Обновл нная Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью
Обновл нная Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Обновл нная Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Многие усовершенствования относятся к электронике. Цифровая приборка (10,25 дюйма) доступна почти во всех комплектациях Кодиака в виде опции и является стандартной для RS. Система Crew Protect Assist теперь полагается не только на радар спереди, но и сзади. Цифровое радио DAB стало стандартом, онлайн-радиостанции — опция. Новые сервисы — новости, погода, персональный календарь Google. Центральный экран может быть на восемь или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации (все системы оснащены встроенной картой eSIM для подключения к Интернету). Неослепляющие матричные фары умеют переключаться между несколькими режимами (город, трасса, дождь, туман) и вырезать часть луча в зависимости от ситуации. Стандартные фары тут тоже светодиодные (ближний, дальний, ходовые огни), но сочетаются с галогеновыми противотуманками.

Источник

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq

Услуги по дооснащению Skoda Kodiaq

Навигация на базе ОС Android для Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Kodiaq

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Skoda Kodiaq

Проект Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 126 300 руб.

Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 3 300 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq

Любую охранную систему можно обойти и угнать автомобиль, даже самую современную, с максимальной защитой. Наша задача увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 22 000 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 17 700 руб.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: от 36 550 руб.

Потолочные мониторы на Skoda Kodiaq

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Читайте также:  Делика ремонт ручки сдвижной двери

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq

Предлагаем Вам новинку в коллекции дооснащения Киберкар — звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд.

Цена: от 21 920 руб.

Активный выхлоп

Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 1 500 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq

Подключим ваш автомобиль к Интернет. Скорость до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV к штатному монитору Skoda Kodiaq

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Skoda.

Цена: от 54 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Kodiaq

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Рекомендуем не экономить на услугах специалистов. Выполненный с использованием низкопробных материалов и оборудования, не на 100% совместимого со Skoda Kodiak, тюнинг не даст ожидаемого эффекта и прослужит совсем недолго. Мы постоянно сталкиваемся с последствиями попыток самостоятельно прокачать авто. При этом исправить некачественный тюнинг Шкода обходится гораздо дороже. Позвоните оператору Киберкар, чтобы подобрать подходящий вариант апгрейда, узнать о сроках и стоимости.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Читайте также:  Механизм замка двери ГАЗЕЛЬ Соболь запорный передний правый боковой задний бесшумный

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Источник



Форум Шкода Кодиак

Подсветка придверного пространства

Подсветка придверного пространства

Сообщение die_klaster » 16 сен 2020, 00:38

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! товарища с Drive2
Подходит для комплектаций с сигнальными огнями в передних дверях. У кого стоят только катафоты — тоже Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! , но сильно муторно.
Снимать дверную карту не потребуется!

Понадобится:
— Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
— Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
— Кримпер (обжиматор пинов)
— Провода
— Дрель и сверло-перо по дереву
— Паяльник
— Маделин (мохнатый скотч)

Конечно, можно было взять и прямоугольные плафоны, но тогда пришлось бы повозиться с выпиливанием нужного отверстия в карте двери. И её пришлось бы снимать. А так пером аккуратно просверлил и готово. Место установки выбрано таким образом, чтобы корпус плафона никуда не упирался — там имеется пространство между креплением дверной карты и дном кармана двери.
Коннекторы покупал 2 набора папа-мама (пины в комплекте).
Провода взял от компьютерного спикера (динамика в старом системном блоке) и блока питания.
Я решил делать схему без врезок в заводскую проводку, чтобы можно было в любой момент вернуть всё обратно (ну кроме дыры в карте двери)
У выбранных плафонов идут короткие провода. Спайку делать не хотел, поэтому вскрыл плафоны и припаял свои более длинные провода. После вскрытия плафона понадобится супер-клей, чтобы приклеить рассеиватель обратно на корпус.
У данного плафона есть маленькая и большая защёлка. После установки первого плафона я понял, что большую можно отломать в ноль. Плафон садится в отверстие от 36-го пера практически намертво. Может и маленькая защёлка не понадобится. А мне пришлось выпиливать ещё небольшое отверстие под большую защёлку, что заняло много времени. При установке на пассажирскую дверь я обязательно отломаю большую защёлку у плафона.

Источник

Skoda Kodiaq на семейном тест-драйве: 12 вопросов (и ответов)

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике – настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Читайте также

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере – никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки – будет где подзарядиться.

Обзорность отличная – благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

Салон может и выглядит скучным, но по эргономике и качеству отделки к нему придраться трудно.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь – под ногами большой тоннель-горб.

Замшей отделаны только боковые сиденья – явный намек на то, на каких местах будет уютнее расположиться.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона – возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров – раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки – на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет – детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд – лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

Третий ряд – чисто номинальный. Взрослому человеку здесь делать нечего.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда – вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

Багажник спланирован грамотно: ровные стенки, две точки подсветки, крючки для фиксации поклажи, розетка на 12 В. По бокам – встроенные заподлицо с полом ящички.

Читайте также:  Двери со стеклами и звукоизоляция

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых – дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Читайте также

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод – передний или полный, коробка – механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города – более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq – двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды – это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель – двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле – 6,2 л/100 км.

