Починил электрический люк в своем VW Golf 3
Починил электрический люк в своем VW Golf 3

Починил электрический люк в своем VW Golf 3

Починил электрический люк в своем VW Golf-3

Сломался люк в моей машинке. При очередном полном открытии, когда люк прячется в крышу, что-то в люке громко сказало «треньк». Люк закрылся, но при дальнейшей попытке открыть его в режим проветривания, т.е. когда его задняя сторона приподнимается над крышей, закрываться почему-то захотела только правая сторона, люк начало перекашивать. Левую сторону пришлось закрывать вручную, двигая пальцами ту часть механизма, которая двигалась справа. Долгое время ездил вообще не пользуясь люком. Наконец-то сподобился прошерстить интернет на предмет помощи и советов по этому вопросу. Оказалось, что сломалась левая тяга с тросиком, которая и приводит люк в движение. Причем, почему-то в абсолютном большинстве случаев ломается именно левая тяга. Ломается она по причине упирания в собачку механизма, которая отвечает именно за полное вдвигание люка в крышу. На этой собачке изнашивается пластиковая накладочка, угол наклона собачки меняется, в один прекрасный момент тяга упирается в эту собачку и. силуминовый наконечник тяги не выдерживает усилия электромотора. Лечится только заменой.
В общем, из интернета также я узнал, что ремкомплект этого дела состоит из пары тяг (правая и левая) и стоит порядка 100 евро.
Когда я разобрал свой люк, я понял, что так оно и есть — сломалась левая тяга. Вот эта поломанная деталюшка:

Платить за эту, казалось бы, копеечную детальку 100 евриков меня как-то жаба задушила и я решил восстановить ее своими силами. Отчитываюсь, как я это делал. Кто-то на просторах сети писал, что склепывал между собой отвалившиеся части. Клепать я не решился. Силумин ведь! Один неверный удар молотком и дело станет еще хуже. Я решил воспользоваться резьбовыми соединениями. Итак, в деталюшке сверлится отверстие сверлом 2 мм и раззенковывается с нижней стороны под головку винта. Я рассверливал сверлом-троечкой чуть глубже, так как крепежа М2 с потайной головкой не нашел.

Затем из обычной жести оцинковки изготавливается уголок по внутренним размерам желоба в детали. Длина может быть любой, т.к. лишнее придется обрезать потом по месту

Вот такой набор деталюшек должен получиться

Далее крепим уголок к детали винтом

И обрезаем лишнюю длину винта практически заподлицо с гайкой болгаркой. Я использовал толстый отрезной круг и пилил прямо с торца винта. Возможно, для некоторых операций лучше бы было воспользоваться «Дремелем», но я свой наборчик забыл дома, а чинился на даче. Ехать уже не захотел, поэтому обошелся только шуруповертом и болгаркой.

С нижней стороны выступающую часть головки винта тоже подтачиваем.

Далее все описанное проделываем еще для одного винта

Дальше на ровной поверхности стола совмещаем сломанные части тяги и в ту часть, которая с тросиком, сверлим отверстие под наклоном и скрепляем эти части через уголок саморезом толщиной 2 мм. Извините за качество фото. Получилось не ахти, а батарея в фотоаппарате села, так что сфотографировать окончание работы не удалось.

