Nancy Drew The White Wolf of Icicle Creek Нэнси Дрю Белый волк Ледяного ущелья
Nancy Drew The White Wolf of Icicle Creek Нэнси Дрю Белый волк Ледяного ущелья

Nancy Drew The White Wolf of Icicle Creek Нэнси Дрю Белый волк Ледяного ущелья

Nancy Drew: Midnight in Salem

Прошло более четырех лет с момента релиза предыдущей части серии. К сожалению, Nancy Drew: Midnight in Salem получилась не такой, какой ее ожидали фанаты: не сказать, чтобы переход на новый движок пошел игре не пользу. А ведь именно этим «прикрывались» разработчики, когда рассказывали всем о задержках с релизом новой игры серии. Кроме того, тайтл получился сравнительно коротким. Если знать решение всех головоломок и перематывать диалоги, на прохождение уйдет не более двух-трех часов. Но самая печальная новость – отсутствие русского интерфейса и локализации. К сожалению, раньше игры Her Interactive переводила компания «Новый Диск». Но этим издатель либо не занимается, либо и вовсе уже не существует (не стал вдаваться в подробности).

Ниже представлено прохождение игры с решением головоломок на уровне сложности «Младший детектив». На протяжении игры вы будете переключаться между двумя персонажами – Нэнси и Фрэнком Харди. Хоть и за последнего будете играть намного реже и меньше.

Нэнси

Найти «Книгу Извинений»

После того как остановите свой выбор на одном из двух уровней сложности (за прохождение на каждом полагаются разные достижения), просмотрите вступительный видеоролик. Любые кат-сцены могут быть пропущены клавишей Esc, а для перематывания диалогов можно щелкать ЛКМ. Нажмите ЛКМ несколько раз, чтобы приблизиться к окну и открыть створки. Также вы можете зажимать ПКМ, что позволит вам осматривать экран с разных сторон. Повернитесь в правую сторону, передвинув курсор к краю экрана и щелкнув ЛКМ. Можете изучить множество предметов, разбросанных в комнате, но вас интересует стол судьи, спрятанный под простыней справа от окна.

Обыскать стол Сьюалла

Как только его откроете, то получите новое задание. Приблизьтесь к столу и прочитайте письмо, которое лежит на нем. Изучите стол еще ближе и щелкните по вырезанным рисункам на задней стенке. Благодаря этому вы откроете секретное отверстие с замочной скважиной. Но ключа еще нет. Осмотрите правую стенку стола. На обеих боковых стенках, и слева, и справа имеются квадратные вырезы. Вам нужно щелкнуть по вырезу в правой части, чтобы получить ключ. Осмотрите ключ в инвентаре, разверните его, используя ПКМ, и щелкните ЛКМ, чтобы раскрыть. Примените ключ на замочную скважину.

Загляните в открывшийся ящик. Здесь все просто. Нужно зажать ЛКМ и передвигать кубик по лабиринту так, чтобы он свалился в отверстие в левом верхнем углу коробки. Сделав это, осмотрите книгу. Вы нашли то, что искали. Развернитесь, выйдите наружу и поговорите с доктором Херст. Пообщайтесь с Дейдрой, после чего Нэнси обернется и увидит, что «Книга извинений» похищена таинственным человеком в капюшоне. Он сбежит из здания. Выберитесь и вы наружу и окажетесь в начале замка.

Поймать вора

Спрыгнув с моста, наведите курсор на центр экрана и щелкайте ЛКМ, пока не выйдите на поляну с вором. Он использует какой-то трюк и исчезнет.

Обыскать территорию

Изучите то место, где в последний раз находился вор. Здесь вы обнаружите разорванный билет на самолет из Вены в Бостон. Также вы получите ключ с извилистыми линиями. Разблокируется трофей AW. Ответьте на звонок от Дейдры и смотрите видеоролик.

Салем

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Итак, Нэнси отправилась в Салем, где попытается отыскать пропавшую книгу. Попав в дом к сестрам Тиган и Мэй, пообщайтесь с двумя девушками. Одна из них будет сидеть в комнате справа от входа. Общаться девушка не захочет, поэтому для начала рекомендуем осмотреться в помещении. Слева от Мэй есть книжные полки, а внизу стоит урна. Загляните внутрь и обнаружите там разорванную записку. Соберите ее воедино, чтобы прочитать фразу I KNOW. Сделав это, вы получите трофей Creepy Message. Также можете сразу же забрать стоящий на книжной полке баллончик с жидкостью для борьбы с ржавчиной.

В комнате Нэнси, на втором этаже, на тумбе лежит фотография с Тиган. Можете подобрать ее и изучить, щелкнув ПКМ в инвентаре. Покиньте дом и поговорите с Недом. Можете обернуться и найти на крыльце зажигалку. Езжайте на автомобиле Дейдры в центр города.

Поговорить с судьей Дэнфортом

Когда окажетесь на месте, то достаньте телефон и ответьте на СМС от Тиган. Сделав это, продвигайтесь на площадь и прослушайте речь от Оливии, рассказывающей о Ведьме из Салема. Сделав это, можете пообщаться с женщиной на разные темы. Затем пройдите левее нее, посмотрите влево и увидите здание мэрии. Входите внутрь него, не обращая внимание на остальных людей. Сходите в левую сторону, где открыт кабинет, и познакомьтесь с Алисией, секретарем судьи Дэнфорта. После общения с девушкой двигайтесь в противоположную часть здания и щелкните по двери. Вы узнаете, что Дэнфорт заперт изнутри и ему нужна ваша помощь.

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Открыть дверь судьи

Идите обратно к Алисии и поговорите с девушкой. Рассказав о замке, вы получите от нее скрепку. Идите к запертой двери в кабинет судьи и примените скрепку из инвентаря. Вам нужно будет поднимать поочередно несколько частей замка. Причем делать это нужно в определенном порядке: вторая часть справа, крайняя правая, средняя, крайняя левая и вторая часть слева. Когда взломаете замок, то войдите в кабинет и побеседуйте с судьей Дэнфортом.

Поговорить с Тиган в музее

Покиньте здание суда и следуйте к Оливии. Левее нее есть тропа, ведущая к большим дверям музея. Входите внутрь и побеседуйте с Тиган, которая стоит за прилавком. Поговорив на разные темы, вы получите от Тиган специальный билет на Ведьмин тур. Также можете изучить несколько книжных полок и книг. К слову, именно здесь скрыта главная пасхалка игры, но она не относится к сюжету, поэтому не будем уделять ей внимание.

Отправиться в ведьмин тур

Выйдите из музея, вернитесь в центр к Оливии и примените на нее билет. Она даст планшет, который нужно использовать на всех точках тура.

Посетить все места ведьминого тура

Каждое место, которое вы должны изучить, имеет черную табличку с изображением птицы. И ближайшее место, необходимое для изучения, находится неподалеку. Посмотрите влево от Оливии и увидите ограды. С их помощью ограждена часть улицы с разрушенным асфальтом. Там же висит табличка. Примените на нее планшет. Идите внутрь музея и примените планшет сначала на манекен ведьмы в центре комнаты, а затем на список людей, пропавших без вести. Он висит на стене справа.

Выходите наружу и двигайтесь вперед и через калитку вправо. Так вы доберетесь до кладбища Салема. Продолжайте идти прямо, никуда не сворачивая. Здесь вы найдете табличку с информацией о доме судьи Хаторна. Изучите ее, применив планшет. Сверните вправо и справа обнаружите памятник женщины. Примените на него планшет. Наконец, в другой части кладбища есть могила с табличкой вороны. Примените на нее планшет. Если изучили все предыдущие точки, то планшет исчезнет, а задние будет считаться выполненным. Также вы можете найти инициалы AW на памятнике в центре кладбища. Так разблокируется трофей Welcome to Salem.

Поговорить с повторно

Воспользуйтесь автомобилем, чтобы вернуться в дом Тиган и Мэй, и пообщайтесь на все темы с последней.

