Прохождение игры Batman Arkham Asylum
Прохождение игры Batman Arkham Asylum

Прохождение игры Batman Arkham Asylum

Бэтмен как взрывать стены

Batman: Arkham Asylum — проблемы

Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 15 сентября 2009
Жанр: Action

Системные требования:
Минимальные:
Процессор: одноядерный Intel 3 ГГц или аналог от AMD
Оперативная память: 1 Гб (для XP), 2 Гб (для Vista)
Видеокарта: класса Nvidia 6600 или ATI 1300 (видеокарты с sm 2.0 не поддерживаются)

Рекомендуемые:
Процессор: Pentium D 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+
Оперативная память: 2 Гб (для XP), 3 Гб (для Vista)
Видеокарта: класса Nvidia 7900 GT или лучше
Для игры с PhysX: рекомендуется Nvidia GTX260

Застрял в месте (примечание: таких мест полно), где по идее Бэтмен должен применить крюк, но символ использования крюка не появляется. Что делать?
Для примера места, где не работает крюк:

Нужно скачать новый кряк. При этом заново начать игру. Других способов нет.

При входе в ботанический сад (второе посещение) — не могу пройти в оранжерею, невидимая стена. Что делать?
Это баг — локация неправильно загрузилась и дальнейшее прохождение невозможно. Нужно ставить новый кряк и начинать игру заново.

Скачал сейв файл, а при попытке загрузить его — пишет, что он повреждён. Что делать?
Сейвы привязаны к профилю Лайв и на чужом компьютере не заработают.

Игра не устанавливается, пишет — недостаточно места на диске.
Файл инсталлятора нужно скопировать в папку с основными файлами.

В морге, как только открываю мешок для трупов — игра вылетает.
Этот момент можно пройти, снизив графические настройки и разрешение до минимума.

Как включить PhysX, в меню такой опции нет?
Качаем патч 1.1 и опция физикса появится в настройках. С пиратками могут возникнуть проблемы с установкой патча.

Какие преимущества при использовании PhysX?
Физическим расчетам подвержены: плащ Бэтмана, стелящийся по коридорам дым, разлетающиеся в пространстве листы бумаги, отлетающая от стен штукатурка, обломки колонн, осколки стекла и прочие элементы естественного разрушения.

В библиотеке спас заложников, в задании сказано — найти кабинет доктора Янг. Обошел везде — всё закрыто.
http://forum.igromania.ru/showpost.p. &postcount=671

Как разгадать загадки со знаком вопроса, нарисованным на стене, полу и т.д.?
Требуется найти две части изображения: дугу вопроса и точку. Затем нужно найти подходящий ракурс, такой, чтобы обе части соединялись в один знак вопроса. Пример:

Что делать когда нужно в интесивную терапию, что бы до крока добратся? Здание заросло, на верху ходит снайпер.
Залезаем на смотровую башню слева от снайпера, оглушаем его бэтарангом и перелетаем на 2-стороннем тросе на балкон.

Не могу понять куда идти в оранжерее ( ботанический сад) после того как спас заложников, которые висят на потолке.
Включаем режим детектива, идем по отпечаткам Харли к электрощитку с бомбой, с помощью гаджета отключаем это дело, потом открывается дверь и идем туда.

Не могу найти 3 челюсти Джокера в особняке.
Идем в локацию, где Зас схватил доктора Янг и нужно было его бэтарангом вырубить. Там при входе в эту локацию балкон наверху, там три челюсти как раз могут быть.

Что будет, если пройти игру на 100%?
Откроется ачивка в лайве. Никаких бонусов не дадут.

В игре есть решетки и стены, до которых нельзя добраться, чтобы вырвать/взорвать их. Что с ними делать?
В середине игры откроется гаджет, с помощью которого можно выдирать решетки, к которым не подлезть. Ближе к концу игры этот гаджет будет усовершенствован и им можно будет ломать стены, которые не получается взорвать гелем.

Как попасть в особняк Аркхэма?
На улице прямо над главным входом есть уступ, над которым вент-решетка, которая ведет внутрь.

Проник в особняк, перебил охрану, но следующая дверь заперта.
Над этой дверью висят трубы. Забираемся на них, а дальше вытаскиваем решетку, которая над головой и по вентиляции ползем дальше.

Можно ли поймать Эдварда Нигму и увидим ли мы его?

Что делать при 3-й встрече с Пугало, особенно в моменте, где 2 лифта?
Вот тут смотрим с 5-й минуты. Если крюк не цепляет, значит меняем кряк.

Как вот этот трофей достать в тюремемном блоке, в главном блоке камер?
http://forum.igromania.ru/showpost.p. postcount=1823

Как залезать в подобные места?
Получаем 2-сторонний трос по сюжету, не раньше.

