ФАК Нижний молдинг как закрепить
ФАК Нижний молдинг как закрепить

ФАК Нижний молдинг как закрепить

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Аватара пользователя

ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Гия » Сб май 02, 2009 11:38 pm

Аватара пользователя

Re: клеил молдинг

Сообщение Гия » Сб май 02, 2009 11:41 pm

Аватара пользователя

Re: клеил молдинг

Сообщение Гия » Сб май 02, 2009 11:44 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Сообщение filosof » Вс май 03, 2009 1:52 am

Сообщение Ram » Вс май 03, 2009 6:57 am

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Сообщение dmc » Вс май 03, 2009 12:11 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Сообщение HoK » Вс май 03, 2009 2:36 pm

Аватара пользователя

Сообщение Akin » Вс май 03, 2009 6:42 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Сообщение Евгений В. » Вс май 17, 2009 7:55 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Сообщение filosof » Вс май 17, 2009 8:19 pm

Аватара пользователя

Сообщение John600 » Пн май 18, 2009 11:57 am

Аватара пользователя

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Maxaan » Пн май 31, 2010 1:02 am

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Вредная Бабка » Чт июн 03, 2010 7:33 am

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Вредная Бабка » Вт июн 15, 2010 12:26 pm

Аватара пользователя

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Гия » Вс июн 20, 2010 8:17 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Вредная Бабка » Пн июн 21, 2010 6:11 am

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Костя Кочегар » Пт июл 23, 2010 1:12 pm

Аватара пользователя

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Пьяный мастер » Вс янв 16, 2011 1:30 am

Ветеран Клуба

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Retroff » Ср фев 09, 2011 1:22 am

Аватара пользователя

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Andrey72 » Вс апр 03, 2011 10:15 am

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Flying Sрur » Вс апр 03, 2011 2:23 pm

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Green » Ср апр 13, 2011 4:53 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение artey » Ср апр 13, 2011 9:40 pm

Ветеран Клуба

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение Retroff » Чт апр 14, 2011 10:57 am

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: ФАК. Нижний молдинг — как закрепить.

Сообщение artey » Чт апр 14, 2011 11:28 am

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читайте также:  Какое покрытие все таки лучше выбрать для межкомнатных дверей

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6

Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6

Вчера я разобрал свою машину. мы готовимся к покраске. Для этого вам пришлось удалить наши пластиковые и желчные остатки клиента. В ходе работы я столкнулся с некоторыми трудностями, связанными с разборкой деталей, которые я никогда не снимал. Сила не должна применяться к таким деталям, как вы можете согнуть, сломать или поцарапать что-либо.
Я рассмотрю следующие детали здесь:
1) молдинг под задним боковым стеклом багажного отделения
5) блестящее литье крыши
3) железные стойки
4) пластиковый порог (открытие двери)
5) молдинг дверей
6) отливка крыши в паз
7) Арка крыши
8) Литье для стеклянных дверей (хром)
9) Отливка крышки багажника (хром)

Багажник молдинга заднего стекла
Он сидит в решетке, его удаляют очень просто. нажимая на него чем-то, что не царапает его и не пробивает краску автомобиля. Лучше, если это что-то огромное, чтобы уменьшить способность сгибать кастинг.

Блестящее литье крыши
Потребовалось много времени, чтобы удалить эту форму. Он начинается от нижнего заднего угла стекла багажного отделения и заканчивается на пересечении стойки регистрации и крыла. Я начал извлекать его аналогично вышеприведенной формации, которая является продолжением того, что сейчас рассматривается. Сначала все прошло отлично, к сожалению, когда я туда попал задняя опора процесс пошел вверх. Моделирование не хотело выходить. Я решил попробовать двигаться перед той же петрушкой (сидит мертвым). Я действительно не нашел информацию в интернете.
Оказывается Эта отливка прочно приклеена к кузову (только сверлильная) и сидит на защелках над задним стеклом. К сожалению, эти заклепки еще нужно извлечь.

Железные стойки

Разборка дверей от Ауди А6.

Средняя стойка может быть легко удалена, удерживая четыре винта.
Несколько сложнее снять накладки с задних стоек: необходимо просверлить три заклепки и, разрывая что-то широкое, чтобы ничего не сгибать, нужно двигать его вперед в направлении движения, пытаясь вытянуть его из паза.

Подоконники пластиковые двери (открывание дверей)
Склеивается по всей длине порога двухсторонней лентой. Руки оторвать. Не вариант (либо не порвать или сломать площадку). Я подделываю футляр с узким и узким пластиковым креплением (первое фото из комплекта) и, медленно двигаясь, рву его все дальше и дальше. Профессия не из приятных. Первый удался, второй сломался в самом конце, когда он уже ушел, я решил просто вытащить его руками и разбить.

