Отзыв Suzuki Grand Vitara 2 0A 2011 г
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2 0A 2011 г

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2 0A 2011 г



Восстановление ограничителей дверей в Suzuki Grand Vitara 2

Наверное, у многих на Витарах со временем перестают фиксироваться двери в открытом положении. У меня они не фиксировались с момента покупки. Изначально я не обратил на это внимания, но со временем постоянные тычки дверью по заднице стали раздражать, а после того как была затонирована задняя полусфера, я протирая крышу, при мойке машины, получил в очередной раз тесные объятия дверью и поцарапал тонировку замком на штанах, и понял что с этим мириться не стоит и вообще, если есть фиксаторы, то пусть фиксируют. Покупать новые — так это же не наш метод. Будем колхозить старые.
Для того, чтобы снять фиксаторы, необходимо снять обшивку двери, т.к. фиксаторы вытаскиваются внутрь двери.

Снимаем треугольники ВЧ-динамиков, которых нет. Они просто аккуратно сдергиваются на себя.

Восстановление ограничителей дверей в Suzuki Grand Vitara 2

Так выглядит крепление треугольников ВЧ-динамиков

Место установки треугольников ВЧ-динамиков

Для демонтажа обшивки передней двери, выкручиваем винт, который находится под заглушкой в ручке (сама заглушка вытаскивается отверткой, её нужно просто поддеть)

Стрелкой показано место, где находится винт

Далее, вытаскиваем окантовку ручки открывания двери (она фиксируется усиками), просто поддеваем её, например, отверткой и тащим аккуратно на себя

Так выглядит окантовка ручки открывания двери сзади (чтобы понять как фиксируется)

Далее, вытаскиваем клипсу, которая находится спереди вверху обшивки, давим на неё и тащим на себя

Место расположения клипсы

Теперь аккуратно сдергиваем обшивку с внутренних клипс, начиная снизу и постепенно по периметру подымаемся наверх. Когда обшивка сдернулась со всех клипс, снимаем её, приподымая вверх. Отсоединяем жгуты проводов от кнопок стеклоподъемников.

Так выглядит обшивка сзади

Т.к. фиксатор двери вытаскивается внутрь двери, откручиваем 3 винта крепления динамика. Через отверстие динамика мы и будем вытаскивать фиксатор.

Фиксатор крепится к кузову одним винтом и к двери двумя винтами

Винты, которые нужно открутить, чтобы снять фиксатор

Откручиваем винты и вытаскиваем фиксатор, внутрь двери через отверстие динамика.

Отверстие, куда вставляется фиксатор

Собственно, сам снятый фиксатор. Чтобы его разобрать, нужно отогнуть усики, обведенные красным.

Собственно, принцип работы фиксатора, в том, что по черной планке сверху и снизу скользят серые колодки, а на колодки сверху давят резиновые подушки. На планке имеются утолщения и когда колодки попадают между утолщениями, то давящие сверху резиновые подушки не дают этим колодкам легко выскальзывать из утолщений. Таким образом дверь фиксируется. Только колодки сделаны из достаточно мягкого пластика, и они стачиваются в месте контакта с планкой и упираются верхняя в нижнюю.

Чтобы колодки плотнее прижимались мы сточили напильником, там, где я обвел красными кружочками, а куда указывает стрелка, подложили кусочки нержавейки (в это место давит резиновая подушка и, чтобы она сильнее давила для этого и подложили нержавейку)

Далее, запрессовали всю эту конструкцию обратно в фиксатор и собрали его. Фото собранного фиксатора не делал, т.к. нужно было эту конструкцию быстро собирать, иначе она разлеталась по гаражу.

Собирали дверь в обратном порядке.

Задние двери разбираются также, как и передние, только там нет клипсы в верхнем углу обшивки.

Чистка подрулевого переключателя Suzuki Grand Vitara 2

Чистка подрулевого переключателя Suzuki Grand Vitara 2

Есть на Витарах такая проблема, как замирающие дворники. Суть проблемы такая: при одиночном взмахе дворником или,

Источник

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2,0A (2011 г.)

Часть 3. Сузуки Гранд Витара — 140 тысяч. Ремонт ограничителей дверей и поводка дворника.

Всем доброго дня!