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает – крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой – его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная – после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Читайте также

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам – очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

На 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами плавность хода оказалась далекой от идеала – дорожные изъяны ощущаются «по полной». С более скромными 18-дюймовыми колесами плавность хода заметно лучше – знаю по прошлым тестам.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги – они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях – 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера – в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот – 178 мкм
  • крыло – 175 мкм
  • порог/дверь – 190 мкм
  • дверь багажника – 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента – Kia Sorento – толщина покрытия на 15-20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже – 137 мкм. Но это не так важно – заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока – 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition: и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

Источник

Проводка двери skoda kodiaq

waskadagama » Пн, 14 мар 2011, 10:50

Тема в принципе не новая. Доработка, описанная здесь, подходит на все Октавии А5 с начала производства до 11 модельного года включительно с задними электрическими стеклоподъёмниками.
Задача — максимально осветить пространство перед входом в автомобиль после открытия двери, т.к. штатные фонарики в передних дверях этого просто не выполняют, а в задних — вообще отсутствуют. Плюс в задних дверях будем делать — warning light, как на автомобилях Audi.
Комплетующие:
1. 8J0 947 409 A — 4 фонарика LED
2. 4B0 971 832 — 4 штекера к фонарикам
3. 000 979 009 E — 4 провода на сторону фонарика
4. 8D0 947 411 — 2 фонарика красных в задние двери
5. 893 971 632 — 2 штекера к красным фонарикам
3. 000 979 131 — 2 провода на сторону красного фонарика
4. 000 979 133 E — 2 провода на сторону 18-ти пинового разъема блока управления задней двери
5. 000 979 950 — текстильная лента
Снимаем обшивки дверей.
Вырезаем в них отверстия под фонарики спереди:

Изображение
Изображение
Изображение

И по два отверстия в задние обшивки:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В передних дверях подключаем фонарик к уже существующей проводке

Изображение
Изображение
Изображение

В задних отрезаем четыре хомута крепления проводки, частично разматываем её и вживляем в неё провода для фонариков.
Изображение
Изображение

Провод 000 979 133 Е вставляем в 18-ти пиновый штекер блока управления задней двери 4 пин минус и 14 пин плюс, предварительно разблокировав розовый ключик в штекере

Изображение

На подсветку входа подключаем провод 000 979 009 Е со штекером 4B0 971 832, на подсветку габарита провод 000 979 131 со штекером 1J0 973 332

Изображение

Активируем подсветку в задних дверях, адреса 62 и 72. К существующей кодировке 144 надо прибавить 64 получицца 208.

Результат — подсветка входа светит так, что перекрывает подсветку в зеркалах

Изображение
Изображение
Изображение

Для автомобилей без задних электроподъёмников фонарики надо подключать к блоку комфорта, т.е. тянуть через дверные разъёмы вперёд к подрулевому пространству

Источник

Обновл нная Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью



Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Многие усовершенствования относятся к электронике. Цифровая приборка (10,25 дюйма) доступна почти во всех комплектациях Кодиака в виде опции и является стандартной для RS. Система Crew Protect Assist теперь полагается не только на радар спереди, но и сзади. Цифровое радио DAB стало стандартом, онлайн-радиостанции — опция. Новые сервисы — новости, погода, персональный календарь Google. Центральный экран может быть на восемь или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации (все системы оснащены встроенной картой eSIM для подключения к Интернету). Неослепляющие матричные фары умеют переключаться между несколькими режимами (город, трасса, дождь, туман) и вырезать часть луча в зависимости от ситуации. Стандартные фары тут тоже светодиодные (ближний, дальний, ходовые огни), но сочетаются с галогеновыми противотуманками.

Источник

Выбираем комплектацию Skoda Kodiaq

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Сейчас предстоит ознакомиться с двумя лимитированными комплектациями Skoda Kodiaq. Согласно заявлению официального представительства Skoda в России, предусмотрена комплектация Ambition+ и Style+.

Ранее планировались поставки данного автомобиля с соответствующими комплектациями из-за границы, но позднее решение оказалось пересмотрено. Все же даже сейчас потребители задаются вопросом: «Какую комплектацию выбрать?» Сложность здесь вполне объяснима, ведь обе комплектации являются премиальными для Шкода Кодиак. Знак «+» в комплектации означает, что автомобиль поставляется на внешний рынок с дополнительным оборудованием, что вызвало повышение цен до двух миллионов российских рублей на территории России.

Шкода Кодиак 2018 Ambition

Такая несправедливость конечно возмущает, однако число потенциальных покупателей нисколько не уменьшается и даже растет с каждым днем

Комплектация Skoda Kodiaq Ambition Plus

Шкода «Аmbition+» является базовой комплектацией премиум сегмента для российского рынка. То есть она оснащена всеми необходимыми опциями. Даже минимальная версия плюсовой комплектации обеспечит пользователю комфорт и удовольствие от владения. Владелец сумеет комфортно себя чувствовать на дороге и не уступать окружающим автомобилям в потоке благодаря мощным силовым агрегатам и надежной ходовой части.

Внешний вид комплектации Аmbition довольно приятный и начать желательно с цветов кузова: доступен Business Grey с черными рейлингами на крыше, 17-ми колесами с тонировкой задних стекол. Производитель позаботился о защите двигателя, однако LED-фары будут рассматриваться в качестве отдельной опции. 17-е легкосплавные диски MITYKAS 7J на покрышках 215/65 обеспечивают хорошую сцепку с дорогой.

Задние стекла получили тонировку, а наружные зеркала – электропривод. В базовой комплектации автомобиля предусмотрена защита картера и черные рейлинги на крыше. Салон Kodiaq располагает многофункциональным 3-спицевым рулем в кожаной оплетке с электроусилителем.