Литье для дверей
Нижние молдинги на двери снимаются следующим образом: 1) открыть дверь 5) порог неизвестен, по углам двери есть два маленьких винта, которые нужно открутить 3) затем мы вытягиваем молнию обратно (против движение машины). Это все. К сожалению, есть еще один момент, который мне еще предстоит решить: я не открутил ни одного винта, все сломалось. То есть убрать его, к сожалению, как его поставить, вопрос 🙂

Центральный молдинг просто приклеен к двери. мы разрываем ее.

Литье крыши в паз
Здесь, когда я снял его с молдинга, там была ржавчина, которую вы не видели до разборки.
Он просто вставляется в паз и удерживается там эластичной лентой и двухсторонней лентой. Он начал стрелять перед ним: 1) фальшивая отвертка 3.5) взяла длинный 6-миллиметровый штифт (длиной около метра) 3) забила штифт между молдингом и крышей 4) подняла молдинг одной рукой, сдвинув штифт под ним с другой.
Я использовал булавку, чтобы немного согнуть форму.

Как снять декоративную кровлю

Арка крыши
Сами арки удерживаются четырьмя болтами. Болты затянуты из салона. Чтобы добраться до них, нужно убрать весь пластик, который проходит по периметру потолка в салоне. Там нет защелок, просто болты и все.

Он также взял шкафчики, пластиковые подоконники и передние крылья. Получилось полмиллиона винтов.

Литье стеклянных дверей (хром)
Вы просто не можете снять это. Чтобы разобрать его, нам нужно будет сделать следующее:
1) Снимите дверную карту. 4) Открутите 4 болта под огромной звездой, которая удерживает стеклоподъемник со стеклом и рамой. 3) буровые заклепки, на которые посажены плохо прилегающие детали
Следует иметь в виду, что задняя часть заклепок попадает в полость двери, откуда они недоступны. Когда они не получат это, они будут греметь в дверь :))))

Формирование крышки багажника (хром)
Молдинг (на фургоне), который проходит вдоль нижней части крышки багажника, фиксируется с помощью 2 отверток (ключ 8), доступ к которым возможен только при снятии крышки. Они размещены примерно в 5 см от краев отливки (один справа, один слева).
В дополнение к крепежам, есть 4 направляющих по всей длине молдинга, которые представляют собой защелки. Кроме того, молдинг высаживается на двухстороннюю ленту. В общем, он добавил славы. Было бы лучше, если бы они сделали такой отличный мотор :)))
Снимите его следующим образом: 1) открутите две гайки 3.5) осторожно открутите форму с одной стороны 3) потяните ее назад (против движения машины), оторвав ее от ленты. Нет необходимости немедленно отрывать весь пласт, но равномерно перемещать положительный момент в этом направлении к центру и дальше к другому краю.

Источник



Покраска молдинга двери Audi A6 в Санкт-Петербурге (СПб)

Покраска молдинга двери Ауди А6 в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

  • 4F
  • C4
  • C5
  • C6
  • C7

Покраска молдинга двери Audi А6 в автомастерских города Санкт-Петербург

23 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (покраска молдинга двери audi a6) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Читайте также:  Элементы салона bmw e36 под замену

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (покраска молдинга двери audi a6) в Санкт-Петербурге (СПб)

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Занимаетесь ли промывкой радиатора отопителя без снятия с автомобиля. Автомобиль митсубиси делика 4 поколения, бензин

Ниссан серена с26 порвался тросик задней левой двери электрической заменить или отремонтировать т 9533650340

Источник

Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе Audi А6)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Audi Avant , давление в шинах Audi Avant , неисправности Audi Avant , подготовка к зиме Audi Avant , тормоза Audi Avant , масляный фильтр Audi Avant , топливный фильтр Audi Avant , фильр салона Audi Avant , регулировка фар Audi Avant , номер кузова Audi A6 , давление в шинах Audi A6 , неисправности Audi A6 , подготовка к зиме Audi A6 , тормоза Audi A6 , масляный фильтр Audi A6 , топливный фильтр Audi A6 , фильр салона Audi A6 , регулировка фар Audi A6

#обивка_передней_двери #кузов #Audi_А6_С5

Обивка передней двери Audi А6 С5

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка обивки двери водителя. Снятие и установка обивок на остальных дверях выполняется аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь.

2. Далее вставляем отвертку либо любой другой острый инструмент в отверстие подлокотника и отщелкиваем фиксатор блока переключателей стеклоподъемников.

