Дополнено Jeep Wrangler Rubicon 392 отличился восьм ркой
Дополнено Jeep Wrangler Rubicon 392 отличился восьм ркой

Дополнено Jeep Wrangler Rubicon 392 отличился восьм ркой

Дополнено: Jeep Wrangler Rubicon 392 отличился «восьмёркой»

«В последние годы энтузиасты требуют Wrangler с двигателем V8, и новый концепт Rubicon 392 доказывает, что у нас есть возможность построить такую машину», — обнадёживает глава марки Jeep Джим Моррисон. Шоу-кар получил мотор V8 6.4 (456 л.с., 610 Н•м) с восьмидиапазонным «автоматом», двухскоростную раздатку Selec-Track (привод — постоянный полный), мосты Dana 44 с передаточным отношением 3.73:1, электрические блокировки Tru-Lok переднего и заднего дифференциалов, 17-дюймовые колёса с 37-дюймовыми шинами и разнообразные аксессуары.

Рама модифицирована. Улучшены опоры двигателя (его объём — 392 кубических дюйма, отсюда название концепта). В подвеске появились новые однотрубные амортизаторы Fox из алюминия. В результате вездеход разгоняется до 96,5 км/ч менее чем за пять секунд. «Jeep прислушивается к своим клиентам. Мы оценим их реакцию на новый концепт», — обещает Моррисон. Компания подчёркивает, что предыдущий внедорожник с «восьмёркой» предлагался в 1981 году: это был Jeep CJ с мотором V8 5.0 (127 л.с., 298 Н•м).

Дополнение от 16.11.2020

Компания Jeep опубликовала в Инстаграме два видео (первое, второе), показав предсерийный Wrangler V8 и сообщив, что его продажи начнутся в 2021 году. «Некоторые концепты настолько мощны, что врываются в реальность», — говорится в кратком описании. Если пандемия позволит провести «восьмицилиндровую» премьеру перед публикой, дебют может состояться на автошоу NYIAS в Нью-Йорке 2–11 апреля. Американская пресса считает, что умощнение Рэнглера имеет одну цель — прищучить лишённый атмосферной «восьмёрки» Ford Bronco.

Дополнение от 17.11.2020

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 не заставил себя ждать. Отдача бензинового атмосферника V8 6.4 оказалась даже выше, чем на концепте, — 476 л.с. (+20), 637 Н•м (+27). В разгоне до 60 миль в час (96,5 км/ч), занимающем лишь 4,5 с, мотору помогает восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Система постоянного полного привода Selec-Trac 4WD имеет четыре режима: Auto, High, Neutral, Low.

Двух- и трёхдверных модификаций не планируется. Цены ещё не обнародованы, поскольку старт продаж в США намечен на первый квартал 2021-го. Тем не менее ясно, что Wrangler Rubicon 392 будет дороже текущей топ-версии High Altitude, требующей $49 495 (3,78 млн рублей). Премьера восьмицилиндрового Рэнглера начнётся сегодня в 20:00 по Москве на канале Джипа в YouTube.

Источник

Новый Jeep Wrangler 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.

Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2021 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Новый Джип Вранглер 2021

Плюсы и все минусы Джип Вранглер

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Динамика
  • Свет
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.

Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.

По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.

Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.

Jeep Wrangler 2020 года

Отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Вранглер 2021 цены и комплектации

Цена нового Джип Вранглер 2020 в России составляет от 3 700 000 до 4 830 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT8 3 700 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT8 3 980 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT8 4 100 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT8 4 400 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT8 4 530 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT8 4 830 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Jeep Wrangler JL

Кузов 2D

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4334 / 1894 / 1858
Колесная база, мм 2459
Клиренс (дорожный просвет), мм 246
Объем багажника, л 142 / 430
Снаряженная масса, кг 1819
Объем топливного бака, л 66

Кузов 4D

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4882 / 1894 / 1881
Колесная база, мм 3008
Клиренс (дорожный просвет), мм 246
Объем багажника, л 553 / 1044
Снаряженная масса, кг 1960
Объем топливного бака, л 81

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 272 272
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город 15,6 15,6
— трасса 8,8 8,8
— смешанный 11,3 11,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL



Внешний вид

Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.

Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Читайте также:  Особенности дверей класса эконом

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.