Skoda Kodiaq Ambition Plus

Передние кресла комплектации Ambition+ оснащены подогревом, имеется индивидуальная подсветка ног под торпедо. В багажнике установлена розетка на 12В, чего вполне хватает для телефонов или ноутбуков. Примечательно наличие нескольких вещевых отделений и крючков. Специально для семей с детьми, автомобиль оснащен специальными креплениями под детские кресла на втором ряду.

Дополнения комплектации Ambition+

Данная комплектация, относящаяся к премиум сегменту, в обязательном порядке оснащается инновационными и полезными «допами»:

  • системой курсовой устойчивости;
  • индикатором давления воздуха в покрышках;
  • Глонасс;
  • системой контроля слепых зон;
  • датчиком света/дождя;
  • круиз-контролем с ограничением скорости движения;
  • электромеханическим ручным тормозом;

Амбишен комплектация обойдется потенциальному клиенту в 2 000 000 рублей на самом «овощном» двигателе 1,4 TSI на полном приводе и DSG-6. Наиболее дорогим представителем этого класса и комплектации служит 2,0 TSI на полном приводе и DSG-7 стоимостью 2 400 000 рублей. Следует отметить, что цены указаны без установки дополнительного оборудования не входящего в комплектацию.

Комплектация Skoda Kodiaq Style Plus

«Style Plus» ни в чем не уступает «Ambition Plus», а даже наоборот – выигрывает расширенным перечнем дополнительных опций. Поэтому данная комплектация входит в число топовых с минимальной ценой 2 315 000 рублей. Максимальная стоимость комплектации чешского кроссовера достигает уровня 2 615 000 рублей.

Отличительные черты

Существенным отличием Style Plus станет и визуальное оформление транспортного средства. Автомобиль поставляет на 18-х легкосплавных дисках TRITON 7J с оригинальным покрышками. Рейлинги на крыше получили серебристый окрас, боковые стекла имеют хромовый оттенок. Салон Кодиак Стайл+ помимо качественно оригинальной алькантары получил крепления под детские кресла на переднем и заднем ряду сидений. Передние кресла оснащены электрорегулировкой с функцией памяти. Подсветка для ног установлена не только для переднего ряда сидений, но и порогах дверей. Под передним пассажирским сиденьем установлен компактный ящик для небольших грузов, инструментов или аптечки.

Skoda Kodiaq Style Plus

Существенным преимуществом Style Plus над другими премиум комплектациями стала установка боковых подушек и шторок безопасности для защиты водителя вместе с пассажирами. Подушки сообщены с системой система Crew Protect Assistant, которая следит за обстановкой и в нужный момент способна подготовить бортовые системы к аварийным ситуациям.

Читайте также:  Замена ручки двери Nissan Datsun D21 в Санкт Петербурге СПб

Дополнения комплектации Style+

  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль (работает на скорости до 160 км/ч);
  • противоугонная сигнализация (контроль салона, защита от буксировки и автономная сирена);
  • розетка в багажнике на 220В;
  • светодиодные лампы в салоне;
  • система кругового обзора;
  • аудиосистема Canton (9 динамиков и большой сабвуфер);

Skoda Kodiaq Style Plus фото

Несмотря на все «богатство» комплектации, Skoda все же находит, что предложить своим покупателям. Чтобы придать Skoda Kodiaq премиум комплектации еще больше комфорта предлагается заказать кожаную обивку сидений, фирменную светодиодную оптику и еще несколько приятных моментов:

  • спортивный руль с возможность управления коробкой передач и телефоном;
  • 10 оттенков LED-подсветки;
  • спортивные сиденья;
  • система контроля дистанции спереди (Front Assistant);
  • подушка безопасности нижних конечностей водителя;
  • фаркоп с индивидуальным адаптером;
  • систему автопарковки;
  • панорамная крыша;

Существенные преимущества

Некоторым покупателям в силу индивидуальности хочется приобрести Ambition Plus Skoda Kodiaq, которая бы не уступала Style Plus. Желание покупателя – закон, но следует понимать разницу в ценах. Например, производитель предлагает кожаную отделку салона для обеих комплектаций, но с существенной разницей в цене: Ambition Plus — 81 000 рублей, Style Plus – 13 000 рублей. Поэтому некоторых подобная несправедливость сильно возмущает.

Назвать одну из этих комплектаций лучше другой проблематично. Обе располагают необходимыми системами контроля: климат-контролем, круиз-контролем, различными датчиками, считывающими десятки показателей. Уровень безопасности и удобства также продуман до мелочей. Малое число автомобилей различных производителей спроектировано ради удобства пользователей. В обеих вариациях оснащения установлен датчик усталости водителя, предупреждающий вероятность возникновения ДТП и несчастных случаев на дороге.

Учитывая тенденцию развития автоматизированных систем, Skoda внедрила разнообразные автономные системы: автопилот, автопарковка, контроль дистанции и места транспортного средства в потоке. Поэтому выбор комплектации – сугубо личное дело каждого покупателя. Подробнее о доступных Skoda Kodiaq комплектациях можно узнать на официальном сайте производителя или подразделении Шкода в государстве. На этих ресурсах располагается наиболее свежая информация по всем вопросам и нуждам потенциальных покупателей. Так что каждый сумеет подобрать себе комплектацию и дополнить ее необходимыми опциями за отдельную плату.

Источник

Skoda Kodiaq за 3,3 млн: что в нем особенного и почему так дорого

Опции из премиума, чешская сборка, лучшая динамика в классе и другие особенности самой дорогой Skoda в России

Большой кроссовер чехи продают два полных года, и он уже стал бестселлером в России. Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке. В этом году дилеры продали уже 19 881 машину, обеспечив кроссоверу 21-е место в общем рейтинге. Впрочем, гораздо важнее то обстоятельство, что у Kodiaq лучшая динамика спроса среди всех иномарок: рост продаж составил около 50% при общем падении рынка в России.

