Прохождение Dead Space 2 на 100 процентов
Прохождение Dead Space 2 на 100 процентов

Прохождение Dead Space 2 на 100 процентов

Прохождение Dead Space 2 на 100 процентов

Элой нового поколения: Sony показала первый геймплей Horizon Forbidden West для PlayStation 5

Far Cry нового поколения: В сеть утек 8-минутный геймплейный ролик Far Cry 6 от Ubisoft

37 28.05.2021 19:22 от Doug

Знаменитая певица сыграет в четвертом «Джоне Уике»

6 28.05.2021 19:19 от Zilenj

Культовый шутер Halo: Combat Evolved от Microsoft скоро похорошеет — первые изменения можно оценить уже сейчас

40 28.05.2021 19:18 от Pevek

Зовите его Джим Линдси: Опубликован новый тизер сериала «Декстер»

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

1969 28.05.2021 19:12 от 3edd

Mortal Kombat 11

Dead Space 2 — это продолжение нашумевшего шутера от третьего лица, выполненного в жанре Survival horror. Игра вышла почти 10 лет назад, но до сих пор остаётся популярной среди геймеров. Поэтому и руководство по прохождению игры Dead Space 2 актуальности не теряет.

Dead Spase 2 — что это за игра

События игры разворачиваются спустя 3 года после первой части. Главный герой – всё тот же Айзек Кларк. Он приходит в себя после комы и обнаруживает, что находится на Титане — спутнике Сатурна. Здесь раскинулся космический город под названием Мегаполис. Айзек остался единственным выжившим после столкновения с новой расой пришельцев, которых назвали «некроморфы».

Несмотря на возможность отстреливаться, игра все равно пугает

Похоже, у него психическое расстройство, ведь он постоянно сталкивается с видениями о своей девушке. В конце первой части игры главный герой уничтожил непонятный артефакт, который оживлял мёртвых, но они опять стали пробуждаться. И вновь Кларку предстоит во всём разобраться.

Системные требования

Игра старая, поэтому без проблем запустится практически на любом «железе». Минимальные системные требования:

  • операционная система — Windows XP, Vista, 7, 10 (x32, x64);
  • процессор — любой с частотой 2,8 ГГц и выше;
  • оперативная память — 2 Гб;
  • видеокарта — 256 МБ видеопамяти и поддержка Shader Model 3.0;
  • место на диске — 10 Гб.

Дополнительная информация. В игре присутствует русский язык, а в 2017 году появилась и русская озвучка, но скачивать её нужно отдельно.

Полное прохождение сюжетной линии

В игре Дед Спейс 2 прохождение начинается в смирительной рубашке в психбольнице. Локация выполнена в лучших традициях жанра horror — длинные, тёмные коридоры лечебницы и преследующие некроморфы.

Побег из психбольницы

В первые минуты придётся без перерыва нажимать shift, чтобы герой могу бежать от врагов. Время от времени нужно нажимать E, чтобы не дать себя съесть. Вскоре руки героя станут свободными, и он сможет взять в руки фонарик и аптечку. Далее необходимо спуститься вниз и дойти до технического люка. По дороге будет много типичных для тех годов скримеров — шорохи, тени, непонятные звуки и т.д.

Побег из психушки без оружия — то ещё удовольствие

Здесь Айзек получит удивительную гравитационную пушку, почти как в Half Life. С её помощью нужно притянуть метательные стержни, которые лежат под трупом рядом. Они помогут разбить стёкла перегородки, чтобы можно было двигаться дальше.

Герою предстоит постепенно двигаться через помещения, встречая иногда противников. Здесь следует получше осматриваться, поскольку можно найти некоторое количество игровой валюты. Вскоре герой доберётся до помещения, где будет много закрытых дверей и только одна открытая. Там можно будет приобрести инженерный костюм.

Транзитная станция

Во второй главе герой попадает в помещение, где нужно сесть в лифт. Вскоре Айзек встретит своего старого знакомого, но чудовища так и не дадут им нормально поговорить. После отстрела монстров нужно вновь зайти в лифт. Здесь с героем свяжется Диана и расскажет, что монстры появляются из-за нового обелиска, который придумал нынешний злодей Тейдманн.

По ходу сюжета герой окажется в метро, и там столкнётся с «инфектором», который оживляет тела.

Важно! «Инфекторов» нужно убивать, пока они не успели поднять трупы, иначе может не хватить патронов.

Взломав панель, нужно заставить работать метро. Поезд тронется, и выяснится, что Айзеку нужно в другой вагон. Вскоре поезд сойдёт с рельсов, и главный герой окажется подвешен вверх ногами — в таком состоянии и придётся отстреливаться от монстров.

