1 1 2 Двери центральная блокировка замков
1 1 2 Двери центральная блокировка замков

1 1 2 Двери центральная блокировка замков

Б5 пассат открываются окна при

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Переключатели электростеклоподъемников автомобиля Фольксваген Пассат находятся в подлокотнике двери водителя.
1 – дверь водителя,
2 – дверь переднего пассажира,
3 – предохранительный выключатель,
4 – задняя правая дверь,
5 – задняя левая дверь автомобиля Volkswagen Passat B5

кроме того, в двери переднего пассажира и в задних дверях размещены добавочные переключатели для соответствующих окон.

С помощью предохранительного тумблера 3 в двери водителя электропривод задних стеклоподъемников можно отключить.

Volkswagen Passat B5 Пассат инструкция эксплуатации электростеклоподъемников

Предохранительный тумблер расфиксирован, переключатели в задних дверях работоспособны.

Предохранительный тумблер зафиксирован, переключатели в задних дверях отключены.

Электрические стеклоподъемники с автоматическим контролем закрывания окон оснащены защитой от перегрузки.

Запирание окна автоматически прекращается, когда на пути пеpедвижения стекла появляетcя препятствие. Этого, однако, не происходит, когда окна закрывают снаружи с помощью ключа зажигания – защита от перегрузки не срабатывает.

Действие стеклоподъемников при включенном зажигании

При надавливании на должный тумблер спереди (дверь водителя) или на нижнюю грань переключателя (правая передняя дверь и задние двери) и кратковременном удержании в этом позиционировании окно отпирается целиком (автоматика при опускании стекла).

При повторном воздействии на переключатель, стекло немедленно останавливается.

Запирание окон при помощи автоматики (передние двери)

При кратковременном поднятии передней секции (дверь водителя) или надавливании на верхнюю грань (правая передняя дверь) соответствующего переключателя окно закрывается целиком (автоматика при поднятии стекла).

При повторном воздействии на тумблер стекло немедленно останавливается.

Стеклоподъемники задних дверей автомобиля Volkswagen Passat B5 оснащены только устройством автоматики опускания стекол. Для закрывания окна надлежит придерживать тумблер до тех пор пока не будет достигнуто желаемое расположение стекла.

Защита от перегрузки

1 – Если движению стекла при закрывании окна единственной из передних дверей что-либо преграждает (срабатывание ограждения от перегрузки), окно немедленно отпирается еще paз.

2 – После того как окно открылось, Вам надлежит в течение 5 секунд еще раз приподнять тумблер соответствующего окна и придерживать его. Если окно не закрывается вследствие затрудненности движения стекла или из-за присутствия какого или препятствия, стекло останавливается в промежуточном позиционировании.

3 – После того как стекло остановилось, Вы обязаны в течение 5 секунд еще раз приподнять тумблер и придерживать его, чтобы закрыть окно. Теперь окно закроется без ограждения от перегрузки.

Если остановка меж отдельными Вашими акциями превысила 5 секунд при новом воздействии на тумблер окно опять целиком отпирается.

Запирание окна автомобиля Volkswagen Passat B5 без помощи автоматики

Держите тумблер в поднятом позиционировании за верхний кант (окно водителя) или нажимайте на верхнюю грань переключателя (правое передние окно и задние боковые окна) до тех пор пока окно целиком не закроется.

Пожалуйста, учтите, что окно закрывается без манипуляции механизма ограждения от перегрузки.

Действие стеклоподъемников при выключенном зажигании

Стеклоподъемники работоспособны еще в течение 10 минут после выключения зажигания, пока одна из передних дверей не была открыта.

На автомобилях Фольксваген Пассат с центральной блокировкой замков окна могут также закрыты или открыты снаружи. Для этого надлежит только зафиксировать ключ в замке единственной из передних дверей в позиционировании закрывания или открывания.

При надавливании вперед (окно водителя) или на нижнюю грань (для правого переднего окна и задних боковых окон) соответствующего переключателя и кратковремен ном удерживании в этом позиционировании окно отпирается целиком (автоматика при опускании стекла).

