Над жна ли Opel Corsa поколения D все проблемы немецкого автомобиля с пробегом
Над жна ли Opel Corsa поколения D все проблемы немецкого автомобиля с пробегом

Над жна ли Opel Corsa поколения D все проблемы немецкого автомобиля с пробегом

Надёжна ли Opel Corsa поколения D: все проблемы немецкого автомобиля с пробегом

Отчёт о надёжности Opel Corsa составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специали­зированных авто­сервисов, имеющих огромный опыт ремонта и обслужи­вания машин марки Opel. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности авто­мобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подер­жанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

• Кузов • Салон • Двигатели • Трансмиссия • Приводы • Подвеска • Рулевое управление • Тормоза • Климатическая система • Электроника Opel Corsa, IV поколение (D), до рестайлинга Годы выпуска: 2006–2010

Хэтчбек В-класса с поперечным расположе­нием силового агрегата и передним приводом. Кузов 3- или 5-двер­ный, цельно­металли­ческий. Двигатели – бензиновые атмосферные, с тремя или четырьмя цилиндрами, а также 4-цилин­дровые турбо­дизели. Версия Corsa GSi – с 1,6-литровым бензиновым турбо­мотором, а также иными сиденьями, накладками на бамперы и спортивной выхлопной системой

Индекс надёжности ? Индекс надёжности рассчиты­вается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учиты­вается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей авто­мобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции 4.63/5 Хэтчбек, 5 дв., 1.2 МТ (80 л.с.) наиболее популярная модификация в России Кузов Хэтчбек Двигатель 1.2 л / Бензин Коробка Механика Привод Передний Мощность 80 л.с. Расход 5.8 л Макс. скорость 168 км/ч Разгон до 100 км/ч 13.9 секунды Хэтчбек, 5 дв.,1.4 АТ (90 л.с.) наиболее надёжная модификация Кузов Хэтчбек Двигатель 1.4 л / бензин Коробка Автомат Привод Передний Мощность 90 л.с. Расход 6.8 л Макс. скорость 166 км/ч Разгон до 100 км/ч 14.8 секунды Возможность скрутки пробега: высокая

На данном автомобиле скрутить реальный пробег несложно

Криминальная привлекательность: низкая

Автомобиль не пользуется популярностью среди угонщиков

Сложность восстановления после аварии

Удар передней или задней частью: пластик бамперов довольно прочный, а стоимость восстанов­ления сравнительно невысока

Попадание в яму или открытый люк: при сильных ударах могут пострадать элементы подвески, но их замена не обойдётся дорого владельцу

Средняя цена 297 048 ₽ С пробегом 220 000 – 390 000 ₽ Отчёт подготовлен при содействии экспертов техцентра WhyNotService

Кузов автомобиля не подвержен коррозии, а лако­красочное покрытие повредить достаточно непросто, проблемы в основном возникают только вслед­ствие ДТП. Пластиковые бамперы и их крепежи довольно прочные и могут выдер­живать несильные удары без послед­ствий. После 6–8 лет эксплуатации начинают выходить из строя замки дверей. В качестве опции на авто­мобиль устанавли­валась панорамная крыша, но ввиду бюджет­ности модели встречается она нечасто.

В целом, для данного класса салон выполнен довольно каче­ственно, но незначи­тельные скрипы и «сверчки» могут досаждать владельцу на любых пробегах авто­мобиля. Обивка сидений – только тканевая, сохраняет приличный вид более 150 тыс. км. При пробегах за 100 тысяч начинает стираться пластик на ручках климати­ческой системы, также бывают случаи облезания хрома на ручках откры­вания дверей, а на рычаге механиче­ской КПП к 120–150 тыс. км протирается кожаная отделка.

Двигатели Бензиновые атмосферные

Атмосферные двигатели – 3-цилин­дровый 1.0 (60 л.с.), 4-цилин­дровые 1.2 (80 л.с.) и 1.4 (90 л.с.) – считаются достаточно надёжными, их ресурс превышает 200 тыс. км. Из слабых мест можно выделить разве что модуль зажигания, датчики температуры охлаж­дающей жидкости и незначи­тельные течи масла.

Турбомотор версии GSI объёмом 1,6 литра (150 л.с.) подвержен более сильным нагрузкам из-за специфики эксплу­атации «заряженной» моди­фикации. В таких режимах его ресурс составляет всего около 80 тыс. км, после чего требуется капитальный ремонт. При переборке силового агрегата реко­мендуют заменить шатуны на усиленные. На 80–100 тыс. км способен выйти из строя электро­магнитный клапан турбины, а ресурс самого нагнета­теля составляет порядка 150 тысяч. После 70 тыс. км может понадобиться замена термо­стата и катушки зажигания, также порой встречаются проблемы с резистором на вентиляторе двигателя.

Дизельные двигатели объемом 1,3 литра (75 или 90 л.с.) и 1,7 литра (125 л.с.), которые встречаются реже бензиновых, обладают высоким ресурсом. Глобальных «болячек» у них нет, при своевременном обслуживании моторы способны пройти 300-500 тыс. км.