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Поговорить с Дейдрой

Пройдите на кухню и побеседуйте с Дейдрой.

Обыскать дом Хаторна в поисках улик

Вернувшись в центр города, пройдите на кладбище. Никуда не сворачивая, двигайтесь вперед и перейдете в лес. Здесь запустится видеоролик. После его просмотра следуйте мимо чучела и окажетесь у сгоревшего дома судьи Хаторна. Подойдите ближе и просмотрите новый видеоролик. Вы встретите Лорен Холт. Пообщайтесь с девушкой в ее доме. Вам дадут трофей Curse not the darkness. А после разговора вы очнетесь уже утром, в своем доме. Побеседуйте с Дейдрой и поговорите по телефону с Джо.

Помочь с завтраком

Спустившись со второго этажа на кухню, встретьтесь с Джо и Фрэнком. Также здесь есть Мэй. Посмотрите влево и взаимодействуйте со столешницей, чтобы приступить к приготовлению еды. Внимательно изучите рецепт и начните готовить. Последовательность добавления ингредиентов не так важна. Главное соблюдать все пропорции. Добавлять их можно чайной или обычной ложкой, или чашками. Вот правильная последовательность действий:

1. Чашка обычной муки.

2. Чашка кукурузной муки.

3. Две обычные ложки с сахаром.

4. Одна обычная ложка разрыхлителя.

5. Одна чайная ложка соли.

Когда выполните эти действия, должны будете замесить правильное тесто. Для этого выберите следующие ингредиенты в любом порядке:

2. Мускатный орех.

3. Топленое масло.

5. Два раза ванильный сахар.

Когда все уложите в миску, взаимодействуйте с венчиком для взбивания. Затем выливайте блины на сковороду и переворачивайте их в те моменты, когда появляется дым. Поджаривать нужно будет с двух сторон. Ничего сложного не будет. Также можете приготовить и другую еду, используя разные рецепты из книжки, лежащей на кухне. Когда все будет готово, то побеседуйте с молодежью, сидящей за столом у окна. Поговорите с Мэй, идите к автомобилю и езжайте в центр города.

Получить ключ от дома Хаторна

Попав на площадь, следуйте в магазин с травами, где работает Лорен Холт, которую вы встретили в лесу днем ранее. Пообщайтесь с девушкой на все темы. Также можете осмотреть книгу, лежащую сзади Лорен. С ее помощью можно готовить разные травы, что позволит разблокировать секретное достижение. Поговорив обо всем, идите наружу и следуйте к кладбищу. Вы получите сообщения от братьев Харди. Побеседуйте с ними. Затем поговорите с еще несколькими героями: Тиган, Оливией, судьей в мэрии и Алисией. Именно Алисия даст вам ключ от дома Хаторна.

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Обыскать дом Хаторна в поисках улик (продолжение)

Получив от Алисии ключ, возвращайтесь через кладбище к дому Хаторна. Осмотрите этот дом, но дверь слишком опущена, из-за чего застряла и ее невозможно открыть. Внимательно осмотритесь. С правой стороны в земле торчит монтировка. Подберите ее и примените на дверь, чтобы ее приподнять. Сделав это, воспользуйтесь ключом, полученным от Алисии. Двигайтесь внутрь дома.

Здесь есть прихожая, комната слева и комната справа. Сначала идите в помещение с правой стороны. Посмотрите в зеркало по левую руку и увидите отражения шкафа. На нем виднеется какой-то символ. Щелкните по символу в зеркале, затем изучите сам шкаф и щелкните по нижней части правой дверцы (вверху). Достаньте из шкафа письмо Фрэнсиса Таттла.

Изучить куртку

Сделав это, вернитесь в прихожую и заберите синюю куртку, лежащую на тумбе с правой стороны, рядом с лестницей. Сделав это, щелкните по куртке в инвентаре (ПКМ). Вы увидите ее вблизи. Загляните во внутренний карман в правой части куртки (слева на экране), чтобы получить визитку. Разверните ее и увидите, что она принадлежит лавке Оливии. Нужно будет щелкнуть по надписи ЛКМ! Можете вернуться к Оливии и отдать ей куртку.

Получить разрешение на дальнейшее расследование

Затем возвращайтесь обратно в здание суда. Справа от кабинета Алисии есть закрытая дверь. Осмотрите саму дверь и кодовую панель. Идите к судье Дэнфорту и пообщайтесь с ним. К сожалению, разрешение на изучение улик он не даст. Выйдите из кабинета и позвоните Карсону Дрю, отцу Нэнси. Сделав это, вы попросите Карсона, чтобы тот уговорил Дэнфорта пойти на встречу. После завершения звонка наберите Карсона повторно, чтобы узнать о том, что переговоры с Дэнфортом прошли успешно. Вновь поговорите с судьей.

Расследовать взлом в суде

Он дал разрешение на изучение комнаты с уликами, однако забыл, куда положил записку с новым кодом. Напротив Дэнфорта стоит тумба (около окна). Изучите ее и позади книг найдите листик с кодом «0815». Сделав это, вернитесь обратно к запертой двери справа от кабинета Алисии и введите код.

Попав внутрь, внимательно осмотритесь. На стене слева висит карта. Левее нее есть стол со старым компьютером. На столе с компьютером лежит важный список с уликами, разбросанными по пронумерованным шкафчикам. Применяйте этот список на каждый шкафчик, включая пустые. Вам важно применить список на шкафчики 6, 11 и 18. Причем их сначала нужно открыть, чтобы увидеть, что они пусты. Именно эти улики и были похищены оттуда. После того как сделаете это, посмотрите на проход в комнату и увидите вверху камеру от системы видеонаблюдения. Пообщайтесь на этот счет с судьей Дэнфортом. Вы получите трофей Investigate everything.

Соберите алиби по краже книги / Соберите алиби по поджогу

Чтобы выполнить эти цели, вам нужно пообщаться со всеми персонажами на площади. Причем с некоторыми нужно говорить по несколько раз. Возможно, нужно обязательно составить записку I KNOW из клочков бумаги, валяющихся в мусорной корзине в доме сестер (в комнате, где сидит Мэй).

Фрэнк Харди

Охота на призраков

Это будет ваша первая игра за Фрэнка, одного из братьев Харди. Обернитесь и идите к вратам кладбища. Когда сработает прибор, вам нужно будет использовать два тумблера, чтобы настроить зеленую волну так, чтобы она совпадала с красной. Сделать это непросто, поскольку тумблеры слишком чувствительны, а двигать их мышкой очень трудно. Впрочем, как только сделаете это в трех местах, совместив волны (второе место находится по внешнему кольцу, а третье – у дерева, слева от статуи с инициалами AW), то задание будет завершено. А вы получите новую цель.

Найдите следы фальсификации в лесу

Отправляйтесь с кладбища в лес. Вам нужно отыскать разные предметы, указывающие на то, что кто-то пытается всех обмануть. Двигайтесь до первой развилки. Путь влево ведет к упавшему дереву, а слева от него висят канаты с крюками для манекена. Путь вправо от развилки ведет к камню с какой-то тарелкой и прожектором. Продолжите движение, пока не обнаружите лежащую под деревом тыкву, в которой вырезаны отверстия. Изучите ее, чтобы завершить это задание.

Обыщите магазин Оливии

Выйдите из леса и покиньте кладбище, чтобы оказаться в магазине Оливии. Осмотритесь внутрь и следуйте к столу, чтобы найти лежащий на нем листок. Перед вами несколько странных символов. Удерживая ПКМ, разверните листок и увидите карту. Здесь указаны могилы и отмечена та, в которой что-то спрятано.

Следуйте по карте

Двигайтесь обратно на кладбище. Осмотрите схему повторно. Вас интересует могила, расположенная справа в начале внешнего кольца. На ее надгробии написано Samuel Sewall. Изучите могилу и удалите кусты, чтобы найти яму с какими-то странными предметами.

