Фиксатор замка двери дэу нексия
Фиксатор замка двери дэу нексия

Фиксатор замка двери дэу нексия



Слетели тяги на замке передней двери

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Слетели тяги на замке передней двери

Сегодня водительская дверь не открылась,пришлось снимать обшивку и колдовать. Комплектация GLE. Ну в общем открыл,снял обшивку и увидел следующее: тяга кнопки блокировки замка (идет сверху) соединяется с тягой электропривода (идет вниз) пластмассовым зажимом № 3 на рисунке ниже. Так вот этот пластмас.зажим № 3 похоже обломился и выскочил из отверстия в замке. Вопрос — какой катал.номер у этого пластмас.зажима или придется покупать замок в сборе?
Слетели тяги на замке передней двери-.jpg

Сообщение от T_Man

Ребят, столкнулся с такой же проблемой, но 96159550 мне не подходит. Она немного короче от посадочного места до ушка зажима и ниже сам зажим, чем у меня установлена с завода. Она не защелкивается — мешает уголок тяги от актуатора ЦЗ и толщина тяги актуатора не позволяет застегнуть клипсу. Пробовал уже.

Экзист на схеме показывает этот зажим как номер 8 и предлагает код с пометкой «О» — 94580501/90044397.
Однако, в инете по номеру 94580501 находятся картинки круглого зажимя для тяги от внутренней дверной ручки к замку (тяга крепится этой клипсой к самой двери).
http://images.yandex.ru/yandsearch?s. 2FDSC_9821.JPG

Вот и как быть, че заказывать !?

Моя выскакивающая «из седла» клипса во вложении.

Машина 2011 г.в. комплектация максимальная.

Вот сам замок — тут наглядно ясно чем отличаются эти пластмассовые запупырки
.
Слетели тяги на замке передней двери-.jpg
.
Помогите плиз, надоело ключом закрывать. У официалов разводят руками — нет таких. Куда хотите, туда идите.

Источник

Замена активатора Daewoo Nexia

Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют – актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы.

Читайте также:  Обшивка дверей панелями МДФ плюсы и минусы

Другими словами, это устройство, которое открывает или закрывает дверной замок автомобиля дистанционно посредством сигнализации или центрального замка.

Достаточно частая, но очень неприятная поломка, которая может встретиться в каждом автомобиле, когда на сигнализацию поставили, а машина осталась открытой.

К нам приехал автомобиль Daewoo Nexia.

Для того чтобы добраться до замка двери, а соответственно и до активатора, нам необходимо снять обшивку.

Дверь с обшивкой Дверь после снятия обшивки

После проделанной процедуры последним препятствием остается полиэтилен, который служит защитой от влаги нашей обшивки. Аккуратно снимаем половину полиэтилена и отодвигаем в сторонку, чтобы не мешал. На данном автомобиле установлен нештатный 5-ти контактный активатор. Так как он вышел из строя, то и остальные двери перестали реагировать на сигнализацию. Очень часто по штатной схеме водительская дверь является управляющей для всех остальных замков. Перед нами виновник «торжества».

В комплекте с новым активатором всегда идут следующие позиции: четыре самореза – для крепления активатора на панели двери (в зависимости от конструкции автомобиля могут понадобиться как длинные, так и короткие саморезы), соединительная муфта тяг — служит для соединения тяги активатора со штатной тягой замка двери, соединительная тяга и две закладных для саморезов, а также планка для удобного размещения активатора. При замене активаторов категорически рекомендуем менять соединительные муфты на новые. Самое важное при замене активаторов соблюсти полярность подключения. Очень частая ошибка: после замены активатора при нажатии кнопки «закрыть» на пульте сигнализации машина открывает двери — такие вещи случаются очень часто и виной тому перепутанные местами «плюс» и «минус».

Соединительная муфта Комплектность поставки

Источник

Фиксатор замка двери дэу нексия

Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют – актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы.

Читайте также:  Замена концевика двери УАЗ Патриот в автомастерских города Санкт Петербург

Другими словами, это устройство, которое открывает или закрывает дверной замок автомобиля дистанционно посредством сигнализации или центрального замка.

Достаточно частая, но очень неприятная поломка, которая может встретиться в каждом автомобиле, когда на сигнализацию поставили, а машина осталась открытой.

К нам приехал автомобиль Daewoo Nexia.

Для того чтобы добраться до замка двери, а соответственно и до активатора, нам необходимо снять обшивку.

Дверь с обшивкой Дверь после снятия обшивки

После проделанной процедуры последним препятствием остается полиэтилен, который служит защитой от влаги нашей обшивки. Аккуратно снимаем половину полиэтилена и отодвигаем в сторонку, чтобы не мешал. На данном автомобиле установлен нештатный 5-ти контактный активатор. Так как он вышел из строя, то и остальные двери перестали реагировать на сигнализацию. Очень часто по штатной схеме водительская дверь является управляющей для всех остальных замков. Перед нами виновник «торжества».

В комплекте с новым активатором всегда идут следующие позиции: четыре самореза – для крепления активатора на панели двери (в зависимости от конструкции автомобиля могут понадобиться как длинные, так и короткие саморезы), соединительная муфта тяг — служит для соединения тяги активатора со штатной тягой замка двери, соединительная тяга и две закладных для саморезов, а также планка для удобного размещения активатора. При замене активаторов категорически рекомендуем менять соединительные муфты на новые. Самое важное при замене активаторов соблюсти полярность подключения. Очень частая ошибка: после замены активатора при нажатии кнопки «закрыть» на пульте сигнализации машина открывает двери — такие вещи случаются очень часто и виной тому перепутанные местами «плюс» и «минус».

Соединительная муфта Комплектность поставки

Источник

Дверные замки Део Нексия

19.27.1 Дверные замки
Запорный болт дверного замка 1. ЗАПОРНЫЙ БОЛТ 2. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3. ПЛАВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА С РЕЗЬБОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ Запорный болт с шайбами ввернут в плавающую пластину, установленную на задней стойке проема двери. Плавающая пластина обеспечивает регулировку положения запорного .

Читайте также:  Секционные межкомнатные двери раздвижные

19.27.2 Дверные замки передних и задних дверей
Дверной замок в сборе 1. КРЕПЕЖНЫЕ ВИНТЫ ДВЕРНОГО ЗАМКА 2. ДВЕРНОЙ 3AМОК В СБОРЕ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень дверного замка. Отсоединить пластмассовые зажимы и вынуть стерж.

19.27.3 Внутренняя рукоятка замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Соединительный стержень дверного замка. 3. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинув ее вперед. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинул ее назад д.

19.27.4 Тяга блокировки замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень от дверного замка. 4. Кнопку, стержень и рычаг блокировки замка 5. Внутреннюю тягу блокировки замка. Установить или присоединить ПОРЯДОК В.

19.27.6 Цилиндр замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Тягу управления замком. 4. Зажим с цилиндра замка: сдвинуть по направлению к передку автомобиля. 5. Цилиндр замка через отверстие в двери. Установить или присоединить .

19.27.7 Сборка дверного замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать консистентной смазкой внутреннюю поверхность отверстия корпуса замка и вставить в него цилиндр с ключом. Предупреждение При сборке цилиндра с корпусом замка проверить правильность относительного расположения отверстий для удаления влаги, рис. Располож.

Источник

Adblock
detector