Как пользоваться UI кнопками в Unity
Как пользоваться UI кнопками в Unity

Как пользоваться UI кнопками в Unity

Открытие двери

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Рандомная генерация примеров и положения ,,двери,,
Есть проект-простая мобильная игра,главный игрок без остановки движется вперед,надо на ходу выбрать.

ключ от двери
Привет специалисты!! хочу обратиться к вам с таким вопросом, есть дверь с э/м замком хотелось бы.

Двери бронированые
Интересует такая тема с вертикальными тягами для двери но с электроно механическим замком (на.

Сигнализатор открытия двери
Добрый день. Нуждаюсь в помощи. Есть у меня в деревне подглуховатый дедулька и для него я хотел бы.

Записывайтесь на профессиональные IT-курсы здесь

Сообщение от Xalindie
Сообщение от Steroid

Обучайтесь IT-профессиям с гарантией трудоустройства здесь.

Механизм открывания двери
Добрый день. Помогите придумать механизм открывания двери, которым можно было бы управлять.

Активаторы двери и ардуино
Сразу говорю что хочется сделать всё красиво и без реле ибо вот 🙂 Суть вопроса: Есть активаторы.

Скорость открытия двери
Доброго времени суток! Есть вопрос: что нужно сделать, чтобы дверь открывалась с одной скоростью и.

Рандомный выбор открываемой двери
Доброе время суток , подскажите как реализовать такую вешь )) комната в комнате 5 дверей нужно.

Дистанционное открывание двери с брелка
Такая проблема: имеется устройство дистанционного открывания дверей авто: блок управления и.

Не работает скрипт на второй двери
Не пойму почему работает только на одной двери? Скрипт двери. using UnityEngine; using.

Изучайте английский язык в крупнейшей европейской школе Skyeng

Источник

[решено]Двери #unity #3D

рябят нужна помощь или какой нибудь гайдик, как сделать в здании откываемые двери.
есть здание с статическими дверями, и само собой я хочу запилить чтоб они открывались)
первое что пришло в голову нужно на них повесить джойнты, но как их блин там редактировать и расставлять

Зависит от того что ты хочешь в итоге.

можно просто навесить ригидбоди с разрешённым вращением по Y (главное не забыть отключить коллизию двери с рамой или домой, а то придётся с разбега выбивать 😀 ). И при входе тупо толкать.
или скрипт который по тригеру поворачивает на 90 градусов по Y.

FireFenix
как минимум она должна открываться — закрываться скриптом. если будет хлопать от скажем толчка — это приятный плюс.

FireFenix
> можно просто навесить ригидбоди с разрешённым вращением по Y
создавать для 40 дверей ригид боди и каким-то образом выставлять оси вращения в редакторе Юнити представляется чем-то экстремальным
впрочем попробую тоже

Читайте также:  Чем отмыть монтажную пену с металлической двери средства и методы воздействия

Mira
>каким-то образом
Изображение

>выставлять оси вращения
Rigidbody -> Constraints -> Freez Rotation

FireFenix
вот я про это)
Untitled | [решено]Двери #unity #3D

чето с ригид боди получается или как на рисунке, или вообще в раме застревает =/
попробую поискать скрипт, может кто уже пилил. если нет — придется поднимать отечественное велосипедостроение

есть мысля, что нужно скриптом прочитать бокс-коллайдер на как аналитически определить ось вращения, пусть даже оба варианта (лево и право)

посмотрел гайды, двери делают через Animation Controller и юзают двери как отдельные объекты. печаль ваще

пометил как триггеры. двели стали открываться по оси. КАК ОНО ОПРЕДЕЛИЛО ПО КАКОЙ ОСИ ОТКРЫВАТЬСЯ.
Изображение

написал вот такой скрипт. но дверь открывается почему-то на больше чем 90, закрывается норм. хз чо такое)

Источник



Как сделать двери, с физикой и без?

Небольшая мелочь для начинающих воротил игровой индустрии. Будем учится делать двери, обычные классические двери, плюс, это можно так же отнести и к примеру шкафам, а так же подобным вещам. При этом, рассмотрим два варианта управления дверью. В первом случаи, без физики, открытие и закрытие, регулируется через скрипт, что в принципе подойдет для многих игр. Второй вариант, контроль под физикой, а игрок управляет замком двери, если замок открыт, то достаточно немного толкнуть и дверь распахнется. Плюс, в скрипте реализована возможность закрыть дверь обратно на замок. Кроме того, в обоих случаях учтем оптимизацию скриптов.

Ну нам само собой нужна модель двери уже готовая. Затем, добавляем на сцену пустой объект, под именем Door сбрасываем позицию по нулям, и закидываем модельку двери в этот объект, так же сбрасываем позицию. Дверь теперь дочерний объект:

Как сделать двери, с физикой и без?

Обратите внимание, что модель двери должен быть правильно развернута в пространстве относительно осей. Чтобы открывалась она в противоположное направление, относительно направления оси Z (синего цвета) на скриншоте.

Создаем в Door еще один дочерний объект, назовем его Anchor и передвигаем этот якорь в то место, где должны быть дверная петля:

После, делаем модель двери дочерней к Anchor.

Кстати говоря, на модели двери должен быть коллайдер и тег, например — Door. Коллайдеры на дверной рамке нужно настроить так, чтобы они не взаимодействовали с дверью. Это нужно для нормальной работы физики двери.

Вешаем на модель двери скрипт Door:

На камеру игрока вешаем скрипт DoorControl:

Читайте также:  20 ИНФАРКТ ИЛИ КАК МАМА ДВАЖДЫ СПАСЛА ЕМУ ЖИЗНЬ

Делаем тоже-самое, но используем другие скрипты.