3. Извлекаем блок переключателей стеклоподъемников, …

… отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем блок.

4. Крестовой отверткой отворачиваем один задний…

… и один передний саморез крепления обивки двери.

5. Двумя руками берем обивку двери за подлокотник и ручку…

… и приподнимаем ее вверх, выводя тем самым крючки обивки из зацепления.

6. Отсоединяем обивку от двери.

7. Отсоединяем шумоизоляцию и отцепляем крючок тросовой тяги.

8. Отсоединяем два электрических разъема подсветки и динамика.

9. Снимаем уплотнитель со жгута проводов блока переключателей стеклоподъемников…

… и извлекаем жгут вместе с колодкой электрического разъема из обивки двери.

10. Окончательно снимаем обивку двери.

11. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Видеообзор процедуры снятия и установки обивки передней двери Audi А6 С5

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Обивка передней двери Audi А6 С5

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка обивки двери водителя. Снятие и установка обивок на остальных дверях выполняется аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь.

2. Далее вставляем отвертку либо любой другой острый инструмент в отверстие подлокотника и отщелкиваем фиксатор блока переключателей стеклоподъемников.

3. Извлекаем блок переключателей стеклоподъемников, …

… отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем блок.

4. Крестовой отверткой отворачиваем один задний…

… и один передний саморез крепления обивки двери.

5. Двумя руками берем обивку двери за подлокотник и ручку…

… и приподнимаем ее вверх, выводя тем самым крючки обивки из зацепления.

6. Отсоединяем обивку от двери.

7. Отсоединяем шумоизоляцию и отцепляем крючок тросовой тяги.

8. Отсоединяем два электрических разъема подсветки и динамика.

9. Снимаем уплотнитель со жгута проводов блока переключателей стеклоподъемников…

… и извлекаем жгут вместе с колодкой электрического разъема из обивки двери.

10. Окончательно снимаем обивку двери.

11. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Видеообзор процедуры снятия и установки обивки передней двери Audi А6 С5

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Читайте также:  Ищите где купить межкомнатные двери в Ташкенте

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Как молдинги прикрепить

#1 AndreyA100

Уж не знаю кому могли они понадобится,
Около дома, ночью, оторвали по периметру все молдинги кроме одного прикрученного на саморезы.
Грешу на «торгашей» с маршала, потому как более никому ржавые кривые понадобится не могли, назад их точно уже никто не поставит.

Купил комплект китайских, пластиковых, выглядят неплохо, но крепление такоеже как у штатных.
Вот теперь думаю как приделать новые так чтобы они не отрывались так просто.

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.
Только думается что краска на нержавейке долго не продержится.

Какие будут идеи у коллективного мозга?

#2 toha

Ауди клуб Питер

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.

#3 Ю-ПИТЕР

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

#4 AndreyA100

Мне кажется, вы говорите о разных молдингах.. Андрей о нижних, а ты о верхних..

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.

Что-то идей пока нет.

#5 Ю-ПИТЕР

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.
В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.
Что-то идей пока нет.

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

#6 AndreyA100

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

Да это известно. я их уже все обсмотрел, обнюхал.
вот и думаю как модернизировать сей крепеж исходя из грустной реальности вандализма.

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

#7 _Nikolay_

#8 AndreyA100

А нижние на А6С4 как крепятся?
У меня немного отходит один. надобно починять.

#9 _Nikolay_

з.ы.- а правильный способ лечения — это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

#10 AndreyA100

з.ы.- а правильный способ лечения — это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

#11 AndreyA100

В результате поставил с краев на нержавеющие винты с потайной головкой.
Головки нитрокраской покрасил предварительно.
Если не присматриваться, то с трех метров практически незаметно.

Китай как всегда оказался не без сюрпризов:

1. Клипсы очень хреновые, хрупкие, лучше купить оригинальные.
2. Крепление молдингов на передних дверях не подходит по месту (хотя задние крепятся нормально),
клипсы оказываются на месте больших дырок в двери.
Закрепил пластиковыми стяжками изнутри двери, сняв обивку.
3. Молдинги на задние крылья оказались без клипс, использовал старые и приклеил к ним поксиполом.
4. На передних крыльях клипсы встали только после обработки напильником. Эмблему пришлось обточить так-как не вставала на свое место. Дополнительно прикрепил молдинг саморезом к крылу, эмблему посадил на поксипол.

Сами молдинги практически без замечаний, только на передних крыльях край подрезал, но это возможно крыло кривое.
Понимаю конечно что получился не идеал.
Ругайте!

Источник

Adblock
detector