Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway
Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Глядя на фотографии Степвэя с ездовой презентации в Афинах, читатели Драйва недоумевали — что этот автомобиль делает на фоне яхт? Очевидно же — он там отдыхал, на солнышке грелся. А когда вернулся на родину (как и обычные Sandero с Логаном, модификация Stepway выпускается в Тольятти), мы отправили его в мороз, метель и реагенты. Сначала в Тамбовскую область, затем — в Ленинградскую. Чем хэтчбек запомнился за три тысячи километров по российским дорогам?

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Читайте также:  Замена личинки замка двери Киа Кид 2008

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.[DRIVE]

Источник

Запирание и отпирание дверей

Verrouillage des portes (B90 — L90 Ph2 — Dacia)

ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Запирание/отпирание замков

дверей вручную

Пристегивание ремня
Для запирания снаружи используйте
ключ, изнутри — кнопку 1, когда дверь за-
крыта.

Разблокирование
Для запирания снаружи используйте
ключ, изнутри — кнопку 1.

Электрический привод замков

В зависимости от комплектации авто-
мобиля данная кнопка управляет одно-
временным запиранием и отпиранием
замков четырех дверей и двери багаж-
ного отделения.
Заблокируйте или разблокируйте замки
дверей, нажав на выключатель 2.
Замок передней двери нельзя запереть,
если дверь открыта.

Блокировка дверей от

открытия детьми

Чтобы сделать невозможным открытие
задних боковых дверей автомобиля из-
нутри, передвиньте рычажок 3 на каждой
двери, закройте двери и изнутри про-
верьте надежность их блокировки.

Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните, что это может затруд-
нить доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.

Запирание и отпирание дверей

Система электронной блокировки запуска двигателя

Système antidémarrage (B90 — Dacia)

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Читайте также:  Межкомнатная дверь гармошка серии legno гост

Система делает невозможным запуск
двигателя лицом, не владеющим ко-
дированным ключом замка зажигания
данного автомобиля.

Принцип действия

Система электронной блокировки запу-
ска двигателя включается автоматически
через несколько секунд после выключе-
ния зажигания.
Если код ключа зажигания не распознан
системой электронной блокировки авто-
мобиля, сигнальная лампа 1 постоянно
мигает и запуск двигателя становится не-
возможен.

Любые работы по ремонту
или внесение изменений в
систему электронной бло-
кировки запуска двигателя

(электронных блоков, электропро-
водки и т. д.) могут представлять опас-
ность. Работы должны выполняться
квалифицированными специалистами
сервисной станции компании-произ-
водителя.

Сигнальная лампа

Работа сигнальной лампы при
включении зажигания
При включении зажигания сигнальная
лампа 1 горит, не мигая, в течение при-
близительно трех секунд, затем гаснет.
Автомобиль распознал код. Вы можете
запускать двигатель.

Работа сигнальной лампы при
включении системы
Через несколько секунд после выключе-
ния зажигания сигнальная лампа 1 начи-
нает непрерывно мигать.
Система электронной блокировки запуска
двигателя активизируется только после
выключения зажигания.

Работа сигнальной лампы в случае
неисправности системы электронной
блокировки запуска двигателя
Если после включения зажигания сиг-
нальная лампа 1 продолжает мигать или
горит, не мигая, это указывает на неис-
правность системы.
При любых неисправностях системы
электронной блокировки запуска двига-
теля следует обязательно обратиться
на сервисную станцию компании-произ-
водителя, поскольку только там могут вы-
полнить квалифицированный ремонт си-
стемы электронной блокировки запуска
двигателя.
При неисправности кодированного
ключа замка зажигания воспользуй-
тесь запасным ключом, который Вы
получили при покупке автомобиля.

Источник



Двери на Рено Сандеро Степвей

Дверь Рено Сандеро Степвей относится к запчастям кузовной категории автомобиля. Она обеспечивает выход и вход из транспорта водителей и пассажиров. Конструктивно они напоминают обычные двери но в отличие от них крепятся на специальные шарниры. Открывание происходит вручную за счёт электропривода.

