Как недорого купить крышу на Ситроен С3 Плуриел
Как недорого купить крышу на Ситроен С3 Плуриел

Как недорого купить крышу на Ситроен С3 Плуриел

Купить крышу Ситроен С3 Плуриел

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить крышу на Ситроен С3 Плуриел

Ищите недорого крышу на Ситроен С3 Плуриел? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Ситроен С3 Плуриел в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на крышу Ситроен С3 Плуриел

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим крышу на Ситроен С3 Плуриел. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить крышу в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Ситроен С3 Плуриел

Запрос: Крыша целая с целыми направляющими
Ситроен С3 Плуриел 2004. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 69000
Крыша целая с целыми направляющими: plur
Запрос: Крыша в сборе (с дугами, тросами и задним стеклом), так называемая кассета
Ситроен С3 Плуриел 2006 купе. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 40 000 p в сборе под заказ
Крыша в сборе (с дугами, тросами и задним стеклом), так называемая кассета: 4612468037
Запрос: Крыша
Ситроен С3 Плуриел 2003 кабриолет. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Севастополе
Ответ: Добрый день! Предлагаем под заказ из Франции. Срок заказа — 30-60 дней, стоимость — 123000р.
Запрос: Крыша с направляющими
Ситроен С3 Плуриел кабриолет. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Севастополе
Ответ: Крыша с направляющими 25000
89252756607 Максим
Запрос: Citroen C3 Pluriel, 2004
Направляющие для сдвижной крыши
Ситроен С3 Плуриел 2007. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 89255749095 вибер
Запрос: Здравствуйте.нужна складная крыша.
Ситроен С3 Плуриел купе. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ростове на Дону
Ответ: Контракт под заказ 2 недели из Германии, если готовы ждать ..
Здравствуйте.нужна складная крыша.: CITROEN C3 PLURIEL крыша КПЛ 42000р Здравствуйте.нужна складная крыша.: CITROEN C3 PLURIEL крыша КПЛ 42000р
Запрос: Механизм складывания крыши
Ситроен С3 Плуриел 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Ростове на Дону
Ответ: 5000
Запрос: Крыша
Ситроен С3 Плуриел. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге
Ответ: 25000

Магазины автозапчастей и разборки Ситроен С3 Плуриел в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные кузовные детали (двери, капоты, бамперы и пр) для Ситроен С3 Плуриел, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Отзыв Citroen C3 Pluriel 1.6 16V (2007 г.)

Часть 2. Продолжение банкета.

Небольшое дополнение полтора года и 15 000 км спустя.

Традиционно для цэ третьих периодически похрустывает рулевая рейка — уже, наверное, год. Сервисмены советуют расслабиться и ждать, пока звуки не станут совсем душераздирающими. Раньше эта перспектива сильно пугала (ибо замена влетает тысяч в 60), сейчас нас успокоили — неофициалы обещают починку тысяч за 15. С рулем периодически случается «забавная» история — на ходу может отрубиться гидроусилитель (случалось это за все 4 с лишним года раза 3), что, конечно, поначалу сильно пугает и комфорта, прямо скажем, не добавляет. Но и методика лечения соответствующая — остановиться, выключить двигатель, раз 10 повернуть ключ в замке зажигания, сбросив, тем самым, ошибки бортового компьютера.

Читайте также:  Направляющие и ролики для откатных дверей

Упоминавшееся в первой части сцепление тоже напоминает о себе скрипением (несмотря на езду сугубо в ручном режиме и переход на нейтраль на остановках), но опять же ничего критичного пока не наблюдается.

В остальном каких-то серьезных проблем нет. Есть только гипотеза насчет излишне яркого цвета, который привлекает параноиков, любящих царапать машины (при том, что предпосылок в виде свинской парковки для этого нет).

Шумоизоляция за 20 с небольшим тысяч очень сильно улучшила акустический комфорт. Вкупе с установкой нормальной акустики с аудиоподготовкой и магнитолы всё это удовольствие от вождения увеличило. Это, правда, повлекло за собой две мелочи. Нефирменная магнитола лишена возможности управления часами/календарем на дисплее, поэтому живем мы теперь в 2004-м. Второй момент связан с аудиоподготовкой дверей. Видимо, утяжеление и без того тяжелой и длинной двери повлекло за собой повышенное давление на петли/ограничители — правая дверь издавала жуткие скрипы, решилось всё заменой ограничителя (что-то около 2000 с работой).

Еще один небольшой кузовной косяк — как-то раз фиксатор капота по непонятной причине соскочил и попал в соседнее отверстие, расположенное ниже, из-за чего сам капот уперся в кузов и 2-сантиметровый кусок загнулся под углом 90 градусов. Так пока и живет, ждет ремонта.