Как попасть в логово Крока?
Бежим в отделение интенсивной терапии. Через шахту лифта (справа от того, который Харли взрывала) попадаем в канализацию, а там идем в дверь, в окно которой Крок кулаком ударил ранее.

В игре есть локация «комната для посетителей». Зачем она?
Она чисто для атмосферности. Туда изредка заходишь и слушаешь новые истории из жизни Джокера. В конце именно через эту комнату попадешь на финальные битвы.

Можно ли где-то посмотреть время прохождения игры?
Нельзя.

Как в ботанических садах перейти через воду, в которой Джокер пустил ток?
По проводам в режиме детектива бежим в другую локацию, где находим генераторы и отключаем их.

Нужно найти какую то Обшарпанную картину на стене. Где она висит?
От трупа офицера Боллса разворачиваемся и идем вперед, подходим к краю, поворачиваем голову налево и видим портрет Квинси Шарпа — ту самую картину.

Не могу пробежать мимо Пугала в начале второй встречи с ним — все время видит Бэтмена.
Прячемся за стеной, достаем бэт-коготь и стаскиваем ящик с платформы. Прячемся за ним и повторяем то же самое со вторым ящиком.

После прохождения сюжета, можно ли будет бегать по острову, чтобы собрать оставшиеся загадки? И будут ли там враги?
Можно вернуться практически во все локации, кроме тех, где сражался с боссами. Загадки все можно найти. Противников не будет, если только раньше их в каких-то местах не добили.

Прошел всю игру, но не открылись некоторые биографии.
Биографии, фигурки и записи с пациентами открываются только в ходе нахождения и решения загадок Нигмы.

Когда Зас схватил доктора Янг, как ее спасти?
Нужно спрятаться за углом и выждать время, пока он поболтает и откроется для броска бэтаранга.

Как отключить насосы, чтобы не дать Джокеру заразить реку Готэма?
Бежим по карте в нужную локацию. Там с помощью 2-стороннего троса забираемся по уступам и оказываемся под комнатой, где стоят заключенные. Поднимаемся туда, где получаем задание на карте, как пройти к насосам.

Как достать трофей Риддлера, который находится в пещере слева от Медицинского Центра (вход в нее три балки преграждают, но справа видно что можно стену подорвать или сорвать)
Снизу есть тоннель. Через него поднимаемся наверх и за спиной оказывается стена, которую ломаем кошкой. Прыгаем туда и оказываешься в нужном месте рядом с призом.

Собрал споры с логова Крока, теперь нужно сходить в пещеру изготовить противоядие. Как туда попасть?
Как только выходим из логова, сворачиваем направо через и идем через дверь, откуда пришли. Попадаем в знакомый длинный коридор, идем налево и по воде доходим до вентиляции (там еще рядом стоял зэк и говорил с Джокером по рации). Дальше по узкому каменному мостику возвращаемся в пещеру.

Перед входом в кабинет доктора Янг закрытая дверь. Как пройти через нее?
Слева есть проход в камеру Амадая Аркхэма. Там справа наверху есть вент-решетка, которая ведет на потолок, откуда можно проползти по вентиляции до кабинета Янг.

В медблоке нужно спасти доктора и Кэша, отключив в комнате газ. Как это сделать?
http://forum.igromania.ru/showpost.p. postcount=2165

Что надо отсканировать в ботаническом саду, в комнате с бассейном (под током), рядом с вентиляцией, чтобы отгадать загадку про армию и крысолова?
Когда ползем по вентиляции, надо посмотреть вниз — там есть тайничок с перчатками, которые нам и нужны.

Как решить загадку «Зсазс думает что ты сможешь оценить его работу»?
На уровне, где эта загадка, есть лестница наверх, там электродверь, а за ней отгадка — за столом сидят в странных позах несколько трупов в шрамах. Если прочесть биографию Зсазса, то поймем, что это его фирменный почерк. Сканируем.

После спасения Шарпа перед боем с Харли справа есть комната с водой, где идет ток. Как перебраться на другой конец коридора?
С помощью троса, который получим позднее, перелетим на другую сторону, а там уже секвентором кода отключим ток.

Поговорил с Кэшем в особняке Аркхэма. Куда идти дальше?
В логово Крока, которое под отделением интенсивной терапии.

Как решить загадку Прометея?
Идем в комнату охранников, которых мы спасли от Харли, цепляемся крюком за трубы. На противоположной стороне ультракогтем ломаем стену и перебираемся туда с помощью тросомета. В той комнате в углу есть газетная заметка, на которой и изображен Прометей.

