Mercedes CLK Klasse W208 с пробегом скрытая коррозия идеального кузова
Mercedes CLK Klasse W208 с пробегом скрытая коррозия идеального кузова

Mercedes CLK Klasse W208 с пробегом скрытая коррозия идеального кузова

Авторазборка Мерседес (Mercedes Benz)

Житель любого региона современной России не представляет себе комфортной жизни без автомобиля. Он необходим людям разных профессий, представителям практически всех социальных слоев общества. Сегодня надежные машины мы используем каждый день для поездок на работу, за покупками или к друзьям на выходные. Авторынок наполнен всевозможными предложениями о покупке и продаже машин разных марок и классификаций, потому найти идеальный вариант, подходящий по всем параметрам, совсем не трудно. Огромную популярность на просторах нашей страны заслужили автомобили немецкого концерна Мерседес, которые стали настоящим признаком достатка и непревзойденного вкуса. Эти модели отличаются высочайшими техническими характеристиками, но даже в них время от времени могут возникать поломки разной степени сложности. В этом случае специалисты смогут устранить любые неполадки, если будут использовать оригинальные запчасти бу Мерседес с гарантией качества. Этот вариант доступен по цене и гарантирует эффективное решение самых сложных проблем.

Оригинальные запчасти бу для автомобилей Мерседес — решение проблем!

Авторазборка Мердесес предполагает получение качественных запчастей непосредственно от производителя. Такой метод известен несколько лет, и уже смог завоевать популярность среди специалистов по ремонту авто. Правильная разборка Mercedes Benz дает возможность своевременно устранить неполадки, затратив на это незначительную сумму денег. Такой удобный метод ремонта широко используется в практике. Чтобы получить запчасти бу Mercedes Benz исключительно высокого качества, следует работать только с материалами от производителя. Технология авторазборки очень выгодна для всех владельцев авто, а также для сервисных центров, которые специализируются на сложном высокоточном ремонте. Она предполагает, что запчасти бу Мерседес получают из автомобилей, которые непригодны для дальнейшего использования. Чтобы гарантировать высочайший уровень качества ремонтных работ, авторазборка Mercedes Benz производится только в том случае, если детали авто исправны и могут работать в любых условиях. Потому владелец машины после ремонта может быть уверен, что срок эксплуатации его авто будет значительно увеличен. Еще одно бесспорное преимущество технологии авторазборки состоит в том, что любые необходимые запчасти всегда есть в наличии. Производители часто прекращают выпуск деталей после того, как машина снимается с производства. Потому найти оригинальные запчасти для подержанных машин бывает очень трудно. Разборка Мерседес с легкостью решает эти проблемы, и позволяет использовать для ремонта детали с минимальным уровнем амортизации.

Профессиональная авторазборка Мерседес гарантированно сохраняет работоспособность разных деталей на долгие годы. Такое удобство и делает технологию столь востребованной. При возникновении необходимости ремонта автомобиля, разборка Мерседес поможет сэкономить деньги и получить исправную машину в считанные дни.

Источник

Mercedes CLK-Klasse W208 с пробегом: скрытая коррозия идеального кузова

Mercedes CLK-Klasse W208 с пробегом: скрытая коррозия идеального кузова

CLK первого поколения – один из самых доступных вариантов качественного немецкого купе бизнес-класса. Конструкция в целом довольно долговечная, не как у современных Мерседесов. Дизайн не «ретро», так что на роль «стильной штучки» сгодится. Правда, как выясняется при детальном осмотре, полностью целых кузовов у этих машин почти не осталось. Разбираемся, насколько все плохо.

Предтечи

Двухдверные версии Е-класса и кабриолеты на их базе рекордов продаж не били, но работали на имидж. Правда, после замены седанов W124 на W210 кузов купе C210 не появился. Вместо него в 1997 году появился кузов W208, который был таким же глазастым, как и W210, довольно большим и немного спортивным. Вот только внутри скрывались агрегаты и структура кузова от W202, «маленького» С-класса.