Центр Юнитологии

В начале главы Айзеку придётся восстановить питание лифта, затем подняться на последний этаж. Здесь нужно пролезть через вентиляцию, в которой можно найти полезный видеодневник. Из вентиляции герой попадает в диспетчерскую. Там можно сохранить игру и улучшить снаряжение. Там же нужно выключить пресс и двигаться дальше. Следует добраться до комнаты с Обелиском, но там героя заменят бойцы Тейдманна, поэтому придётся убегать.

Церковь Юнитологии

В этой локации герой должен вначале посетить сувенирную лавку и пополнить запас патронов. Далее нужно двигаться к грузовому лифту и на нем попасть в зал. Идти надо в дверь, которая не открывается, поэтому сначала следует восстановить её питание.

Церковь — неплохое место для скриншотов

За дверью расположено помещение со статуями. Там нужно сесть в лифт и поехать вниз. Основной путь окажется разрушенным, поэтому герою придётся подождать, пока Диана найдёт новый. Пройдя по нему, главные герои окажутся в месте памяти погибших.

Собор

Здесь герой оказывается в морге. Ему нужно подняться вверх, но сначала придётся на нижних этажах отключить гравитационное поле. После этого можно будет подняться вверх и пройти через дыру в потолке. По пути будет магазин.

Пробираясь через вентиляцию, Айзек упадёт и окажется на складе. Отсюда будет добраться проще. Нужно дойти до лифта и подняться вверх. Там уже будет стоять Диана, и скоро станет известно, что она предала Айзека.

Важно! Здесь придётся встретиться с «брутом». Это опасный хищник, которому нужно стрелять в желтую плоть.

Жилые кварталы

Айзек оказывается в жилых помещениях. Нужно постепенно продвигаться дальше, исследуя окружение. Вскоре он окажется перед комнатой, где бушует пламя, но его можно отключить, прекратив подачу кислорода. После этого нужно активировать лифт и подняться на склады, где Айзек познакомится с Элли.

Далее придётся идти в детский сектор. После небольшой галлюцинации с Николь герой уедет на лифте, а на выходе вновь увидит Элли, но та будет со Строссом, которого Айзек уже давно искал. После схватки с некроморфами ему нужно отправиться к грузовому лифту.

Солнечный кластер

Попасть к лифту сразу не получится — у него отлетела стыковочная капсула. За ней придётся отправиться в невесомость. Лифт отвезёт героя к запертой двери, которую можно открыть, поднеся лежащий рядом труп охранника к панели распознавания. В зале нужно сесть в лифт.

Солнечный кластер внешне напоминает Mass Effect

В новом помещении Айзеку предстоит открыть подачу кислорода, затем вывести из строя 5 генераторов, которые находятся за круговой дверью. После придётся выйти в открытый космос и развернуть три солнечные панели в нужном направлении. После этого нужно вернуться в кресло катапультирования.

Фабрика

На фабрике герою нужно двигаться вперёд, убивая некроморфов. Вскоре он встретит Элли и Стросса, но дверь к ним заклинило. Придётся искать другой путь — выйти в невесомость, передвинуть к двери снаружи баллоны и взорвать их. Впереди будет ещё несколько закрытых дверей, которые открываются таким же образом. После встречи с необычным некроморфом Айзек наконец-то попадёт к новым знакомым.

Грузовой транспорт

В магазине можно купить новый костюм, затем нужно подниматься выше. Герой окажется в комнате с верстаком, где нужно открыть дверь, вставив три диска в панель. Затем активировать вагонетку и отправиться вниз, чтобы забрать друзей. Но на середине пути что-то останавливает вагонетку. Выйдя из транспорта, герой окажется в складских помещениях, где придётся сразиться с некроморфами.

Дополнительная информация. Здесь будет много некроморфов, но, если быстро взорвать баллоны, битвы с ними можно избежать.

Выясняется, что какое-то существо не даёт ехать, удерживая вагончик щупальцами. Его придётся убить, взрывая баллоны. Затем нужно вернуться в вагонетку, но Тейдманн вычислил героя и перекрыл путь дальше. Айзек решит вернуться на Ишимуру.

Ишимура

На Ишимуре Айзек попытается добраться до компьютера, но ничего не выйдет, поэтому придётся отправиться в машинное отделение. Вдоль коридоров нужно идти к тоннелю. В конце будет лифт, который нужно починить.

Айзек сообщит Элли, что движется к центрифуге. Для неё нужно будет найти 4 детали. Их следует вставить в любом порядке, чтобы они загорелись зелёным. Как только центрифуга начнёт работать, нужно вернуться назад и сесть в поезд. Необходимо добраться до зала прилёта и сесть в капсулу.