Чтобы открыть шкатулку, придется решить загадку. Вам нужно настроить прибор в соответствии с подсказками в начале каждой строки (вверху и слева на экране), а затем выбрать правильную последовательность букв. В общей сложности придется составить пять фраз. И даже если мы дадим вам ответы, вы все равно не сможете быстро завершить загадку, не приложив никаких усилий. Каждая строка может быть прописана лишь в том случае, если вы правильно настроите дешифратор.

Читайте также:  Решение логических задач табличным способом

С первой строкой все намного проще, поскольку вам даны все три символа для настройки дешифратора. Просто сделайте так, чтобы все три символы (они находятся на трех разных кольцах) были на одной линии. После этого переключитесь на выбор букв (кнопка Select Letters) и выберите буквы так, чтобы получилась фраза RESTOCK WANDS.

А вот с четырьмя остальными строками придется помучиться. Вы должны будете подобрать недостающие символы для дешифровки. Но ниже мы указывает на них:

— Вторая строка: не хватает буквы V. Должна получиться фраза GROCERY SHOPPING.

— Третья строка: не хватает буквы M. Должна получиться фраза INVENTORY JUST DO IT.

— Четвертая строка: не хватает буквы K. Должна получиться фраза CAT MAINTENANCE.

— Последняя строка. Должна получиться фраза GET Stock from L.

Поговорите со всеми персонажами. Также нужно пообщаться с Оливией. Можно выбрать любой вариант. Благодаря этому разблокируется трофей It’s right there.

Источник

Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Прохождение игры — Страница 3

Пасхальное яйцо

Если Вы систематически отправляли Нэнси в туалет, то в одно из посещений узнаем телефон Мистика. Подходим к телефону, набираем названный номер – 1-555-697-8426. На вопрос Мистика о выполнении желания, выбираем последний ответ – «Тайну за семью печатями». После этого выходим из гостиницы и идем в направлении рыбацкого домика. Сам домик мы не увидим, зато самым мистическим образом окажемся внутри. Приступаем к рыбалке, только ловить мы будем не рыбу, а пасхальное яйцо, которое в какой-то момент будет проплывать мимо. Если Вам удастся зацепить его крючком, то яйцо автоматически окажется в инвентаре. Покидаем рыбацкий домик и возвращаемся в гостиницу. Поднимаемся на второй этаж и открываем комнату с изображением лосося, раньше она была нам недоступна. Осмотрев пасхальные яйца, возвращаемся в свою комнату, заводим будильник на шесть часов и смотрим забавный видеоролик. Если Вы постоянно заходили в туалетную комнату, то Нэнси может произнести еще одну фразу «Я – Майлз, запоминающая чудо-машина». Догадались откуда эта фраза? (Это робот из игры «Заколдованная карусель»). Можно также услышать фразы и других персонажей из предыдущих игр. В дальнейшем эта комната будет постоянно доступна для просмотра.

После просмотра забавного мультфильма, встаем. Покидаем комнату и отправляемся на кухню кормить постояльцев. Покончив с ужином, спускаемся в подвал и беседуем с Олли. Лу Талбот появляется внизу после 19 часов вечера. Если время еще позволяет, то звоним Нэду. Наконец, мы видим, что игроки заняли свое обычное место за игровым столом. Подходим к студенту и задаем ему вопрос. Достаем из инвентаря табличку и вносим туда полученную информацию. Не забудьте, что названия городов и планет нужно писать с заглавной буквы.

17

Вот теперь вся табличка заполнена. Поэтому идем звонить Тино Бальдуччи. Желающие могут скачать сейв «Таблица Тино составлена». Получив факс, Тино диктует нам код к снегоступам – 7669. Звоним по телефону Шанталь и сообщаем ей последние новости.

18

Затем подходим к стенду и вводим полученный код в кодовый замок снегоступов. Забираем снегоступы со стенда. Уже поздно, на улице холодно, поэтому откладываем наши поиски на утро. Поднимаемся наверх и укладываемся спать, предварительно установив звонок будильника на семь утра.

День четвертый

Утром проделываем обычную процедуру по кормлению постояльцев, но уборкой пока не занимаемся, сделаем это позже. Покончив со своими обязанностями, выходим из отеля. Если у Вас нет в запасе парочки термопакетов (их наличие и количество посмотрите в инвентаре), то сыграйте с Фредди в снежки, чтобы получить их. Обходим дом и сворачиваем налево напротив запасного выхода. Движемся к Лавинному гребню по лыжне. Возле знака, прежде чем идти дальше, достаем из инвентаря сначала термопакет, чтобы Нэнси стало теплее, а затем — снегоступы Следуем дальше по волчьим следам. После выстрела подходим к воронке слева. Возле воронки находим книгу в кожаном переплете, подбираем ее и прячем в инвентарь. Поворачиваем направо, затем движемся вперед по волчьим следам и подходим к лесной избушке.

1120

Щелкаем по замку и вводим в него код с расшифрованной записки – 6512. Входим в избушку и осматриваемся. Подходим к столу и берем дневник. Читаем в дневнике записи Джулиуса Макведа (обязательно читаем дневник до конца)

22

Из записей мы узнаем имя белой волчицы и о том, что Исида может выполнять команды, если сначала назвать ее имя, потом перечислить команды и завершить фразой «Выполняй». Читаем, что хозяин дневника находится в больнице, нужно будет туда обязательно позвонить. После чтения дневника, мы слышим рычание волчицы. Разворачиваемся, называем ее по имени, и волчица сразу успокаивается. Можно потренироваться в выполнении волчицей команд. Разворачиваемся, щелкаем по постели. Находим термопакет и неизвестный прибор, на боку которого написан номер телефона. Забираем пакет и прибор в инвентарь. Смотрим в левый угол и видим отпечаток кости, похожий на отпечаток кости в экспозиции отеля. Подходим к столу, на котором лежит дневник, и со шкафчика берем еще один термопакет. Достаем из инвентаря книгу в кожаном переплете, которую мы нашли в снегу, и читаем ее. Нам в голову приходит идея о том, что Исида может помочь нам в определении хозяина дневника, найденного нами возле воронки. Больше здесь пока делать нечего, поэтому возвращаемся в гостиницу.

На лавке слева, уже по сложившейся традиции, находим очередное послание. На этот раз нас приглашают встретиться в сауне. Вспоминаем о том, что мы еще не убирали номера. Подходим к шкафу, берем пустой мешок для белья и отправляемся наверх, чтобы выполнить свои обязанности горничной. В этот раз Нэнси заберет по одному полотенцу в инвентарь, т.к. они нам пригодятся. Если в этом месте у Вас будет неприятность в виде отсутствия полотенец, то можно скачать сейв «Полотенца в инвентаре». В комнате Янни обращаем внимание на голову лося. Находим активную зону, нажимаем на нее и слева открывается тайник, из которого мы забираем жетон с изображением лося. Осматриваем радиопередатчик, который также находится в этом тайнике. Нажимаем на радиоприёмнике на тумблер слева и слышим непонятный голос. Закрываем тайник и выходим из комнаты. Оставшиеся полотенца, как обычно, отправляем в стирку.

Спускаемся в подвал и сначала подходим к столу, за которым работал Олли. Сейчас его нет на месте, поэтому мы можем взять со стола лоскут ткани, которым Олли вытирал руки. Если управляющий находится в подвале, то можно посетить это место после девяти часов вечера. Приближаемся к рабочему месту Янни, которого тоже нет на месте. Заглядываем под верстак (стрелка вниз) и находим там угрожающую записку. Вот теперь можно и сауну посетить. Разворачиваемся и подходим к дверям сауны. СОХРАНИТЕ игру. Входим в сауну и берем с лавки две фотографии, рассматриваем их. Кажется, мы знаем, кто изображен на этих фотографиях. Неожиданно, сауну начинает наполнять пар. Быстро разворачиваемся и щелкаем по стене, на которой есть активная точка. Наша задача – соединить трубы, чтобы по ним пошла холодная вода. Необходимо за отведенное время быстро собрать трубы. Если Вы не успеваете это сделать, то можно применить небольшую хитрость. Начинаем левой кнопкой мыши судорожно колотить в дверь до тех, пока Нэнси не упадет в обморок. Через некоторое время приходим в себя и начинаем спокойно решать головоломку по сбору труб.