Описание

Установленные на Рено двери являются стандартными и имеют вид и конструкцию как и большинство отечественных и зарубежных автомобилей. Открывание происходит по ходу движения, а шарниры за счет которых производится крепление находятся в передней части. Такое открывание считается наиболее безопасным, так как если во время движения она случайно откроется, то встречный поток ветра ее закроет обратно.

дверь

Передняя и задняя дверь Рено Сандеро оснащена автоматическим дверным замком и окнами. Окно из салона можно как поднять так и опустить, а благодаря замку можно закрыть ее, тем самым защитить салон автомобиля от несанкционированного проникновения. Так же в них имеются доводчики которые обеспечивают плавное закрывание и открывание на определенное расстояние.

Читайте также:  Сравните цены от надежных компаний

Снятие

Если у Вас появилась необходимость в ремонте, первым делом ее нужно снять, для этого проделайте следующие действия:

11

  1. Снимаем дверные упоры, предварительно ославив винты
  2. Со швеллера снимаем расположенную снизу боковую облицовку
  3. Находящиеся между средней и передней стойкой разъединяем многоштырьковое соединение
  4. Для того чтобы заменить облицовку, нужно снять ручку

В случае если Вам нужно снять только обшивку сделать это можно следующим образом:

  1. Выкручиваем саморез в отсеке ручки 1
  2. В ручке открывания двери снимаем заглушку и выкручиваем болт2
  3. Снимаем пластиковую накладку дверной ручки 3
  4. Выкручиваем саморез в ручке 4
  5. У колонки снимаем сеточку 5
  6. Выкручиваем болты которые крепят колонку
  7. С боковой части у накладки выкручиваем саморез 6
  8. Сдергиваем всю обшивку
  9. Если машина выпущена после 2014 года, тогда еще нужно снять штекер8


Все работы можно производить самостоятельно так как это поможет сэкономить значительную сумму денег. Но если опыта у Вас нет лучше доверится специалисту так как есть небольшой риск повредить запчасти и тогда придётся менять всю дверь целиком. Так же если Вы не можете самостоятельно отремонтировать дверь багажника Рено Сандеро тогда лучше обратится на специализированный автосервис что бы не допустить серьезных проблем.

Источник

Онлайн-руководства

Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.

  • Онлайн-руководства
  • Media Nav

Легковые автомобили

Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR (2019 — . )

Руководство по эксплуатации Renault ARKANA

Руководство по эксплуатации Новый Renault DUSTER (2020 — . )

Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR (2016 — 2019)

Руководство по эксплуатации Renault DUSTER (2011 — 2020)

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN Stepway

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO Stepway

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO

Руководство по эксплуатации Renault FLUENCE

Руководство по эксплуатации Renault KOLEOS

Электромобили

Руководство по эксплуатации Renault TWIZY

Руководство по эксплуатации Renault KANGOO Z.E.

Коммерческий транспорт

Руководство по эксплуатации Renault MASTER

Руководство по эксплуатации Renault MASTER

Руководство по эксплуатации Renault MASTER Шасси

Руководство по эксплуатации Renault DOKKER

Мультимедийные системы

Руководство по эксплуатации R-LINK

Руководство по эксплуатации R-LINK 2

Руководство по эксплуатации Media-Nav

Руководство по эксплуатации Radio Classic

Руководство по эксплуатации Radio First

Руководство по эксплуатации Яндекс Авто

Руководство по эксплуатации EASY LINK

Руководство по эксплуатации Radio Connect R&GO

Обновление мультимедийных систем

Инструкция по обновлению R-LINK

Инструкция по обновлению Carminat TomTom

Найдите ближайший официальный дилерский центр Renault

Пройдите тест-драйв на автомобиле Renault

Запишитесь на сервис прямо на сайте

Оцените свой автомобиль перед покупкой нового по программе Trade-in

Источник

Adblock
detector