Шахта

В новом помещении герой пробудет недолго. Очень быстро его схватит огромное щупальце и выбросит за борт. Путь обратно преграждают летающие механизмы, от которых можно избавиться при помощи баллонов-ускорителей.

Читайте также:  ЭлектроПривод двери багажника для Volkswagen Tiguan 2010 2021 годов

Стросс не смог выдержать этих ужасов, и сошел с ума

Оказавшись в помещении, Айзек встретит Стросса, который на него нападёт. Герой понимает, что тот сошел с ума, его придётся убить. Далее нужно вызвать лифт, подняться вверх и встретиться с Николь.

Бурильная техника

Сперва Айзеку нужно закупиться всем необходимым, затем спуститься вниз и встретиться с Элли, которая нашла буровую машину, и попросит её починить. Для этого необходимо отыскать запасную панель и батарею. Когда всё будет готово, нужно залезть на машину и начать бурильные работы, уничтожая незваных гостей.

Правительственный сектор

В этой главе герои оказываются в правительственном секторе. Пойдя через коридор, Айзеку необходимо запустить корабль с Элли на борту, после чего поговорить с Николь. Далее нужно вернуться в комнату с буровой машиной и взломать закрытую дверь.

Это интересно! По сюжету в это помещение должны прийти люди Тейдманна, но можно спрятаться в туалете, и тогда монстры их перебьют.

Далее придётся добраться до складских помещений. Там будет несколько ловушек, которые можно обойти при помощи стазиса. Нужно двигаться к грузовому лифту. В этой главе будет много серьёзных противников, поэтому лучше заранее подготовиться. Спустившись вниз, герой обнаружит закрытую дверь, за которой находится новый Обелиск. По совету Николь ему нужно залезть в кабинку и сделать себе операцию на глазу.

Погоня

В помещение врывается «охотник». Он славится способностью регенерировать отрубленные конечности, поэтому нужно отвести его подальше, отделить конечности и заморозить при помощи стазиса. Пока он будет приходить в себя, герою нужно взломать дверь и войти внутрь. Внутри будет труп, который пригодится для открытия следующей двери. Добежав до транспортной сети, Айзеку нужно отключить гравитацию и пролететь через ловушки.

Обелиск

В игре Деад Спасе 2 прохождение завершается в этой главе, но «охотник» будет продолжать преследовать героя, поэтому время от времени нужно отрубать ему конечности. Далее следует подняться на лифте вверх и бежать через комнаты, взламывая панели. Нужно подбежать к Обелиску и убить Тейдманна. Героя ждёт новая галлюцинация, где ни в коем случае нельзя подходить к Николь. В неё нужно стрелять, пока не появится сердце обелиска, затем перевести огонь на него. Вскоре за Айзеком прилетит Элли.

Финальная часть игры

В игре Dead Space 2 прохождение сюжетных локаций способно увлечь игрока на долгие часы. Это интересное приключение, которое останется в памяти надолго.

Источник

Dead space 2 закрыта дверь

• Dead Space » Статьи » Прохождение Dead Space 2 (все 15 глав)

Добро пожаловать на официальный фан сайт серии игр в стиле хоррор — Dead Space.

Глава 6.

На связь выходит Стросс. Вероятно, это и есть тот, кто поможет нам. Следуем по следу локатора в поиске транспортного пути. Встретив первого монстра, уничтожаем его и его мелких тварей из живота. Бежим до конца и поворачиваем направо, быстро отовариваемся и идем по левому пути, пока кучка монстров не спохватились. Или можно храбро сразиться с ними. Однако их много и они достаточно быстры, поэтому не забываем использовать стазис. Далее видим «минное поле», точнее не видим, обнаружить их можно по отчетливым звукам и вовремя отстреливать. Попав в отдел с невесомостью, отыскиваем щитки и извлекаем из них батареи (два внизу, один наверху). Затем за ограниченное время проходим вперед, сразу за поворотом буду два некроморфа со щупальцами, которые не дадут нам пройти. На них используем замедление и быстро пробегаем. В комнате справа извлекаем еще одну батарею. И приносим новую с помещения, где мы потушили пожар. Вставляем в разъем и входим в лифт (в лифте засел некроморф). Выходим из лифта и стреляем по реле, для открытия двери. Спускаемся вниз и оказываемся в грузовом отсеке, где кишат быстрые твари. Используя статиз, уничтожаем одного за другим, также быстро обыскиваем шкафчики и ломаем ящики. Продвигаемся вперед, встретив еще одну девушку, общаемся с ней. Она не особо то и доверяет нам, скрывается также быстро, как и разделывается с некроморфами. Путь открыт, и мы можем продвигаться к своей цели. Выйдя из лифта, слева будет магазин, но перед ним ловушка. Проходим по коридору, уничтожая врагов. Снова попадаем в детское отделение. Здесь нас поджидают взрывоопасные некроморфы. Двигаемся медленно и когда надо отходим назад. Добравшись до игровой площадки, сначала собираем полезные предметы, потом взламываем консоль на сцене и, не отходя от нее, отбиваемся от многочисленных некроморфят. Главное успевать отстреливать взрывающихся, от которых урона гораздо больше, чем от обычных. После череды видений, встречаемся с Элли и Строссом. Выключается свет и предстоит уничтожить мини-босса. Стреляем по плечам и не допускаем, чтобы он протаранил нас. Собираем всё добро и отправляемся к солнечным кластерам, для восстановления жизнеобеспечения. Перед лифтом, на стене висит тварь, которая уничтожается очень тяжело, поэтому необходимо использовать крупное оружие.