29

При сборке труб возникает небольшая проблема, т.к. при повороте одних отрезков трубы, другие патрубки разворачиваются. Собирайте трубы, как обычно, а потом возвращайте на место те патрубки, которые повернулись. Можно скачать сейв «Трубы в сауне собраны». Внимание! Если Вы воспользуетесь данным сейвом, то Вам придется пропустить диалог с Кеслером.

После того, как трубы будут соединены, в дверях сауны появляется Билл Кесслер и мы говорим с ним. Теперь понятно, почему Билл написал такую отчаянную записку. Он считал, что бабушка предала его, ведь в детстве этот отель был для маленького Билла вторым домом. После окончания беседы приближаемся к пирамидке, о которой сказал Билл, она находится на столе справа от кухни.

Чтобы достать магнитный ключ охотника Дэна, нам нужно повернуть все движущиеся блоки так, чтобы на всех картинках была изображена голова свиньи.

30

Алгоритм решения такой: 8 (1раз) – 1 (3 раза) – 9 (3 раза) – 2 (2 раза) – 6 (2 раза) – 10 (1 раз) – 14 (3 раза) – 15 (3 раза) – 11 (2 раза) – 7 (1 раз) – 3 (2 раза) – 4 (2 раза) – 12. (2 раза) Когда все картинки будут собраны правильно, то пирамидка открывается. Заглядываем в тайник, но нас ждет горькое разочарование, потому что он пуст. Если Билл уже ушел, то расспросим его позже, а пока пойдем и позвоним в больницу. Узнаем о печальной кончине Джулиуса Макведа.

Когда Билл снова окажется за игровым столом (его можно застать там с пятнадцати до шестнадцати часов), то подходим к нему и сообщаем о том, что никакого ключа мы не нашли. Билл объясняет, что внутри пирамидки может быть спрятан дневник охотника Дэна, нужно лишь повернуть вершину пирамидки на сорок пять градусов и собрать на каждой ее стороне один вид животного.

Возвращаемся к пирамидке и поворачиваем ее вершину. В основании пирамидки видим изображения четырех животных: енота, волка, свиньи и лося. Вот в таком порядке мы и будем собирать изображения животных на пирамидке.

33

Енот. 8 (2 раза) – 2 (3 раза) – 6 (2 раза) – 10 (2 раза) – 14 (3 раза) – 11 (2 раза) – 7 (2 раза) – 3 (2 раза) – 4 (3 раза) – 12 (2 раза). Контур енота внизу становится зеленым.

Волк: 1 (2 раза) – 2 (2 раза) – 3 (2 раза) – 4 (2 раза) – 9 (2 раза) – 13 (2 раза) – 12 (2 раза) – 16 (2 раза). Голова волка внизу тоже окрашивается в зеленый цвет.

Свинья: 1 – 5 – 9 – 13 – 4 – 8 – 12 – 16 (по одному разу все указанные номера). Контур головы свиньи засветился зеленым цветом.

Лось: 1 (2 раза) – 4 (2 раза) – 10 (2 раза) – 11 (2 раза) – 14 (2 раза) – 15 (2 раза). Если все сделано верно, то в пирамидке открывается тайник. Желающие могут скачать сейв «Пирамидка открыта». Из открывшегося тайника вынимаем дневник охотника Дэна. Читаем внимательно все записи в этом дневнике и слушаем комментарии Нэнси.

Следуем к телефону за стойкой и звоним сначала хозяйке гостиницы, чтобы узнать у нее, почему бабушка Билла решила продать гостиницу. Затем обязательно звоним Тино Бальдуччи, просим у него совет по расшифровке записей в дневнике. Как ни странно, но на этот раз Тино дает дельный совет. Оказывается, такой шифр называется «железнодорожный» (Интересно, как Тино определил это, если он не видел ни одной зашифрованной записи?). Такую запись нужно читать сверху вниз, слева направо. Сначала идет первая буква в верхней строке, потом первая буква в нижней строке. Затем идет вторая буква в верхней строке, а потом – вторая буква в нижней строке и т.д. Начинаем расшифровку записей. Вот текст расшифрованных записей в дневнике Дэна.

«Итак, сперва самое важное. Найдите мое тайное убежище в горах. Оно спрятано очень надежно, но если Вы его найдете, возьмите кость динозавра и вставьте в стену. Затем попробуйте справиться с моей головоломкой. Запомните, что первым всегда будет одно и то же животное. Теперь Вам предстоит найти мои пещеры и открыть дверь в обелиск. В моем доме спрятаны три ключа Лось, Волк, Енот. Ключ Лося найти легко. Нажмите глаз Лося и получите сюрприз. Огненное ожерелье расскажет, где прячется хитрый енот. Только не разбудите постояльцев. Волка найти сложнее всего, только такие, как Мария Кюри или Гейгер, смогут услышать его голос».

После проделанной Вами работы (записи Вы расшифровываете у себя на листочке) никаких комментариев о том, что запись расшифрована, от Нэнси не ждите. Дневник будет считаться расшифрованным только тогда, когда будут выполнены все задания из него, т.е. до самого финала это задание будет неотмеченным.

Направляемся к стойке регистрации, чтобы позвонить по телефону, который был написан на боку неизвестного прибора в хижине. Набираем на телефоне номер 334-555-7625 и знакомимся с геологом Николь Сабатини. Оказывается, неизвестный прибор, который мы нашли в избушке Джулиуса, называется георадар и он используется для поиска полезных ископаемых. Николь также сообщает о том, что она настроила приборы (которые у нее впоследствии были украдены) на частоту 990 килогерц. Так что, если найти прибор, настроенный на эту частоту, то можно обнаружить вора, который украл у Николь оборудование.

Идем к стенду с экспонатами. Смотрим на нитку с разноцветными пуговицами и вспоминаем страницу из дневника охотника Дэна. Огонь на вершине нитки явно символизирует камин, который мы видели в конце коридора на втором этаже. А из дневника Дэна видно, что цветовая гамма пуговиц относится к дверным защелкам под ручками на дверях гостиничных номеров.

3635

Если встать в начале коридора, то на левых дверях в защелках необходимо установить цвета белый, красный, синий, а на правой стороне – красный, синий, зеленый. Именно в таком порядке висят разноцветные пуговицы на нитке. Поднимаемся на второй этаж и начинаем установку цвета с двери, на которой изображен лосось. На дверной защелке устанавливаем белый цвет. На двери с изображением бобра устанавливаем на защелке красный цвет, на двери с изображением рыси устанавливаем на защелке синий (скорее, этот цвет похож на светло-бирюзовый, но разработчикам виднее) цвет. Разворачиваемся и на двери с изображением винограда устанавливаем на защелке зеленый цвет, а затем на двух других дверях, устанавливаем на защелках синий и красный цвета соответственно. Находим на стене портрет енота в рамочке. Если все цвета в дверных защелках выставлены верно, то глаза у енота будут гореть зеленым цветом. Нажимаем на нос нарисованного зверька, и получаем второй жетон с изображением енота. Можно скачать сейв «Жетон енота получен». Спускаемся в подвал и задаем Янни вопросы о найденном передатчике.

Читайте также:  Анализ эпизода Лунная ночь в Отрадном

Заводим будильник на семь утра и ложимся спать. Завтра нам предстоит очень трудный день.

