Потолок крыши ваз 2107
Потолок крыши ваз 2107

Потолок крыши ваз 2107



Жесткий потолок на ВАЗ 2101-07

Жесткий потолок для ВАЗ 2101-2107

На комфорт во время поездки в большой степени влияет интерьер автомобиля. Водителю и пассажирам приятнее находиться в салоне, где потолок и сиденья выглядят эстетично. Поэтому если обшивка вашего автомобиля утратила презентабельность, необходимо её обновить.

Интернет-магазин 33Sport предлагает вам купить жесткий потолок для ВАЗ 2101-2107. Мы закупаем товары напрямую от производителя, поэтому гарантируем высокое качество продукции и её соответствие заявленным характеристикам. Кроме того, отсутствие посредников позволяет нам устанавливать лучшие цены на детали и комплектующие для отечественных автомобилей.

Если материал обивки потолка потемнел, провис, выгорел или потрескался, на нем есть порезы, дырочки, или он впитал разные неприятные запахи, лучше прямо сейчас заказывайте на нашем сайте жесткий потолок. Вы сможете установить этот стильный и модный аксессуар самостоятельно, вернув салону приятный внешний вид.

Преимущества жесткого потолка

На этой странице каталога представлен жесткий потолок для ВАЗ 2101-2107, обладающий такими характеристиками:

1. Высокая прочность. Основой потолка является жесткий каркас, который не провиснет со временем. Его очень сложно повредить, поэтому вы сможете при необходимости перевозить в салоне крупные грузы или стройматериалы.

2. Легкость очищения. Если потолок выпачкается, вы сможете без труда удалить с него загрязнения с помощью щетки и моющего средства.

3. Практичность. У нас вы можете заказать жесткий потолок черного цвета – он не маркий, поэтому регулярное очищение ему не требуется.

4. Простота монтажа. Производитель разрабатывает конструкцию таким образом, что она соответствует геометрии потолка ВАЗ. В ней есть все необходимые отверстия для фиксации к крыше машины.

5. Небольшой вес. Масса жесткого потолка не превышает 5 кг, поэтому с установкой легко справиться в одиночку.

Сделайте салон своего автомобиля более стильным и современным – заказывайте черный жесткий потолок для ВАЗ. Для этого добавляйте товар в корзину и заполняйте онлайн-форму. Мы свяжемся с вами максимально оперативно для подтверждения заказа и организуем доставку выбранной вами курьерской службой.

Если остались вопросы – звоните по указанному номеру телефона в рабочие часы (с 7:00 до 17:00) или пишите оператору в онлайн-чат.

Источник

Обшивка крыши ваз 2107

К сожелению натяжная крыша никогда меня не радовала Т.к. у меня универсал и часто проходится запихивать в него всякие безумные вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно бесследно не проходит, в итоге на потолке появились порезы, дырочки, через которые видно что-то похожее на стекловату. Ну с этим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, да и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда каждый пассажир, садясь в машину, говорит-”ОООО…. у тебя здесь дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там внутри – просто невозможно. Как-то мне “на халяву” досталась жесткая крыша от 07. Я ее закинул в дальний угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И пригодилась.

Для переделки нам понадобится:

  • 1. Жесткая крыша от 2107
  • 2. Карпет 3м
  • 3. Клей «88» и клей-аэрозоль
  • 4. Плафон для этой крыши
  • 5. Оргалит
  • 6. Шумка (по желанию)
  • 7. Эпоксидка
  • 8. Два самореза

Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старую крышу…

Замеряем всё и отрезаем сколько нужно. Спереди я отрезал так, чтобы 1-2 см заходили под козырьковую основу (можно спереди и не отрезать, а просто купить родные козырьки к этой крыше и оставить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзади отрезал по ту часть, где участок становится более ровным, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.

Так! Обрезать, то мы обрезали, а теперь надо наростить стоко-скоко нужно. Для этого я использовал простой оргалит! Толщиной где-то мм 4. Итак, замеряем опять нужный кусок, только так чтобы он заходил под пластиковую общивку у петлей! После этого, надо концы отрезанного куска намочить, а точнее размочить (лучше делать это кипятком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть придавить, чтобы он принял нужную форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.