5-ступенчатая коробка передач на атмосферных бензиновых двигателях довольно надёжная, ресурс более 200–300 тыс. км. Ремонту поддаётся плохо, при проблемах меняется весь узел.

На версии с турбированным бензиновым двигателем основная проблема 6-ступен­чатой механи­ческой коробки – подшипники валов, которые начинают издавать посторонние звуки после 100 тыс. км.

4-ступенчатая АКПП устанавли­валась на модели с бензиновым двигателем 1.4. Из-за нехватки пятой передачи авто­мобили такой моди­фикации неэкономичны на трассе, тем не менее, надёжность коробки высокая.

Роботизированная коробка Easytronic отличается весьма свое­образными пере­ключе­ниями, однако вполне безотказна. Представ­ляет собой такую же механику, как на атмосферных бензиновых двигателях, но с блоком выжима сцепления, ресурс которого довольно высокий. Устанав­ливалась в паре с атмосферным мотором 1.2.

При нормальной эксплуатации проблемы возникают только на больших пробегах, а запчасти стоят недорого.

Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – полузависимая. После 100 тыс. км на автомобиле часто меняют сразу четыре аморти­затора. В передней подвеске на 80 тысячах может потребо­ваться замена подшип­ников ступиц, а также стоек стабилизатора, сайлент­блоки с рычагами ходят порядка 120 тыс. км. В задней подвеске установ­лена скручи­вающаяся балка, сайлент­блоки служат около 150 тыс. км, а случаи выхода из строя ступичных подшип­ников встречаются нечасто.

Corsa поколения D оснащалась электрическим усилителем руля, он надёжен. Из слабых мест можно выделить разве что рулевые тяги, требующие замены после 80–100 тыс. км.

На версии GSi установлены дисковые передние и задние тормоза, на всех остальных сзади используются «барабаны». Задние суппорта дисковых тормозов часто закисают, после чего их либо пере­бирают, либо заменяют на новые.

После 80 тыс. км часты случаи выхода из строя мотор­чика отопителя салона, требующего замены. В остальном климати­ческая система не доставляет проблем владельцу.

Случаи выхода из строя элементов электроники встречаются редко. Система ESP устанавли­валась только на версию GSi с бензиновым турбомотором.

Наверх Двигатели Бензиновые атмосферные двигатели

Бензиновые атмосферные двигатели представлены тремя моделями: 3-цилинд­ровым Z10XEP объёмом 1,0 литра, а также четырёх­цилиндровыми Z12XEP и Z14XEP объёмом 1,2 и 1,4 литра соответ­ственно. Моторы схожи по конструкции и имеют одинаковый ресурс всех компонентов. Эксперты отмечают высокую надёжность данных силовых агрегатов. При грамотной эксплу­атации они способны проехать более 200 тыс. км без серьёзных поломок. Ремонти­руются довольно легко и относи­тельно недорого. Цепь механизма ГРМ необходимо менять при появлении характерных посторонних звуков при работе двигателя, как правило, она ходит порядка 90–120 тыс. км. Вместе с ней рекомен­довано ставить новый водяной насос. После 80 тыс. км могут начаться незначи­тельные течи масла, наиболее слабые места – прокладка клапанной крышки, прокладка поддона двигателя и задний сальник коленвала. К 70 тысячам встречаются случаи выхода из строя датчиков температуры охлаждающей жидкости. К качеству топлива силовые агрегаты не сильно приверед­ливы. Каждые 45 тыс. следует менять свечи зажигания, а после 80 тыс. км не исключены проблемы с модулем зажигания.

Бензиновый турбированный двигатель

Бензиновый 150-сильный турбомотор Z16LEL объёмом 1,6 литра часто выбирают водители, любящие достаточно агрессивный стиль езды, поэтому на пробеге уже в 80 тыс. км может потребо­ваться капитальный ремонт силового агрегата. Основная проблема – разрушение пере­городок поршней, в первую очередь в четвёртом цилиндре (по мнению экспертов, из-за неоптимального смесе­образования). При переборке мотора специа­листы рекомендуют также устанав­ливать усиленные шатуны, у штатных невелик запас прочности. Каждые 90 тыс. км положено менять ремень ГРМ, каждые 120 тысяч – ремень привода агрегатов, желательно вместе с помпой. После 100 тысяч не исключено появление незначи­тельных течей масла. Турбина «ходит» порядка 150 тыс. км, но на 80–100 тысячах может начать глючить электро­магнитный клапан. На 80 тысячах способен давать сбой термостат, но в целом система охлаж­дения надёжна, перегреть двигатель сложно, порой возникают лишь проблемы с резистором на охлаж­дающем вентиляторе. Свечи зажигания лучше менять раз в 30 тысяч, а на 60–80 тыс. км рискует выйти из строя катушка зажигания.

Вернуться назад Трансмиссия МКПП

Бензиновые атмосферные двигатели комплекто­вались механической коробкой F13. Ремонт агрегата нерента­белен – как правило, при поломках ставят контрактную коробку. Но обычно проблемы возникают только после 200–300 тысяч пробега. Ресурс сцепления в зависи­мости от условий эксплуатации – 100–120 тыс. км.