Салон

Саолн Джип Вранглер (JL)

В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2021 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Источник



Презентация нового Jeep Wrangler Rubicon 392

Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем V-8 2021 года

Новый автомобиль придется по вкусу истинным ценителям бездорожья и настоящих приключений. Новинка получила 6,4-литровый двигатель V-8 с выходной мощностью 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента. Оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и системой управления полным приводом Selec-Trac, новый Jeep Wrangler Rubicon 392 разгоняется от 0–96 км/ч всего за 4,5 с и преодолевает 402 м (четверть мили) за 13,0 с.

Немаловажный момент: мощная силовая установка покрывается заводской гарантией.

Готовый покорять бездорожье, о чем свидетельствует бейдж Trail Rated ® , Wrangler Rubicon 392 получил высокопрочные мосты Dana 44, передаточное число главной передачи 3,73, блокировку гидротрансформатора АКП, 2-дюймовый (5 см) лифт-комплект. Кроме того, в стандартное оснащение модели входят 33-дюймовые шины на 17-дюймовых колесах и замки для предотвращения разбортировки.

Все это свидетельствует о том, что перед нами самый мощный Jeep Wrangler. В числе его преимуществ — дорожный просвет 26,2 см (10,3 дюйма), оптимизированный ход колес и маневренность, углы въезда/съезда/рампы 44,5°/22,6°/37,5°, а также способность преодолевать брод глубиной до 82,5 см.

Инженеры Jeep неоднократно испытывали новинку, что в результате позволило новому Jeep Wrangler Rubicon 392 уверенно подниматься вверх по склону и спускаться с него при минимальной работе педалями акселератора и тормоза со стороны водителя.

«Это самый мощный, быстрый и производительный Jeep Wrangler за всю историю марки, — отметил Джим Моррисон (Jim Morrison), глава марки Jeep, FCA — Северная Америка. — Установленный на заводе лифт-комплект и высокий крутящий момент на низких оборотах, развиваемый V-образной «восьмеркой», превращают Rubicon 392 в настоящего покорителя бездорожья, независимо от того, пробираетесь вы через камни на низкой скорости или поднимаетесь по склону».

Новый Jeep Wrangler Rubicon 392 будет доступен для продаж на рынке Северной Америки в I квартале 2021 года и на рынке Ближнего Востока в конце 2021 года.

Невероятная мощность, высокие обороты

Впервые почти за 40 лет с конвейера сойдет Wrangler, оснащенный 6,4‑литровым (392 куб. дюйма) двигателем V-8. Силовой агрегат, настроенный специально для Jeep Wrangler Rubicon 392 и его функционального воздухозаборника, имеет мощность 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента.

Почти 75 % пикового крутящего момента Wrangler Rubicon 392, необходимого для движения по дорогам и преодоления бездорожья, доступно на оборотах, незначительно превышающих холостые. Это наделяет новинку захватывающими возможностями, будь то разгон до 96 км/ч за 4,5 с или медленный подъем по крутым склонам.

В основе столь впечатляющих характеристик 6,4-литрового V-8 — чугунный блок цилиндров и алюминиевые ГБЦ, активный впускной коллектор, распределительный вал с регулируемыми фазами газораспределения, две свечи зажигания на цилиндр, выпускные клапаны с полыми стержнями, заполненными ртутью, полые впускные клапаны и форсунки масляного охлаждения поршней. Двигатель Wrangler Rubicon 392 оснащается масляным поддоном с задним расположением маслосборника, с высоко установленным генератором и выпускными коллекторами свободного потока.

Когда нагрузка на двигатель снижается система отключения цилиндров плавно переходит к экономичному режиму и снижает расход топлива. Расположенный в баке высокопроизводительный топливоподкачивающий насос обеспечивает надежную подачу топлива к V-8 даже в суровых условиях.

Функциональный воздухозаборник на капоте направляет к двигателю Wrangler Rubicon 392 поток прохладного наружного воздуха, что повышает производительность силового агрегата.

Инженеры Jeep позаботились и о том, чтобы свежий воздух поступал к V-8 Wrangler Rubicon 392 независимо от рельефа местности и погодных условий. Установленная в Wrangler Rubicon 392 система Hydro-Guide™ включает в себя трехуровневую систему воздуховодов с серией дренажных каналов, в том числе однонаправленный дренажный канал в воздушном фильтре, который отводит воду, до 56 литров в минуту, от поступающего в двигатель воздуха. Это позволяет Wrangler Rubicon 392 свободно преодолевать брод глубиной до 82,5 см, даже если нос капота погружен в воду.