Глава 7.

Поднявшись на лифте, убиваем парочку некроморфов и улучшаем оружие на верстаке. Также можно отовариться в магазине и сохраниться. Лифт сломан, поворачиваем налево. Стреляем по красной точке, чтобы кусок сдвинулся. Попадем в невесомость и спускаемся вниз. Под платформой еще две красные кнопки, выстреливаем по ним – лифт починен. Возвращаемся обратно. Пока мы находимся в лифте, нас будут постоянно атаковать с окон. Стоять надо прямо по центру, чтобы их щупальца не могли дотянуться до нас. Отстреливаем конечности, максимально быстро реагируя на их появление. Добравшись до коллектора, осматриваем все комнаты. Чтобы пройти дальше, хватаем труп с кровати при помощи кинезиса и подносим его к нужной двери. Пройти через лазеры можно швыряя в них предметы. В следующей комнате действуем более аккуратно, дабы не угодить в вакуум. На другом конце взламываем консоль и направляемся к подъемнику. Дойти до него нам постараются помешать несколько некроморфов. Поднявшись наверх, ждем атаки еще одного. Убив его, спокойно можно улучшиться на верстаке. Отодвигаем препятствия кинезисом. Перед нами частенько будут возникать внезапные ловушки, к этому надо быть готовым. Проходим через безвоздушное пространство, разбираясь с несколькими монстрами. Перед тем как лезть в шахту, соберем все полезные предметы. В этой комнате, прямо под окном мы видим правильное расположение частей. То же самое нужно выстроить на настенной схеме. Выдергиваем кинезисом частички для той схемы, которая ближе к окну. Отключаем электрозащиту главного компьютера. Покидаем комнату по шахте. Рядом с входом шахты есть переключатель, активировав его можно проникнуть во вторую комнату и проделать те же самые действия. Покидаем комнату, нас уже поджидают двое некроморфов. Уничтожив их, также быстро стреляем по пяти оболочкам. Появятся еще несколько противников. Разделываемся с ними и проходим дальше. Проникаем в зону невесомости и активируем одну единственную рабочую консоль. Выходим в открытый космос, наша задача расставить зеркала в нужном положении. Для этого подлетаем к консоли управления зеркалом и крутим, пока луч не окажется в отражении противоположного зеркала. Когда с первым справимся, со вторым будет посложнее. Сначала придется уничтожить некроморфа, который напускает на нас заряды. Чтобы легче было уклоняться от них, подлетаем поближе к источнику проблемы. Не забываем пополнять запасы кислорода в терминалах и собирать большое количество припасов. Возвращаемся обратно и отправляемся на помощь к Элли и Строссу. В открытом космосе маневрируя, уклоняемся от препятствий. Приземлившись, собираем всё полезное, отовариваемся, сохраняемся и идем на встречи к друзьям. Держим оборону, пока Элли открывает дверь. Затем изо всех сил убегаем.

Глава 8.

Продвигаемся по узким коридорам, уничтожая больше количество некроморфов. Чтобы не оказаться окруженным, двигаемся медленно и в нужные моменты отходим назад. Пообщавшись с Элли, проходим дальше. Добравшись до зоны невесомости, прикрепляем ускоритель к люку и стреляем по нему. Через крутящиеся механизмы пройти можно легко, если постоянно сохранять ориентир. Делается это специальной кнопкой. Далее, быстро проходим через пары, когда ящик перекрывает некоторую часть потока. Следующий механизм, проходим с помощью стазиса. Далее, находим на полу еще один ускоритель и прикрепляем к люку. Проходим через огненные кольца и в конце уничтожаем, либо игнорируем некроморфа. Во втором случае нужно действовать предельно быстро, прикрепляем очередной ускоритель к люку и покидаем невесомость. Наконец вживую встречаемся с Элли и Строссом. Состояние Стросса оставляет желать лучшего. Собираем припасы, убираем препятствия рядом с дверью и проходим дальше.