Нельзя сказать, что покупатели этой машины в чем-то сильно проиграли, разве что рулевой редуктор вместо рейки в теории снижает «чувство руля», но так ли оно было нужно водителям такой машины? Ведь в остальном все получилось просто отлично: новый «глазастый лук», моторы мощные, вплоть до нового 4,3 литра М113 (не считая AMG-версии с 5,4)…

На фото: Mercedes-Benz CLK 200 ‘1997–2002 На фото: Mercedes-Benz CLK 200 ‘1997–2002

Новая машина получила свое собственное имя CLK-Klasse и стала родоначальником для всех будущих «укрупненных» серий «настоящих купе» (мы же не будем вспоминать тот момент, когда обычный хэтчбек на базе кузова W203 получил название Coupe), занимающих промежуточное положение между Е- и С-классом.

Идея оказалась настолько удачной, что и поныне все среднеразмерные купе в линейке сделаны на базе «Цешки». Правда, когда спустя два поколения пошли слухи о подобном «кровосмешении», компания отдельно подчеркнула, что у E-Klasse Coupé C207 60% деталей от Е-класса. При этом умолчав, что собственно W204 и W212 вообще разработаны на унифицированной платформе, а сколько у них в результате общих деталей, никто и не считал… Но ничего страшного в этом милом фокусе с платформами нет: покупатели все равно получают настоящий Mercedes, а производитель избегает расходов на уменьшение платформы, что обычно сложнее, чем обратная операция.

Как бы там ни было, W208 – плоть от плоти С-класс с кузовом W202, о котором я уже писал. Основа надежная и крепкая. Появились новые на тот момент CLK в 1997 году, успев вобрать в себя все «рестайлинговые» изменения платформы и новые серии двигателей. А с учетом того, что купе в этом кузове выпускали до 2002 года, получается, что W208 – это последние машины на «классической» механике Mercedes, которая славилась очень невысокими расходами в эксплуатации и высочайшей надежностью.

В общем, именно W208 сейчас – это один из самых практичных вариантов недорогого, но при этом премиального купе на рынке. «Недорогой» – не значит «бесплатный». Все же цена менее 200 тысяч соответствует скорее сильно убитому экземпляру, а машины дороже 400 заслуживают внимания, хотя составляют малую часть предложения и обычно не востребованы.

Да, возраст берет свое, и стиль обслуживания старых машин Mercedes обычно оставляет желать лучшего – их покупают как недорогой «понт» и относятся соответственно. Поэтому «классиков» надо беречь, а выбирать очень тщательно.

Если вы все же подумываете прикупить пятнадцатилетнее купе, то читайте внимательно. Слабые места в конструкции имеются.

Читайте также:  1 Укажите односоставное неопредел нно личное предложение 1 Что то тревожное послышалось в его голосе 2 В горах

Кузов

Как и многие Мерседесы, CLK совсем не безупречен с точки зрения коррозийной стойкости. Но вместе с тем сделан когда-то он был тщательно. Наружные панели кузова неплохо держатся и поныне, многие машины по большей части щеголяют в «родной краске». Но, к сожалению, машины из Петербурга и Москвы обычно в таком возрасте могут оказаться в совсем печальном состоянии. Да и жители южных регионов не застрахованы от серьезных вложений как минимум по одному-двум проблемным местам.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 ‘1997–2002 Крыло переднее цена за оригинал 19 061 рубль

Гнилые пороги, передние крылья – это лишь индикатор идущих в глубине процессов разрушения. Пыльник моторного отсека и верхний передний лонжерон со стороны колеса обычно имеют обширные, но поверхностные повреждения. А порог сгнивает не просто так. За задней частью крыла находится «карман», в котором скапливаются грязь и влага, и очаг коррозии начинает разрушать машину вокруг себя.

В первую очередь страдает стык между крылом и порогом – это видимые повреждения. Но влага идет дальше, и вот уже корродирует нижняя часть стойки кузова на стыке с моторным щитом. В запущенных случаях ржавчину можно увидеть уже у нижних петель двери.

А влага тем временем проникает дальше, в порог, разрушая швы усилителя, где хватает чисто конструктивных проблем. Конструкция с трубчатыми поддомкратниками всем хороша, но во влажном климате разрушение порога идет от них. В результате порог имеет как минимум три основных очага коррозии, которые приводят к серьезным повреждениям в его передней верхней части и в двух боковых. Затем следует полное его разрушение по нижней кромке, где накапливается мусор, и вблизи основных очагов.