Дальше следует просверлить еще одно наклонное отверстие и вкрутить еще один саморез. Потом аккуратненько болгаркой опиливаем все лишнее и торчащее, стараясь придать детали форму, максимально близкую к той, которая была до поломки.
Ну. чистим все механизмы люка, смазываем, (лучше использовать специальную силиконовую пылеотталкивающую смазку для люков, есть такая) и собираем люк.
Есть еще один нюанс. Когда люк ставится на место, прежде, чем поставить приводной механизм, необходимо вручную выставить люк в положение полного поднятия и, подключив электрические разъемы, кнопкой выставить механизм электропривода в то же положение.
Ну и все! Люк работает! Ездит туда-сюда, поднимается и опускается. Да, кстати, чтобы он ездил и не сломался снова, необходимо сделать профилактику и той собачке, из-за которой он сломался. Там на ее конце такая пластиковая или резиновая шайбочка, типа кусочка кембрика. Так вот она от времени проминается усилием пружины, одетой на собачку. Ее необходимо выкинуть и одеть на кончик собачки что-нибудь, заменяющее этот кембрик, например изоляцию от подходящего провода потолще. Прежде, чем включать электропривод, необходимо убедиться, что собачка входит в зацепление с тягой, погоняв люк вручную. Для этого на электроприводе крепится специальный ключ-шестигранник, напоминающий кривой стартер.
Ну и после ремонта люка необходимо установить на место потолок автомобиля и все, что было снято с этого потолка, ручки, козырьки и декоративную пластмассовую обвеску.
Кстати, после снятия потолка выяснилось, что он просто ужасно грязный! Будучи установленным в автомобиле он таким грязным не казался. Попытки отчистить его и сухим способом специальной пенной аэрозолью, и с помощью моющих средств ни к чему хорошему не привели. Разводы все равно остаются, мало того, выяснилось попутно, что ткань от потолка местами начала отставать. Между тканью и собственно потолком есть тонюсенький слой поролона, так вот поролон этот от старости (год выпуска авто 1996) уже начал разлагаться и сыпаться. Проблему тоже решено было лечить хирургическим путем. Старая обивка потолка была без сожаления оторвана и выброшена, решено было заняться переклейкой потолка. Опять же в сети поинтересовался этим вопросом. Клеят люди сами. Кто покупает специальную ткань, кто ту, которая понравилась, кто вообще дерматин. Проблема в том, что через тонкие ткани проступает клей, что портит внешний вид. Некоторые применяют обойный клей для виниловых обоев, говорят, что после высыхания ничего не заметно. Я на просторах сети увидел фото потолка, переклеенного. пальтовым драпом. Автор работы пишет, что ткань толстая и с клеем проблем не возникло никаких. А внешний вид показался мне благородным. Увы, но нужной ткани я не нашел, зато нашел довольно толстую костюмную, на мой взгляд гармонирующую с пластмассой, закрепленной на потолке. Причем, нашел ее в остатках, так что купить получилось по смешной цене. Ткани, как оказалось, остался последний кусок 1,9 метра, а мне столько на мой Гольф-хэтчбек и было нужно. В общем, ремонт потолка вместе с клеем обошелся мне в 12$ Клей «Титан» для приклейки ППС плинтусов в литровой таре. Кстати, израсходовал где-то около 0,8 литра. А вот что у меня получилось:

Читайте также:  Как крепить оцинкованный кон к на шиферную крышу

Блин. Что-то больше фоты не грузятся.
Если кому-то мой отчет поможет, буду рад. Всем — удачи на дорогах и мильён километров без аварий!

Источник

Люк крыши автомобиля гольф 3

DMK » 19 июн 2011, 08:27

Re: подойдет ли люк от пассата В4 на гольфа 3 .

Андрей Т. » 19 июн 2011, 17:45

Аватара пользователя
Андрей Т. Супер Модератор Сообщения: 18528 Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00 Откуда: Москва, Ясенево Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM Баллы репутации: 171

Re: подойдет ли люк от пассата В4 на гольфа 3 .

DMK » 20 июн 2011, 00:15

Re: подойдет ли люк от пассата В4 на гольфа 3 .

Zelenoe Koleso » 20 июн 2011, 11:46

Аватара пользователя
Zelenoe Koleso
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:00 Откуда: Санкт-Петербург Баллы репутации: 0

  • ICQ

Re: подойдет ли люк от пассата В4 на гольфа 3 .

DMK » 22 июн 2011, 22:23

Re: подойдет ли люк от пассата В4 на гольфа 3 .

Кузенька » 23 июн 2011, 11:03

Аватара пользователя
Кузенька
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:06 Откуда: Самара Машина: VW Golf III, 1997 г., 1,4, AEX Баллы репутации: 0

Re: подойдет ли люк от пассата В4 на гольфа 3 .

DMK » 24 июн 2011, 23:58

Re: подойдет ли люк от пассата В4 на гольфа 3 .

Lommy » 18 июн 2012, 22:43

Думаю уже не актуально, но вдруг кто еще будет ремонтировать и наткнется:
Направляющие от Пассата на гольф 3 не подойдут, т.к. у пассата люк металлический и открывается вместе со шторкой,
а у гольфа стекло и шторка может открывается отдельно, но люк В СБОРЕ от пассата на гольф может встать т.к. сама рама практически такая-же (только стоки задние не прямо направлены, а в стороны, а передние наоборот прямо), но на ходовые качества не влияет.