Вместо Door, вешаем PhysicsDoor:

А вместо DoorControl, цепляем на камеру PhysicsDoorControl:

Чтобы физика работала, осталось сделать еще несколько мелочей. Переходим к двери и настраиваем компонент Hinge Joint:

Anchor — регулируем позицию и ставим его в тоже место, где наша дверная петля.
Axis — выбираем ось Y.
Включаем Use Limits и ставим нужные значения.

Теперь физика двери будет работать, если всё правильно настроено.

Источник

Как пользоваться UI кнопками в Unity?

На самом деле функций у кнопок в Unity больше, чем могло бы показаться на первый взгляд и не всегда все реализуется самостоятельно с наскока без мануалов.

Если вы делаете какое-то меню, то кнопки можно использовать, как обычно, то есть, одно нажатие один вызов функции. Но если эта кнопка должна реализовывать перемещение персонажа или это кнопка модификатор, бег например, то подход необходимо изменить.

Для начала, думаю стоит рассмотреть простейший вариант как создать кнопку.

Одиночное нажатие UI кнопки

Для создания самой кнопки на канвасе заходим в меню и создаем объект кнопки.

как создать кнопку в unity

Далее для работы с кнопкой нам нужен скрипт который будет принимать события от кнопки.

Скрипт кинем на камеру. Создадим новое событие по клику и выберем там объект камеры на котором висит скрипт.

Как пользоваться UI кнопками в Unity?

При нажатии на кнопку мы будем просто выводить сообщение в консоль. Теперь нужно связать эту функцию с необходимым событием на кнопке.

Как пользоваться UI кнопками в Unity?

Готово, теперь при клике будет выводиться сообщение в консоль.

Как пользоваться UI кнопками в Unity?

Работает!

Выполнение действия пока нажата UI кнопка

Вот мы и подошли к случаю, когда вам необходимо, что-либо выполнять пока нажата кнопка.

Для решения этой задачи необходимо добавить компонент Event Trigger и указать там нужные нам события, а так же прописать новый код в скрипте.

Как пользоваться UI кнопками в Unity?

Как пользоваться UI кнопками в Unity?

Как пользоваться UI кнопками в Unity?

В скрипте мы запоминаем, что кнопка была нажата, а затем ждем когда ее отпустят. Все время между этими событиями выполняем полезное действие, в нашем случае выводим сообщения в консоль.

Как пользоваться UI кнопками в Unity?

За одно нажатие вывалилось очень много сообщений. Вместо них можно заставить бежать персонажа, стрелять, присесть да и все что угодно вашей фантазии.

Источник

Скрипт двери в Unity — Универсальное открывание дверей и выдвижных ящиков /Как создать игру [Урок 8]

Владимир СВЕТ Игродельский

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 май 2021
  • В этом уроке показываю свой универсальный скрипт открывания разных типов дверей. Данное решение подойдёт для распашных и раздвижных дверей, а также для выдвижных ящиков, сундуков и других подобных интерактивных объектов.
    Новый курс от Unity3dSchool : unity3dschool.ru/unity-bazovy.
    Мои игры в Steam:
    store.steampowered.com/develo.
    Мои игры в GooglePlay:
    play.google.com/store/apps/de.
    Группа во ВКОНТАКТЕ: igrodelsky
    Личка во ВКОНТАКТЕ: dostalition
    Личка в Телеграмм: t.me/VLADIMIR_IGRODELSKY
    Сайт: dostalitios.wix.com/igrodelsky
    Почта: dostalitios@gmail.com
    (игродельский, igrodelsky, как создать игру, юнити, unity, 2021)
Читайте также:  Как открыть секретную дверь в Genshin Impact все шкатулки

Комментарии • 0

Хороший пресет, но очень много проверок в апдейте. Лучше выполнить одну проверку, если нажата кнопка(. ) и потом выполнять остальное.

Тогда пордон-те, возможно прослушал. ?

@WinPing Я о том же и писал выше, и говорил в уроке. Что пускание луча не должно быть в скрипте самой двери. Я делаю его в скрипте игрока и оттуда уже обращаюсь к скрипту двери, если луч попал на дверь и нажата клавиша. В уроке же для упрощения, чтобы не писать два скрипта, сделал через встроенные функции интерактивность с дверью.

Я имею ввиду, что в апдейте только при нажатии определённой кнопки, срабатывает метод Raycast и далее, если луч попадает в коллайдер и тд. Весь тот скрипт который ниже.

Покажи, если знаешь, как сделать тоже самое, но без всех этих проверок. Кнопка вообще должна нажиматься в скрипте игрока, в той части, где взаимодействие с интерактивными объектами выполняется. Я объяснил в видео, что написал всё сюда, чтобы для урока обойтись одним скриптом. Там суть в самом скрипте открывания дверей, а не в том, как нажатие проверять.

Много кода, всё делается на много проще.

@Mr. Manro Повторения кода это плохо с точки зрения скорости работы, над кодом нужно еще работать и работать !

@Владимир СВЕТ Игродельский Бро у тебя самый лучший канал, и всё ты делаешь правильно, не правильно будет если не будет работать, а так лучший. нет слов, спасибо за видео, лайк.

@Артемий Краснодаров Отвечаю, как и комментатору выше. Покажи как нужно, а иначе это пустые слова. Я допускаю, что можно как-то более оптимально сделать, так как пишу свой любительский код, но просто написать что-то типа «можно лучше» — это коммент ни о чём. Я не люблю свитч, предпочитаю иф элс. Не вижу никакой в этом проблемы. Суть одна и та же.

Поддерживаю, куча дублирования, проверка по строкам захардкоженная и миллион-этажные if-else. Очень нравятся ролики канала, но тут какой то прям bad practice

Источник

Adblock
detector