Источник



Нэнси дрю 34 тайна скрытого окна

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

Оглавление

  • День первый
  • 1. Заряжаем мобильник Джессалин
  • 2. Составляем пароль из эпитафий (подсказка «Scavenger Hunt»)
  • 3. Встречаемся с призраком (подсказки «Rhyme Note», «Coded Note»)
  • 4. Открываем дверь в подвал. Первое пасхальное яйцо (подсказка «Portrait letters»)
  • 5. Ищем фотоаппарат Эддисон (подсказка «Ghost Note»)
  • День второй
  • 6. Собираем улики в сгоревшем доме (подсказки «Flower Note», «Coded Note», «Wade’s Note»)
  • 7. Исследуем гробы. Второе пасхальное яйцо (подсказка «Flower Note»)
  • 8. Открываем дверь в спальню Шарлотты. Третье пасхальное яйцо
  • День третий
  • 9. Заглядываем в портфель Клары (подсказки «Flower Note», «Spy Note», «Clock Note»)
  • 10. Тайна Шарлотты (подсказки «Charlotte’s Sketch», «Locket Note»)

5. Ищем фотоаппарат Эддисон (подсказка «Ghost Note»)

Внизу у двери в подвал откройте рюкзак Джессалин. Достаньте листок с фамильным деревом и половину ключа. Также здесь лежит меню на свадьбу (в инвентарь забрать нельзя).

Откройте дверь: вы окажетесь в подвале, где у печки стоит Харпер. В темном углу справа от нее стоит генератор (большая машина с колесом), а левее генератора – освещенный туннель. Загляните туда, и вы обнаружите дверь. Щелкните по двери и выясните, что на ней есть замок, для которого не хватает одной кнопки.

У входа в подвал есть стеллаж с бутылками и бочонками. Поводите мышкой среди бочонков и найдите брелок – золотой бочонок.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Можете подняться к Кларе и сказать, что видели в подвале странную женщину. После ролика вы окажетесь в мастерской. Вернитесь к Кларе и поговорите о Шарлотте: выяснится, что Харпер подозревает Клару в краже медальона Шарлотты. Идите наверх к спальне Шарлотты. Вставьте половину ключа в замочную скважину: подходит, но не поворачивается.

*Если вы хотите получить звание «Key Spinner», покрутите в замке ключом еще 5 раз.

На столе вас ждет очередная загадка: записка о стеклянных сосудах (в инвентаре называется «Ghost Note»). Понятно, что нужно вернуться в подвал и нажать на бутылки в правильном порядке.

Идите в мастерскую. Прежде чем спускаться в подвал, найдите секретный брелок.

Он находится на столе, где вы заряжали мобильник. Справа стоят зеленые весы, положите на них пасхальное яйцо. Чаша опустится, а гиря внизу поднимется. На столе лежит брелок трактор (его не было видно за гирей).

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

В подвале пройдите к стеллажу с бутылками. Поводите мышкой в самой нижней правой нише, где нет бутылки, и достаньте разноцветные пластинки.

*Если вы хотите получить звание «Bottled Up», нажмите на бутылки 20 раз (я просто подряд по рядам щелкала).

Теперь, собственно, задание.

У вас есть пять букв I, B, O, L, E.

Третья буква – по условию L, первая буква будет B, т.к. все остальные подсказки на это указывают. O будет последней, т.к. все остальные буквы находятся перед ней. Осталось расставить две последних буквы: E перед O и вакантное место для I – второе по счету.

Нажмите на бутылки так:

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

У вас есть шесть букв I, K, F, C, B,N.

Третья буква по условию – I, еще две буквы должны стоять рядом NB. Т.к. K идет после N, а C – перед I, понятно, что эти три буквы должны стоять после I (ICNB). F не может быть первой по условию, значит, первая буква – C.

Нажмите на бутылки так:

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Справа от бутылок откроется тайный проход. Идите туда и подслушайте разговор Колтона, который звонит некоей Лекси. Развернитесь и подберите с земли розовый фотоаппарат. Полюбопытствуйте, что за фотографии в нем хранятся: вы обнаружите подсказки к дальнейшему расследованию. Идите обратно в подвал.

По дороге Нэнси захочет спать, и день закончится.

День второй

6. Собираем улики в сгоревшем доме (подсказки «Flower Note», «Coded Note», «Wade’s Note»)

Заберите со стола очередную загадку «Flower Note» и идите вниз. Сначала подслушайте разговор Клары, затем подслушайте разговор Колтона с Лекси. Выходите на улицу и спросите Колтона, кто такая эта Лекси (выяснится, что это его давняя любовь, и на Джессалин он женится по принуждению).

Затем идите на кладбище. Пообщайтесь с Уэйдом и заберите листок с разноцветными плюсами-минусами (в инвентаре «Wade’s Note»).

Загляните в листок с фамильным деревом Торнтонов и найдите женщину по имени Этель. Ее полное имя – Ethel May Newton. Найдите ее надгробье: оно третье слева во втором ряду и заросло травой так, что не видно имени Ethel.

Когда вы посмотрите на надгробье, Нэнси скажет, что нашла могилу Этель. Обратите внимание на дату смерти (даты рождения почему-то нет):

«Январь 13, 1933» (младший детектив)

«Март 14, 1933» (старший детектив).

Запомните эту дату: она в будущем понадобится.

Теперь давайте займемся поиском локаций, которые вы видели в фотоаппарате.

Идите к небольшому обелиску с буквой «Т» и отодвиньте рукой заросли. Вы увидите сгоревший дом.

Вы обнаружите плиту с «плюсами-минусами».

Это модифицированный японский кроссворд. Подсказку вам только что вручил Уэйд:

нельзя ставить оранжевый плюс одной пластинки рядом с синим минусом другой пластинки.

По бокам указаны цифры: сколько в каждой строке и в каждом столбце должно быть плюсов и минусов. Пустые клетки можно отмечать крестиком или вообще не трогать. Начинайте со столбцов или строк, где «нули» или «четверки», затем заполняйте остальное.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Из тайника заберите плитку со змеей и листок с циферблатом. Идите в дом. Понаблюдав за Шарлоттой, загляните в подвал. Достаньте сачок и выудите ключ от склепа. Развернитесь и со стола под фотографиями возьмите пленку.

Идите к дому. Осмотрите колонну, около которой висят качели, и снимите плющ. Нажмите на рисунок змеи, чтобы Нэнси его перерисовала, и обратите внимание на надпись «First of its kind, across the bottom».

Идите в мастерскую и вставьте пленку в проектор. Сначала вы увидите накрытый стол с подарками, а затем увидите грязную деревянную стену, где вверху красные разводы и рисунок звезды. Вас выгонит Клара. Извинитесь перед ней и вернитесь в мастерскую.

Еще раз посмотрите пленку, только теперь вам покажут другой сюжет.

Возвращайтесь в сгоревший дом, где вы уже видели эту стену: нужно проверить, что это за звезда под потолком. В итоге, Нэнси упадет в обморок, а когда придет в себя, вы увидите эту стену прямо перед собой.

Задача — из подручных средств построить лестницу и добраться до потолка. Можно использовать не все детали, важно, чтобы шаткая конструкция устояла. Если вам не нравится, как вы положили какую-нибудь деталь, можете взять ее мышкой и бросить вниз: в верхнем углу экрана появится аналогичная. У вас есть три больших прямоугольных доски, три треугольника и два восьмиугольника (на старшем детективе дали две прямоугольных доски и три восьмиугольника). Кубики не подсчитывала, но их не меньше пяти.

Вот один из вариантов лестницы:

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Проверяйте, можете ли вы залезть наверх, водя мышкой по верхнему краю экрана. Если курсор подсвечивается, значит, лестница готова.

Оторвите красные обои и найдите рисунок звезды вместе с подсказкой. Когда увидите, что потолочная балка начинает падать, отскочите (иначе «Второй шанс»).

Отправляйтесь в подвал. Пройдите в проход справа от стеллажа с бутылками (где вы подслушали разговор Колтона). Это место было на фотографии. Раскопайте мастерком землю: внутри окажется шкатулка (ключа, конечно, нет).