Огромная доля приходится на полноприводные версии с мотором 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Такой кроссовер в средней комплектации можно приобрести за 1,8–2 млн рублей. Дилерские скидки в масс-маркете символические, поэтому в лучшем случае можно будет рассчитывать на экономию в несколько десятков тысяч рублей и зимнюю резину. Но, оказывается, ценник на Kodiaq можно довести до запредельных 3,3 млн рублей. Именно такой вариант оказался в гараже Autonews.ru.

Его собирают в Чехии

Неприлично дорогой Kodiaq — это версия Laurin & Klement. Именно так в честь основателей компании Skoda чехи называют самые богатые комплектации своих машин. Такие автомобили не производят в Нижнем Новгороде, а импортируют из Чехии. Это еще одна причина для более серьезного ценника. И если по качеству сборки к российским «Шкодам» уже давно нет претензий, то по части оснащения все-таки есть некоторые отличия.

Во-первых, это автоматическая защита дверей при открывании (пластиковые накладки, которые самостоятельно прикрывают кромки). В локализованных Kodiaq этой полезной функции нет ни за какие деньги, а вот в чешских — пожалуйста. Во-вторых, на российских версиях с 33-й недели производства исчезла шумоизоляция капота. Наконец, на российских версиях есть омыватель светодиодных фар, а на кроссоверах из Чехии эта опция отсутствует, что придется по душе тем, кто не хочет лить на фары незамерзайку.

В версии L & K есть опции из премиума

В первую неделю эксплуатации самого дорого Kodiaq я скрупулезно сравнивал его с конкурентами — разница в сопоставимых версиях превышала 500 тыс. рублей. За 3,3 млн руб. можно приобрести даже BMW X3 или Audi Q5, не говоря уж о Subaru Forester, Mazda CX-5 или Nissan X-Trail. Но все эти автомобили не могут поспорить со «Шкодой» по части продуманных фишек и вообще количества всевозможных опций.

Здесь есть цифровая приборка с крутой графикой, умная мультимедиасистема с гигантским экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интерьерная подсветка, трехзонный климат-контроль, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и полностью светодиодная оптика.

Вообще в списке оборудования порядка 100 позиций, но за часть опций все равно придется доплатить. Например, за руль с подрулевыми лепестками попросят еще 6200 руб., панорамная крыша стоит 71 300 руб., вентиляция кресел — 31 300 руб., а электропривод сидений с памятью — еще 33 100 рублей. В результате базовый ценник нашего «Кодиака» с 3 млн вырос еще на 300 тыс. рублей.

Он быстрее всех в классе

Турбированный мотор TSI плюс преселективная коробка DSG — лучшее сочетание, если помимо огромного багажника и вместительного заднего дивана нужна еще и динамика. В топовом варианте у Kodiaq двухлитровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. Этот цепной мотор CZPA с чугунным блоком ставят и на соплатформенный Volkswagen, где он в зависимости от прошивки выдает до 220 лошадиных сил.

Kodiaq превосходен в городском цикле: при расходе в 10-11 л в рваном режиме он удивляет классной динамикой. До 100 км/ч топовая Skoda разгоняется за 7,8 с, но после 130–140 км/ч большой и не самый легкий кроссовер снаряженной массой 1,7 т ожидаемо сдается. Запаса мощности на трассе, конечно, хватает, но не ждите от него подвигов.

Читайте также:  Секреты баги коды Eisenhorn XENOS читы обучение прохождение

Skoda Kodiaq с двухлитровым TSI — это единственный автомобиль в классе, который выезжает из восьми паспортных секунд. Subaru Forester, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail ощутимо медленнее в любом из режимов.

Kodiaq очень большой

Если Skoda Kodiaq сравнивать с одноклассниками только по габаритам, то окажется, что у него вообще нет конкурентов. Он самый вместительный в сегменте: колесная база больше примерно на 10 см, чем у конкурентов, а максимальный объем багажника достигает рекордных 1980 литров. Kodiaq можно заказать даже с тремя рядами сидений. За эту опцию в любой из комплектаций придется доплатить 64 900 рублей.

И все-таки главный аргумент для покупки Skoda Kodiaq за три с лишним миллиона — это уникальность комплектации. По большому счету версия Laurin & Klement стала демонстрацией достижений бренда: систем безопасности, мультимедийных возможностей и прочих благ цивилизации. И если вам все это не нужно, то даже не смотрите в сторону Skoda, продающейся по цене BMW.

Источник

Skoda Kodiaq на семейном тест-драйве: 12 вопросов (и ответов)

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике – настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Читайте также

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере – никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки – будет где подзарядиться.

Обзорность отличная – благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

Салон может и выглядит скучным, но по эргономике и качеству отделки к нему придраться трудно.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь – под ногами большой тоннель-горб.

Замшей отделаны только боковые сиденья – явный намек на то, на каких местах будет уютнее расположиться.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона – возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров – раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки – на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет – детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд – лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

Третий ряд – чисто номинальный. Взрослому человеку здесь делать нечего.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда – вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

Багажник спланирован грамотно: ровные стенки, две точки подсветки, крючки для фиксации поклажи, розетка на 12 В. По бокам – встроенные заподлицо с полом ящички.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых – дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Читайте также

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод – передний или полный, коробка – механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города – более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq – двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды – это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель – двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле – 6,2 л/100 км.