Глава 9.

Добираемся до подъемника и оттуда уничтожаем сразу четырех некроморфов. Если здоровья мало, то лучше прижаться к стене и выжидать их. Поднявшись, аккуратно огибаем углы. Увидев взрывающихся некроморфов, убиваем всех до единого с расстояния, чтобы они не могли нанести критический удар сзади. Осматриваем внимательно стену и только тогда продолжаем идти. В следующей комнате уничтожаем несколько некроморфов и отовариваемся. Далее лучше взять мощную пушку, чтобы убить достаточно крепкого и быстрого некроморфа. Поднимаемся на лифте и расправляемся с двумя противниками. Проходим вперед, справа уничтожаем лазеры и подбираем припасы. Далее убиваем настенного монстра, стреляя прямо в сердце. А его зародышей меткими выстрелами в щупальце. Поднимаясь на подъемнике, на нас пойдут два некроморфа, второго желательно убить сразу, т. к. он взрывоопасен. Слева еще будет несколько, но от них можно чуть отбежать. Чтобы восстановить транспорт, ищем детали. Две забираем с соседних капсул, еще одну справа с полки. Вставляем всё в центральную капсулу. Пока ждем транспорт, отбиваемся от врагов. По пути забираем Элли и Стросса. Далее, сохраняемся и идем, уничтожая быстрых тварей. Делать это надо заставая их врасплох, чтобы они не могли напасть внезапно. Добираемся до лифта. Идем по коридору, уничтожая ловушки. Отовариваемся, сохраняемся и продвигаемся вперед. Путь блокирован, метаем красные канистры в цистерну с зеленой полоской. На стене они бесконечно генерируются. Спускаемся вниз на грузовом лифте. Пытаемся взорвать еще одну канистру, периодически будут появляться боссы, поэтому разделываемся с цистерной как можно быстрее. Затем запрыгиваем в лифт и оттуда в транспорт.

Читайте также:  Межкомнатная дверь Profilo Porte PSU 46

Источник



Прохождение Dead Space 2 — Глава 4,5,6

Статьи

  • Предисловие и вступление
  • Глава 1,2,3
  • Глава 4,5,6
  • Глава 7,8,9
  • Глава 10,11,12
  • Глава 13,14,15

Скриншоты

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEAD SPACE 2 ГЛАВА 4

Глава 4 начинается в церкви. У Вас есть возможность пойти направо и налево. Воспользовавшись локатором, понимаете, что слева — верстак, магазин, точка сохранения, справа — неизвестность. Естественно, лучше начать с сохранений, туда и направляйтесь. Все, что Вам нужно, находится на втором этаже. Поднявшись на самый верх, Вы сможете пополнить запас патронов, найти силовой узел 1(4), а также лицом к лицу столкнуться с очередным кровожадным монстром.

Воспользовавшись локатором и перейдя в другую часть церкви, Вы сможете пополнить на первом этаже запас патронов и затем подняться по лестнице наверх. Здесь, в библиотечном зале, Вас ждет битва с инфекаторами и некроморфами. Чтобы не возникло неприятных казусов, рекомендую вести огонь с середины лестницы: так будет проще уничтожать вредителей. Воспользовавшись лифтом, поднимитесь на очередной этаж. Теперь Вам нужно пойти в дверь, которая находится прямо перед лифтом. Если повернете направо и сходите на «разведку», то, уничтожив замок возле двери (выскочит подсказка о том, что в него нужно выстрелить), сможете вернуться в зал, от которого рукой подать до магазина.

Но вернемся к нашим дверям напротив лифта. Попав в зал, возьмите все нужное и зайдите в дверь, которая справа от входа. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ОКНО, пока рано. Слева от двери находится щит со значком кинезиса, снимите его. Затем подойдите к креслу с мертвой женщиной, рядом снимите щит со стены (тоже со значком кинезиса) и вытащите батарею. Ее необходимо установить в первый щит (тот, что возле двери). Вернувшись в зал, Вы подвергнетесь атаке монстров. Если долгие переговоры — это не Ваша специальность, то выстрелите в окно, и монстров выдует в открытый космос. Выстрелив в красный треугольник, Вы закроете брешь и сможете спокойно продолжить прохождение игры Dead Space 2. Далее с помощью стазиса Вам необходимо заморозить дверь. Стрелять нужно в тот момент, когда дверь движется вверх. Далее ничего сложного — лишь полезное сохранение. Когда доберетесь до очередного туннеля, внимательно осмотрите комнату, в которой находится вход в туннель: здесь можно найти схему защитного костюма. Далее продвигайтесь по туннелю и будьте готовы быстро нажимать E. Затем возьмите со стола силовой узел 2 (4).