Вернитесь в подвал и пройдите чуть левее к бочонкам. Это место тоже было на фотографии. Нащупайте рычаг и идите в еще один тайный проход. Наверху снимите с левой лампы брелок с рыбой.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Идите на кладбище.

* Если вы хотите получить награду «Eerie Epitaphs», пройдите к фонтану. Раньше рядом с могилой безымянных жертв трагедии на фабрике был чистый надгробный камень, а теперь на нем написано «Нэнси Дрю».

7. Исследуем гробы. Второе пасхальное яйцо (подсказка «Flower Note»)

Откройте дверь в склеп ключом, который нашли в сгоревшем доме. Вы увидите Харпер, которая вылезает из потайного хода. Чтобы от нее избавиться, выйдите на улицу и сразу вернитесь.

Осмотрите правую стену: вы обнаружите газету со статьей о Харпер и листок с рисунком птицы (висит среди паутины). Пройдите к витражному окну (это о нем говорили Джессалин и Эддисон). Ваша задача – сложить стекла так, чтобы соседние грани совпадали между собой цветами.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Вы прочитаете имя «Beauregard».

Загляните в подсказку «Flower Note»: в ней идет речь о мертвых цветах и камне. Возьмите высохшую розу из кувшина под витражом и отнесите статуе в центре кладбища. Затем посмотрите на могилу Борегарда Торнтона (она левая в первом ряду). Вы увидите четыре цветных квадрата (на старшем детективе – пять цветных квадратов).

Теперь, как в случае с мобильником Джессалин, нужно дать статуе время. Вернитесь в склеп и займитесь поиском необходимых гробов и их содержимого.

На левой стене 12 гробов: три ряда по четыре. На основании собранных подсказок (Flower Note, надписи на колонне дома и записи на стене в сгоревшем доме) вам нужно определить четыре гроба.

В подсказке на стене было написано, что гробы располагаются в виде ромба. В подсказке с цветком нарисовано расположение гроба-цветка. Это средний ряд, третий слева гроб (квадрат с крестиком). Опираясь на эту координату, определите расположение остальных гробов:

нижний ряд, 2-й слева; средний ряд, 1-й слева; средний ряд, 3-й слева (это гроб-цветок); верхний ряд, 2-й слева.

У вас есть только плитка со змеей. Когда вы искали рисунок змеи, на колонне была надпись, в котором фигурировали слова «bottom» (нижний) и «first» (первый). Т.к. только один гроб стоит в нижнем ряду, он и будет гробом-змеей.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Вытащите гроб-змею и вставьте плитку в крышку. Если вы ошиблись и достали не тот гроб, плитку можно вытащить, нажав на кнопку. После того, как вы соберете несложный танграм (головоломку на крышке), гроб должен автоматически открыться; если этого не произошло, вы ошиблись с гробом. Выходите из режима приближения, забирайте плитку и пробуйте снова.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Достаньте из гроба-змеи вторую половину ключа от двери спальни Шарлотты (Нэнси его автоматически соберет).

Откройте гроб-птицу (если вы не выдвигали гробы и не вытаскивали плитки, она лежит на своем месте). Это левый гроб в среднем ряду. Заберите две узких полоски с цифрами.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Откройте гроб-звезду (это верхний ряд, 2-й слева) и заберите медальон. Плитка тоже находится на одном из гробов, но не на своем месте (поищите).

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Затем вернитесь на кладбище и там, где была роза, вы найдете рисунок цветка. Последней плитки-цветка нет ни на одном гробе.

Второе пасхальное яйцо:

Откройте гроб с птицей 5 раз и достаньте из глаза скелета пасхальное яйцо.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Возвращайтесь в дом.

Вы услышите пение Шарлотты. Поднимитесь наверх и заберите следующую загадку «Spy Note». Пора открыть дверь спальни призрака.

8. Открываем дверь в спальню Шарлотты. Третье пасхальное яйцо

Откройте замок. Во второй раз вам предлагается решить головоломку с «плюсами-минусами».

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Пройдите в комнату. Повернитесь налево и откройте дневник Шарлотты. Прочитайте подсказку о мемориальной доске памяти Франклина Торнтона и обратите внимание на рисунок (это изображение замка в туннеле, в котором не хватает кнопки).

С подсвечника снимите последний брелок – часы.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Третье пасхальное яйцо (нужно делать до того, как вы будете решать головоломку):

На столе стоит темно-коричневая шкатулка. Нажмите на переднюю стенку и положите недостающие сине-зеленые плитки, которые вы нашли среди бутылок в подвале. Затем щелкните по плиткам так:

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Что-то щелкнет. Нажмите на крышку шкатулки и достаньте третье яйцо.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Развернитесь и осмотрите цилиндрическую коробочку на другом столе. Сюда при желании можно поставить ваши пасхальные яйца и прочитать веселое стихотворение.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Еще раз откройте крышку шкатулки и достаньте маленький ключик. Посмотрите на программку бал-маскарада и запомните, что он проходил 13 октября.

Во второй раз нажмите на переднюю стенку шкатулки.

Согласно подсказке на могиле Борегарда, вам нужно нажать на плитки в порядке «фиолетовый, темно-зеленый, темно-синий, светло-голубой» и дойти до последней плитки в верхнем правом углу шкатулки. Здесь важно сообразить, что необязательно использовать все кнопки таких цветов, а просто проложить путь к последней клетке.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Согласно подсказке на могиле Борегарда, вам нужно нажать на плитки в порядке «фиолетовый, зеленый, темно-зеленый, темно-синий, светло-голубой» и дойти до последней плитки в верхнем правом углу шкатулки. Здесь важно сообразить, что необязательно использовать все кнопки таких цветов, а просто проложить путь к последней клетке.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Откроется тайное отделение. Заберите записку с подсказкой о часах и тайных ходах.

Повернитесь к камину с часами и дерните за рычаг: нужен ключ.

Спускайтесь в подвал (Шарлотта в коридоре приблизится еще ближе). Идите в проход за бутылками. Откройте маленьким ключиком выкопанную шкатулку.

На замке вам нужно поставить дату смерти Этель (13 января 1933 года, или в английской манере письма, 1-1-3-1-9-3-3).

Нажимайте на кнопки так:

левая, правая, левая, правая, левая, правая, левая, правая.

На замке вам нужно поставить дату смерти Этель (14 марта 1933 года, или в английской манере письма, 3-1-4-1-9-3-3).

Нажимайте на кнопки так:

правая, правая, правая, левая, правая, левая, левая.

Заберите плитку от гроба-цветка. Когда вы пойдете назад, Нэнси опять захочет спать.

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Детективы. Нэнси Дрю

Я очень люблю детективы и история «Нэнси Дрю» меня заинтересовала.

Этот детектив известен во всех странах мира.

Кратко об истории:

Была создана Эдвардом Стратемаэром, основателем книжного издательства «Синдикат Стратемаэра». Нэнси Дрю впервые появилась в книге « Нэнси Дрю и тайна старых часов», опубликованной в 1930 году. Книги были написаны рядом авторов и выпущены под коллективным псевдонимом «Кэролин Кин». За десятилетия Нэнси эволюционировала в ответ на изменения в американской культуре и вкусах. Начиная с 1959 года все книги были значительно переработаны, чтобы исключить расистские стереотипы . Изменения имели спорный успех. Многие учёные считают, что в процессе пересмотра оригинальный характер героини был изменён на менее уверенный и более женственный.

Нэнси — вымышленная девушка, детектив-любитель. Как было написано выше, девушка менялась с годами. Она соответствовала времени. Нэнси часто описывалась как супер-девочка: по словам Бобби Энн Мейсон, она — «как безупречная и сдержанная Мисс Америка в путешествии. Она столь же прохладна, как Мата Хари и столь сладка, как Бетти Крокер». Нэнси богата, привлекательна и удивительно талантлива.