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает – крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой – его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная – после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Читайте также:  Межкомнатные двери Synergy Эль порто

Читайте также

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам – очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

На 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами плавность хода оказалась далекой от идеала – дорожные изъяны ощущаются «по полной». С более скромными 18-дюймовыми колесами плавность хода заметно лучше – знаю по прошлым тестам.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги – они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях – 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера – в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот – 178 мкм
  • крыло – 175 мкм
  • порог/дверь – 190 мкм
  • дверь багажника – 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента – Kia Sorento – толщина покрытия на 15-20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже – 137 мкм. Но это не так важно – заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока – 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition: и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

Источник

Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

Игорь Владимирский

Пять лет назад Kodiaq стал первой Шкодой с названием, которое начинается на букву K и заканчивается литерой Q, — пора делать плановое обновление. Оно получилось не слишком обширным, но отличить рестайлинговый кроссовер от дореформенного можно без труда: решетка радиатора стала массивнее, фары теперь более узкие, а передняя кромка капота приподнята на пару сантиметров. В таком виде Kodiaq стал выглядеть агрессивнее.

Головной свет теперь уже «в базе» светодиодный, а среди опций впервые появились матричные фары, которые могут менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин. Изменена форма задних фонарей, появилась новая коллекция колес диаметром от 17 до 20 дюймов.

Перемены в салоне незначительны, а новый двухспицевый руль, как у других моделей Skoda, появился еще в прошлом году. Впрочем, у версий со спортпакетом баранка трехспицевая. Базовые приборы по-прежнему аналоговые, у виртуальных шкал пересмотрена графика, а контурная подсветка расширена. Максимальный размер экрана медиасистемы прежний — 9,2 дюйма.

Для Кодиака теперь можно заказать передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели. Самая продвинутая аудиосистема Canton отныне имеет десять динамиков вместо восьми (два дополнительных установлены в передних дверях). Обновлены системы превентивной безопасности — например, в заднем бампере появились дополнительные датчики.

Европейская моторная гамма имеет немного общего с российской. На выбор предложены бензиновые турбомоторы 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также модернизированный турбодизель 2.0 TDI в вариантах мощностью 150 или 200 л.с. Все они отвечают современным эконормам Euro-6d. Шестиступенчатая «механика» есть только у 150-сильной бензиновой версии, остальным полагается семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний или полный.

А еще в европейскую гамму вернулся «заряженный» Kodiaq RS! Такая версия дебютировала в 2018-м, но вынужденно была отправлена в отставку прошлым летом: сложный и дорогой битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с.) портил «средний показатель» выбросов CO2 у Шкоды и всего концерна Volkswagen. Поэтому теперь Kodiaq RS возрожден с бензиновым мотором.

Под капотом — турбочетверка 2.0 TSI мощностью 245 л.с., которая более чем на 60 кг легче прежнего дизеля. Другой семиступенчатый «робот» тоже позволил сэкономить несколько килограммов, полный привод установлен по умолчанию. Разработчики пока не опубликовали динамические характеристики бензинового кроссовера, но он должен с легкостью перекрыть показатели дизельного предшественника (6,9 с до «сотни», 220 км/ч максималки). «Эрэска» отличается от прочих версий другими бамперами и спортивными креслами в салоне.

В Европе продажи обновленных Кодиаков начнутся уже в июле. Нам же в России придется подождать до осени, причем версию RS у нас по-прежнему можно не ждать. Кстати, за почти пять лет Kodiaq разошелся тиражом более 601 тысячи штук на 60 рынках. По данным Авторевю, в России продано 67 тысяч машин. А еще Skoda поделилась другой «глобальной» статистикой: из общего количества 57% проданных Кодиаков имеют дизель, 92% — «робот» DSG, а самым популярным цветом стал черный (20% спроса).

Источник

Обновл нная Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью



Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Многие усовершенствования относятся к электронике. Цифровая приборка (10,25 дюйма) доступна почти во всех комплектациях Кодиака в виде опции и является стандартной для RS. Система Crew Protect Assist теперь полагается не только на радар спереди, но и сзади. Цифровое радио DAB стало стандартом, онлайн-радиостанции — опция. Новые сервисы — новости, погода, персональный календарь Google. Центральный экран может быть на восемь или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации (все системы оснащены встроенной картой eSIM для подключения к Интернету). Неослепляющие матричные фары умеют переключаться между несколькими режимами (город, трасса, дождь, туман) и вырезать часть луча в зависимости от ситуации. Стандартные фары тут тоже светодиодные (ближний, дальний, ходовые огни), но сочетаются с галогеновыми противотуманками.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Как получить опцию — черный потолок?!

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение everun » 05 окт 2018, 07:15

Приветствую всех, уважаемые!

Планирую завтра ехать заказывать Мишку.

Хочу 2.0tsi с полным комплектом опций, включая панораму.

И очень желаема опция — черный потолок.

Так понимаю, что это прерогатива спортолайна и rs ? Или все же можно на российском заказать отдельно?

Обшивать потолок не предлагать — уже были такие опыты. Получается неплохо, даже дорого и красиво. Но возьня с пластиком и разборка крыши — не приветствуется. Хочется наконец-то купить с салона — и ничего не кулибинничать !!