Несмотря на высокую по нынешним временам надежность, машина периодически начинает требовать к себе внимания. Что, в общем-то, не удивительно: возраст, пробег.

Прошедшей весной поменял передние тормозные диски с колодками. Снаружи были ещё ничего, а изнутри — беда: с внутренней стороны диска внешнее кольцо шириной около 2 см всё изъедено ржавчиной. Эта ржавчина сжирала накладку колодки, а колодка, соответственно, работала по диску только частью накладки. Поставил новые диски (Advics, это тот же оригинал, только без надписи Suzuki. Цена — 3500 р./диск. Оцените — оригинал 8000 р./диск), колодки (тоже Advics, 2500/комплект), смазал направляющие суппортов. В общем, всё как положено. Все это делается на машине легко.

Всё той же карантинной весной дошли руки подтянуть ручник и промыть дроссельную заслонку (не так уж и сильно забита была, учитывая пробег). Ещё поменял втулки переднего стабилизатора. Кстати, подвеска вся до сих пор родная, кроме пресловутых втулок стабилизатора, которые пришлось поменять уже дважды.

В предыдущем отзыве упоминал про ограничители, которые плохо стали держать двери. Это одна из «фирменных черт» НСГВ. К прошедшей зиме стало совсем плохо: левые двери не держались вообще. Новые ограничители покупать дорого, б/у — бессмысленно. Узнал, что есть фирма в Омске, которая делает ремкомплекты ограничителей на самые разные машины. Отзывы по установке были положительные, а по долговечности не нашел. Решил попробовать. Заказал ремкомплект и набор пластиковых лопаток для демонтажа обшивки. С учетом доставки всё обошлось в 1500 р. В ремкомплект вошли восемь фиксаторов, компенсационные пластины, мини-тюбик специальной смазки и инструкция. Так как до этого ни разу на НСГВ не снимал обивки дверей, провозился полдня — боялся что-нибудь сломать. Ютуб в помощь, руки есть, в итоге справился и ничего не сломал. Заодно проантикорил изнутри двери (ржавчины не было вообще, даже намека). Если кто-то будет ремонтировать ограничители — сразу отбросьте идею отгибать усики корпуса ограничителя. Они такие толстые, и такие маленькие, что это крайне неудобно обычным инструментом. Я их просто срезал болгаркой. При установке в дверь весь корпус ограничителя стягивается крепящими его к двери болтами и ноль проблем. Двери стали работать как положено. Всё это было сделано той же карантинной весной. Сразу писать не стал: хотел посмотреть, как будут вести себя отремонтированные ограничители со временем. Что могу сказать? Прошло 8 месяцев, оценка 5. Двери по-прежнему работают идеально. Фиксаторы сделаны из графитокапролона и, по идее, должны быть гораздо долговечнее заводских. Меня очень радует, что это именно наше производство)))

Читайте также:  Как найти логово Адама Смешера в нем мощнейший дробовик в игре

Ещё одна проблема, которую пришлось решать — пятно посередине зоны очистки водительского стеклоочистителя. То есть дворник в середине оставлял воду. Прямо перед глазами. Ёпрст, ну почему именно водительский. ))) Естественно, сразу стал грешить на щетки. Поставил новый комплект Denso — без толку. Потом Bosch Aerotwin — без толку. Включил голову. Пришел к выводу, что виновата пружина поводка — растянулась. Точнее, виноват я сам. Нехрен было зимой на ночь поднимать поводки. Новый оригинальный поводок стоит 2500 р. (это же Suzuki!). Неоригинала нет вообще. Кстати, для Suzuki поводки делает NWB, если кому-то интересно. Их тоже нет. Брать б/у — кот в мешке за 500 р. Решение отремонтировать поводок лежит на поверхности. Проблема в пружине, которая растянулась. С одной стороны пружина крепится к поводку, а с другой к скобе. Нужно натянуть пружину сильнее. Т.к. вернуть саму пружину в исходное состояние нельзя, нужно или заменить саму пружину (а где её взять?), или поджать скобу. Решил поджать скобу. Нужно снять пружину, снять и поджать скобу, поставить пружину со скобой на место. Всё просто, есть только маленькая проблема: пружина имеет чудовищную силу. Попытки снять (а потом ещё надо надеть!) её обычными пассатижами обречены на провал. В том же ютубе полно роликов, где люди корячатся с домкратами, проволоками, упираются ногами и т.д. Также советуют вставлять монеты между витками. Вставить их туда просто нереально (толстые же!), но натолкнуло на мысль. Я поступил следующим образом. Раскрытый поводок (пружина растянута) положил на верстак пружиной вверх. Подобрал шайбы толщиной, чтобы усилием руки через деревяшку не мог вставить шайбу между витками и диаметром ,чтобы не повредить поводок. В моем случае это были шайбы диаметром 12 мм и толщиной 1,2 мм. Далее аккуратно забил эти шайбы между витками молотком, стараясь не повредить корпус поводка. Где-то в каждый промежуток, где-то через один виток. В итоге пружина подрастянулась и выгнулась дугой. Сложил поводок, и. пружина со скобой снялись усилием руки. Замерил скобу: 35 мм. В тисках сжал её до 32 мм. Поставил назад неожиданно легко пассатижами. Потом пассатижами выдернул шайбы из пружины. Проверил: усилие раскрытия поводка значительно возросло. Поставил поводок на место — щетка отлично трет!