На турбированном бензиновом и дизельных двигателях устанавли­валась другая «механика» (M20 и M32, отличия между ними – в пере­даточных числах). Основное проблемное место данной КПП – подшип­ники валов. Они могут начать гудеть на пробегах и 60, и 200 тыс. км, а их несвое­временная замена способна привести к более серьёзным поломкам. Ремонт обойдётся владельцу в 30–60 тыс. рублей в зависи­мости от используемых комплектующих. С дизель­ными двигателями, в связи с другими условиями эксплу­атации, надёжность этой коробки выше. Сцепление служит 60–150 тыс. км.

Автомат AF13 4-ступенчатый, при грамотной эксплу­атации его ресурс превышает 300 тыс. км. Ближе к 100 тысячам, или к пяти годам эксплуатации, могут начаться проблемы с пере­ключе­ниями передач. Чаще всего из строя выходит гидроблок, который либо пере­бирается, либо заменяется на контрактный. При свое­временном обновлении масла механическая часть коробки не доставляет хлопот владельцу.

Читайте также:  Нюансы ухода за рабочим оборудованием

Конструктивно «робот» Easytronic пред­ставляет собой ту же механику F13, но с блоком автомати­ческого выжима сцепления, а также изменённым самим сцеплением. Серьёзные проблемы с коробкой могут начаться, как правило, лишь после 8–10 лет. Сцепление требует замены через 80–100 тыс. км. Блок выжима приходит в негодность при больших пробегах, спустя 2–3 замены сцепления. Как правило, устанавли­вается «контракт» за 15–30 тыс. рублей. Частая проблема — коробка переходит в аварийный режим из-за отказа щёток приводного механизма — решается легко и недорого. Также аварийный режим активи­руется по причине неработающих двух задних габаритов. Механиче­ская часть в основном не ремонтируется, а меняется на б/у агрегат, на пробегах 250–300 тыс. км.

Материал по теме

Надёжен ли Opel Astra поколения H: все проблемы немецкого автомобиля с пробегом

Источник

Opel Corsa (Опель Корса)

Opel Corsa — идеальный автомобиль для тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильный динамичный экстерьер с множеством оригинальных деталей оставляет яркое впечатление и великолепно подчеркивает индивидуальность владельца.

Дизайн и комплектация Opel Corsa

Изюминка Опель Корса — электроприводной панорамный люк, который создает иллюзию путешествия под открытым небом. Его наличие никак не влияет на аэродинамические свойства. Их сохранению способствует двухкамерная шумоизоляция и дефлектор.

Салон Opel Corsa отличается превосходным оформлением. Кроме этого, он имеет высокий уровень комфорта. Гармоничная отделка дверей и приборной панели, мягкая подсветка клавиш, удобные сидения, инновационное обустройство водительского места — в Опель Корса есть все необходимое для приятной поездки.

Комплектация Опель Корса предусматривает:

  • подогрев руля и сидений;
  • электронная система климат-контроля;
  • функция помощи при парковке (при включении задней передачи датчик сигнализирует о приближении объектов);
  • крепежный механизм FlexFix (он скрыт в заднем бампере автомобиля, в разобранном виде позволяет надежно зафиксировать 2 велосипеда);
  • ровный пол для перевозки вещей (багажник имеет двойной настил, при поднятии он стыкуется с откинутыми задними сидениями и образует удобную горизонтальную площадку);
  • информационно-развлекательная панель с широким функционалом и возможностью подключения дополнительных устройств.

Безопасность Opel Corsa

Безопасность Opel Corsa соответствует 5 звездам по системе NCAP. Ее основной является корпус автомобиля с высоким уровнем жесткости, который минимизирует риски деформации и надежно защищает пассажиров в аварийных ситуациях.

Opel Corsa имеет:

  • подушки безопасности (передние и боковые);
  • галогеновые передние фары с системой адаптации AFL;
  • датчик давления в шинах с индикатором на приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

Опель Корса выпускается с двигателями следующих объемов: 1,0 л (65 л. с.), 1,2 л (85 л.с.), 1,4 л (100 л. с.) и 1,6 л (150 л. с.). Все они имеют сертификацию Euro 5 и обладают множеством достоинств. К ним относятся:

  • высокий уровень мощности;
  • большой крутящий момент;
  • экологичность;
  • экономичный топливный расход.

Опель Корса выпускается с механической КПП. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия предусмотрена как дополнительная опция для моделей с двигателем 1,4 л.

Источник



Новый Opel Corsa – настоящий провокатор на городских дорогах

Corsa – это самый маленький Opel созданный под патронатом французского концерна PSA и один из люксовых хэтчбеков такого размера.

Он поражает не только богатым перечнем оснащения, но и своим драйверским характером. И хотя под капотом маленький трех цилиндровый 1.2 литровый моторы, в топовой комплектации выдает он аж 130 л.с.

Причина люксовости – много оборудования, взятого у автомобилей дорогих классов, к примеру, автоматическая коробка передач на 8 скоростей.