После того как оргалит высохнет, в том куске от которого мы всё отрезали -делаем углубление, с толщину оргалита. Чтобы получилось стык в стык!

Берем эпоксидную смолу и склеиваем эти два кусочка. Когда смола высохнет, немного ее подшкуриваем.

Клей с карпетом и начинаем обтягивать.

Старую шумоизоляцию я выкинул и наклеил новую

Дальше – устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, потом накладку с козырьками, и все остальные пластмаски. Вот впринцепи и все.

Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это легко исправили 2 самореза, вкрученные у плафона в ребра жесткости

На классике ваз (2101, 2102, 2105, 2106, 2107 и т.д.) потолок устроен хитро, однако. Материал потолка держится на шести или около того металлических дугах.

Снимать начинаем сзади. Отгибаем крокодилы под резинкой у стекла, вынимаем материал из-под резинки, отгибаем лепесток, держащий первую дугу, снимаем все дуги вместе с материалом, крокодильчики все собираем и не теряем. О чудо, и что я вижу? Милейшую на ощупь стекловату, приклеенную на потолок в качестве утеплителя ;(Все это благополучно сдирается, затем пылесосим кресла и салон. Приклеиваем звукопоглощающий

Читайте также:  Чем надежней накрыть крышу

слой (я клеил на момент).

Далее у нас есть два пути:

1. прошить кожзам, чтобы получились петли, т.е. сделать копию обшивки — более трудоемкий, но качественныйвариант. Минус — будут швы.

2.Приклеить кожзам прямо на старую обшивку, как я и сделал.

Нужен клей резиновый для потолочной плитки.Вырезаем кожзам чуть больше обшивки. Приклеиваем поэтапно(клей быстро сохнет) намазываем ровным тонким слоем обшивку до первого шва (важно не оставить ни одного сухого места), прикладываем, разглаживаем-растягиваем, и так далее до конца. Сохнем 1,5 часа, обрезаем ненужные края, устанавливаем на потолок. Сначала запихиваем под резинку переднего стекла ( железные дуги с надетым кожзамом уже установлены), прикручиваем панель с солнцезащитными козырьками, зеркало.Натягиваем всю конструкцию — тут мне потребовалась помощь, нужно зацепить последнюю дугу за лепесток и загнуть его. Натягиваем как можно сильнее и ставим по бокам крокодилы, подстукивая молотком. У заднего стекла заводим под резинку.

Когда будете делать тонировку при съеме стекла не забудьте закрепить крокодилами. Если все правильно сделано потолок будет ровным и почти без швов.

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей!
На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя.
Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики.
То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых.
    Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?
Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать…
Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля.
Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон.
Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки.
Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков.
Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Источник

Потолок крыши ваз 2107

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Вестгейты
      • Интеркулер
      • Интеркулер кит
      • Коллектор турбо
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Перепускные клапаны
      • Прокладки для турбокомпрессоров
      • Разное
      • Турбо кит
      • Турбокомпрессоры
      • Шланги | Банджо болты
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Хомуты
    • Трансмиссия
      • 6 передача ваз
      • Блокировка
      • Главная пара ВАЗ
      • Задний редуктор моста ВАЗ
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Плита переходная | Пластины усиления КПП
      • Подшипники КПП
      • Привода ВАЗ
      • Разное
      • Сальники | Пыльники
      • Синхронизаторы | Муфты | Вилки
      • Спортивные ряды КПП
      • Сцепление
      • Шестерни
      • Эластичная муфта
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Рычаги подвески
      • Растяжки | Усилители
      • Ступица | Подшипник ступицы
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | Втулки резиновые
      • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
      • Шпильки | Гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода на 16 клапанный двигатель
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Каркас безопасности
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Стайлинг
    • Системы хранения и транспортировки
    • Обивка потолка жесткая 2105 — 2107, черная

    Обивка потолка жесткая 2105 — 2107, черная

    2107

    Обивка потолка черного цвета для ВАЗ 2105, 2107.

    Технические характеристики:

    Источник

    Про жесткий потолок на ВАЗ 2107

    Владельцы отечественного автомобиля марки ВАЗ 2107, известного под названием «семерка», часто прибегают к необходимости не только ремонта, но и тюнинга. В модернизации нуждается большинство элементов и узлов этого автомобиля, конструкция которого быдла разработана еще в 80-х годах прошлого века. Одним из таковых элементов, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как сделать жесткий потолок на ВАЗ 2107, и для чего нужна такая модернизация, подробно рассмотрим в материале.

