюю ручку со второго раза открывалась,
а потом совсем перестала.

Теперь думаю, как её для начала просто открыть
цивильным способом без проделывания технологических отверстий в обшивке:wacko:

Завтра буду пробовать,
а то как раз в Чушку с комрадами собрался,
тряски на границе не кул совсем:crazy:
Чует Тур, наверно, что замена ему уже рядом (тьфу 3 раза)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Ivanz,
и при +5 та же фигня

Фото по открытию двери.

1. Опускаем стекло.
2. Линейка на глубину 21 см. и примерно 1 см. от рамки стекла.
3. Нежно нащупываем упорчик.
4. Нажимаем (ход линейки при нажатии примерно 5 мм.)
5. Мы счастливы.:smile:

Как захлопнулась, один раз открыл, второй раз проявилось только через полгода в нынешние морозы, опять спасла линейка. Лежит в багажнике, каши не просит.

Сегодня поменял замок,
дверь открылась после 5 минут манипуляций по совету Nika:vawe:,
за что ему респект в репу:drinks:

MAXSPB, Пощелкай выключателем на двери (открывание закрывание двери) для начала может и откроешь . Но мне кажется 99% замок накрылся. Может и конечно ты на мойке побывал и после этого у тебя дверь неоткрывается ?

Дальше не мудрствовал и поменял замок:hi:

Также спасибо VIKU за оперативную доставку замка:good:

Может, не в тему, но ничего похожего не нашёл на форуме, а вы тут уже спецы по замкам:smile:

А у меня наоборот:smile:
Задняя правая дверь при закрытии с келесс кнопки через раз не блокируется. Так же с ключа, если находиться с другой стороны машины.

Не знаю, когда началось, не было мысли проверять, закрыты ли двери, да и с кейлессом в кармане за ручку не схватишься. А тут жена пошла в машину, а ключ забыла дома, дёрнула за дверь — она и открылать и сигналка сработала.

Начал экспериментировать, думал, активатор сдох, так нет же.

Бред полный, но если стоять к этой двери в плотную и щёлкать ключём 10 из 10 раз всё ОК.
А если от неё спрятаться замашину и щёлкать оттуда, то такое впечатление, что она меня не видит, типа, хозяина нет и работать не надо, Джамшут хренов:russian_ru:

ВАГ-СОМ показывает по этой двери и левой задней тоже, что накрылся сенсор кейлесс, но другая дверь работает нормально.

Проехал по весьма тряской дороге 450 км — дверь ни с того ни с сего стала открываться ))

просто замерзла, у меня было так же. Сначала плохо по утрам закрывалась, а потом закрылась и все и с наружи и внутри ручками дергал и хрен.Растроился, а потом проехал 50 км и дыерь открылась. Прогрелся замок и просушился.:vawe:

Сходная проблема как в сабже, дверь за водителем заблокирована, пытались открыть частичной разборкой карточки, ноль, разбирали соседнюю, пытались по аналогии ноль..
ШО делать, не резать же ее, как открыть хотя б для замены замка.

Симптомы, при попытки разблокировать дверь с ключа или с салона слышно двойное клацанье. думаю сработала как-то блокировка от детей. вобщем ХЗ. все методо которые тут описаны были — неработают. линейки нету — но у меня сомнения на этот счет сильные.

P.S. . по колесам стучал, дверями хлопал

Оригинал замок 5000р,заменитель 2000р.

это какой такой заменитель?И оригинал стоит 8000 а не 5000

Заблокировалась задняя левая дверь. Не открывается ни на холодную, ни на горячий салон.
При открытии с кнопки центрального замка в салоне, именно эта дверь щелкает 2 раза. ручка из салона ходит достаточно туго на сломанной двери. не понятно. может и трос?

Читайте также:  Как исправить пропорции окон при помощи штор 7 подсказок и 25 примеров

3 недели назад накрылся замок на водительской двери, там сменили замок, но ручка даже из салона ходила легко без давления (как будто закрыта)

Заблокировалась задняя левая дверь. Не открывается ни на холодную, ни на горячий салон.
При открытии с кнопки центрального замка в салоне, именно эта дверь щелкает 2 раза. ручка из салона ходит достаточно туго на сломанной двери. не понятно. может и трос?

3 недели назад накрылся замок на водительской двери, там сменили замок, но ручка даже из салона ходила легко без давления (как будто закрыта)

При наружней блокировке (охрана) она так (туго) и ходит, а при обрыве троса наоборот совсем легко. hi:

При наружней блокировке (охрана) она так (туго) и ходит, а при обрыве троса наоборот совсем легко. hi:

Наоборот у меня
Когда на передней двери накрылся замок ручка с одной и другой стороны легко ходила, но там сменили замок, а с задней дверью теперь ручка салона туго ходит и при открытой и при закрытой.:russian_ru:

Life, Я написал как у меня при рабочих замках. А, обрыв внутреннего троса (под обшивкой) проходил ещё старых ауди и пассатах. hi:

Понятно, вот и у меня она туго ходит постоянно, как будто «защелка» не сработала и не дает открыть.