Тестовый хэтчбек смотрится очень ярко. И дело не только в ярком опциональном синем цвете.

Топовая комплектация Elegance Plus имеет контрастную черную крышу и стильные глянцево-черные колесные диски.

А в светодиодных фарах ярко горит фрагмент молнии. Багажник в сравнении с предыдущей версией увеличился до 309 литров. При сложенных сиденьях второго ряда – около 1000 литров.

В Corsa в исполнении Elegance Plus кроме продвинутого автомата есть цифровая панель приборов, 10 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Есть навигация и задняя камера с углом обзора 180 градусов. А еще есть панорамная стеклянная крыша, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков и экстренного торможения.

Также у обновленного Opel Corsa появилось много ассистирующей электроники. К примеру, система удержания в полосе настолько активно отталкивается от разметки, что чтобы перестроится, не включивши поворот, нужно очень постараться.

А вот сигнализатор про угрозу столкновения настроен очень по-немецки, он срабатывает точно и в нужный момент, не раздражая какими-то несвоевременными срабатываниями.

Еще десять лет назад тяжело было представить такое оборудование в автомобиле B класса.

Правда не все Corsa так богато оборудованы. Хэтчбек предлагается в трех комплектациях, и самая простая Editing имеет не только механическую коробку передач, но и атмосферный мотор на 1.2 литра мощностью 75 л.с. И эта версия лишена большего перечисленного выше оборудования. Но и дешевле она почти на 7000 долларов.

Opel Corsa создан на французской платформе и здесь установлен французский мотор. В топовой комплектации под капотом находится трех цилиндровый турбо бензиновик объемом 1.2 л., который выдает 130 л.с. с вращательным моментом 230 Нм. И этот мотор не однократно признавали лучшим двигателем года.

Именно с таким двигателем автомобиль представляет такую себе «зажигалку» для темпераментной езды. А в мегаполисе Corsa — это настоящий провокатор, потому что легко выпрыгивает первым со светофора, находит лазейки в трафике, очень хорошо маневрирует.

И эту «молнию» не просто догнать на городских улицах и прежде всего благодаря тому, что восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия идеально работает в паре с легким турбомотором на 130 л.с.

Опель Грандланд Х 2020/2021: характеристики, комплектации и цены в России, отзывы, преимущества и недостатки

Больше того благодаря тому, что цилиндров только три, двигатель очень легкий и вообще Корса стала на 100 кг легче, чем предшественник и сейчас обновленных хэтчбек весит 1230 кг.

Поэтому 130 л.с. придают автомобилю неплохую динамику, разгон до сотни происходит за 8.7 секунды. Может это не так быстро, как в боевых спортивных версиях OPC, но все равно это очень неплохо как для такого хэтчбека.

И может его нельзя назвать «горячим» автомобилем, но сильно «подогретым» назвать точно можно.

Особенно это проявляется в режиме «Спорт», который активируется нажатием кнопки на центральном тоннели. Выбирая между трех режимов Drive Mode характер автомобиля очень меняется.

Несмотря на то, что под рулем есть лепестки для переключения передач ими редко приходится пользоваться потому, что в спортивном режиме коробка очень быстро и своевременно включает нужные скорости.

Кто ездил на автомобиле с таким небольшим турбо бензиновике понимают, почему такие моторы понемногу вытесняют дизели — они такие же экономичные и тихие.

Если сравнить их с бензиновиками в предыдущих генерациях, то Corsa стала сжигать в среднем на 2 литра меньше. И если не спешить и поставить себе цель экономить, то легко можно вложиться в дизельных 5 литров.

А еще немецкие инженеры научили французскую платформу неплохо поворачивать. Эта машина комбинирует драйверский характер и неплохую комфортность подвески.

А благодаря мягким зимних шинам на незначительных неровностях комфорта стало еще больше.

А что Вы думаете про новый Opel Corsa? Было бы не плохо если бы авто продавалось в России? Пишите в комментариях.

Источник

Убеждаемся в обманчивости внешности хэтчбека Opel Corsa

Больше всего внимания на презентации уделили дизайну Корсы. Слово взял высокий и подтянутый Карстен Энгенхейстер, отвечавший за экстерьер кроссовера Opel Mokka и пришедший в General Motors в 2003 году из европейской студии Ниссана. Немец воодушевлённо говорил о фамильных уже бумерангах на боковинах, о вытянутом и опущенном чуть ниже передке, делающим облик спортивнее. Шла речь и о преемственности дизайна. В этом, по-моему, кроется главная проблема Корсы пятого поколения. Сходство с предшественницей настолько очевидно, что мешает воспринимать преемницу как новую модель.

Особенно это бросается в глаза при взгляде на пятидверку. Несмотря на слегка подретушированный контур остекления и динамично расчерченные бока, в профиль — вылитая прошлая Corsa. Мордочка удлинилась, но общие пропорции те же. Колёсная база — прежние 2510 мм. Не изменились дверные проёмы, на месте треугольные окошки в районе боковых зеркал. И знакомая картина: заднее стекло со спойлером словно позаимствованы у Корсы D, хотя дверь багажника и бампер новые. На самом деле все внешние панели кузова тут переделаны, машина выросла на 22 мм в длину и на девять — в ширину.