    Жесткая обшивка потолка семерки

    Зачем нужен такой потолок

    С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

    Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

    1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
    2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
    3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
    4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.

    Обновленная обшивка потолка

    Кроме того, на жесткий потолок можно закрепить дополнительно различные элементы, например, плафоны для подсветки салона автомобиля. Приняв решение о модернизации крыши, не понадобится ничего изобретать. Готовые варианты крыш имеются в автомобильных магазинах или их можно найти в интернете. Установка такой крыши занимает минимум времени, а в итоге салон семерки становится более современным. При проведении такого рестайлинга потолка своими руками рекомендуем одновременно произвести обесшумливание крыши.

    Но даже установка готового жесткого основания — это простой вариант, на который соглашаются далеко не все автовладельцы. Ведь если производить модернизацию, то целесообразно сделать ее так, чтобы крыша полностью удовлетворяла владельца автомобиля. Для этого понадобится изготовить потолок в салон автомобиля ВАЗ 2107 своими руками. Для этого понадобится больше времени и сил, чем с покупным вариантом жесткого потолка, однако ожидания и труд полностью стоят того.

    Установка жесткого потолка на автомобиль

    Установка твердой крыши заводского производства не представляет никаких трудностей. Крепление осуществляется посредством штатных мест, и при этом не понадобится выполнение дополнительных доработок и проведения изменений. Подробная инструкция о том, как осуществляется установка жесткого потолка ВАЗ 2107, описана ниже.

    Монтаж жесткой крыши

    1. Первым делом обязательно нужно отключить от аккумулятора клемму минус, чтобы исключить вероятность короткого замыкания.
    2. Первоначально осуществляется снятие обшивки, что можно сделать без демонтажа переднего и заднего стекла. Однако снять стекло сзади или спереди понадобится для того, чтобы переместить новую конструкцию в салон автомобиля. Рекомендуется снимать заднее стекло. Некоторые умельцы прибегают к тому, что всовывают конструкцию в салон через дверь, слегка изгибая ее, однако этот вариант слишком рискованный, так как можно ее повредить.
    3. После снятия мягкой обшивки, необходимо произвести очистку внутренней поверхности крыши с последующим приклеиванием шумоподавляющих материалов.
    4. Каркас можно оклеить карпетом или другими материалами, используя специальный клей.
    5. После этого можно приступать к установке жесткого потолка. Если используется жесткая крыша на ВАЗ 2107, то процесс ее установки заключается в том, что необходимо поочередно зафиксировать конструкцию по периметру пистонами.
    6. Резиновые накладки дверей заводятся за новую обшивку.
    7. Прикручиваются ручки, используя для этого болты M6х30.
    8. На место устанавливается подсветка салона, а затем фиксируется зеркало заднего вида и козырьки.

    Жесткая крыша на семерке

    Обшивку козырьков также рекомендуется заменить, так как они будут сильно и некрасиво выделяться. Для обшивки используется аналогичный материал, которым обшивается жесткий потолок на семерке. Если вместо натяжного потолка принято решение сделать жесткую конструкцию своими руками, то для этого понадобится стекловолокно. Для обшивки используется карпет, так как он является идеальным вариантом, на котором не видны грязные пятна, и он устойчив к механическим воздействиям. Оклеить прочный каркас из стекловолокна можно также кожзаменителем и прочими подобными материалами. Жесткий потолок на ВАЗ 2107 можно дополнить плафоном освещения, например, от автомобиля Лада Калина.

    Принцип установки плафона на крышу семерки простой, и заключается в выполнении следующих действий:

    1. Из ДСП вырезать круглое основание, на которое и будет крепиться в последствии сам плафон.
    2. Закрепить основание из ДСП к жесткому каркасу потолка саморезами(подходящими по длине) в месте, где планируется установить плафон.
    3. Свободное пространство, образовавшееся между каркасом и шаблоном из ДСП, следует заполнить монтажной пеной, и дать ей подсохнуть в течение 24 часов.
    4. Слезать остатки пены, и произвести оклеивание поверхности крыши карпетом или другими материалами.