Всем добра и не болеть.

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2,0A 2011 г

Машина достойная. И «сейчас таких не делают» — это про неё.

Источник

Доводчики дверей гранд витара

Народ всем привет, долго мне многие утверждали, что рем комплект ограничителей дверей долго не проживет и лучше славить с газели, вот купил разобрал и наш шток не влазит в ответную часть от газели. Какие буду варианты ? Точить входное отверстие? Ставить полностью от газели не хочу тк там всего 1 положение.

Не актуально ! Расточил отверстие в газелевской пластине до размеров как на штатной, теперь наш шток свободно входит, сейчас подточу пластик в газелевской ответной части дабы немного снять усилие

нет, там размеры пластика и резинок на много больше не влезет

Аватар для SlavaCD

Аватар для Ильнара Фанзилевна

Аватар для Дмитрий Квитковских

Аватар для veray

это уже собранный ограничитель. Шток и пластина с отверстием сузуковские, а шарниры и выпуклая часть газелевские.

Аватар для Алик Шангареев

попробую на других дверях так . А вот результат . Третье фото не влезает .

Ну ясно ) Будем смотреть, что получится со временем. Я на задних первый раз вставлял шайбы, не на долго хватило. Сейчас все 4 газелевские поставил (гибрид) Задние вообще жестко держатся в 3 положениях. Передние помягче, это из за рычага я думаю, передние двери длиннее.

Источник

Шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Suzuki Grand Vitara за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Сузуки Гранд Витара материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Автомобиль Suzuki Grand Vitara прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Сузуки Гранд Витара по варианту «Премиум» —42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции Сузуки Гранд Витара мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию автомобиля Сузуки Гранд Витара мы по традиции начинаем с верхней части салона. Аккуратно снимаем обшивку крыши и видим абсолютное отсутствие штатной вибро- и шумоизоляции.

В качестве первого слоя на крыше мы используем легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Наносим его на чистую и обезжиренную поверхность крыши, тщательно прикатывая к металлу жесткими металлическими роликами!

В качестве второго слоя на крыше при шумоизоляции по варианту «ПРЕМИУМ » мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот вязкий пористый материал имеет отличные показатели шумопоглощения. В отличие от дешевых аналогов и войлоков, он буквально «всасывает» в себя все шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц! А благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от лицевой поверхности Бипласта Премиум.

Читайте также:  Купить петли передней двери Пежо 3008 в Санкт Петербурге

После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы переходим к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на место штатную обшивку потолка, ручки пассажиров, плафоны и все элементы отделки верхней части салона. Собрав верхнюю часть, мы переходим к шумоизоляции нижней — пола и багажника Suzuki GV.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA 5D ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara 5D продолжается, и теперь мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона: демонтируем все сидения и центральную консоль, пылесосим ковер и выносим его из салона. Проверяем состояние штатной виброизоляции на днище и при необходимости удаляем ее. Делается это в случаях, когда штатная виброизоляция отслоилась от металла, либо растрескалась. В этом случае она не работает, и наносить наши материалы поверх нее нельзя! Если штатная виброизоляция надежно держится на металле — демонтировать ее не имеет смысла, и после обезжиривания и просушивания мы наносим наши материалы поверх нее.