Если интегрированный в капот воздухозаборник Wrangler Rubicon 392 будет покрыт снегом/грязью/мусором, второй воздуховод под капотом продолжит снабжать двигатель воздухом. Это позволит Wrangler Rubicon 392 развить высокие обороты даже при заблокированном основном пути подачи воздуха.

Входящая в стандартное оснащение выхлопная система с двумя режимами работы обеспечивает безошибочно узнаваемое звучание. При высоких нагрузках на двигатель система включается автоматически, открывая клапаны для снижения противодавления выхлопных газов. Водитель также может активировать систему нажатием кнопки. На конце труб системы двойного выхлопа установлены уникальные квадратные выхлопные патрубки.

Готов к работе

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP75, предназначенная для передачи высокого крутящего момента двигателя, обеспечивает быстрое и четкое переключение в любых погодных условиях. Водитель может переходить с одной передачи на другую с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select shifter или новых подрулевых алюминиевых переключателей, впервые установленных на автомобиле линейки Jeep Wrangler.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена полностью электронным управлением для переключения передач без прерывания потока мощности. Новое программное обеспечение анализирует множество параметров, к примеру, определяет текущие условия движения и адаптирует алгоритм переключения в соответствии с ними. В результате переключение передач соответствует характеристикам движения практически в любой ситуации.

Меньший интервал между передаточными числами каждой передачи обеспечивает отзывчивость коробки передач в нужное время: от преодоления препятствия на бездорожье до плавной подачи мощности на высоких скоростях.

Читайте также:  Отпирать что означает Определение значение примеры употребления

Управление работой силового агрегата Wrangler Rubicon 392 включает системы Torque Reserve и AMax, используемые при старте с тормоза. Именно эти системы обеспечивают максимальное ускорение при начале движения с места на твердом покрытии. Система Torque Reserve управляет подачей топлива в цилиндры и зажиганием для достижения баланса оборотов и крутящего момента двигателя, увеличивая до максимума отдаваемую мощность в момент старта. Система переключения AMax для повышения тяги обеспечивает максимальный тяговый момент, координируя момент переключения передач и управление крутящим моментом двигателя.

Rubicon покоряет любые дороги

Трансмиссия Jeep Wrangler Rubicon 392 передает мощность двигателя одновременно на все четыре колеса.

Сердце трансмиссии — активная раздаточная коробка Selec-Trac с передаточным числом понижающей передачи 2,72:1. Инженеры предусмотрели четыре режима, выбираемых водителем: 4WD Auto/4WD High/Neutral/4WD Low.
Новая двухступенчатая раздаточная коробка наделена интуитивно понятным управлением: водителю достаточно активировать коробку. Дальше Selec-Trac сама продолжит распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Wrangler Rubicon 392 с раздаточной коробкой Selec-Trac можно буксировать без вывешивания колес.

На бездорожье Wrangler Rubicon 392 продолжает демонстрировать легендарные возможности марки.

Речь идет о следующих режимах:

  • Off-road Plus с режимами Sand (Песок) и Rock (Камни). Простым нажатием кнопки водитель может максимально увеличить тягу Jeep Wrangler Rubicon 392. В этом режиме регулируется работа дроссельной заслонки, переключение передач и управление тяговым усилием для достижения максимальных характеристик при повышенных оборотах во время движения по песчаной местности, а также при преодолении экстремальных каменистых участков на низких оборотах. Режим Off-road Plus также позволяет водителю в режиме 4WD High заблокировать задний мост при высоких оборотах.
  • Подсистема Selec-Speed Control управляет скоростью автомобиля в режиме 4WD Low при движении по бездорожью и не требует работы педалью акселератора или тормоза. Водитель может активировать систему Selec-Speed Control нажатием кнопки на приборной панели и с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select настроить ее работу в диапазоне 1–8 км/ч.

Wrangler Rubicon 392 с легкостью справляется с движением вниз по склону. Для этого используется торможение 6,4-литровым двигателем V-8, где находится систему управления блокировкой гидротрансформатора АКП и передаточное отношение 48:1. Подобная система исключает необходимость нажимать педаль тормоза.

Прочная рама для самого мощного Wrangler

Применение в шасси Jeep Wrangler Rubicon 392 модернизированных балок, поперечных верхних рычагов и чугунных поворотных кулаков позволит водителю использовать все преимущества, обеспечиваемые высокими мощностью и крутящим моментом Wrangler Rubicon 392. Сверхмощные тормоза эффективно останавливают Wrangler Rubicon 392 на любой местности.