    При установке жесткой крыши на ВАЗ 2107 необходимо подвести проводку, а в конце, когда будет закреплено основание, установить плафон с его подключением. На этом процедура установка жесткой крыши на ВАЗ 2107 завершена, и как видно, процесс этот не трудный, и занимает от 2-3 часов времени. В зависимости от предпочтений и фантазии, жесткую крышу можно также дополнительно оснастить прочими элементами, что вполне под силу каждому автовладельцу.

    Источник

    Замена обшивки потолка ВАЗ классики

    Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.

    Замена обшивки потолка ВАЗ

    Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.

    После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.

    После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

    Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.

    Новый потолок расстелен

    Дуги переставлены в новую обшивку

    Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.

    На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.

    Белая трубка крепежа

    Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.

    При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.

    У вас должно получиться примерно так

    Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.

    Источник

Потолок крыши ваз 2107



Жесткий потолок на ВАЗ 2101-07

Жесткий потолок для ВАЗ 2101-2107

На комфорт во время поездки в большой степени влияет интерьер автомобиля. Водителю и пассажирам приятнее находиться в салоне, где потолок и сиденья выглядят эстетично. Поэтому если обшивка вашего автомобиля утратила презентабельность, необходимо её обновить.

Интернет-магазин 33Sport предлагает вам купить жесткий потолок для ВАЗ 2101-2107. Мы закупаем товары напрямую от производителя, поэтому гарантируем высокое качество продукции и её соответствие заявленным характеристикам. Кроме того, отсутствие посредников позволяет нам устанавливать лучшие цены на детали и комплектующие для отечественных автомобилей.

Если материал обивки потолка потемнел, провис, выгорел или потрескался, на нем есть порезы, дырочки, или он впитал разные неприятные запахи, лучше прямо сейчас заказывайте на нашем сайте жесткий потолок. Вы сможете установить этот стильный и модный аксессуар самостоятельно, вернув салону приятный внешний вид.

Преимущества жесткого потолка

На этой странице каталога представлен жесткий потолок для ВАЗ 2101-2107, обладающий такими характеристиками:

1. Высокая прочность. Основой потолка является жесткий каркас, который не провиснет со временем. Его очень сложно повредить, поэтому вы сможете при необходимости перевозить в салоне крупные грузы или стройматериалы.

2. Легкость очищения. Если потолок выпачкается, вы сможете без труда удалить с него загрязнения с помощью щетки и моющего средства.

3. Практичность. У нас вы можете заказать жесткий потолок черного цвета – он не маркий, поэтому регулярное очищение ему не требуется.

4. Простота монтажа. Производитель разрабатывает конструкцию таким образом, что она соответствует геометрии потолка ВАЗ. В ней есть все необходимые отверстия для фиксации к крыше машины.

5. Небольшой вес. Масса жесткого потолка не превышает 5 кг, поэтому с установкой легко справиться в одиночку.

Сделайте салон своего автомобиля более стильным и современным – заказывайте черный жесткий потолок для ВАЗ. Для этого добавляйте товар в корзину и заполняйте онлайн-форму. Мы свяжемся с вами максимально оперативно для подтверждения заказа и организуем доставку выбранной вами курьерской службой.

Если остались вопросы – звоните по указанному номеру телефона в рабочие часы (с 7:00 до 17:00) или пишите оператору в онлайн-чат.

Источник

Замена обшивки потолка ВАЗ классики

Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.

Замена обшивки потолка ВАЗ

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.

После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.

После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.

Новый потолок расстелен

Дуги переставлены в новую обшивку

Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.

На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.

Белая трубка крепежа

Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.

Читайте также:  Тесты по ИЗО для 4 класса по программе Б М Неменского

При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.

У вас должно получиться примерно так

Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.

Источник

Потолок крыши ваз 2107

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Всем тем — кому надоела нятяжная крыша- посвящается!

К сожелению натяжная крыша никогда меня не радовала Т.к. у меня универсал и часто проходится запихивать в него всякие безумные вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно бесследно не проходит, в итоге на потолке появились порезы, дырочки, через которые видно что-то похожее на стекловату. Ну с этим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, да и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда каждый пассажир, садясь в машину, говорит-”ОООО…. у тебя здесь дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там внутри – просто невозможно.