Решили купить гнилой вариант под восстановление? Не ждите легкой прогулки. Конструкция с внутренними усилителями не так проста в ремонте, как какая-нибудь жигулевская, да и качество китайских ремонтных элементов оставляет желать лучшего. Например, часть комплектующих китайских производителей может быть на 1,5-2 см короче оригинальных, а общее количество деталей, помимо внешней панели, приближается к десятку. Качество материала тоже плавает: можно получить как детали из оцинкованной или высококачественной и почти не ржавеющей стали, а может попасться что-то из дешевого металла, корродирующее прямо на глазах. Оригинальные детали доступны, но полный комплект стоит недешево, так что обычно в ход идут донорские детали или все же «Китай».

Внешне неплохое состояние порога и крыла не гарантирует ничего. Вполне возможно, процесс идет уже давно, и швы под крылом давно нарушены. Выяснить правду можно лишь после частичной разборки машины и полной ревизии этого гордиева узла. Как минимум придется снять пластиковую накладку порога и крыло. У вас есть эндоскоп? Поздравляю, но и он не спасет. Им часто не разглядеть суть повреждений, ибо толстый слой герметика может быть «как живой».

К сожалению, это не единственное место типичных повреждений. В зоне риска полы в ногах водителя, под педалью газа. Там, где стоит коммутационный узел бортовой сети питания, а с обратной стороны проходят трубки тормозной системы и топливопровод. Почему именно там? Электрохимия!

Скорее всего, сказываются токи утечки от плюсового провода и сочетание разных металлов. Если машина у вас уже есть, то следите за исправностью коммутационной панели, держите ковер в сухости – возможно, это поможет. Но точно известно, что если ковры в этой зоне мокрые, то вскрытие лишь покажет, насколько сильно прокорродировали панели – сам факт коррозии почти стопроцентный. При быстром осмотре машины это может сэкономить немало сил и средств.

На фото: Mercedes-Benz CLK 200 ‘1997–2002 Капот цена за оригинал 46 799 рублей

Общая коррозия швов чашек и моторного щита, типичная для машин марки более чем десятилетнего возраста, тоже никуда не делась. Чашки приходится переваривать на многих машинах с запущенными повреждениями. Причем из моторного отсека идущие процессы плохо заметны, разве что внимательный осмотр швов с простукиванием покажет, что скоро потребуются серьезные кузовные работы. Чашки доступны оригинальные (номера по каталогу A2026260119 и A2026260219), цена невелика, меньше 1 000 рублей за штуку, и даже работа будет не слишком сложной. Жаль, что обычно чашкой дело не ограничивается – это лишь последствия наступления коррозии изнутри колесной арки – пыльника и верхнего лонжерона.

Коррозия в нише лобового стекла встречается нечасто, но лечится тяжелее, чем чашки с арками. Ну а рамка стекла – совершенно «классическое» место во всех смыслах: нужно следить, вовремя ремонтировать и не допускать течей.

Кузов над топливным баком и в районе крепления заднего подрамника, полы багажника и крышка багажного отсека тоже ржавеют, как и капот. Ремонт зоны над подрамником и топливным баком часто осложняется тем, что при снятии этих узлов со своего места почти наверняка придется менять комплект тормозных трубок и топливную магистраль – они к такому возрасту обычно тоже сильно корродируют.

Читайте также:  Что такое конденсат и как он образуется

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 ‘1997–2002 Стекло лобовое цена за оригинал 27 542 рубля

Балка переднего бампера может попросту отсутствовать, она буквально рассыпается в лоскуты и держится на пенопласте и пластике бамперов, и лучше бы ее менять заранее, а не выяснить, что она отсутствует после ДТП. Передний подрамник тоже может рассыпаться, его обычно не антикорят и полагают, что эта здоровая железяка все выдержит. Но, как и у рам внедорожников, все предельно – в какой-то момент может отломать ухо крепления к кузову, подвеске или мотору, и последствия будут самые неприятные.

Не забудьте осмотреть и кузов из салона. Оцените зону центрального усилителя, на котором стоят передние сиденья, боковые карманы у арки заднего колеса изнутри кузова, задние арки изнутри кузова и снаружи, нишу аккумулятора, все точки крепления молдингов… Везде может быть проклятая ржа.