Внедорожные способности Wrangler Rubicon 392 обеспечиваются благодаря широкой колее, усиленным переднему и заднему мостам Dana 44 с более крупными полуосями и электронной блокировкой дифференциалов Tru-Lok. Электропривод отсоединения переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличивает ход подвески при движении в условиях сурового бездорожья.

В дополнение к пятирычажной передней и задней подвеске Jeep Wrangler Rubicon 392 сходит с конвейера с установленным 2-дюймовым (5 см) лифт‑комплектом и оснащается алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX, которые обеспечивают максимальный комфорт и управляемость.

Бронза: особое оформление для особого автомобиля

В новой модели Jeep Rubicon 392 нашла свое продолжение фирменная дизайнерская философия Wrangler. Заводской 2-дюймовый (5 см) лифт-комплект усиливает агрессивный характер автомобиля и обозначает его присутствие на дороге.

Эффектно расставленные бронзовые акценты подчеркивают, что Wrangler Rubicon 392 — самый мощный представитель линейки Jeep Wrangler. Бронзовая надпись Rubicon нанесена на капот, заглушки переднего и заднего буксировочных крюков, а также на наклейку амортизаторов FOX. На кузове также нашлось место для шильдиков Jeep и Trail Rated.

С каждой стороны кузов украшает шильдик «392», который означает объем двигателя в кубических дюймах и подчеркивает, что перед нами самый мощный автомобиль из линейки Jeep Wrangler.

Конструкция решетки радиатора обеспечивает больший приток воздуха и превосходное охлаждение силового агрегата 392 V-8.

Бронзовые колеса размером 17 × 7,5 дюйма с замком можно в качестве опции оснастить черным замочным кольцом (предложение от Mopar).

Кожаная обивка салона украшена уникальной бронзовой строчкой. Кожаные сиденья с обозначением Rubicon 392 дарят комфорт водителю и пассажирам, а встроенная боковая поддержка удерживает их на месте. Для адаптации к новым характеристикам двигателя щиток приборов получил абсолютно новые обозначения и дизайн. Кожаный руль впервые для Jeep Wrangler получил подрулевые переключатели для быстрого управления восьмиступенчатой коробкой передач и крутящим моментом (637 Н·м).

Данные системы Uconnect выводятся на 8,4-дюймовый экран. В систему добавлены обновленные сервисы Off-road Pages. Они позволяют водителю отслеживать углы продольного и поперечного наклона кузова, высоту, GPS-координаты, распределение мощности и многие другие параметры.

Для Jeep Wrangler Rubicon 392 доступно 10 цветов кузова: черный, белый Bright White, красный Firecracker Red, серый Granite Crystal Metallic, оранжевый Punk ’n Metallic, зеленый Sarge Green Metallic, темно-красный Snazzberry Metallic, серый Sting-Gray Metallic и серебристый Billet Silver Metallic — все в сочетании с черной обивкой салона.

Jeep Wrangler Rubicon 392 получил 11 премиум-функций:

  • Кожаный салон
  • Мультимедийная система
  • Блок электрических переключателей HD
  • Жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова
  • Колесные арки, окрашенные в цвет кузова
  • Стальные бамперы
  • Светодиодное освещение
  • Пакет оборудования для холодной погоды
  • Система бесключевого доступа
  • Пакет оборудования для обеспечения безопасности
  • Расширенный пакет оборудования для обеспечения безопасности

Mopar и Jeep Performance Parts предлагают для Jeep® Wrangler Rubicon 392 запчасти и аксессуары с заводской гарантией

Для нового Jeep ® Wrangler Rubicon 392 бренд Mopar предлагает запасные части и аксессуары, позволяющие персонализировать новый автомобиль.

Приобретая Wrangler Rubicon 392, клиенты могут воспользоваться обширным ассортиментом продукции Mopar, включающим в том числе детали из линейки Jeep Performance Parts (JPP) для покорения сурового бездорожья: светодиодные внедорожные фонари, лебедку Rubicon, передний мост Ultimate Dana 44 Advantek, передаточные числа до 5,38, новые внедорожные колеса с замком, подходящие для больших шин, трубчатые двери, внедорожные бамперы, защитные пороги-трубы и др.