Как-то мне “на халяву” досталась жесткая крыша от 07. Я ее закинул в дальний угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И пригодилась….

Для переделки нам понадобится:

Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старую крышу…

Дальше замеряем всё и отрезаем сколько нужно. Спереди я отрезал так, чтобы 1-2 см заходили под козырьковую основу (можно спереди и не отрезать, а просто купить родные козырьки к этой крыше и оставить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзади отрезал по ту часть, где участок становится более ровным, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.

Так! Обрезать, то мы обрезали, а теперь надо наростить стоко-скоко нужно. Для этого я использовал простой оргалит! Толщиной где-то мм 4. Итак, замеряем опять нужный кусок, только так чтобы он заходил под пластиковую общивку у петлей! После этого, надо концы отрезанного куска намочить, а точнее размочить (лучше делать это кипятком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть придавить, чтобы он принял нужную форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.

После того как оргалит высохнет, в том куске от которого мы всё отрезали -делаем углубление, с толщину оргалита. Чтобы получилось стык в стык!

Дальше берем эпоксидную смолу и склеиваем эти два кусочка. Когда смола высохнет, немного ее подшкуриваем.

Далее берем клей с карпетом и начинаем обтягивать.

Старую шумоизоляцию я выкинул и наклеил новую

Дальше — устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, потом накладку с козырьками, и все остальные пластмаски. Вот впринцепи и все.

Читайте также:  Некоторые советы по выбору уклона

Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это легко исправили 2 самореза, вкрученные у плафона в ребра жесткости

Для тех у кого седаны — немного попроще будет, т.е. не надо будет обрезать заднюю часть (переднюю по желанию) крыши и наращивать ее же, а просто обтянуть карпетом и поставить. Но заднее стекло снимать придется 100%

Источник

Обивка потолка жесткая 2105 — 2107, черная

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Вестгейты
      • Интеркулер
      • Интеркулер кит
      • Коллектор турбо
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Перепускные клапаны
      • Прокладки для турбокомпрессоров
      • Разное
      • Турбо кит
      • Турбокомпрессоры
      • Шланги | Банджо болты
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Хомуты
    • Трансмиссия
      • 6 передача ваз
      • Блокировка
      • Главная пара ВАЗ
      • Задний редуктор моста ВАЗ
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Плита переходная | Пластины усиления КПП
      • Подшипники КПП
      • Привода ВАЗ
      • Разное
      • Сальники | Пыльники
      • Синхронизаторы | Муфты | Вилки
      • Спортивные ряды КПП
      • Сцепление
      • Шестерни
      • Эластичная муфта
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Рычаги подвески
      • Растяжки | Усилители
      • Ступица | Подшипник ступицы
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | Втулки резиновые
      • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
      • Шпильки | Гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода на 16 клапанный двигатель
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Каркас безопасности
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Стайлинг
    • Системы хранения и транспортировки
    • Обивка потолка жесткая 2105 — 2107, черная

    Обивка потолка жесткая 2105 — 2107, черная

    2107

    Обивка потолка черного цвета для ВАЗ 2105, 2107.

    Технические характеристики:

    Источник

    Меняем потолок ваз 2107

    Ваз 2107

    Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей!
    На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя.
    Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики.
    То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

    Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

    • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
    • Во-вторых.
      Тюнинг условно делится на 3 этапа:
    1. Двигатель.
    2. Внешний вид.
    3. Салон.

    Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?
    Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

    Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

    • Усовершенствование карбюратора;
    • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
    • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
    • Установка лямбда-зонда;
    • Увеличение камеры сгорания.

    Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

    Так же одними из самых распространенных работ являются:

    • Перетяжка кресел, салона;
    • Установка электрических стеклоподъемников;
    • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
    • Шумоизоляция;
    • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

    К внешнему тюнингу относятся:

    • Покраска кузова;
    • Установка литых дисков, обвесов;
    • Тонировка.

    Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

    По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать…
    Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля.
    Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон.
    Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки.
    Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков.
    Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

    Начнем с демонтажа

    Снятие солнцезащитного козырька

    • Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.

    Источник

Adblock
detector