Прошлой весной была мысль продать/обменять — диапазон предложений трейд-инов был 250 (M****) — 350-360 (Н***********, Ф*** и т.д.). Стало грустно (потому что покупался Pluriel за 712 на пике курса рубля в 2008-м), продавать в итоге не стали. Ожидаемо, конечно, для сочетания французский кабриолет, но все равно. Сейчас в планах покраска по кругу (из-за безумности цвета и сложности цветоподбора для отдельных деталей), да, пожалуй, и все. Разве что руль надо перетянуть, т.к. он, несмотря на скромный пробег, пообтерся.

Совет автора покупателям Citroen C3 Pluriel 1.6 16V 2007 г

На вторичном рынке, IMHO, весьма выгодная покупка, если вы понимаете, что покупаете.

Источник



Ремонт крыши с3 pluriel

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 741
Пользователь №: 13130
На форуме с: 8.02.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005

Вроде ето подойдет.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
Sitr.kr..pdf

Ростовская обл. г. Шахты

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 274
Пользователь №: 15508
На форуме с: 17.11.2009

Вот еще от дилера:

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
C3_pluriel.rar

Ростовская обл. г. Шахты

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 274
Пользователь №: 15508
На форуме с: 17.11.2009

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
C3_Pluriel_2.rar

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 741
Пользователь №: 13130
На форуме с: 8.02.2009

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 741
Пользователь №: 13130
На форуме с: 8.02.2009

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004

Цитата
Спасибо за инфу, буду разбираться отпишусь

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 741
Пользователь №: 13130
На форуме с: 8.02.2009

Описываю в подробностях путь автомобиля, в РФ попал в Ни Но где и был приобретен , потом Сургут и теперь у нас осел, за время эксплуатации ни кто не чистил направляющие по которым двигаются салазки и стягивают крышу в гармошку, когда я при помощи ручного (аварийного) варианта ее все таки сдвинул то, увидел что в условиях нашего умеренного климата можно было выращивать картофель, и салазки уже подъизнасились до такой степени что при попытки двинуть ее даже в нагляк мотором они тупо уходили в перекос , да и шестерня на приводе (кстати принцип 1 в 1 с люками ) уже имела такой износ что начинает пробуксовывать, но походу там и БУ ушел в глухую защиту хотя все основные детали (исполнительные) в рабочем состоянии , но это буду определять уже когда хозяйка надумает механическую часть отремонтировать но после чистки с выключателя начала до 1-й складки двигаться

Читайте также:  Основные узлы соединения стропильной системы

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Источник

Летний вариант Citroen C3 Pluriel

…приготовила для покупательниц французская компания. Подготовка к лету должна начаться не с приобретения купальника, а с покупки нового Citroen C3 Pluriel специальной серии Côte d’Azur.

Лето не за горами и в компании Citroën, похоже, хорошо подготовились к этой встрече: миниатюрный C3 в кузове купе-кабриолет, который выйдет специальным тиражом к началу нового пляжного сезона , оснастили всем необходимым и подарили ему новое, чарующее слух название Côte d’Azur. Сразу после покупки рекомендуют отправляться отдыхать на южное побережье Франции – где как не на Лазурном Берегу следует разъезжать машинам с таким названием!

Броский интерьер и пленительные внешние формы нового C3 Pluriel Côte d’Azur в первую очередь должны привлечь прекрасную половину человечества. На данный момент около 80% всех проданных Pluriel принадлежат женщинам. Модель специального тиража будет построена на базе C3 Pluriel с двигателем 1.4i, мощностью 75 л.с., стоимость ее должна достигать £11 245. Верхняя часть сидений обтянута материалом в узкую вертикальную полоску, набалдашник рычага КПП стал ярко-голубого цвета, руль и внутренние ручки дверей обтянуты кожей. Черная складная крыша контрастирует с алюминиевой обводкой направляющих и арок, верхней частью лобового стекла, алюминиевыми ручками, вставками на бамперах, колесными колпаками и накладками на боках. Для кузова предусмотрено несколько расцветок с напылением «металлик», в том числе и невозможно голубой оттенок Poseidon Blue. В пакет комплектации входит электропривод всех оконных стекол, CD-проигрыватель, электроусилитель руля и усиленный центральный замок.

В усиленных направляющих и в верхней части лобового стекла спрятаны подушки безопасности для всех четырех пассажиров. Подобно серийной модели, автомобиль специального тиража оснащается АБС, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и механизмом экстренного торможения EBA. Благодаря всей этой электронной «начинке» C3 Pluriel получил четыре звезды за безопасность в тестах Euro NCAP. Машина расходует 5,7 литров в смешанном цикле и около четырех с половиной литров в городском, при этом на каждый километр пути в воздух выбрасывается не более 163 грамм CO2 – на сегодняшний день это один из самых низких показателей для автомобилей этого класса.