Аватара пользователя

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Макс Ситроен » 05 окт 2018, 07:27

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Perfecto_Fluoro » 05 окт 2018, 10:21

Аватара пользователя

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Макс Ситроен » 05 окт 2018, 15:15

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение law » 05 окт 2018, 15:35

Аватара пользователя

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Макс Ситроен » 05 окт 2018, 15:49

А кастомизация бесплатной не бывает. Можно конечно попробовать «задуть» баллончиком с чёрной нитрокраской, но даже в этом случает придётся доплачивать

P.S. В целом можно попробовать договориться с дилером перед покупкой авто, что они стоимость демонтируемого потолка частично зачтут.
И махнут его до передачи.

Аватара пользователя

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Andrew_from_ekb » 05 окт 2018, 16:00

помимо потолка еще надо будет менять плафон, накладки на стойки, козырьки, ручки

короч не бюджет получается

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение law » 05 окт 2018, 16:04

Аватара пользователя

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Макс Ситроен » 05 окт 2018, 16:30

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение zf210 » 05 окт 2018, 16:37

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение green » 05 окт 2018, 22:01

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение young » 05 окт 2018, 22:04

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение everun » 06 окт 2018, 01:05

Благодарствуйте за ответы. Завтра поеду заказывать чОрного Мишу.

Дети настаивают на панораме. А с ней уже и не так принципиальен черный потолок.

Ввиду чего, копим на следующий немецкий кроссовер.

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Uragan1980 » 06 окт 2018, 21:24

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение TiLoL » 12 окт 2018, 00:21

А что классного в чёрном потолке ?

У меня на текущим авто он чёрный ( шло как опция ) и в чем прелесть этого дела так и не понял.

Читайте также:  Замена ручки двери Nissan Datsun D21 в Санкт Петербурге СПб

П.С.
В машине шампанское и газировку не распиваю ))

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение green » 12 окт 2018, 00:23

А что классного в чёрном потолке ?

У меня на текущим авто он чёрный ( шло как опция ) и в чем прелесть этого дела так и не понял.

П.С.
В машине шампанское и газировку не распиваю ))

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение rulez » 12 окт 2018, 00:48

TiLoL ,
а мне нравится. с серым салоном, лучше сочетается
Типа все по феншую😀
law ,
Про шпильки повеселило))
Реально коллега, говорил: получал тачку рабочую не новую, после девочки))) так вот там на потолке были не до конца затертые следы))) долго ржал.
и девочка, далеко не в юном возрасте была уже))
А вы про семейный автомобиль 😆
Правда, машина гольф6 был.

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение green » 12 окт 2018, 00:54

TiLoL ,
а мне нравится. с серым салоном, лучше сочетается
Типа все по феншую😀
law ,
Про шпильки повеселило))
Реально коллега, говорил: получал тачку рабочую не новую, после девочки))) так вот там на потолке были не до конца затертые следы))) долго ржал.
и девочка, далеко не в юном возрасте была уже))
А вы про семейный автомобиль 😆
Правда, машина гольф6 был.

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение law » 12 окт 2018, 01:54

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение everun » 12 окт 2018, 06:34

Про шпильки — тоже оч повеселило. Приключениям люди наполнены — но после 35, стада детей и собак, наверное предпочту домашний аэродром )))

В черном потолке есть много плюсов. И уют, и воспоминания о своих предыдущих немцах, но даже не это главное. Практичность — вот что для себя на первое место ставлю. Черный потолок не так сильно пачкается в процессе эксплуатации. Пятна, разводы и прочее на нем не заметны. Конечно и за ним надо ухаживать. Но это делать можно раз в год. А сейчас на моем светлом потолке, и особенно на стойках, разводы и грязь постоянно (((( Не курю, но часто приоткрываю боковые окна.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Как получить опцию — черный потолок?!

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение everun » 05 окт 2018, 07:15

Приветствую всех, уважаемые!

Планирую завтра ехать заказывать Мишку.

Хочу 2.0tsi с полным комплектом опций, включая панораму.

И очень желаема опция — черный потолок.

Так понимаю, что это прерогатива спортолайна и rs ? Или все же можно на российском заказать отдельно?

Обшивать потолок не предлагать — уже были такие опыты. Получается неплохо, даже дорого и красиво. Но возьня с пластиком и разборка крыши — не приветствуется. Хочется наконец-то купить с салона — и ничего не кулибинничать !!

Аватара пользователя

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Макс Ситроен » 05 окт 2018, 07:27

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Perfecto_Fluoro » 05 окт 2018, 10:21

Аватара пользователя

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Макс Ситроен » 05 окт 2018, 15:15

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение law » 05 окт 2018, 15:35

Аватара пользователя

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Макс Ситроен » 05 окт 2018, 15:49

А кастомизация бесплатной не бывает. Можно конечно попробовать «задуть» баллончиком с чёрной нитрокраской, но даже в этом случает придётся доплачивать

P.S. В целом можно попробовать договориться с дилером перед покупкой авто, что они стоимость демонтируемого потолка частично зачтут.
И махнут его до передачи.

Аватара пользователя

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Andrew_from_ekb » 05 окт 2018, 16:00

помимо потолка еще надо будет менять плафон, накладки на стойки, козырьки, ручки

короч не бюджет получается

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение law » 05 окт 2018, 16:04

Аватара пользователя

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Макс Ситроен » 05 окт 2018, 16:30

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение zf210 » 05 окт 2018, 16:37

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение green » 05 окт 2018, 22:01

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение young » 05 окт 2018, 22:04

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение everun » 06 окт 2018, 01:05

Благодарствуйте за ответы. Завтра поеду заказывать чОрного Мишу.

Дети настаивают на панораме. А с ней уже и не так принципиальен черный потолок.