Читайте также:  Ремонт Отделка пола стен потолка Окна и двери Инструменты

Популярность Нэнси Дрю не угасает: было продано более 80 миллионов копий книг, которые были переведены более чем на 45 языков мира. По мотивам книг о Нэнси Дрю было снято шесть фильмов, два телесериала, выпущено более 30 компьютерных игр; её изображение было использовано на разнообразных товарах, продаваемых во всём мире.

Теперь о фильме:

«Нэнси Дрю и потайная лестница», 2019.

Мне понравился тем, что он очень простой. Его легко смотреть и время пролетает не заметно. История о рыжей девушке. Мама умерла и с отцом она переезжает в маленький, забытый городок. Там долго шли споры о том, проводить ли там железную дорогу. Отец девушки был против, а как оказалось позднее, его брат был за строительство, но отлично скрывал это. Но история началась с того, что в доме одной пожилой женщины появились призраки. Женщина обращается к Нэнси. Мистики конечно нет, а проблема была лишь в том, что женщина не отдавала дом под строительство. История окончилась естественно хорошо.

История о девочке, отец-частный адвокат. Ненси с малого возраста любила загадки и с успехом их разгадывала. Ей с отцом нужно было на время уехать в другой город. Отец поручает дочери выбрать дом и она выбирает дом в котором жила, погибшая при странных обстоятельствах актриса. Конечно же она разгадала эту тайну и нашла дочь, которую актриса родила в тайне.

«Нэнси Дрю», с 2019. Второй сезон выпустят в 2020 году.

Тут уже все тесно связанно с мистикой. Очень интересный сюжет. Неожиданные повороты и конечно на каждого персонажа падают подозрения. Призрак погибшей королевы бала преследует Нэнси. Но почему? Почему именно Нэнси? Она находит причину смерти и убийцу, но призрак хотел не этого. Чего? Посмотрите и узнаете.

Все эти фильмы очень просто смотрятся и не заметно течение времени. Любителям детективов очень советую.

Также есть похожие фильмы, но об этом в следующей статье.

Источник

Нэнси дрю 34 тайна скрытого окна

Nancy Drew: Midnight in Salem — Нэнси Дрю. Полночь в Сейлеме

Оглавление

Введение

Игра проходилась на английском языке, поэтому при переводе возможно другое написание имён персонажей и названий.

Впервые в этой серии игр движок сменился на Unity, следовательно, теперь многое изменилось, в том числе управление и интерфейс. Классическое управление с помощью «стрелок» дополнилось возможностью вращать камеру, а также осматривать предметы в инвентаре.

Передвижение – левая кнопка мыши.

Обзор камеры, осмотр предмета в инвентаре – правая кнопка мыши.

Впервые в этой серии у вас есть возможность переключаться между низким уровнем сложности (Amateur) и высоким (Senior) в любой моменты игры. В этом прохождении будут решения головоломок на обоих уровнях сложности.

В игре предусмотрены автосейвы и 20 слотов сохранений.

Читать документы в игре можно как в режиме осмотра, так и в более привычном «текстовом» формате (с помощью левой кнопки мыши).

Можно пропускать диалоги нажатием левой кнопки мыши, также можно пропустить все катсцены. Для этого нужно выйти в главное меню (нажав на иконку в левом верхнем углу экрана) и нажать «SKIP THE CUTSCENE».

В игре предусмотрено 23 достижения (Achievements), открывающиеся либо по ходу сюжета, либо после выполнения определённых действий.

Ненужные предметы исчезают из инвентаря после использования или после определённых сюжетных точек.

Дополнительные инструкции по решению головоломок и взаимодействию с игровым миром отображаются в правом нижнем углу экрана.

Блокнот отсутствует, но с помощью мобильного телефона можно звонить другим персонажам, делать фотографии и следить за списком дел.

В игре есть одно пасхальное яйцо.

Дополнительные подсказки (помимо тех, которые вы узнаете по сюжету) не предусмотрены.
В главном меню доступны различные настройки игры (SETTINGS). Вы можете выбрать «Базовые» или «Расширенные». Если выберете «Расширенные», то увидите множество параметров, поддающихся изменению: разрешение экрана, качество звука, текстур, и прочее.

Пролог. Добро пожаловать в Замок Мусэм

Nancy Drew Midnight In Salem

Во время путешествия по Европе вы получаете задание от своего отца, Карсона Дрю. Многоуважаемый адвокат Ривер Хайтс просит вашей помощи в деле, над которым он сейчас работает. Одна из зацепок привела вас в замок Мусэм (Moosham Castle) в Австрии. По прибытии в замок вы попадёте в тёмный архив. Историк замка доктор Элизабет Хёрст приветствует вас, но не решится зайти внутрь, а будет ждать снаружи.

Ваше первое задание – найти легендарную «Книгу Раскаяний» (The Book of Apologies). Игра начнётся в кромешной тьме. После того как освоитесь с управлением, пройдите вперёд и отворите ставни, чтобы в комнате стало светлее.

В любой момент вы можете поговорить с Элизабет Хёрст через дверь, если хотите узнать больше об истории замка Мусэм. Обыщите скамью и найдите страницы с отрывком из Библии. Также рядом со скамьёй вы можете найти книгу Malleus Maleficarium. Элизабет сможет прокомментировать обе находки. Нужно отыскать стол судьи Сэмюэла Сьюэлла (Samuel Sewall). Минуйте накрытую мебель справа от окна и снимите драпировку со стола. На самом столе лежит письмо, в котором Сьюэлл изъясняет свою роль в судебных процессах и высказывает сожаление и раскаяние. В письме отчётливо видно слово «СВЕТ», что подсказывает, как открыть его стол. Осмотрите стол и нажмите на деревянную лампу – таким образом, откроете потайной ящик.

Осмотрите правую часть стола – в правой боковой стенке найдёте металлическую пластину. Нажмите на неё – откроется потайное отделение и ключ, который будет автоматически помещён в ваш инвентарь. Внимательно осмотрите ключ, нажмите на него (следуя обучающим инструкциям) и раскройте. Используйте найденный предмет (курсор примет вид ключа) – в столе откроется правый ящик, а в нём – лабиринт. Для того чтобы решить головоломку, переместите маленький металлический кубик в левый верхний угол. Таким образом откроется левый ящик, в котором вы найдёте «Книгу Раскаяний».

Головоломка «Умный лабиринт»

Nancy Drew: Midnight in Salem

К сожалению, книга закрыта своего рода защитным футляром. Снова переговорите с Элизабет Хёрст. Она тут же уйдёт в мастерскую замка, чтобы помочь вам открыть замок. Выйдите из архива и пройдите во внутренний двор замка Мусэм. Как только вы окажетесь снаружи, с вами по телефону свяжется старый заклятый враг – Дирдре Шаннон. Судя по её словам, она по-настоящему взволнована и отчаянно нуждается в вашей помощи, но разговор прервётся странными звуками, доносящимся сзади. Вернитесь в архив и посмотрите катсцену. Вам нужно выследить вора, пока он не сбежал. Выйдите из архива и поверните налево. Идите по следу от места преступления и направляйтесь в лес. Как только вы дойдёте до поляны, где скрывается вор, снова зазвонит ваш телефон, и ему удастся скрыться. Осмотрите поляну на предмет улик, и как только подберёте ключ с символом AW, получите сюжетное достижение «AW». Последняя улика находится на лесной подстилке – обрывок билета в Бостон. Как только вы соберёте все предметы, телефон снова зазвонит, и после разговора вы отправитесь в город Салем, штат Массачусетс.

День первый. Прибытие в Салем

Дирдре встретит вас у аэропорта. По пути в Салем становится очевидно, что её отношение к вам нисколько не изменилось. Но в данный момент у её кузины Мэй Пэрри неприятности, и благополучие родственников для неё гораздо важнее извечного соперничества с вами.

Вы с Дирдре въезжаете в Салем и замечаете вдали старое сильно повреждённое здание. Вы узнаете, что совсем недавно был совершён поджог. Дирдре паркует машину. Следуйте за ней и направляйтесь в дом семьи Пэрри. Тиган Пэрри встретит вас дома.