В отличие от любых других деталей для послепродажного обслуживания, на запчасти и аксессуары Mopar предоставляется полная заводская гарантия. Всю продукцию Mopar разрабатывает, тестирует и производит в тесном сотрудничестве со специалистами бренда Jeep. Все это обеспечивает безупречное соответствие оборудования и аксессуаров Mopar к особенностям моделей.

Источник

Обзор Jeep Wrangler 2020 – порадовало разнообразие двигателей

2020 Jeep Wrangler все еще похож на грузовик, с твердыми осями и конструкцией
кузова на раме. Все остальное уже зависит от требований покупателя. Среди
интересных вариантов – возможность снять двери и сложить ветровое стекло. Производитель
до сих пор предлагает самый красивый и функциональный интерьер в своем классе,
который редко можно встретить в классе внедорожников.

Конечно, если говорить о городских условиях эксплуатации, то
Wrangler тут будет смотреться несколько неуклюже. Лучше обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner, но на бездорожье ему нет равных.

Читайте также:  Направляющая дверной петли с пружиной двери для посудомоечной машины Bosch 623536

Что изменилось в версии 2020 года

В этой версии обновилась трансмиссия. Главным из них
является добавление турбированного 3,0-литрового EcoDiesel V6. Окончательные
спецификации этой версии еще не раскрыты, но в Ram 1500 мотор выдает 260 лошадиных сил
и 480 фунт-фут крутящего момента. Он будет доступен только на четырехдверном Wrangler Unlimited с восьмиступенчатой
автоматической коробкой передач. На Sport и Rubicon trims
все двигатели получили стандартную функцию запуска без ключа start/stop, а газовый V6,
как и turbo-four получил
гибридную систему eTorque,
которая ранее ставилась на автоматических моделях Sahara.

В спортивной версии автомобиль оснащается светодиодным
освещением, а пакет опций Advanced Safety Group
теперь включает в себя 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран с
навигацией и автоматическим включением дальнего света. Были добавлены три новые
модели Special Edition:

  • Willys Edition
    оснащен задним дифференциалом с ограниченным скольжением, скальными рельсами и
    32-дюймовыми грязевыми шинами;
  • Комплект Freedom добавляет акценты на военную тематику;
  • В версии Black & Tan черный значок и матовый окрас кузова.

Интерьер и техническое оснащение

Внешняя краска просачивается на колонны и другие части
интерьера. Высокое вертикальное сидение обеспечивает командный вид на
относительно короткий, узкий капот. Все элементы управления находятся в
пределах досягаемости.

Базовый Wrangler
оснащен базовым 5-дюймовым сенсорным экраном для управления мультимедиа системой.
Опционально устанавливается 7-или 8,4-дюймовый сенсорный экран и мультимедийная
система Uconnect FCA.

Имеется несколько вариантов конструкций крыш, все они
съемные, хотя и с различной степенью сложности. Есть жесткая крыша
«Freedom Top» со съемными панелями над водителем и передним
пассажиром. Кроме того, доступны два варианта натяжных крыш, которые обеспечивают
значительно более быстрое преобразование. В новом кузове можно также снять
задние панели и крыше и демонтировать часть заднего стекла.

Наконец, Jeep предлагает опциональную крышу Sky One-Touch,
которая является своего рода гибридом. Плоская часть над головой водителя и
переднего пассажира складывается назад при нажатии кнопки.

Самое главное, что все двери можно снять. Мало того,
ветровое стекло съёмное. Если полностью снять крышу, останется джип-скелет.
Подобные функции — это лишь небольшой элемент того, почему Wrangler так любят его фанаты.

Еще немного цифр

Багажное отделение для двухдверного кузова — скудные 12,9
куб. футов с поднятыми сиденьями и 46,9 куб. футов при сложенном диване. В четырехдверной
версии производитель выделил 31,7 и 72,4 кубических фута соответственно, что
сравнимо со многими двухрядными кроссоверами среднего размера. Следует также
отметить, что квадратный дизайн кузова повышает универсальность грузового
пространства Wrangler. Легкость загрузки зависит от выбора крыши (мягкий верх
или хардтоп). Жесткий верх легко открывает распашную дверь и стеклянную
область, а мягкий верх затрудняет загрузку некоторых предметов. Водителю придется
каждый раз удалять часть мягкого верха, чтобы получить доступ ко всей
загрузочной области. Также не исключено, что мелкая пыль и песок будут
пробиваться сквозь уплотнения мягкого верха.