Читайте также:  Как выровнять стену под укладку плитки

Прошел полностью весь сюжет, собрал все загадки, но не прошел игру на 100%
Нужно выполнить все чаллендж-испытания.

Как отыскать в библиотеке книгу с формулой доктора Янг?
Включаем режим детектива и по отпечаткам пальцев находим нужную книгу.

Как в ботанических садах попасть к хронике Аркхэма, которая в канализации рядом с тем местом, куда упал не до конца превратившийся в титана зэк?
http://forum.igromania.ru/showpost.p. postcount=2556

Что делать здесь?
Планировать вперед так, чтобы пролететь между скалами.

Как уклониться от врагов с электродубинками?
Зажимаем «вперед» и жмем 2 раза пробел: Бэтмен перескакивает через зэка и оказывается за его спиной. Теперь можно без помех бить противника.

При первой встрече с Пугало, не могу пройти через эту стену. Что делать?
Взрываем ее гелем и бежим дальше.

Как снова попасть из медблока в морг, если лифт не работает?
Слева сверху от лифта есть решетка, через которую планируем вниз по шахте лифта. Обратно выбираемся таким же путем.

Как решить загадку «Доктор Крэйн выводит страх на новый уровень»?
По вентиляции можно пролезть под лифт, который Харли грохнула, а оттуда — в небольшую пещерку.

Можно ли уклониться от пули Джокера?
Нет.

Зарегился я Games for Windows Live,а потом игра требует авторизации, и ввести 25 значный код,что делать?
Создаем автономный профиль. Отличие от нормального — невозможность выполнять лайвовые ачивки.

В миссии,где нужно спасти комиссара,не знаю что делать и куда идти,убил всех бандитов,а дверь в комнату в центре здания заперта,как ее открыть??
Бежим наверх по лестнице, крюком забиремся на стеклянную крышу комнаты. Когда под нами окажется Харли, правой кнопкой мыши пробиваем стекло. В комнату в центре локации мы зайдем по сюжету в ролике.

Как отключить газ в комнате, где Харли держала двух охранников?
Когда станут доступны гаджеты: ультрабэткоготь, которым выламываем стену на другом конце комнаты и трос, с помощью которого перелетаем туда.

На острове (в районе ботанического сада и особняка) есть загадка находящаяся за пределами досягаемости, то есть в воде. Каким образом решить?
Это башня Уэйнов, которая вдалеке в Готэме. Нажимаем Z и сканируем ее.

Можно ли подняться на крышу ботанического сада?
Нет. Максимум куда — на часы, которые над особняком и по его крыше побегать.

Как пройти логово Крока, я иду по деревенному мосту, иду осторожно, но потом появляется Крок и бежит за мной, я от него. Добегаю до места где «лежит» взрывчатка, а он ныряет. Что делать?
Идем вперед, Крок периодически выскакивает, бэтарангами сгоняем его в воду. Так заползаем вглубь его квартиры, там видим мерзкие липкие споры Айви. У нас слева колба, в которой показано, сколько собрано этих спор. Как только соберем все, то выбираемся из логова и только тогда взрываем гель и смотрим, как Крок летит вниз.

Как сканировать хроники Аркхэма и другие загадки Риддлера?
Нужно подойти ближе и так, чтобы объект был четко видел. Затем зажать Х.

За вопрос, ответ на который есть в FAQ — 10 %. За просьбу скинуть кряк — 15 %

Источник

Прохождение игры Batman: Arkham Asylum

Игра не оценивалась

Автор: Алена Руснак

Дата: 23.03.2015 00:53

+4

Поделитесь с друзьями:

3 245

Здание интенсивной терапии

Приступаем к прохождению игры Batman Arkham Asylum. Доставляем Джокера в психиатрическую клинику, по вашему мнению, однако странно он себя ведёт. Проведите его до камеры вместе с охраной. Но дальше вас не впустят, Джокер нападёт, а его подруга Харли Квин будет за пультом управления, переведенные из сгоревшей тюрьмы Блэкгейт бандиты. Разбейте окно и там вас ожидает первая схватка с врагами. Вам предстоит 2 боя, один с тремя узниками, а второй с четырьмя узниками.

Делайте комбо удары, старайтесь их наносить без остановки, за это вам будут начисляться очки за сражение. За них вы сможете приобретать улучшения «Уайн тек». Джокер предложит разыскать его, он откроет энергетические ворота. Вам нужно его будет его найти. Поднимитесь по пандусу, с левой стороны есть комната, разбиваем в ней бэтарангом, прыгающие по полу зубы, прицелившись правой кнопкой мыши, или нажимаем на клавишу «Q» — быстрый бэтаранг. Следуйте по холлу, вы услышите, что в трёх блоках узники вырвались на волю. На развилке ликвидируйте двух великанов, а после сворачиваем в правую сторону. Свяжитесь с Оракулом (дочь комиссара Гордона) и оповестите, как обстоят дела. Как будете в палате, общаемся со сторожем Заком Франклином. Он вам расскажет, что Виктор Сзас приковал сторожа к электрическому стулу и грозился расправой.