Может знает кто как посмотреть совместимость замков:

3D4 839 015 K
7L0 839 015 D

Разница у них в том, что на первом есть: «для а/м с электроблокир. от случ. открыв. дверей изнутри», а на втором нет.

Подойдет, будет ли работать хоть в штатном режиме?

Сходная проблема как в сабже, дверь за водителем заблокирована, пытались открыть частичной разборкой карточки, ноль, разбирали соседнюю, пытались по аналогии ноль..
ШО делать, не резать же ее, как открыть хотя б для замены замка.

Симптомы, при попытки разблокировать дверь с ключа или с салона слышно двойное клацанье. думаю сработала как-то блокировка от детей. вобщем ХЗ. все методо которые тут описаны были — неработают. линейки нету — но у меня сомнения на этот счет сильные.
Заблокировалась задняя левая дверь.
При открытии с кнопки центрального замка в салоне, именно эта дверь щелкает 2 раза.

Приключилась аналогичная история. Ни с того ни с сего заблокировалась задняя левая дверь. Никакие манипуляции в течение трёх месяцев результата не дали. Купил новый замок. В салоне сказали если сама не откроется придётся пилить дверь. Меня такой подход не устраивает. Встала задача как минимум открыть дверь для замены замка без использования болкарки и шанцевого инструмента. Подготовив спец инструмент, снял обшивку без каких либо повреждений. Кривой отвёрткой выкручиваются два нижних самореза. Пластина с крюком решила задачу отделения обшивки двери. Крюк заправляется под обшивку в заднем верхнем углу.
197059
Далее от блока управления отсоединяется разъём жгута идущего к замку. В замке, в зависимости от комплектации, может быть до трёх моторчиков. В разъёме 12 контакт общий для всех моторов. Контакты 11, 5, 6 вторые полюса соответствующих моторчиков.
197060
С помощью двух проводков сначала подключился на контакты 12 и 11, подал короткий импульс 12 вольт(от маленькой батарейки), услышал точно такой же слабый щелчок, которых при попытке открывания было по два.
197064
Попробовал открыть дверь за тросик — фиг. Подал такой же импульс обратной полярности, раздался внятный щелчок замка как при штатном открывании. Потянул за тросик — дверь, как ни в чём не бывало, ОТКРЫЛАСЬ. Задача «минимум» успешно решена без разрушений.
197061
Подключил разъём на место, попробовал — как будто ничего и не было, всё работает штатно, открывается, закрывается, блокируется, разблокируется. Всё исправно. Решил пока не морочиться с заменой замка(уже куплен), собрал всё взад. При сборке необходимо раздвижные клипсы обшивки привести в исходное состояние. Кроме как молотком с тисками это сделать не получалось.
Так было
197063
Молотком тук. Так стало.
197062
Можно с чистой совестью собирать.

Самая главная проблема при блокировке — открыть дверь, дальше дело техники. Открылась без болгарок, резания дверей, кузовного ремонта, полного разрушения двери.
:hi:

Источник

Заблокировался замок задней двери

Peter » Ср, 08 окт 2008, 10:23

HiDSLi » Чт, 09 окт 2008, 20:16

хе-хе. и какой ответ вы ждете?

Диагноз один — разбирать дверь и проверять замок и тросики.
я лично задние двери не разбирал, но думаю тросик от ручки там такой же как на передних дверях..

Разобрать — посмотреть.. дальше пишите, видно будет.. лучше с фото. есть вариант что мелочь какая то. или тросик слетел или коннектор с замка отвалился. в любом случае телепатов нету тут =)

Peter » Чт, 09 окт 2008, 23:56

HiDSLi » Пт, 10 окт 2008, 9:19

Peter » Пт, 10 окт 2008, 14:05

HiDSLi » Пт, 10 окт 2008, 18:36

Peter » Пт, 10 окт 2008, 21:26

Viktor M » Пт, 10 окт 2008, 21:59

son_in_law » Вт, 31 мар 2009, 23:24

Вопрос так и повис » КАК РАЗОБРАТЬ ЗАКРЫТУЮ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ ?»

У меня похожая проблема — только не открываются ОБЕ задние двери!
1 срабатывание замка слышно.
2 если дёргать за ручку из салона то штырёк поднимается как обычно, но дверь не открывается. Если опустить ручку то штырёк остаётся в поднятом положении.
3 с улицы вообще бесполезно дёргать ручка в холостую работает.

Peter » Чт, 02 апр 2009, 11:22

PanAlex » Чт, 02 апр 2009, 13:29

Peter » Ср, 22 апр 2009, 21:04

Peter » Сб, 25 апр 2009, 21:28

Valdo » Сб, 25 апр 2009, 23:16

Peter » Сб, 25 апр 2009, 23:33

Источник

Adblock
detector