Ввиду чего, копим на следующий немецкий кроссовер.

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение Uragan1980 » 06 окт 2018, 21:24

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение TiLoL » 12 окт 2018, 00:21

А что классного в чёрном потолке ?

У меня на текущим авто он чёрный ( шло как опция ) и в чем прелесть этого дела так и не понял.

П.С.
В машине шампанское и газировку не распиваю ))

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение green » 12 окт 2018, 00:23

Читайте также:  Механизм замка двери ГАЗЕЛЬ Соболь запорный передний правый боковой задний бесшумный

А что классного в чёрном потолке ?

У меня на текущим авто он чёрный ( шло как опция ) и в чем прелесть этого дела так и не понял.

П.С.
В машине шампанское и газировку не распиваю ))

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение rulez » 12 окт 2018, 00:48

TiLoL ,
а мне нравится. с серым салоном, лучше сочетается
Типа все по феншую😀
law ,
Про шпильки повеселило))
Реально коллега, говорил: получал тачку рабочую не новую, после девочки))) так вот там на потолке были не до конца затертые следы))) долго ржал.
и девочка, далеко не в юном возрасте была уже))
А вы про семейный автомобиль 😆
Правда, машина гольф6 был.

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение green » 12 окт 2018, 00:54

TiLoL ,
а мне нравится. с серым салоном, лучше сочетается
Типа все по феншую😀
law ,
Про шпильки повеселило))
Реально коллега, говорил: получал тачку рабочую не новую, после девочки))) так вот там на потолке были не до конца затертые следы))) долго ржал.
и девочка, далеко не в юном возрасте была уже))
А вы про семейный автомобиль 😆
Правда, машина гольф6 был.

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение law » 12 окт 2018, 01:54

Как получить опцию — черный потолок?!

Сообщение everun » 12 окт 2018, 06:34

Про шпильки — тоже оч повеселило. Приключениям люди наполнены — но после 35, стада детей и собак, наверное предпочту домашний аэродром )))

В черном потолке есть много плюсов. И уют, и воспоминания о своих предыдущих немцах, но даже не это главное. Практичность — вот что для себя на первое место ставлю. Черный потолок не так сильно пачкается в процессе эксплуатации. Пятна, разводы и прочее на нем не заметны. Конечно и за ним надо ухаживать. Но это делать можно раз в год. А сейчас на моем светлом потолке, и особенно на стойках, разводы и грязь постоянно (((( Не курю, но часто приоткрываю боковые окна.

Источник

Показываю новый Шкода Кодиак из автосалона, почему он особенный — Всё что вы должны знать перед покупкой

Сегодняшний обзор посвящён популярному кроссоверу Шкода Кодиак. Я специально посетил автосалон чтобы ближе познакомиться с данным автомобилем.

На мой взгляд Шкода единственный бренд, который до мелочей прорабатывает свои автомобили. За это они действительно мне нравятся.

Кодиак хорош тем что у него много модификаций (21), да и вообще купить такой большой и вместительный внедорожник можно от 1.6 млн без скидок и спецпредложений. Конкуренты в базе стоят дороже.

Шкода Кодиак имеет 6 комплектаций, первые 3 собирают в России — Актив, Амбишион, Стайл. Для них моторы и элементы полного привода везут из Германии и Чехии. Сборка налажена в Нижнем Новгороде.

Топовые комплектации — Скаут, Спортлайн, LAVRINxKLEMENT, собирают в Чехии. Они стоят от 3 млн рублей.

Экстерьер

Мне попалась версия Стайл, в данной комплектации кроссовер достаточно богато оснащён. Есть полностью светодиодная оптика, плюс автоматические LED фары, также есть противотуманные фары.

Решётка радиатора цвета чёрный глянец, с хромированной обводкой, плюс в неё встроен радар для контроля дистанции Front Assist.

Мне понравилось что двери закрывают пороги, это значит ваша одежда будет чистой. Конкуренты такую мелочь не стали замечать. В моей версии литые диски на 18 дюймов, вообще возможно от 17 до 20 дюймов (в базе диски тоже литые).

На крыше стоят функциональные рейлинги, также дополнительно установлена панорама, которой у большинства конкурентов нет.

Багажник ещё одно преимущество над конкурентами, его объём 640 литров, а при сложенном 2 ряду до 2000 литров. 3 ряд сидений можно заказать для всех комплектаций, что очень удобно.

Крышка багажника может быть механической, автоматической и с функцией открывания без касания. Камера заднего вида имеет омыватель, а для топовых версий доступен круговой обзор.

Интерьер

Отделка сидений и салона в моём случае кожа+экокожа+ткань. В топовых версиях вместо ткани доступна алькантара, а в максималке натуральная и экокожа. В базе придётся довольствоваться просто тканью.

В версии Стайл, которую можно купить от 2.2 млн рублей появляется цифровая приборная панель, это огромный плюс для Кодиак. У Конкурентов за эти деньги нет данной функции, а у некоторых виртуальная приборная панель вообще отсутствует.

У Кодиак как и у большинства моделей Шкода, установлен красивый двухспицевый руль с функциональными кнопками, обогревом и громкой связью. На руле хочется отметить металлические крутилки, выглядит богато, а в применении удобно.

Мультимедиа может быть 3-х типов. Для базовой версии Swing на 6.5 дюймов. Для средних комплектаций и моей версии доступна новая мультимедиа Bolero на 8 дюймов, она поддерживает голосовое управление и интеграцию со смартфонами. Для топовой версии мультимедиа на 10 дюймов с навигацией.