Выйдя в коридор, Вы не обнаружите ничего необычного: вновь дверь, ведущая к дальнейшему прохождению и чуть дальше, в глубине коридора, дверь с замком, ведущая в зал с магазином. Продолжив сюжетное прохождение игры Dead Space 2, Вы окажетесь в большом зале с четырьмя фигурами в центре. Подберите патроны и спускайтесь на грузовом лифте вниз. Отлично, пока на Вас никто не видит, идите к единственной двери, которая вскоре окажется закрытой.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEAD SPACE 2 ГЛАВА 5

Спустившись вниз на лифте, Вы окажетесь на самом холодном уровне игры. Впереди ждет точка сохранения. Открыв плотно закрывающуюся дверь, Вы окажетесь в большом холодильнике, на стенах которого в анабиозных камерах мирно спят монстры. Камеры похожи одна на одну, как две капли воды, поэтому Вы не раз успеете подумать, что ходите кругами, но если будете придерживаться одного направления, то обязательно натолкнетесь на противников. В каждой холодильной комнате, на противоположной от входа стороне, могут быть размещены ящики с амуницией на стенах — разбивайте их, чтобы пополнить боезапас.

Вторая камера порадует Вас кровавыми видениями. Четвертая — монстром, внезапно вылезающим из камеры. Пятая — сплошная кровавая мясорубка. И вот Вы в зале управления гравитацией. Основная задача — перейти на другую сторону зала и спуститься на лифте. Между механических рук можно найти проводник, который поднимается с помощью кинестического захвата. Внизу Вас ждет небольшой ребус с отключением гравитации. Последовательность действий такая:

  • взломайте систему управления гравитацией;
  • с помощью кинестического захвата воздействуете на металлический лепесток над вращающимися кольцами, затем сделайте тоже с лепестком на обратной стороне;
  • заморозьте кольца и опускайте следующие лепестки. Если кольца не заморозить, то лепестки не смогут зафиксировать кольцо. Итак, 2 из 3 колец зафиксированы;
  • перезарядите стазис, опять остановите кольца и опускайте последние два лепестка, они захватят кольцо и, прощай, гравитация.

В этом же зале находится схема трубореза — нового оружия, а также силовой узел 1(5).

После того, как заберетесь в вентиляционную шахту, продвигайтесь в ней до тех пор, пока не провалитесь и не окажитесь в плохо освещенных складах. Прежде всего, двигайтесь в противоположную сторону той, в которую развернут главный герой после падения — так Вы сможете найти еще много патронов. За дверью можно найти схему патронов для лазерного пистолета, а также пополнить боезапас.

И вот Вас ждет оригинальная сюжетная развязка. Я не буду ее рассказывать, чтобы не портить впечатления, но Вам нужно знать следующие:

  • когда появится соответствующая надпись, быстро жмите Е;
  • стреляйте бруту по рукам в желтую плоть;
  • когда упадете, быстро бегите вперед, открыв дверь с помощью кинестетического захвата;
  • когда будете находиться в космосе в лапах брута, стреляйте по бочкам.

И под действием взрыва Вы влетаете в шестую главу игры.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEAD SPACE 2 ГЛАВА 6

Прохождение игры Dead Space 2 в шестой главе необходимо начать, как это не удивительно, с тщательного обыска всех прилегающих комнат. Когда трофеи будут собраны, продвигайтесь дальше, используя в случае необходимости локатор. Вскоре Вы доберетесь до точки сохранения. Сюжетное продвижение будет находиться за одной из закрытых дверей, однако я бы рекомендовал Вам совершить экскурсию за вторую открытую дверь, где Вы сможете найти схему снайперской винтовки.

Далее Вас ждет коридор, полный опасных враждебных мин-некроморфов: если будете внимательны и будете уничтожать тварей с далекого расстояния, то проблем возникнуть не должно. Для того, чтобы уничтожать противников (в том числе и мины), не тратя патроны, используйте оторванные конечности некроморфов. Здесь же находится и верстак, точка сохранения и хранилище, требующее использования силового узла.

Продолжайте продвижение, пока не доберетесь до большого зала. Здесь Вам предстоит отключить 3 кислородных генератора, два из которых находятся на полу в зале, напротив друг друга, а третий — под потолком. На втором этаже, над тем местом, из которого Вы пришли, справа, можно найти силовой узел 1 (6).

Разбив замок на двери, Вы попадете на огромный склад, где Вас будут ждать Ваши друзья-стервятники. Они могут появиться в любой момент, так что будьте начеку и не оставляйте собственную спину без присмотра. Можете отбежать назад, к входу на склад, и установить мины, реагирующие на движение.