Просто перечисление точек, где коррозия встречается, часто может вызвать уныние и мысль «ну нафиг классические Мерсы». Но не все так плохо! Машина не гниет, как Жигули времен Перестройки. Просто у нее есть уязвимые зоны, о которых нужно просто знать.

На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse ‘1997–2002

Хорошее качество окраски кузова сыграло дурную роль. Видя снаружи «полный ажур», об антикоре все эти годы обычно никто не заботился. Да еще и салон склонен к накоплению влаги из-за плохой конструкции дренажа кондиционера, слабых уплотнений безрамочных дверей и толстых напольных ковров, которые сложно просушить. В результате проблемы вылезают наружу уже будучи весьма серьезными.

А внешне машина смотрится еще «хоть куда». Если не присматриваться, то вполне годна, чтобы пустить пыль в глаза. Учитывая невысокую цену машины с видимыми слегка повреждениями кузова, еще пара владельцев спокойно игнорируют и эти симптомы или ремонтируют только перед продажей, в стиле «продать и забыть». И вот, к пятнадцати-восемнадцати годам кузов может оказаться в откровенно плохом состоянии. Радует лишь то, что машины эти не выбрасывают сразу, часто восстанавливают из руин. Сказывается магия трехлучевой звезды.

В общем, при покупке предстоит серьезная проверка. А если машина стоит больше 200-250 тысяч рублей, то лучше поискать экземпляр без наружных следов ржавчины и с минимальными внутренними повреждениями. А они почти наверняка будут – не надейтесь на то, что у дорогих экземпляров все в идеале, просто снаружи пока не видно, или, наоборот, уже не видно.

Не меньшее внимание – документам и номеру кузова. Машина была в числе криминальных до середины двухтысячных, да и ввозили их часто по «схемам». Так что перебитые номера, конструкторы и левые документы имеют место быть.

Реклама

Если вы нацелились на кабриолет A208, то надо учесть некоторые серьезные отличия в конструкции кузова и стиле эксплуатации. По большому счету машины с летней эксплуатацией находятся в лучшем состоянии и ожидаемо больше стоят.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio (A208) ‘1998–2002

Сложности с коррозией ниши за аркой переднего колеса такие же, но у кабриолета существенно толще металл порогов, усилителя порогов, полов, переднего лонжерона пола и центрального тоннеля. Даже при появлении коррозии в этой зоне сквозные повреждения должны встречаться реже.

На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabrio (A208) ‘1998–2002

К сожалению, статистики по понятным причинам маловато. Но повреждения полов в задней части, напротив, вполне типичны – сказывается иной характер нагрузок на конструкцию. В целом кузов кабриолета недостаточно жесткий, при большом пробеге ощутимо «разбалтывается» из-за ослабления швов и коррозии. Покупать такую машину стоит только хорошо понимая, что «сезонная» машина должна храниться в очень комфортных условиях, а при хранении в обычном гараже может иметь очень серьезные проблемы из-за слабой вентиляции салона и скрытых полостей.

Салон и оснащение кузова

Передняя фара цена за оригинал 20 966 рублей

Оснащение особых сюрпризов не преподносит. Все ожидаемо крепко сделано, пластиковая обечайка порога крепится на 18 пистонов, пластиковые детали прочны и поддаются ремонту. Фары затираются лишь после полутора сотен тысяч пробега, да и ремонт их освоен. Установка линз внутрь галогеновой или рефлекторной ксеноновой оптики – широко распространенная практика, стекла продаются. Лишь повреждение корпуса влечет за собой однозначную замену фары в сборе. Правда цена оригинальных ксеноновых с линзой откровенно «кусается», но это для коллекционеров.

Сложноватая конструкция «однорукого» дворника в ремонте тоже освоена, и ломается он совсем не так уж часто. Подводит в первую очередь климатическая система – ее клапаны, дренаж и заслонки. Стеклоподъемники, которые тут дополнительно нагружены, могут подвести. Еще есть шансы износа петель тяжелых безрамочных дверей. На этом, пожалуй, все.