Войдите в открытые двери и поднимитесь по ступенькам наверх, посмотрите на стены, там будут горгульи, жмём на клавишу «F» и взлетаем на горгулью с помощью крюка с тросом. В полёте жмите на левую клавишу мыши и нанесите противнику удар. Чтобы нанести окончательный удар, удержите CTRL и нажмите на правую клавишу мыши. Просмотрите видеоролик. Включите режим Детектива – клавиша «X» и осмотрите помещение. Подойдите к решётке и жмите очень быстро много раз пробел. Следуйте по вентиляционным шахтам к решётке, после чего её снимите. Сюжет игры Batman Arkham Asylum у нас на сайте.

Комната дезинфекции

Возле двери посмотрите наверх, там вы увидите крюк, вам нужно его использовать, как только вспыхнет значок «F». Следуем наверх, после вы должны будете спасти сторожа. За спасения вам будут начислять очки. Затем спасите задержанного, включите вентиляцию, чтобы комната проветрилась от газа. Включите режим Детектива и прицельтесь бэтарангом в панель управления вентиляцией.

Петля

Идите по холлу, там на вас набросятся преступники, разберитесь с ними и далее следуйте по стрелкам. Ориентируйтесь по стрелкам, после войдите в комнату и просмотрите видеоролик. Сразитесь с мутантом, завлеките его на силовые щитки. Вы получите следующую цель – вам будет необходимо отыскать комиссара и спасти его. Пообщайтесь со сторожем и следуйте назад.

Отправляйтесь не в ту комнату, где проветривали газ, а налево в закрытый проход, там проверяем камеры заключения на наличие улик. Как обнаружите флягу с бурбоном, принадлежавшую сторожу, ищите его по парам спирта, идите по холлу, выискивая следы виски, который содержится в воздухе. Вы окажетесь у лифта, тут вдруг неожиданно появится Доктор Харви и сбросит его на вас. По ступенькам идите вверх в комнату и возьмите аудиозапись, вам нужно её прослушать.

Вернитесь к лифту и просмотрите наверх, где можно будет зацепиться крюком. Вы окажетесь в компании преступников, разбираемся с ними и следуем по туннелю вентиляции. Там окажутся враги, используйте крюк, перепрыгните горгульи на горгулью, и сзади нанесите удар противникам. В комнате вам нужно ликвидировать ещё одного преступника, так же наносим ему удар сзади. Как будете в вестибюле терапии, уничтожьте двоих врагов, после ещё троих. Возьмите аудиозапись в комнате сторожа и следуйте к мёртвому охраннику. Вам надо его осмотреть, после чего на радио-эфир ворвётся Эдвард Нигма, вы получите от него загадку — «Смотри, не порежься об обшарпанный портрет». На стенке справа вы можете увидеть портрет главного надзирателя Шарпа, отсканируйте его, затем появится сторож и открывает дверь.

Коридор с коммуникациями

Покиньте отделение интенсивной терапии и следуйте на поверхность острова. Выйдите в холл и прослушайте новости. Зайдите в кладовку и по вентиляционным трубам выберитесь на поверхность. Идите к ботаническому саду, по пути туда вы услышите тревогу от бэтмобиля. Свяжитесь с оракулом и вам дадут карту острова. Следуйте в отделение интенсивной терапии. Спасите комиссара и защитите тачку. Войдите в ворота и воспользуйтесь крюком, заберитесь на бетонное покрытие. Там вам нужно будет ликвидировать парочку противников.

Зайдите в очередные ворота, вы увидите, как противники превращают вашу тачку в груду металла. Уничтожьте всех на своём пути и с багажника заберите гель. Врубите режим Детектива, чтобы отсканировать местность, зона будет очерчена жёлтой полосой. Как отыщите трубку, нажмите на пробел, вы тут же свяжитесь с оракулом. Воспользуйтесь гелем и с левой стороны от ворот взорвите стенку, чтобы попасть на новый уровень. По пути вы встретите преступников, побейте их и продолжайте выискивать следы табака.

Медблок

Побейте шестерых узников, которые будут у входа. Войдя в здание, вы увидите Харли Квин. После услышите Гордона, а Харли тем временем убежит. Разыщите другой проход в здание. После покиньте здание и воспользуйтесь крюком, как будете наверху, следуйте в левую сторону. Используйте гель, чтобы взорвать стенку, вы окажетесь в здании. Доберитесь в главный зал по вентиляционным шахтам. Освободите медперсонал из кабинетов и разберитесь с противниками, которые охраняют врачей. Действуйте тихо, наносите удары сзади. Пообщайтесь с докторами и получите следующую цель. Вам необходимо будет спасти ещё трёх врачей, смотрите по карте.