С опаской отворяю гулкую водительскую дверь, надеясь увидеть что-то свеженькое, — меня встречает салон Адама, срисованный, словно через копирку. Зато о прошлой Корсе ничего не напоминает: передняя панель получилась в меру лаконичной, интересной по дизайну и удобной, хотя и собрана не из самых дорогих материалов. По сути, претензий к эргономике у меня две. Первая — расположенный слишком низко семидюймовый дисплей, а вторая — передние кресла с выгнутыми в центральной части спинками. Из-за них спине не хватает поддержки в районе лопаток и плеч.

Читайте также:  Зеленый цвет крыши дома фото оригинальных вариантов

Corsa серьёзно изменилась технически. Большая часть силовой структуры кузова осталась прежней, но передняя часть до моторного щита полностью новая. Стальная конструкция стала жёстче, чтобы удовлетворять самым последним требованиям пассивной безопасности Euro NCAP. Дальше — больше! По словам ведущего инженера проекта Corsa Вернера Йориса, передняя и задняя подвески тоже сконструированы заново, а все компоненты в них оригинальные. Передний подрамник, рычаги, поворотные кулаки, демпфирующие элементы, прибавившая в жёсткости скручивающаяся балка сзади, сайлент-блоки — ничто из этого списка не заимствовано у предшественницы.

По словам Йориса, владельцы предыдущей Корсы жаловались на жёсткость подвески. Доводкой шасси немцы занимались не только на фирменных полигонах в Дуденхофене и Пфердсфельде, но и на Нордшляйфе. После проделанной работы у новинки появилось два типа ходовой части. Базовая — комфортная. Как нас заверили, амортизаторы и пружины на таких версиях откалиброваны мягче, чем было прежде. Однако на презентации подобных машин почему-то не было. А были те, что опционально оснащены спортивной подвеской, которая по умолчанию идёт в комплекте с 17-дюймовыми колёсными дисками. На таких автомобилях мы и ездили по пасмурному Франкфурту-на-Майне. И только с мощными бензиновыми моторами.

Из центра города ехали на стосильной трёхдверной Корсе. Под капотом — хорошо знакомый четырёхцилиндровый агрегат 1.4 с турбокомпрессором. Это наиболее тяговитый мотор, предусмотренный для новой Корсы, — 200 Н•м! Пик крутящего момента приходится на 1850–3500 об/мин, что хорошо ощущается при обгонах, которые даются с лёгкостью. Нет проблем и со стартом — «четвёрка» живенько откликается на акселератор, везёт чуть ли не с холостых оборотов, а педаль сцепления не пудрит мозги. Приятный двигатель с сочной и ровной тягой в широком диапазоне. Правда, шумный. Его слышно в салоне всегда, а при монотонном движении по шоссе со скоростью 90 км/ч и выше немелодичный звук раздражает.

Но флагманским, как бы странно это ни казалось, считается литровый трёхцилиндровый Ecotec. Вернер Йорис буквально светится гордостью, называя этот турбомотор венцом творения опелевских двигателистов. Команде из двухсот разработчиков потребовалось три с половиной года, чтобы представить первенца нового семейства компактных моторов. Его уже ставят на Adam, а теперь дошла очередь до Корсы. Непосредственный впрыск, отлитый заодно с головкой блока выпускной коллектор, фазовращатели на обоих распредвалах и балансирный вал — особенности алюминиевого агрегата. Для нас подготовили пятидверные машины со 115-сильной версией «турботройки», а клиентам предложат ещё и 90-сильный вариант.

Потрясающий мотор! Да, по максимальному крутящему моменту (170 Н•м) он уступает «четвёрке», зато диапазон пиковой отдачи тут шире — с 1800 об/мин до 4500. Характер боевой! На низах ощущается лёгкий дефицит тяги, но через пару мгновений пятидверная Corsa под задорный рык уже рвётся вперёд, рассекая воздух острой мордочкой. Первая, вторая, третья передача. Хэтчбек без устали влечёт меня в сторону автобана. А на безлимитном участке дороги у моторчика открывается второе дыхание, и он, не сбившись, несёт меня под полным дросселем со скоростью 190 км/ч. Кому расскажи — не поверят! Мы бы и дальше рванули, но упёрлись в шестицилиндровых тихоходов.

Паспортные данные лишь подтверждают превосходство Экотека над Экофлексом. С места пятидверка с литровым двигателем набирает 100 км/ч за 10,3 с, а трёхдверка с мотором 1.4 — только за 11 секунд ровно. А ведь снаряжённая масса двух версий одинаковая — 1199 кг. Ускорение с 80 до 120 км/ч у литровой Корсы занимает почти на две секунды меньше — 10,4 с, а максимальная скорость выше на 10 км/ч — 195. Доминирование! Особенно учитывая, что Ecotec 1.0 лучше сбалансирован, тише при обычной езде и гораздо мелодичнее под нагрузкой. Наконец, на одном и том же маршруте машина с литровым агрегатом потребляет на 0,7 л/100 км меньше.