Источник



Крыша Mercedes

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes складная, в сборе с задним стеклом,задними стойками,и механизмом складывания,A2307900190,A2307900619,A2307900.

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes long, с панорамным люком

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes без люка, седан

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes короткая база, под две сдвижных двери

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes long, в сборе как на фото

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes long, с панорамным люком

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes под одну сдвижную дверь, под дверь багажника, под люк

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes складная, в сборе с задним стеклом,задними стойками,и механизмом складывания,A2307900190,A2307900619,A2307900.

Читайте также:  Продажа домов и коттеджей в Дубовых

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes элемент, под люк

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes long, без люка, дефекты

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes long, пенка

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes long, под панораму, без среднего усилителя

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes задняя правая стойка в сборе с механизмом складывания крыши

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes long, с панорамным люком

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes элемент, под люк

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes панорамная, без стекла люка,небольшой дефект,в сборе с рамой люка и двумя моторчиками

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes средняя база, под одну сдвижную дверь, под две задние двери,дефекты

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes панорамная, в сборе

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes long, в сборе как на фото

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes long, с панорамным люком

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes задняя левая стойка

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes под панорамный люк

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes средняя база, под две сдвижных двери

Крыша Mercedes

Б/у крыша Mercedes под люк, седан, шпаклевка

Источник

Запчасти MERCEDES-BENZ T1 Фургон (601, 611) 208 D 2.3 Дизель Фургон

MERCEDES-BENZ T1 Фургон (601, 611) 208 D 2.3запчастей

MERCEDES-BENZ T1 Фургон (601, 611) 208 D 2.3

Период выпуска 10.1988 — 02.1996
Мощность двигателя 60 кВт
Мощность двигателя 82 л/с
Объем двигателя, cm3 2299 ccm
Объем двигателя, л 2.3 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова Фургон
Вид привода Привод на задние колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива Дизель
Тип впрыска двигатель с разделённой камерой сгорания
Код двигателя OM 601.940

Категории запчастей

Каталог автомасел

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D025303

Диаметр [мм]: 44
Высота [мм]: 34.7
Сторона установки: передний мост

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 150825-C

Диаметр [мм]: 44
Высота [мм]: 34.7
Сторона установки: передний мост

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4216

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 44
Тормозная система: PERROT

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4485

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 44
Тормозная система: ATE
тормозной суппорт: суппорт тормоза (4 поршня)

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400087

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 44
Тормозная система: PERROT

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 244005

Диаметр [мм]: 44
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 244002

Диаметр [мм]: 44
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Perrot

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400391

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 44
Тормозная система: ATE
тормозной суппорт: суппорт тормоза (4 поршня)

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 244907

Диаметр [мм]: 44
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate
Полный комплект:
Версия: Kit+Piston

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41766C

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 44
Полный комплект:
Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (4 поршня)

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41962C

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 44
Тормозная система: ATE
Полный комплект:

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески JAPANPARTS MM-00288

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески ASHIKA MA-00288

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески JAPANPARTS MM-00727

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: Давление масла
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески MEYLE 026 615 0002

Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: Давление масла
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

В корзину В корзину

Нет фото

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: Давление масла
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Ходовая часть: для автомобилей с низкой ходовой частью
Система амортизатора: двухтрубный
Параметр: S27X200

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески KYB 443170

Сторона установки: передний мост
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Вид амортизатора: Давление масла

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески MEYLE 026 715 0004

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: Давление масла
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески KYB 441081

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: Давление масла
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Вид амортизатора: Давление масла

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Источник

Замена крыши автомобиля Mercedes-Benz CLK W208 в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена крыши на авто Mercedes-Benz CLK W208 в автомастерских города Санкт-Петербург

23 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена крыши автомобиля mercedes-benz clk w208) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (замена крыши автомобиля mercedes-benz clk w208) в Санкт-Петербурге (СПб)

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Занимаетесь ли промывкой радиатора отопителя без снятия с автомобиля. Автомобиль митсубиси делика 4 поколения, бензин

Ниссан серена с26 порвался тросик задней левой двери электрической заменить или отремонтировать т 9533650340

Замена крыши Мерседес-Бенц ЦЛК W208 в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Adblock
detector