Читайте также:  Туалет с украшениями для стен

Комната, наполненная газом, в ней находится Доктор Келерман. У двери общаемся со сторожем, а затем заберитесь на вентиляционные трубы и перепрыгните к решётке. Вам нужно её выломать, вы окажетесь в комнате. Врубаем три вентилятора и включаем режим Детектива, провода идущие от вентиляторов к панелям управления, включите вентиляторы бэтарангом, после каждого включённого спускаясь на локацию ниже. Разберитесь с узниками и освободите Доктора Чена, он будет прикован к стулу, нажмите на пробел.

Доктор Пени Янг находится под охраной у преступников, чтобы его не ликвидировали, разместите два заряда взрывчатого гелия на испорченные стенки. После взрыва преступники окажутся под обломками, пообщайтесь с Доктором. Затем вам нужно вернуться в изолятор для дальнейшего поиска комиссара. Просмотрите видеоролик и ликвидируйте врагов. На лифте спуститесь в подвал здания и снова просмотрите видеоролик. Взорвите стенку с левой стороны, чтобы продолжить путь. Следуя по холлу, вы увидите труп комиссара Гордона. У вас новая цель – вы должны будете проучить душегуба. Отправляйтесь в покойницкую, прогуляйтесь по ней, затем покиньте это жуткое место. При попытке выйти, вы снова окажетесь в покойницкой.

В центре зала вы увидите три мешка, откройте их в очередном порядке. Вы встретитесь с матушкой и отцом. А в третьем мешке будет пугало. Это дело рук Крейка, по прозвищу «Пугало», его галлюциногенный газ. Проберитесь мимо него, чтобы вас он не заметил. Следуйте прямо и взорвите стенку. Как только пугало повернётся и будет смотреть слева и справа от стены, в том момент, когда он будет смотреть в левую сторону, перепрыгните направо. Как будете у прожектора, атакуйте и покончите с ним. Связываемся с оракулом и следуем обратно по стрелкам. Там окажется сторож, вместо комиссара.

При попытке открыть двери, разберитесь с преступниками, один из которых будет очень опытен, оглушаем его плащом, а затем наносим удары. Следуйте по стрелкам до холла. Далее вам нужно пробраться мимо врагов, так чтобы они вас не заметили. Врубаем режим Детектива, вы увидите их перемещение. Наносим удары с тыла двум врагам, а затем добиваем ещё двух. Следуйте по ступенькам наверх, используйте крюк, запрыгните на потолок, там будут Харли и Гордон. Взорвите потолок и просмотрите видеоролик.

Сразитесь с Веномом. уворачивайтесь от его бросков и закидайте его бэтарангами. Как только он будет держаться за лицо, нанесите удар как следует. Запрыгните ему на спину и срывайте шланги. Как только у него будет половина урона, в сражение вступят мутанты Джокера. Вам нужно ликвидировать для начала их, а затем добить Венома. Далее просматриваем видеоролик. Подробности игры Batman Arkham Asylum читайте на другой странице портала.

Пещера Бэтмена

Как будете у пещеры, вам нужно проанализировать последние исследования доктора Янг. Отправляйтесь в место, которое отмечено на карте. По пути сражайтесь с бандитами, не давайте слабины. Как окажетесь на месте, перепрыгните через забор и следуйте по пещере. После просмотра видеоролика, бегите за компьютер. Там просматриваем всю доступную информацию об исследованиях доктора. Отправляйтесь на его поиски.

Получите бэткоготь, ним вы сможете подтягивать предметы. Стащите три контейнера крюком, которые вам мешают перепрыгнуть на мостики. Отправляемся по туннелю до решётки, вытаскиваем крюком их. Выберитесь с другой стороны и ликвидируйте мутанта. Вы попадёте в пещеру со старыми стенами, крюк отпадёт. Вы должны отыскать дорогу на поверхность. Получите галочку за задание. Следующая ваша цель – вы должны забраться в особняк Аркхэм. Джокер расставил своих снайперов на вышках, разберитесь с ними и отправляйтесь в восточную часть острова. Продолжаем проходить игру Batman Arkham Asylum.