На управляемость ни двигатели, ни количество дверей не влияют. Corsa со спортподвеской — выбор автомобильного энтузиаста, который будет готов к жертвам ради лучшей водительской доли. Из атрибутов комфорта — лишь хорошая шумоизоляция колёсных арок и днища. Немецкий хэтчбек стелет плотно, часто жёстко, подробно делясь с пассажирами информацией о качестве дорожного полотна. Тут у нас трещина в асфальте, а чуть дальше — глубокая яма. Зато машина едет собранно, монолитно как по прямой, так и в поворотах. Руль с электроусилителем малоинформативен, но на извилистой дорожке это не вызывает проблем. В какой-то момент ты и вовсе погружаешься в транс и просто мчишь от одного виража к другому с улыбкой, наслаждаясь взаимопониманием.

Желающих наладить такой контакт уже немало. В Старом Свете ещё до начала продаж Opel собрал свыше 30 тысяч заказов на новую Корсу. Судя по всему, европейцев не волнует, что с некоторых ракурсов она выглядит недостаточно новой. Широкая линейка технологичных моторов (включая обновлённые дизели 1.3 CDTi), великолепно настроенное шасси — и ты уже бежишь к дилеру. Завлечь россиянина (или скорее россиянку) будет сложнее — мы получим новую Корсу с одним-единственным «атмосферником» 1.4 и адаптированной подвеской. Хорошо хоть локальную сборку наладят, а то с таким курсом евро у импортной Корсы не было бы шансов. Кому нужна голая трёхдверка «на ручке» за 800 тысяч рублей? Вот и мы не знаем.[DRIVE]

Источник

Обзор Опель Корса 2020-2021 — технические характеристики и фото

/ /Обзор Опель Корса 2020-2021 — технические характеристики и фото Тест-драйвы Евгений Мосензов Send an email 29.07.2020

Обзор нового Опель Корса 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Opel Corsa 2020.

Появление нового поколения моделей Opel последнее время было не частым явлением, финансовая нестабильность компании, небольшие отличия между генерациями и привычный немецкий минимализм. Самой продаваемой моделью компании считается Опель Корса и несмотря на то, что тираж автомобиля небольшой, он пользуется спросом ещё с момента появления первой генерации.

Впервые Opel Corsa представили в 1982 году, и с небольшими перерывами модель производится по нынешний день. После объединения Opel и Пежо, появилась информация об использовании общих наработок для создания новых генераций. Такие действия весьма неплохо отобразились на шестом поколении Опель Корса. Вся хитрость в том, что новая Corsa по сути построена на базе Пежо 208, хотя в дизайне все же есть тот самый немецкий минимализм.

Если внешне и внутри новый Opel Corsa более или менее уникальный, то в плане технических характеристик это полная копия того же нового Пежо 208, с которого и содрали все запчасти. Та, что там говорить, если на некоторых деталях под капотом виднеются бирки французской компании Peugeot.

Цена и комплектации Опель Корса 6 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Edition 1.2 л, 75 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1133418 ($15 351)
Elegance 1.2 л, турбо, 130 л.с., бензин, 8 АКПП, передний привод 1457142 ($19 736)
Elegance Plus 1.2 л, турбо, 130 л.с., бензин, 8 АКПП, передний привод 1580612 ($21 408)

Конкуренты

Экстерьер нового хэтчбека

Появление нового, шестого поколения Opel Corsa не было спонтанной новостью. Практически сразу с появлением Пежо 208 нового поколения, стало известно, что на этой же платформе готовится к премьере новое поколение Опель Корса. Экстерьер этих двух автомобилей не совсем похож, но вот отдельные моменты все же есть, как говорится, французский дизайн с выдержанными нотами немецкого минимализма. В сравнении с предыдущим поколением, новый Опель Корса стал «злым», с выраженными чертами характера.

Передняя часть хэтчбека выделяется небольшой решеткой радиатора, выполненной из черного пластика, с фирменным сетчатым фоном. Не обошлось без изюминки, дизайнеры добавили две горизонтальные хромированные линии и конечно же фирменную молнию на эмблеме по центру решетки. Изначально предполагалось, что на шестой Опель Корса будет установлена новая эмблема, но по какой-то причине делать этого не стали.

Не меньше злости спрятано в передней оптике Opel Corsa, да и отдельными чертами она напоминает тот же Пежо 208 в новом кузове. Снизу и сверху оптика получила LED ходовые огни, а вот основа будет напрямую зависеть от комплектации. Базовая версия получит галогенные лампочки, остальные две комплектации Корсы обзаведутся светодиодной оптикой. Суммарно выглядит это все строго и без лишних элементов.

Все же, Опель Корса не получил вертикальные LED ходовые огни от Пежо, да и выглядело бы это все как обычный копи-пас, а немцы такое не любят. Именно поэтому вместо ходовых огней по сторонам бампера установили небольшие LED противотуманки с черными пластиковыми вставками.