Для богатых версий доступна память сидений на 3-х человек, центральный подлокотник регулируется в 3-х плоскостях вверх, также двигается вперёд-назад. Также есть контурная подсветка салона на 10 цветов.

Читайте также:  Новые отзывы об автосервисах замена замка двери ssangyong actyon в Санкт Петербурге СПб

В моём случае установлен 3-х зонный климат контроль, в базе 2-х зонный климат-контроль. Есть обогрев всех сидений (задних опционально), лобового стекла, и как я уже упоминал обогрев руля, в общем зимой комфорт обеспечен. В зависимости от комплектаций доступна беспроводная зарядка смартфона.

Возле ручки КПП есть кнопки: автохолд, электрический стояночный тормоз и кнопка отключения ESP. Для задних пассажиров есть воздуховоды и управление подогревом, плюс розетка.

Моторы

Шкода Кодиак доступен с одним из 4-х турбомоторов:

1.4 л мощностью 125 л.с. 6 МКПП, передний привод. Расход 8.4 литра.

1.4 л мощностью 150 л.с. передний или полный привод, 6-ступенчатая механика или дсг мокрая с 2-мя сцеплениями. Расход 9 литров.

2.0 л мощностью 180 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.7 литров.

2.0 л дизель 150 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.3 литра.

Подвеска

Подвеска для Российских комплектаций спереди макферсон, сзади многорычажка. Для Чешских версий возможна подвеска DCC с электронным управлением. Она меняет жёсткость в зависимости от покрытия. Полный привод работает на любой скорости, чего нет у некоторых конкурентов.

Гарантия

2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 тысяч км. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Каждая деталь оцинкована отдельно. Кузов имеет лазерную сварку, что делает его ещё жёстче.

1.6 — 3.4 млн рублей

Что в итоге

Я считаю что Шкода Кодиак особенный кроссовер, у него много незаметных с первого взгляда преимуществ. Например 2-х зонный климат-контроль в базе. Опционально авторежим на всех стёклах. Двери закрывают пороги, совсем не мелочь.

Кнопка запуска во всех комплектациях, круто. 4, 7 или 9 подушек безопасности, безопасность главное. Плюс большое кол-во розеток, кармашков и крючков. Бонусом зонтик в двери и скребок в лючке топливного бака. И это только то что я вспомнил.

Кто ещё так заботится о вас ?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

Игорь Владимирский

Пять лет назад Kodiaq стал первой Шкодой с названием, которое начинается на букву K и заканчивается литерой Q, — пора делать плановое обновление. Оно получилось не слишком обширным, но отличить рестайлинговый кроссовер от дореформенного можно без труда: решетка радиатора стала массивнее, фары теперь более узкие, а передняя кромка капота приподнята на пару сантиметров. В таком виде Kodiaq стал выглядеть агрессивнее.

Головной свет теперь уже «в базе» светодиодный, а среди опций впервые появились матричные фары, которые могут менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин. Изменена форма задних фонарей, появилась новая коллекция колес диаметром от 17 до 20 дюймов.

Перемены в салоне незначительны, а новый двухспицевый руль, как у других моделей Skoda, появился еще в прошлом году. Впрочем, у версий со спортпакетом баранка трехспицевая. Базовые приборы по-прежнему аналоговые, у виртуальных шкал пересмотрена графика, а контурная подсветка расширена. Максимальный размер экрана медиасистемы прежний — 9,2 дюйма.

Для Кодиака теперь можно заказать передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели. Самая продвинутая аудиосистема Canton отныне имеет десять динамиков вместо восьми (два дополнительных установлены в передних дверях). Обновлены системы превентивной безопасности — например, в заднем бампере появились дополнительные датчики.

Европейская моторная гамма имеет немного общего с российской. На выбор предложены бензиновые турбомоторы 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также модернизированный турбодизель 2.0 TDI в вариантах мощностью 150 или 200 л.с. Все они отвечают современным эконормам Euro-6d. Шестиступенчатая «механика» есть только у 150-сильной бензиновой версии, остальным полагается семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний или полный.

А еще в европейскую гамму вернулся «заряженный» Kodiaq RS! Такая версия дебютировала в 2018-м, но вынужденно была отправлена в отставку прошлым летом: сложный и дорогой битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с.) портил «средний показатель» выбросов CO2 у Шкоды и всего концерна Volkswagen. Поэтому теперь Kodiaq RS возрожден с бензиновым мотором.

Под капотом — турбочетверка 2.0 TSI мощностью 245 л.с., которая более чем на 60 кг легче прежнего дизеля. Другой семиступенчатый «робот» тоже позволил сэкономить несколько килограммов, полный привод установлен по умолчанию. Разработчики пока не опубликовали динамические характеристики бензинового кроссовера, но он должен с легкостью перекрыть показатели дизельного предшественника (6,9 с до «сотни», 220 км/ч максималки). «Эрэска» отличается от прочих версий другими бамперами и спортивными креслами в салоне.

В Европе продажи обновленных Кодиаков начнутся уже в июле. Нам же в России придется подождать до осени, причем версию RS у нас по-прежнему можно не ждать. Кстати, за почти пять лет Kodiaq разошелся тиражом более 601 тысячи штук на 60 рынках. По данным Авторевю, в России продано 67 тысяч машин. А еще Skoda поделилась другой «глобальной» статистикой: из общего количества 57% проданных Кодиаков имеют дизель, 92% — «робот» DSG, а самым популярным цветом стал черный (20% спроса).

Источник

Adblock
detector