Концевик сдвижной двери газель бизнес
Концевик сдвижной двери газель бизнес

Концевик сдвижной двери газель бизнес

Как подключить концевик сдвижной двери?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Помогите советом пожалуйста, как подключить концевик сдвижной двери.

Сигнализация СтарЛайн А63.
Автомобиль Газель Некст, фургон цельнометаллический.

Честно сказать с такими авто не работал, и «напал ступор».

По порядку:
Начали ставить сигналку, разобрались с ЦЗ и работой концевиков в водительской двери (прозвонил на приводе в двери) Там работает нормально как и на всех машинах.

Разобрал заднюю дверь и боковую-сдвижную. Заглянул — а там замок с приводом и пинами.
Снял замок, на столе проверил — есть микрик (прозванивается, замыкается — размыкается), есть привод — закрывает — открывает.
Ну вроде как здорово. Подключил провода, да только вот ошибся, когда на столе проверял. На этих дверях грузового отсека (задняя и боковая) микрик ЗАМЫКАЕТСЯ когда дверь закрыта и РАЗМЫКАЕТСЯ когда замок открывается. Ну и на сдвижной соответственно размыкается контактная группа.

То есть сигналка должна «увидеть», что цепь разорвалась, то есть пропал минус.

Подключить хотелось бы к «концевику багажника», но вот как будет правильнее?

На этой Газели в грузовом отсеке — «барабан эдишн» — то есть сами замки -то с приводами стоят, и микрики есть, да только проводки не было совсем, соответственно в штатные блоки никуда не шло.

Можно конечно «тупо» врезать обычные концевики капота старлайновские. но как-то не красиво, тем более раз уж штатные микрики есть. Да и проводку перетягивать в иные места придётся прокинутую

Можно повесить релюху под постоянное питание что бы при пропадании минуса с двери (открытие замка / открытие двери) — релюшка перекидывала на нормально закрытый контакт и давала минус в сигналку, но смущает релюха под постоянным напряжением все время (т.к. от этих же концевиков будет запитано освещение грузового пространства поэтому «только в охране» не получится сделать), да и дополнительное потребление, пусть и не большое.

А больше, честно сказать идей в голову не приходит.
Может более опытные товарищи смогут подсказать более красивое и верное решение этой «задачки»?
.

Источник

Концевик сдвижной двери

Концевик сдвижной двери

Описание

Концевик сдвижной двери

Похожие товары

Подключение к сети автомобиля при помощи колодки гнездовой АМР 174923-1

Производство Тайвань

Концевой выключатель лампы капота ВАЗ2108

Крепежная планка концевика сигнализации

  • Автомобильные клеммы
  • Провод, гофра, кембрик, термотрубка
  • Разъемы, колодки, патроны
  • Распродажа
  • Сопутствующие товары
    • Батарейки
    • Выключатели автомобильные
    • Выключатель массы
    • Гнезда прикуривателя, штекера, разветвители.
    • Держатель предохранителей
    • Держатель реле
    • Зажим типа «КРОКОДИЛ»
    • Измерительные приборы,блоки питания,пробники.usb шнуры
    • Изолента,скотч
    • Индикаторы
    • Инструмент
    • Кабельные вводы
    • Концевики и активаторы дверных замков
    • Лампочки 12 и 24 Вольта + чехлы
    • Медные трубки, гайки, штуцера, тройники
    • Набор подключения противотуманных фар
    • НЕОН (холодный неон)
    • Переключатели стеклоподъёмников
    • Предохранители
    • Припой, олово, кислота, клей и т.п.
    • Прочее
    • Реле
    • РТИ (Резинотехнические изделия)
    • РТИ (Уплотнители и заглушки)
    • Светодиодные ленты
    • Светодиоды
    • Соединители трубок
    • Тумблера и крышки
    • Фонари
    • Щетки электродвигателей
Читайте также:  Сейф двери класса Люкс Аргус в Санкт Петербурге

Метки товаров

Рекомендуемые товары

Последние поступления

Случайные товары

192241, Санкт-Петербург
Южное шоссе 37 к1 (ТК «Multimex»)
Зал №3, Секция №46

Visa Mastercard Paypal

© 2021 Клемма 505 и многое другое. Автоэлектрика, клеммы, разъемы, провод, гофра, предохранители, наконечники, реле, термотрубка, изолента.

Источник



Замок двери задка и сдвижной двери а/м ГАЗель Некст Next ЦМФ

Замок двери задка и сдвижной двери а/м ГАЗель Некст Next ЦМФ

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Замок двери задка и сдвижной двери а/м ГАЗель Некст Next ЦМФ

Более миллиона автомобилей а/м ГАЗель можно встретить в России и других странах, они задействованы в перевозках пассажиров и самых разнообразных грузов. Для обслуживания такого большого числа машин ежедневно выпускается и продается множество запчастей. Реализовать выпуск и продажу запчастей на а/м ГАЗель на высоком уровне нелегко. Наша компания вносит свой вклад в это дело, предоставляя качественные запчасти а/м ГАЗель по приемлемым ценам.

Под общим названием а/м ГАЗель подразумевается целое семейство автомобилей, среди которых есть грузовики, фургоны, микроавтобусы. Разнообразная специфика автомобилей определяет большой ассортимент и накладывает ограничения на а/м ГАЗель запчасти. Любой каталог запчастей подтверждает этот факт. Двигателями а/м ГАЗели могут быть бензиновые или дизельные установки, комплектуются они и а/м ГАЗобаллонным оборудованием. Наибольший выбор запчастей на а/м ГАЗель относится к кузовным деталям. Иногда владельцы таких автомобилей могут потратить несколько дней на выбор и поиск определенной детали. Наши консультанты могут значительно ускорить этот процесс.

Мы продаём запчасти на а/м ГАЗель по всей России: Москва, Санкт -Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск – это малая часть городов которые приобретают нашу продукцию.

Одно из преимуществ маа/м ГАЗина компании «МИР а/м ГАЗЕЛИ» заключается в том, что мы предоставляем доступные цены как для розничных покупателей, так и для оптовых. Для оптовых покупателей предлагается неплохая экономия средств, а розничные могут воспользоваться услугами нашего сервис центра, где установят приобретенную деталь и предоставят гарантию на ее использование.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Читайте также:  Видео вы только откройте а я уж доберусь до этой наглой рыжей морды

Источник

Монтаж ЦЗ в микроавтобусах «Газель»

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Тяга

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Схема контактов сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Актуатор на 4 Ампера

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Обшивка отсутствует на двери

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Читайте также:  Внутренние двери Исаакиевского собора

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Пример демонтажа обшивки, видео

Источник

Adblock
detector