Сам же передний бампер Опель Корса выглядит серьезно и дополняет характер автомобиля. В нижней части на всю ширину вставлена дополнительная решетка радиатора, она же выполняет роль держателя датчиков и сенсоров для систем безопасности и комфорта. Сам же бампер получил агрессивный вид, такой же как и большая часть деталей передка.

Завершает передок Опель Корса капот и ветровое стекло. Лобовое стекло особо нечем не удивит. Не стоит ожидать подогрев или другие фичи, которые столь часто стали устанавливать на новые автомобили. Что касается капота, то он выглядит не менее агрессивно, нежели другие детали спереди хэчтбека. Боковые части украсили изогнутой кромкой, которая тянется от передних стоек и до решетки радиатора.

Читайте также:  Рассчитать комната под крышей

Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн, по центру капота Опель Корса навели линию, подобно плавнику хищной рыбы. В сумме такой дизайн нового хэтчбека весьма неплохо вписывается в современные стандарты, даже несмотря на то, что есть ноты французского производителя.

Боковая часть нового Опель Корса больше выдает сходство с Пежо 208, нежели передок. В частности похожие выштамповки в нижней части дверей, изогнутая горизонтальная линия на боковых дверях и плавные линии на боковых крыльях. Как помнят многие, объем багажника Опель Корса обычно был небольшим, максимум под пару пакетов с покупками. Теперь же новая платформа позволила увеличить габариты. Не последнюю роль в дизайне нового хэтчбека сыграл окрас кузова. Покупателю на выбор предлагают 8 вариантов окраса кузова:

  • белый;
  • черный;
  • платиновый;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый.

Помимо ярких оттенков кузова Opel Corsa, покупателю так же предложили в качестве дополнительной опции окрасить крышу в черный цвет. Особенно стильно такое сочетание идет с красным оттенком кузова, подчеркивая агрессивный и спортивный характер новинки.

Основой для нового Опель Корса по стандарту в базовой комплектации служат 16″ стальные диски с шинами 195/55. Остальные комплектации получили 16″ легкосплавные диски, с возможностью выбора дизайна. Последняя деталь боковой части Opel Corsa – зеркала заднего вида. Огромный плюс, что их расположили не на дверной части, а в углу передних стекол. По сути, классический вариант исполнения, который будет актуальным и через несколько лет. В стандартном наборе зеркал будет электропривод регулировки и подогрев, в топовой комплектации появится функция автоматического складывания.

Теперь пора рассмотреть Опель Корса 2020 сзади. Первое, что бросается в глаза – спортивный спойлер в верхней части крышки багажника, с выраженным LED повторителем стопов. Лишних деталей на задней части хэтчбека практически нет. Эмблема компании, пара шильдиков для распознавания модификации, модели, и стеклоочиститель.

Больше всего заднюю часть подчеркивают новые светодиодные стопы, с черным фоном и разделенные на две части. Большая часть расположилась на кузовной части, а меньшая на крышке багажника. Подчеркивает дизайн нового Опель Корса массивный задний бампер. По сторонам бампера расположились вертикальные противотуманки. По центру бампера небольшая выемка под номерные знаки, камеру заднего вида и повторитель стопов.

На закуску осталось рассмотреть крышу Opel Corsa 2020. По стандарту крыша сплошная, без особых изгибов, на задней части расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы установить в виде акульего плавника. Если рассматривать возможные модификации, то только в топовой комплектации Опель Корса 2020 крыша будет панорамной, с фиксированным неподвижным стеклом.

Внешний вид шестого поколения Opel Corsa изменился в лучшую сторону. Современный дизайн, агрессия и спортивный характер. Плюс в том, что, несмотря на общую платформу с Пежо 208, внешний вид практически нечем не повторяется. Такой подход позволит новой Корса оставаться востребованной на рынке не один год, а дизайн будет актуальным ещё долгое время.

Интерьер нового хэтчбека

Если экстерьер нового Опель Корса выглядел стильно и грозно, то вот к салону есть претензии, особенно к функциональной части. По части комплектации автомобиль не бедный, даже в базовой комплектации есть мультимедийная система и цифровая панель приборов, аналогично тому, как это реализовали в Пежо 208, но вот дизайн и решения оставляют ожидать лучшего.

Центральная часть панели получила только самое необходимое. По центру расположился дисплей мультимедийной системы, сверху пара воздуховодов. Рядом с дисплеем кнопка старт/стоп двигателя, а снизу панель управления навигацией, мультимедиа и мобильной связью.

Больше всего претензий остается к дисплею и решению инженеров. По стандарту производитель устанавливает 5″ дисплей мультимедийной системы, далее в зависимости от комплектации и пожеланий покупателю дисплей может быть на 7″ или 10″. Но основной минус остается в том, что само изображение будет таким же, как и на 5″ дисплее. Лучше всего это видно на 10″ дисплее, где изображение попросту ограничили рамками черного цвета.

Получается, что со сменой диагонали дисплея максимум получаете дополнительные сенсорные кнопки по сторонам, но не увеличенное или улучшенное изображение. В основе мультимедийки одновременно лежат три операционные системы Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay. В списке числится голосовое управление, мобильная связь, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, USB порт и навигация.