Nancy Drew: Midnight in Salem

После разговора с Тиган попробуйте поговорить с её сестрой Мэй. Разговор не задался, вам нужно каким-то способом завоевать её доверие. Ещё раз поговорите с Дирдре и узнаете больше о Мэй и об истории семьи Пэрри.

Головоломка с запиской

Идите в гостиную и внимательно осмотрите мусорное ведро рядом с книжным шкафом – найдёте обрывки бумаги. Осмотрите их и попробуйте сложить их воедино. Как только вы подберёте верное положение, кусочки автоматически соединятся. Начните с кусочков с прямыми концами, так будет проще. Когда соберёте записку целиком, увидите пугающее сообщение и получите достижение «Creepy Message».

Nancy Drew: Midnight in Salem

Помимо мусорного ведра, обратите внимание на баночку с антикоррозийным средством (Rust-B-Gone), возьмите её. В цветочном горшке можно найти пасхальное яйцо и достижение «Egged».

Поговорите с Мэй по поводу письма. Отправляйтесь на кухню и поговорите с Дирдре, она предложит отправиться в город. Покиньте Дом Пэрри и пройдите во двор. Прежде чем вы отправитесь в путь, вам позвонит парень, Нэд Никерсон. Кажется, он отлично проводит время. Ну, хотя бы кто-то из вас двоих…

Садитесь в машину Дирдре и попадёте в центр города Салема. Посмотрите катсцену. Обернитесь и расспросите Дирдре о городской площади. Затем поговорите с Оливией, также не забудьте поговорить с горожанами и туристами. Теперь самое время посетить музей на дальнем конце городской площади. Именно там работает Тиган, вы увидите её за стойкой. Спросите её о письме, которое нашли в доме Пэрри. Возьмите билеты на Ведьминскую Экскурсию и возвращайтесь на городскую площадь. Возьмите билеты из инвентаря и используйте их на Оливии. Она выдаст вам планшет.

Квест «Ведьминская экскурсия»

Nancy Drew: Midnight in Salem

Суть квеста проста: каждый раз, когда вы обнаружите достопримечательность, упомянутую в списке планшета, доставайте его из инвентаря (курсор примет соответствующий вид) и щёлкните либо на нужный объект, либо на изображение ворона (оно обычно находится рядом).

Для выполнения квеста вам необходимо отыскать ряд известных достопримечательностей и мест Салема. Начать стоит со статуи Пуританской Девы, затем найдите Мемориал Суда над Ведьмами (плита на стене музея со списком имён). Выйдите из музея и направьтесь к воронке возле строительной площадки. Рядом с этой достопримечательностью вы увидите группу протестующих. Они называют себя «Обвинённые Ведьмы» («Accused Witches») и расскажут о продолжающихся распрях по поводу поместья Хаторн. Ваша следующая остановка – местное кладбище.

Nancy Drew: Midnight in Salem

Найдите могилу судьи Хаторн (Judge Hathorne). Вам также необходимо навестить «Безымянные могилы», в которых захоронены обвинённые жертвы судебных процессов. После этого идите по тропинке, ведущей в лес. Вы придёте к указателю перед печально известным домом Хаторн.

Завершите экскурсию, посетив статую «Малой Свободы» (Little Liberty). Присмотритесь внимательнее, и увидите знакомый символ «AW» и гравировку «Пролейте свет на тьму». Как только вы посетите все достопримечательности, получите достижение. Поговорите с Дирдре по поводу экскурсии. Затем подойдите к Оливии и расспросите её про статую «Малой Свободы». Вернитесь в музей, осмотрите мемориал «В память о жертвах салемского судебного процесса над ведьмами» и расспросите о нём Тиган. Она откроет вам секретный проход, ведущий на второй этаж музея

Nancy Drew: Midnight in Salem

Поднимитесь наверх и осмотрите книжные полки, прочтите книгу «Салемский Запрет». Обратите внимание на стол и почитайте заметки «ОВ», брошюру и документ «История Обвинителей». Спуститесь вниз и прочтите книги «Родословная Обвиняемых» и «Салем вчерашнего дня», хранящиеся на полках. За стойкой Тиган вы также можете ознакомиться с книгой «Сельское Колдовство».

Бонусный квест «Вырежь тыкву»

Во время разговора с Тиган вам будет предложено расспросить её о тыкве, расположенной на стойке. Если вы щёлкните на тыкву, то сможете создать свой забавный шедевр, выбрав форму тыквы, глаза, нос и рот. Как только вы закончите, тыква автоматически будет помещена в инвентарь. После этого вам нужно разместить тыквы на всех ключевых точках (см. ниже). Вы можете хранить в инвентаре не больше одной тыквы. Во всём Салеме существует 12 точек, где вы можете разместить тыквы. Каждую точку можно узнать по наличию оранжевого блюдца со свечой на нём.

Полный список локаций:

  1. музей, на столе рядом с флаерами;
  2. городская площадь, статуя Роджера Конанта;
  3. городская площадь, на сцене Оливии;
  4. городская площадь, стог сена напротив здания суда;
  5. городская площадь, здание суда (ступеньки);
  6. кладбище, дерево в центре;
  7. кладбище, Скорбящая статуя, возле Безымянных Могил;
  8. дом Пэрри, на подоконнике в комнате Нэнси;
  9. дом Пэрри, на стойке кухни;
  10. дом Пэрри, возле входной двери;
  11. на стойке в лавке «Светящиеся Настойки»;
  12. дом Лорен рядом с Домом Хаторн, возле входной двери.

Как только разместите все тыквы, получите достижение «Happy Halloween».

После завершения экскурсии и разговора с Тиган далее по списку вам предстоит посетить здание суда. Попробуйте поговорить с cудьёй Данфортом (как зайдёте внутрь, поверните направо). Он попал в неловкую ситуацию. Проследуйте в соседний кабинет и познакомьтесь с адвокатом Алишей Коул. Попросите у неё скрепку. Обратите внимание на лежащую на столе книгу «Колониальное право собственности в наше время», оттуда вы узнаете больше о доме Хаторн. Вернитесь к кабинету судьи Данфорта, используйте скрепку из инвентаря на дверной ручке и отоприте замок. Цель головоломки проста – аккуратно загнать все пять цилиндров вовнутрь замка в правильном порядке (см. картинку). Но будьте осторожны: одно неверное движение – и придётся начинать заново.

Головоломка с замком

Nancy Drew: Midnight in Salem

После того как отопрёте дверь, сможете расспросить судью по поводу поджога, «Книги раскаяний» и поместья Хаторн.

После разговора возвращайтесь в дом Пэрри. Для этого щёлкните на припаркованном зелёном кабриолете. После разговора с Дирдре о сегодняшней экскурсии, попробуйте снова заговорить с Мэй Пэрри. Выберите верную реплику (про смену басиста), а потом поговорите с ней о Тиган. Когда речь зайдёт о её сестре, Мэй станет немного разговорчивее.

Выйдите из дома и осмотрите крыльцо. Возле входной двери подберите зажигалку и отдайте её Мэй.

Поговорите с Дирдре на кухне и попросите разрешения воспользоваться её машиной. Затем отправляйтесь в центр Салема. Пришло время посетить тот самый дом Хаторн, о котором все говорят. Вам предстоит пройти через лес и кладбище. По пути с вами свяжется Фрэнк Харди, вы узнаете, что братья расследуют что-то в Бостоне. После завершения разговора присмотритесь к «призраку» и в области правой руки заберите кусочек флаера.

Nancy Drew: Midnight in Salem

Подойдя к дому Хаторн, вы встретите Лорен Холт, владелицу лавки «Светящиеся Настойки» в Салеме. Она пригласит вас к себе на чаепитие. После разговора с Лорен вас ждёт ещё одна катсцена и сюжетное достижение «Curse not the darkness!» После завершения кат-сцены, начнётся новый день.

Источник

Adblock
detector