Особняк Аркхэм

Как окажетесь в особняке, воспользуйтесь бэткогтем, снесите преступника и ликвидируйте его. Следуйте по вентиляции, так как дверь будет заперта. Сорвите решётку бэткогтем, вы попадёте в соседнее помещение. Вы увидите молчаливого доктора Янг у Джокера в плену. Преступники ведут обыск здания, потому вам нужно поспешить. Сразитесь с преступниками и следуйте в очередную комнату. Там вы увидите противника с пушкой в руках, он будет угрожать расправой двух сотрудников Аркхэмской психбольницы. Нанесите ему удар с тыла и просмотрите видеоролик. Джокер поведает вам, что его приятели избивают Аарона Кеша, чтобы узнать, где доктор Янг.

В комнате, которая находится рядом, в ней шестеро преступников. Действуйте так же, как действовали в медицинском блоке. Ликвидируем врагов и выслушаем, что вам скажет Кеша. Отправляйтесь на подмогу к доктору Янг. Следуйте через северный холл, по лабиринту вентиляции и вы окажетесь у кабинета доктора. Трое преступников будут ломиться в кабинет, разберитесь с ними и снова следуйте по вентиляции. Сейф будет открыт, доктора на месте не окажется. Связываемся с оракулом и сканируем сейф, по отпечаткам следуем за ней. Выберитесь из кабинета и идите к двери. Там прикончите трёх врагов и далее следуйте по следам. Вы попадёте в угловой коридор, присядьте там и бросьте в голову преступнику бэтарангом, после их разговора, что доктор попалась. Войдите в библиотеку и убейте шестерых преступников.

Как окажетесь внизу, вы увидите двух заложников. Если вы их не успеете вовремя спасти, то они задохнутся. Вернитесь обратно и при помощи крюка залезьте на третий этаж. Бегите по кругу, пока не уткнётесь об решётку вентиляции. Преодолейте лабиринт и выберитесь около люстры. Бросьте бэтаранг — люстра пробьёт пол. Врубите режим Детектива и на одной из полок вы обнаружите отпечатки пальцев доктора. Возьмите формулу, а после её уничтожьте.

Вам нужно покинуть библиотеку, а на выходе вы попадёте под воздействие галлюциногенного газа Крейна. Идите по холлу — вы придёте на место смерти своих родителей. Совсем чуть-чуть постойте и отправляйтесь на выход. Пугало вас поджидает в самых скрытых страхах, которые запрятаны в глубине вашего мозга. Вам нужно с ним покончить. Как окажетесь в главном зале, срежьте колокол и спрыгните вниз. Идите в открывшуюся комнату, в ней вы увидите Виктора, который держит в заложниках доктора Янг. С угла оглушите бэтарангом. Как только доктор Янг умрёт, сразитесь с четырьмя преступникам.

Источник



Прохождение Batman: Arkham Asylum

Теперь нужно пробраться мимо него, так чтобы он нас не заметил. Просто двигаемся вперед пока он там крутиться, добравшись до дефектной стены, взрываем ее, пугало повернется и будет смотреть слева и справа от стены, так вот пока он смотрит слева, мы перепрыгиваем вправо. Добравшись до прожектора, бэтмен атакует.
Batman: Arkham Asylum
Победив Крейна, созвон с оракулом. Возвращаемся назад, и следуем по стрелкам, ага это не комиссар, а какой-то бедолага охранник. Пытаемся пройти в дверь, нам ее открывают трое бандитов один из них опытный, на все удары он ставит блок, надо оглушить его плащом, а потом бить. Добираемся по стрелкам до коридора, джокер опять решил поиграть в свои жестокие игры. Нужно пробраться мимо бандюков так, чтобы нас не заметили. Их всего четверо, включите режим детектива, будет видно их перемещение, первых двух я подкравшись сзади вырубил завершающими ударами. Оставшихся проследив их путь, также по одному убрал с поля боя. Поднимитесь по лестнице и воспользовавшись крюком запрыгните на потолок комнаты, где стоит Харли и Гордон. Взорвав потолок смотрим ролик. Предстоит битва с Веномом. Накачанный мужик, и очень злой, но как босс не очень сложный. Уворачиваемся от его бросков и закидываем бэтарангами, пока он не начнет ходить держась за лицо, как только это произошло, подбегайте к нему и бейте. Бэтмен запрыгнув на спину, по одному будет срывать питающие шланги. Когда у Венома останется пол жизни в бой подключаться громилы джокера. Сначала разбираемся с ними, потом добиваем Венома.

Смотрим ролик — Веном погибает смертью храбрых, Гордон отправляется на материк, а бэтмен дает оракулу.

Добраться до пещеры и проанализировать последние исследования доктора Янг.