Источник

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 представляет собой компактный автомобиль, относящийся к классу В. Сейчас вышло уже три поколения этой машины. Главными версиями был пятидверный хэтчбек, а в первом поколении выпускался еще и кабриолет, под названием Pluriel. Для тех, у кого нет возможности содержать целый парк различных автомобилей, необходимо обратить внимание на автомобиль Citroen C3 Pluriel. Дело в том, что этой машине свойственна способность к превращениям. Она имеет возможность согревания в зимнее время года и открытия для всех ветров летом. Также этот автомобиль может быть как машиной для всей семьи, так и средством передвижения для небольшой теплой компании, или же мини грузовым автомобилем. Другого такого предложения на автомобильном рынке Российской Федерации не существует.

Читайте также:  Утепление крыши пенопластом пенополистиролом изнутри видео

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel

Одной из главных особенностей модели является кузов. Для тех, кому покажется, что машина очень напоминает хэтчбек С3, то стоит обратить внимание на мягкую крышу и отсутствие стойки в центральной части. Кроме того, необходимо присмотреться к таким элементам, как фары, форма капота, световые приборы в задней части и кормовой части в целом. Имеется несколько версий.

Вариант I. Хэтчбек в трехдверной конструкции. В том случае, если стекла, дуги и крыша находятся на своих местах, то Pluriel представляет собой обыкновенный легковой автомобиль, на котором можно ездить, вне зависимости от погодных условий. Мягкая крыша делается из особо толстого материала, который не пропускает влагу и отлично удерживает тепло в салоне. В этом варианте машина имеет возможность обеспечения комфортной поездки четверым людям и размещения в багажнике достаточного количества полезного груза.

Нахождение за рулем достаточно удобное, поскольку имеется возможность регулировки руля и водительского сиденья. Само же сиденье не совсем обычное, поскольку его нижняя подушка достаточно плоская и мягкая, благодаря чему легко принимает требуемую форму. Помимо этого, материал обладает возможностью «дышать» и отталкивать влагу. Это будет оптимальным вариантом для кабриолета. Все регулировки остались на своих местах, а степень обзора улучшилась. По причине отсутствия стоек в центральной части, конструкторам пришлось закреплять ремни безопасности несколько ниже, хотя это и не привело к большому количеству неудобств. Приборы, а также формы панели и щитка остались такими же, единственным новшеством становится появление небольшого рычажка для управления мягким верхом.

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel 3

Вариант II. Крыша гармошкой. Тип машины, в который превращается хэтчбек после того, как был использован упомянутый выше рычажок, определить достаточно трудно. Крыша убирается, а вместо нее, у заднего стекла, особенностью которого является система электрического подогрева, получается гармошка. Пока все стекла находятся на своих местах, система имеет возможность поддержания в салоне заданной температуры. Если задачей водителя не является установление скоростного рекорда, то аэродинамический звук гармошки не очень надоедает. Работа создателей над аэродинамикой была проведена достаточно серьезная, а ее целью было избавление пассажиров от лишнего шума. Если же еще раз повернуть рычажок, то крыша будет полностью сложена.

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel 4

Вариант III. Кабриолет. В этом положении заднее стекло и крыша успешно прячутся в багажнике и машина уже является кабриолетом. О том, что она не так давно была хэтчбеком, остается единственное напоминание в виде боковых дуг. От них также легко избавиться, но здесь рычажок уже не сумеет помочь, придется выходить из автомобиля.

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel 5

Отсутствие неожиданностей на дороге. Ходовые качества этого автомобиля практически не отличаются от тех, которыми обладает стандартная его версия. В качестве силовой установки для машины предлагается два мотора — объемом 1 4 и 1,6 литра, мощность которых равна 70 и 110 л.с. соответственно. Тот мотор, который имеет меньший объем, совмещен с 5 -скоростной механической коробкой передач, больший- с автоматической. Другими положительными моментами становится отличная настройка подвески и рулевого управления.

Компактный кроссовер Citroen C3 Pluriel 6

Заключение. Минимальная стоимость автомобиля этой марки составляет 15 900 евро. В комплектацию с такой суммой входит мотор 1, 4 литра, и немало других технических решений, таких как электропривод зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Дизельная версия с мотором 1, 6 и коробкой автомат обойдется в 17 200 евро. Гарантийный срок автомобиля — три года, или же 100 тысяч километров пробега.

Источник

Adblock
detector