В качестве первого слоя на днище и в багажнике при шумоизоляции по варианту «ПРЕМИУМ» мы используем эффективный и очень пластичный виброизолятор СТП АЭРО+. Он отлично повторяет сложные рельефные поверхности, надежно фиксируется на них без образования воздушных полостей и пузырей. А значит после тщательной прикатки жесткими роликами АЭРО+ будет работать максимально эффективно!

Для виброизоляции огромных задних арок Suzuki Grand Vitara мы используем наиболее эффективный жесткий виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, ведь интенсивность и амплитуда колебаний здесь максимальная.

Аналогичным образом проводится виброизоляция противоположной арки и крыла автомобиля Сузуки Гранд Витара.

После тщательной прикатки первого слоя шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara продолжается, и мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает воду, не гниет и абсолютно не боится влаги. А это весьма актуально на днище, где влага может появляться по совершенно разным причинам!

Пластиковые обшивки задних арок на данном автомобиле прилегают к металлу очень плотно, поэтому в качестве второго слоя на арках мы используем ровный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм.

Аналогичным образом наносим второй слой шумоизоляции на противоположную арку и крыло.

После нанесения двух слоев на днище Suzuki Grand Vitara, мы переходим к третьему — это будет слой тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно борется с низкочастотным гулом, который преобладает в нижней части автомобиля. Ни один «мягкий» материал не может сравниться с НойзБлоком по эффективности, а учитывая его крайне малую толщину — можно смело назвать этот материал уникальным!

После того как шумоизоляция днища автомобиля Suzuki Grand Vitara в три полноценных слоя проведена, мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно монтируем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого мы еще раз окончательно пылесосим и протираем салон Вашего автомобиля и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей работы. И это не зависит от марки и модели Вашей машины, ведь в любом случае суммарная площадь всех дверей составляет наибольшую площадь среди всех элементов кузова авто, а металл дверей как правило настолько тонкий и звонкий, что легко прогибается при малейшем нажатии пальцем руки! Понятно, что тонкий и голый металл двери не станет серьезной преградой для шума, и нам нужно это исправить! Для этого мы наносим на обезжиренный внешний металл дверей Suzuki Grand Vitara виброизолятор СТП АЭРО.

После тщательной прикатки виброизолятора мы переходим к нанесению второго слоя. В дверях очень часто скапливается влага, а значит наши материалы должны иметь влагостойкий клеевой слой и не впитывать влагу. И именно такими характеристиками обладает звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Именно его мы и наносим вторым слоем на внешний металл дверей.

В завершение работы с дверью мы заменяем штатную пароизоляционную полиэтиленовую пленку на слой виброизолятора СТП АЭРО. Этот материал станет дополнительной преградой не только для влаги, но и для шума улицы и проезжающих рядом машин!

Теперь мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. Для устранения скрипов, дребезгов и прочих посторонних звуков, а также для улучшения изоляции салона от уличного шума, мы наносим на обшивки дверей мягкий рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

Теперь мы можем установить обшивки на свои места и протереть пластик. На этом шумоизоляция дверей автомобиля Сузуки Гранд Витара завершена. Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA

Обработка капота автомобиля позволяет не только улучшить теплоизоляцию подкапотного пространства, но и существенно снижает уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя достигает водителя и пассажира именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла увеличить технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы вполне в силах! Для этого мы снимаем штатную обшивку капота, протираем и обезжириваем его и даем металлу высохнуть.

На сухой и обезжиренный внешний металл капота мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности жесткими роликами.

В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) (на фото СТП Акцент ЛМ КС). Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие и не впитывает влагу, что весьма актутально в подкапотном пространстве.

Читайте также:  ЮККА Межкомнатная дверь Вега стекло

Теперь мы можем установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции двери багажника. На ее внешний металл мы нанесли виброизолятор СТП АЭРО.

А на пластиковую обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).

После сборки двери багажника шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Suzuki Grand Vitara , чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего автомобиля Suzuki Grand Vitara в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Suzuki Grand Vitara стал совсем другим автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Suzuki Grand Vitara по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Сузуки Гранд Витара актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленный им на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве (2012 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве (2015 год)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК SUZUKI GRAND VITARA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Источник

Adblock
detector