Следуем в место отмеченное на карте, по дороге три раза нарываемся на драку. Прибыв на точку перепрыгиваем через забор, и идем по пещере, смотрим ролик и бежим к компьютеру. Просмотрев всю доступную информацию об исследованиях доктора Янг. Бэтмен отправляется на поиски вышеупомянутой. Получаем бэткоготь, которым можно подтягивать предметы. Тут же попадается возможность испробовать его в деле. Бэтмен решает идти на поиски доктора другим путем, крюком стаскиваем три контейнера мешающие нам перепрыгнуть на мостки. Бежим по туннелю до решетки под сводом пещеры, ага крюком можно и решетки вытаскивать, что собственно и проделываем. Вылезаем с другой стороны, и вырубаем громилу который в чем то отчитывается перед джокером. Далее еще группа бандитов, среди них есть и опытный. Плюс незанятые в драке, пытаются оторвать от стен разные предметы, чтобы попытаться нанести ими существенный вред бэтмену. Попадаем в пещеру со старыми стенами и колоннами, крюк отпадает, нужно найти путь на поверхность. Ничего особо сложного не предвидится. Выбравшись на поверхность получаем галочку о выполнение задания . Получаем следующее , джокер расставил на вышках своих снайперов, поснимав их следуем в восточную часть острова, тут уже четыре снайпера, да в соединяющем части перешейке кучка бандитов.
Batman: Arkham Asylum
Особняк Аркхем

Читайте также:  Нюансы утепления каркасного дома изнутри

Проникнув в особняк, воспользовавшись бэткогтем, сносим вооруженного бандита, тут же добиваем его завершающим ударом. Дверь заблокирована, старая добрая вентиляция выручит нас. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Ого, доктор Янг в руках джокера, но она молчит. А бандиты джокера устроили в особняке стоящий обыск. Нужно поторапливаться.

Разбираемся с кучкой бандитов, о чем-то мирно болтающих до вашего появления. При должном старании можно набить некисло очков. Идем в следующую комнату, там один бандит, вооруженный автоматом, угрожает убийством двум сотрудникам Аркхемской психбольницы, подкрадываемся к нему сзади и вырубаем. Смотрим ролик, джокер по доброте душевной сообщает, что кучка его приспешников, выбивает из Аарона Кеша, дабы вызнать где доктор Янг. В соседней комнате шестеро вооруженных бандитов, вспоминаем медблок и действуем также. Разобравшись с заключенными, выслушиваем Кеша, двигаем на помощь доктору.

Идем через северный коридор, пробираемся в лабиринте вентиляции, и наконец попадаем к кабинету доктора Янг, тут трое бандитов пытаются вломиться в кабинет, один с автоматом, положив их отдыхать смотрите по стенкам, опять вентиляция. Доктора нет, сейф открыт, делая выводы, бэтмен одновременно общается с оракулом. Сканируем сейф и по отпечаткам доктора будем следовать по ее пятам. Выбравшись из кабинета так же как и забрались в него идем к двери, навстречу три бандюка типа , бэтмен говорит , и давай на них каты отрабатывать. Гм: что это я. Собственно следуя по следам доктора, попадаем в угловой коридор, присели за углом и в голову вооруженному бандиту бэтарангом, предварительно послушав их разговор из которого следует, что доктор попалась. Заходим в библиотеку, тут шестеро бандитов двое опытных, спустившись вниз, видим двух заложников, джокер опять шутит. Если не успеем их спасти, то они задохнуться. Быстро возвращаемся назад и с помощью крюка залезаем на третий этаж, бежим по кругу, пока не наткнемся на решетку вентиляции. Забравшись в нее преодолеваем лабиринт и вылезаем около люстры, швыряем бэтаранг, люстра пробивает пол, тадам: заложники спасены. Включаем режим детектива и на одной из полок обнаруживаем отпечатки пальцев доктора. Берем формулу , что наш герой и делает.

Выбираемся из библиотеки, на выходе попадаем под воздействие галлюциногенного газа Крейна, понеслась по новой чудить. Идем по коридору, придя на место смерти родителей. Чуть постояв нажмите клавиши движения, и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых страхах запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий — вот как это называется. Справившись с пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол, и спрыгнув вниз идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и улучшив момент оглушаем Зсаса бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой.

Переговорив с оракулом получаем задание проникнуть в засекреченную лабораторию. Выходим из комнаты, следуем по следам ДНК Шарпа. В большом зале стоят трое вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади решающими ударами.