Читайте также:  Натуральные утеплители для деревянного дома

Вот пример: сверху все на люк (пассатовский) снизу на гольфовский и соотв 8 и 27 направляющие различаются

Источник



Купить люк Фольксваген Гольф 3 в Санкт-Петербурге

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить люк на Фольксваген Гольф 3

Ищите недорого люк на Фольксваген Гольф 3? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фольксваген Гольф 3 в Санкт-Петербурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на люк Фольксваген Гольф 3

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим люк на Фольксваген Гольф 3. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить люк в Санкт-Петербурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Фольксваген Гольф 3

Запрос: Механизм для люка
Фольксваген Гольф 3 1994 универсал. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ: запчасти для Гольфа 3, звоните 89218486786

Магазины автозапчастей и разборки Фольксваген Гольф 3 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные кузовные детали (двери, капоты, бамперы и пр) для Фольксваген Гольф 3, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Читайте также:  Каким рубероидом лучше покрыть крышу дачного домика

Источник

Фотоотчет Ремонт электролюка на Фольксваген Гольф 3, Венто

Итак, начнем. (голосом Володарского):
Аутосервис «Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро» и «Alna Инкорпорейтид» представляет .

Имеем сломаный люк на 3-м гольфе .Для начала откручиваем все солнцезащитные козырьки и ручки «а чё так закладываешь повороты » все 4 штуки:

Снимаем окантовку люка:

Наблюдаем в зеркало заднего вида Генерального директора «Бякус Ваген » и сам моторчик поднятия-открывания люка:

Аккуратно снимаем обшивку центральной стойки получаем вот такой вид с 2-мя винтами:

Снимаем аккуратно накладки водительской (а также пассажирских накладок) стараясь не поломать пистоны крепления:

Сняли накладки,офигели. Их еще никто не снимал. Получаем картину полуразрухи верхней части салона:

Так выглядит салон без пассажирской накладки:

Далее отстегиваем (аккуратно,господа гинекологи машин) верхнюю накладку потолка салона в районе 5-й двери:

Затем вынимаем кнопку «поднятия-открытия люка» из комбинации освещения салона:

Получаем картину «АнафигамыэтовсёснялиКирюх?»:

Затем аккуратно вынимаем потолок через 5-ю дверь и получаем такой живописный вид неба планеты Гольф:

Если некуда положить потолок -то поём песню «Если у Вас нету Г
Ольфа. «Как рояль в кустах попался гольф ,на крышу которого мы водрузили поток,предварително снабдив надписью» НЕПРОДАЁЦЦО. «:

Гофль без потолка, всё родное, даже шумка:

Далее снимаем водосливы люка:

Откручиваеи винты крепления люка ,оставив центральный винт (в районе плафона освещения)крепления,чтобы люк не был для вас «испанской гитарой».

Далее сдвигаем назад водоотлив,он же накладку

Затем торксом 25 откручиваем винты крепления стеклянной части люка:

Снимаем люк,видя при этом хитрые глаза напарника(если не увидели-значит не все винты крепления открутили):

Распродажа люков. Всё по пятьсот.

Вот и сама левая направляющая, поломатая :

Вынимаем сам люк из направляющих кузова:

Ну вот. мы на земле:

Откручиваем винты на торце люка:

Откручиваем все винты люка,дабы добраться до собачек и направляющих:

Отстегиваем фиксатор крепления в сторону:

И вынимаем содержимое:

Сплошная люковая гинекология :

Снимаем конструкцию «собачка-направляющая»:

А вот и самая «поломатая» левая направляющая,точнее остаток с тросом:

Для того чтобы снять и поменять направляющую нужно снять стопорное кольцо и палец:

Ну вот а сама причина «попадоза»:

Чистим и смазываем все детали,включая полозья, смазкой для люков «Ликви Моли»:

Вставляем обратно в пазы новую направляющую с тросом:

. и собираем все в обратной последовательности. Обратите внимание, что нужно выровнять винтами сам люк и прежде чем установить моторчик поднять полозья в положение «люк поднят» и согнать моторчик в то же положение.
Огромное спасибо Генеральному директору «Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро» Кирил Владимирычу ака Бахус за помощь и время, любезно затраченного на эту фотосессию. Всё.

Источник

Adblock
detector