В зале, в который Вы попадете, Вас ждет магазин, сохранение, несколько монстров и уже знакомые мины. Будьте внимательны — одна из них притаилась на потолке. Пока будете проходить зал, будьте внимательны и будьте готовы к любым неожиданностям. Справа, в полуразрушенной двери можно найти силовой узел 3 (6). Очередная мина будет сидеть на двери у выхода.

Читайте также:  Ограничитель боковой двери газель

Далее Вас ждет пугающая детская, где сквозь стекло Вы сможете увидеть, почему не стоит подпускать этих мелких некроморфов к себе. Далее Вас ждет планомерное уничтожение юных подрывников в яслях. Вскоре Вы доберетесь до точки сохранения. Затем последует зал для представлений, где Вас ждет контингент «повзрослее». Поднимайтесь на сцену и там взломайте пульт управления. Далее Вас ждет очень тяжелый бой, в котором рекомендую использовать карапузов в качестве бомб. После того, как полностью исследуете зал, отправляйтесь к новым дверям. Вас ждет коридор с множеством закрытых дверей. Рекомендую при возможности повернуть направо и исследовать учебный класс: здесь можно найти схему огнемета.

Продолжайте прохождение игры Dead Space 2. И вновь Ваша старая знакомая. В ракете Вы сможете найти еще один силовой узел 4 (6). Пока будете ехать в лифте, на связь выйдет Элли и сообщит, что нашла Стросса. Что ж, Вам же лучше. Сохранитесь и отправляйтесь в большой зал. Здесь внезапно отключится электричество и Вам придется разбираться с очередным монстром. В этот раз Вам нужно стрелять в желтые наросты на «плечах» существа. Когда монстр будет проходить через центр зала, можете его заморозить стазисом и, пока он будет «синим», стрелять в желтую плоть. Перед боем рекомендую пополнить запас здоровья, ведь один удар монстра наносит существенный урон, также не помешало бы быстро бегать.

Затем Вам необходимо будет выбираться из зала через открытую дверь, но прежде рекомендую тщательно обыскать зал на предмет патронов и прочих полезных вещей. Потом через открытую дверь продвигайтесь по коридорам, уничтожая лазерные ловушки и противника на стене. В конце концов, воспользовавшись лифтом, Вы попадаете в главу 7.

Источник

Dead space 2 закрыта дверь

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 2
Наградить

2,588 уникальных посетителей
88 добавили в избранное

Я много раз проходил Dead Space 2. Я слишком много раз проходил. В какой-то момент стал смотреть стримы и каждый раз я хотел поделиться со стримером интересными фактами о любимой игре. Позже мне надоело писать одни и те же сообщения, и решил опубликовать их где-нибудь.

Тут собраны интересные наблюдения, советы по прохождению и немножко забавных багов. Перед чтением желательно пройти игру хотя бы один раз, очень много спойлеров. Я не стал писать совсем обо всём, для этого лучше почитать Dead Space Вики [deadspace.fandom.com] . Названия глав и некроморфов взяты именно оттуда. Главы в игре обозначаются только цифрами, а названия можно найти только в печатном гайде по игре. Некроморфов я всегда по-другому называл (например ящер, слендер, младенец, копчённый, прыщи, глисты и т.д.), поэтому чтобы не было путаницы, все названия некроморфов взяты из вики.

Тут не будет описания багов, как в первой главе получить 100 силовых узлов, только стандартное прохождение игры. К каждой главе есть видеопрохождение, с русской озвучкой от CGInfo, чтобы не отвлекаться на чтение субтитров. В описании по таймкодам можно определить где и о каком моменте идёт речь. В таблице справа указано, что можно найти в главе. Полупроводники указываются только те, что разбросаны по локациям, из врагов тоже могут выпадать полупроводники, они не указываются в таблице.

Всем приятного чтения!

0:36 Игра начинается со звонка Николь. Пустая стена, справа модель Ишимуры. Эту комнату можно найти в первой части Dead Space. В 10й главе, в одной из комнат для служащих класса 1, первого помощника Д.Уайта.

3:00 Айзека в своей палате находит и пробуждает Франко, главный герой игры Dead Space: Ignition.

5:15 После побега из палаты мы находим большой кабинет доктора. На столах можно найти досье пациентов, по бокам видны их палаты. На дальнем столе прокручивается запись допроса Нолана Стросса. Слева можно найти досье неизвестной девушки.

7:03 Мы встречаем обезумевшего доктора. После того, как он освобождает нас и даёт подлечиться, можно открыть инвентарь и использовать его. В «новой игре» инвентарь будет пустым.