Найти надзирателя Шарпи по следам ДНК, уничтожить лабораторию по производству в ботанических садах, получить у Шарпа коды безопасности, вот список задач поставленный перед бэтменом после особняка Аркхема

Следуем по следам ДНК надзирателя Шарпа, по пути раскидывая небольшие группы заключенных, заходим в тюремный блок. Проходим мимо камер с сумасшедшими заключенными. Добравшись до Шарпа, освобождаем старика, смотрим заставку — Харли Квин освобождает из заключения Плюща и психов, получаем от Шарпа половину кода. Теперь в арсенале бэтмена появился сиквенатор кода, прибор для взлома электронных защит. Принцип действия такой, настраиваем прибор на панель охранной системы и прокручивая кружки управления пока не поймаем широкую амплитуду и экран сиквенатора не замигает зеленым. Отпускаем настройку — панель взломана. Возвращаемся по тому же пути, по которому пришли сюда, по дороге на вас будут нападать психи, старайтесь вырубить их первым ударом и тут же добить, если же прыгнул на спину, быстро нажимаем пробел много раз. Добравшись до камер заключения психов, предстоит драка в два захода с заключенными блекгейта, которыми командует Харли, драка не особо сложная. Поколотив заключенных отключаем электрический пол, и следуем за Харли. Идем в открывшийся ход и попадаем в комнату с подвешенными охранниками, Харли задает задачку спасти охранников, сначала сходите за бойлер и отсканируйте картинку на стене . Отключаем сиквенатором подачу тока под первым охранником, и срезаем бэтарангом веревку, можно сбегать взорвать дефектную стену и отсканировать паучка. Следом отключаем ток под вторым охранником и также режем бэтарангом веревку. Охрана свободна Харли смывается, оставим нам тридцать секунд на то чтобы выбраться из комнаты. Самая сложная панель из всех трех, главное вовремя отпустить кнопки настройки, как только нужная амплитуда будет найдена. Переговорив с охранниками, идем в карцер. Тут безумная подружка джокера устроила нам ловушку, к нам будут бежать заключенные и пытаться бить нас, ну а Харви периодически будет пускать ток по полу. Разобравшись с заключенными, Джокер сдает Харви бэтмену, и та незамедлительно попадает за решетку. Отсканировав ее отпечатки, бэтмен связывается с оракулом. Теперь отправляемся в ботанический сад за джокером.

Охота на джокера

По пути в ботанический сад нам будут надоедать психи сбежавшие из тюремного блока. Заходим в ботанический сад, вырубаем двух громил с автоматами взламываем панель защиты, и попадаем в оранжерею, тут шестеро бандитов вооруженных, бродят парочками, чуть за ручки не держась: гм: злодеи!? Прыгаем с горгульи на горгулью и потихоньку выбиваем из них дурь. Идем в генераторную, тут толпа хулюганов измывается над бедным техником. Восстановим справедливость и поиздеваемся над ними. Первым делом бэтарангом вырубаем того что с электрошокером, плюс там еще один опытный затесался, глушим его плащем и тоже отправляем в безмятежную гавань сна. Итак, панель открывающая проход заминирована, чтобы ее взломать нужно три захода. Делать все надо быстро. Когда панель взломана, отправляемся дальше. Возвращаемся в оранжерею и поднявшись на верх проходим в следующую комнату, джокер заваливает проход. Сбоку от завала снимаем решетку вентиляции, и проползаем по вентиляции в заброшенную комнату, по пути смотрите по ноги, под решеткой загадка. Крюком опять не воспользоваться, так что придется попрыгать, откуда-то сверху слышим голос джокера, понимаем, что процесс создания армии мутантов в самом разгаре.

Источник

Batman: Arkham Asylum — помощь в прохождении

Скачать (бесплатно и на максимальной скорости)!

[Профиль] [ЛС]

[Профиль] [ЛС]
[Профиль] [ЛС]
[Профиль] [ЛС]

03-Сен-2009 22:59 (спустя 2 часа 16 минут) [-] 0 [+]

[Профиль] [ЛС]

[Профиль] [ЛС]

Лицензию буду покупать, пока игра чёт неочень.

[Профиль] [ЛС]

[Профиль] [ЛС]
[Профиль] [ЛС]

Нukta в него надо кидать (в лицо) бумеранг а потом бить.

sergkr стены взрывать взрывным гелем (цифра 2)(даётся после защиты бетмобиля). А двери сам не понял как отключать.

S.T.A.L.K.E.​R. вроде надо включить режим детектива (буква X) и на земле будет трубка(курительная) валяться, просканируй и ищи маршрут(как вначале с виски)

застрял на «Arkham Mansion», миссия «Locate a route into the arkham mansion». не могу понять как попасть в это здание. Никто ещё не прошёл? А то замучался уже туда-сюда бегать

[Профиль] [ЛС]

Предупреждений: 1

Народ а что делать после того как уронил люстру на пол стеклянный и из подарка выскочила перчатка боксерская на пружине ну и ты освободил чуваков — просто вообще непонятно что делать так как в биоотделение к плючу меня охрана не пускает !

Источник

Adblock
detector