Производительность и расход топлива

2020 Jeep Wrangler
поставляется в стандартной комплектации с 3,6-литровым V6, производящим 285 лошадиных сил и 260
фунт-фут крутящего момента. Он может быть спарен с шестиступенчатой
механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V6 поставляется в стандартной
комплектации с функцией автоматической остановки / запуска на моделях Sport и Rubicon, а также с механической коробкой
передач Sahara. С
автоматом V6 Sahara теперь получает интеллектуального
помощника eTorque mild-hybrid. Эта система уже была
стандартной на четырехцилиндровом двигателе Wrangler с турбонаддувом.

Дополнительно предлагается 2,0-литровый турбированный
четырехцилиндровый двигатель с eTorque
в комплекте. Он производит 270 л. с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и поставляется
только в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Также в модельный ряд был добавлен 3,0-литровый дизельный V6, хотя его технические
характеристики, включая мощность и экономию топлива, еще не объявлены.
Двигатель выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента.

Опыт вождения

Автомобиль не подойдет для любителей комфортных поездок. Это
резкий внедорожник, адаптированный, чтобы преодолевать препятствия. В городском
режиме даже Jeep Grand Cherokee
или Toyota 4Runner будут
более комфортными и изысканными. С другой стороны, JL Wrangler улучшен во всех этих
областях по сравнению с его предшественниками, поэтому можно сказать, что опыт
вождения стал лучше. Автомобиль безусловно маневреннее, чем предыдущие Wranglers.

Конечно, полный привод является стандартным, и Wrangler предлагает на выбор
три различных варианта раздаточной коробки. Rubicon имеет самую интенсивную
передачу с системой Rock-Trac. У него низкое
передаточное число 4:1 и позволяет использовать коэффициент обхода 84,2:1 с ручным
или 77,2:1 с автоматическим приводом. Sport и Sahara
получают старую систему Command-Trac, которая позволяет
использовать низкую передачу 48.18:1 с механической коробкой передач или 44.2:1
с автоматической.

Все это чувствуется особенно остро, если снять крышу, двери
и опустить лобовое стекло при движении по бездорожью. Никакой другой
внедорожник (кроме брата Wrangler Gladiator) не позволит вам получить такое
ощущение от свободы за рулем.

Источник

Jeep вывел на рынок новейший внедорожник Wrangler с самым мощным мотором и 37-дюймовыми колесами

Американский автобренд Jeep сообщил о выходе обновленной двухдверной вариации популярного внедорожника Wrangler в модификации Rubicon 392. Главной особенностью данной модели является установка мощнейшего силового агрегата на 8 цилиндров объемом 6,4 литра, максимальная эффективность работы которого составляет 470 лошадиных сил, а крутящий момент равен 637 Н*м. Накануне в сети был опубликован видеоролик, на котором изображен новейший внедорожник во всей своей красе.

О новой модели известно то, что для ее выпуска разработчик задействовал более короткую колесную базу. Одной из основных «достопримечательностей» двухдверного Jeep Wrangler является топовый мотор. Речь идет о турбированном двигателе Demon на 8 цилиндров от компании FCA, объем которого составляет 6,2 литра. Благодаря столь внушительным параметрам силовой агрегат способен развивать предельную мощность в 808 лошадиных сил, а крутящий момент установки достигает 972 Н*м.

Новый Jeep Wrangler Rubicon 392

Специально для силового агрегата разработчики из RubiTrux создали особый адаптер раздатки, который позволяет организовать полноценную совместную работу всех агрегатов автомобиля. Кроме того, данная внедорожная вариация Jeep Wrangler получила подъемный комплект, мощные 37-дюймовые колесные диски, а также усиленный передний бампер, который дополнительно оснащен лебедкой.

Какой окажется стоимость подобной внедорожной модификации Jeep Wrangler, производитель пока не сообщает. Также неизвестно, когда новинку можно будет встретить в дилерских автосалонах компании. Для сравнения можно указать, что вариация с 707-сильным двигателем оценивается в 58,8 тысяч долларов, что ориентировочно составляет 4,34 миллиона рублей.

По всей видимости, подобная активность американского автопроизводителя Jeep связана с появлением в нынешнем году на рынке конкурента в виде возрожденного Ford Bronco, который получил массу различных вариаций и пользуется ажиотажным спросом среди покупателей.

Источник

Adblock
detector