Заканчивает центральную часть небольшая панель климат-контроля в современном дизайне и углубление, для хранения мелочей или гаджетов. Здесь же расположилась розетка на 12V и USB порт для подзарядки. Будет ли беспроводная зарядка на борту нового Опель Корса пока неизвестно, так как в прайс-листе его нет.

Современно и без лишних деталей получился центральный тоннель хэтчбека. В самом начале расположился рычаг трансмиссии, за ним кнопка электромеханического ручника, кнопка складывания боковых зеркал и пара подстаканников. Завершает этот набор вместительный подлокотник. Помимо плюсов, есть и небольшие минусы, во-первых, глянцевое покрытие вокруг рычага кпп, буквально с первого дня использования, на нем появятся заметные отпечатки пальцев, а со временем мелкие царапины. Во-вторых, кнопки расположенные спереди рычага кпп, по форме они небольшие и во время движения нажать будет не так просто.

Теперь о самом интерьере Опель Корса 2020. В предыдущих генерациях он был не совсем просторным, и, несмотря на 5 посадочных мест, чаще всего помещалось 4 пассажира. Новый Opel Corsa получил новую платформу, что привело к увеличению свободного места в салоне. Первый ряд сидений получился более спортивным, высокие спинки, неплохая посадка и удобная боковая поддержка. Регулировка передних сидений электрическая, с памятью для водительского сиденья.

Второй ряд сидений Опель Корса рассчитан на три полноценных посадочных места и стоит отметить, что теперь хэтчбек 6-ой генерации производится только в 5-ти дверном кузове. Что стало дополнительным плюсом для посадки пассажиров 2-го ряда. В случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение.

Относительно материала отделки интерьера Opel Corsa, то большого разнообразия не будет. Базовая комплектация получила черную тканевую обшивку, остальные модификации темную ткань со вставками искусственной кожи. Покупателю так же предлагают выбрать цвет прострочки, под цвет кузова или же один из представленных вариантов. Помимо прострочки можно выбрать цвет вставок или имитацию материала (под дерево, алюминий, карбон).

Последнее в интерьере Опель Корса – водительское место и тут так же есть небольшие минусы в разработке. Как и в Пежо 208, приборная панель хэтчбека полностью цифровая. Первое неудобство это дизайн самой панели. Если в Пежо её сделали футуристической, с ручками по сторонам, дизайнерским дисплеем и продумало до мелочей, то в Опель Корса не стали усложнять задачу и просто установили дисплей на 5″ или 7″, при этом по сторонам добавили фигурные заглушки.

Все это выглядит убого и не совсем стильно, но ещё больший минус в расположении и отображении приборов на дисплее. Например, в момент вывода карт навигации, практически перед маячком расположился спидометр. По факту водитель видит саму карту, предупреждающие знаки, но вот то, что творится впереди по карте ему попросту не видно из-за спидометра. Так же минус, что нельзя настроить приборку, расположение приборов или же другие компоненты. Придется довольствоваться одним из заводских режимов настройки.

Руль хэтчбека Опель Корса, в отличие от приборки выглядит современно. Кожаная обшивка, подогрев, возможность регулировки по высоте и глубине, а так же память настроек водителя. Нижняя часть руля приплюснута и выглядит стильно, и меньше места занимает снизу. В дополнение руль получил функциональные кнопки на боковых спицах, а за самим рулем расположились лепестки переключения передач, имитирующие механическую трансмиссию.

Как видим, в салоне нового Опель Корса стало просторней, дизайн современный и без лишних элементов. Конечно с минусов, хотелось бы исправить размер изображения на дисплее мультимедийки, и преобразить панель приборов. С приборкой вообще ощущение, что небольшой дисплей просто вставили, прикрепив его заглушками для надежности.

Технические характеристики Опель Корса 6 2020

Разнообразие агрегатов для хэтчбека пока небольшое. По данным производителя, под капотом может расположиться один из двух бензиновых двигателей, объемом 1,2 литра. При этом первый атмосферный, а второй турбированный агрегат. В паре работать будет 6-ти ступенчатая механика или 8-ми ступенчатая автоматика, соответственно. Привод хэтчбек только передний.

Технические характеристики Opel Corsa 2020-2021
Двигатель Атмосферный Турбированный
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 3/12 3/12
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 75 130
Крутящий момент, Нм 110 230
Максимальная скорость, км/час 174 208
Время разгона до 100 км/час, с 13,2 8,7
Трансмиссия 6 ст. МКПП 8 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Opel Corsa 2020-2021
По городу, л 4,9 5,5
На трассе, л 3,8 4,2
Смешанный цикл, л 4,2 4,7
Выброс СО2, г/км 95 106

Подвеска нового хэтчбека Опель Корса полузависимая. Спереди установлена независимая, улучшенная система МакФерсон, а вот сзади полузависимая П-образная балка. Что касается тормозной системы, то спереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади обычные дисковые.

Источник

Adblock
detector