Айзека Кларка доктор называет пациентом 4. Далее Нолан Стросс сообщает, что он — пациент 5.

8:30 После общения с доктором, если посмотреть на комнату внизу, текстуры сидячих людей будут абсолютно белыми, а столы — полупустые. Позже, проходя между ними, игра «добавит красок».

12:00 Полки можно разбить ударом. После этого опоры можно использовать как оружие.

12:56 В больнице можно найти рентгеновские снимки с логотипом компании-разработчика Visceral Games.

13:15 В операционной комнате некроморф мешает нам пройти далее. Бить и кидать предметы в него бесполезно. Айзеку он не наносит урона, если только не попробывать пробежать мимо.

13:50 Рядом с операционной, где Айзек собирает плазменный резак, патроны бесконечны. Как только он покинет эту комнату, эффект пропадёт и не вернётся, если он снова зайдёт туда.

18:15 После встречи со Строссом и устранения некроморфов, если подняться на верхний этаж, слева будет открыта дверь. За ней можно найти ящик и аудиозапись.

19:05 На стенах размещены списки врачей и время приёма. Например, Штирлиц будет в кабинете 312 ровно в 11:00.

20:05 Расчленитель-офицер, который нападает на Айзека в комнате со стазис-камерами, наносит очень сильный урон и убивает с одного удара. Пережить его возможно, только если вы играете на лёгкой сложности в режиме «новая игра+» с полностью прокаченным здоровьем. Этот некроморф неуязвим, пока Айзек не замедлит его своим приобретённым стазис-модулем.

22:20 Перед входом в комнату с разбивающимся окном лежит пачка с большим количеством патрон. Даже на последней сложности их 8 штук. Из некроморфа у окна можно достать какой-нибудь лут, пожертвовав пару патрон, главное не заходить в комнату.

Стоя на весах в смирительной рубашке Айзек весит 195 фунтов, в костюме уже 255 фунтов, 89 и 116 кг соответственно.

23:25 В магазине доступны много бесплатных оружий и костюмов. Это всё из dlc, они помечены значком в левом верхнем углу. Если на диске есть сохранения первой части Dead Space, в магазине можно найти перекрашенный плазменный резак.

  • 23:30 Самый первый стандартный костюм — костюм инженера. Содержит 10 ячеек рюкзака и 5% брони, без дополнительных характеристик.
    • 0:30 Теперь в магазине активны все патроны, и все виды будут выпадать из монстров. Не спешите набирать много пушек, половину игры Вам будет доступно максимум 15 ячеек в инвентаре. Носить с собой аптечки, стазис, полупроводники, 3-4 вида патрон, вдобавок ещё ненужное складировать или выбрасывать придётся. Для начала игры двух пушек достаточно.

    Если за всё прохождение зайти только в первый магазин (в 1й главе), не покупая второго оружия, то будет выпадать единственный вид патрон — плазменная энергия для резака.

    2:05 Верстак служит для улучшения характеристик ИКСа и оружий, для этого нужны силовые узлы. Если прокачать в ИКСе здоровье (ЗДР), оно полностью восстановится. Это работает также со стазисом, есть прокачать количество выстрелов (ЭГ). В оружиях при улучшении обоймы (ОБ) боезапас пополняется.

    3:45 Иногда некроморфы вылезают из разных ограждений. Во время анимации подъёма можно нанести им критический урон. Достаточно стрельнуть в них, бросить кинезисом острый предмет или просто ящик с лутом, иногда срабатывает даже любой труп.

    3:55 Далее мы видим как молодая пара убегает от блевуна, в которого превратилась мама девушки. После убийства блевуна, девушка в виде некроморфа возвращается нас убить. Пройдя в следующую комнату-прачечную, в стиральной машине кто-то кричит и стирается. Скорее это и был молодой парень, который пытался спрятаться от своей девушки (или жены).

    8:50 Первое появление подрывников. По сравнению с первой частью игры мешок можно повредить одним точным выстрелом. Радиус взрыва значительно увеличился, это особенно ощущается на высоких сложностях. Если враг находится уже достаточно близко, попытайтесь отстрелить руку с мешком. Без него подрывник, подойдя ближе, начнёт бить Айзека головой. Против этого вида некроморфа подойдёт любое точное оружие.

    9:50 Если держаться правой стороны, можно подойти к Николь сзади.

    10:50 В поезде можно выбить стекла, сломанные поручни использовать как оружие.

  • 12:05 Плевок блевуна можно поймать кинезисом и кинуть ему обратно. При точном попадании наносится критический урон. Также используется против других некроморфов. Если плевок всё-таки попал в Айзека, то персонаж не получает урона и просто замедляется.
  • Источник

    Adblock
    detector