При повторном воздействии на тумблер стекло немедленно останавливается.

Держите передний кант переключате ля в поднятом позиционировании (окно водителя) или верхнюю грань в нажатом позиционировании (для правого переднего окна и задних боковых окон) до тех пор, пока окно целиком не закроется. Автоматика закрывания стекла не действует.

Если перемещение стекла при закрывании окна единственной из передних дверей затруднено или ему что-либо препятствует, окно немедленно отпирается еще paз (защита от перегрузки).

В этом случае окно можно закрыть, лишь включив зажигание.

После отсоединения и последующего присоединения аккумуляторной батареи автомобиля Volkswagen Passat B5, автоматика опускания и подъема стекол передних дверей перестает функционировать.

Для того чтобы воссоздать работу автоматики, нужно исполнить следующее:

– заприте транспортное средство снаружи с помощью единственной из передних дверей. При этом проследите, чтобы все двери и окна были целиком закрыты;

– вновь зафиксируйте транспортное средство с помощью единственной из передних дверей. При этом задержите ключ в позиционировании закрывания по меньшей мере, одну секунду.

Автоматика подъема передних окон, а также опускания всех окон опять будет включена.

Если же возникла неисправность в электростеклоподъемнике, об этом сигнализирует мигание подсветки переключателей в передних дверях, а также в задних дверях.

Если после подключения зажигания мигают все световые вставки в обивке дверей в течение ориентировочно 15 секунд. Вам надлежит направиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Источник

1.1.2. Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Читайте также:  Как в Windows 10 вернуть ярлык Этот компьютер

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.

Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник



Управление электростеклоподъемниками
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B5

Переключатели находятся в подлокотнике двери водителя.

Кроме того, в двери переднего пассажира и в задних дверях расположены дополнительные переключатели для соответствующих окон.

Посредством предохранительного выключателя 3 в двери водителя электропривод задних стеклоподъемников можно отключить.

Предохранительный выключатель расфиксирован, переключатели в задних дверях работоспособны.

Предохранительный выключатель зафиксирован, переключатели в задних дверях отключены.

Электрические стеклоподъемники с автоматическим контролем закрывания окон оборудованы защитой от перегрузки.

Закрывание окна автоматически прекращается, когда на пути движения стекла возникает препятствие. Этого, однако, не происходит, когда окна закрывают снаружи посредством ключа зажигания – защита от перегрузки не срабатывает.

Действие стеклоподъемников при включенном зажигании

При нажатии на соответствующий переключатель спереди (дверь водителя) или на нижнюю грань переключателя (правая передняя дверь и задние двери) и кратковременном удержании в этом положении окно открывается полностью (автоматика при опускании стекла).

При повторном воздействии на переключатель, стекло тотчас останавливается.

Закрывание окон при помощи автоматики (передние двери)

При кратковременном поднятии передней части (дверь водителя) или нажатии на верхнюю грань (правая передняя дверь) соответствующего переключателя окно закрывается полностью (автоматика при поднятии стекла).

При повторном воздействии на переключатель стекло тотчас останавливается.

Стеклоподъемники задних дверей оборудованы только устройством автоматики опускания стекол. Для закрывания окна следует удерживать переключатель до тех пор пока не будет достигнуто желаемое положение стекла.

Защита от перегрузки

1 – Если движению стекла при закрывании окна одной из передних дверей что-либо препятствует (срабатывание защиты от перегрузки), окно тотчас открывается вновь.

2 – После того как окно открылось, Вам следует в течение 5 секунд еще раз поднять переключатель соответствующего окна и удерживать его. Если окно не закрывается вследствие затрудненности перемещения стекла или из-за наличия какого либо препятствия, стекло останавливается в промежуточном положении.

3 – После того как стекло остановилось, Вы должны в течение 5 секунд еще раз поднять переключатель и удерживать его, чтобы закрыть окно. Теперь окно закроется без защиты от перегрузки.

Если пауза между отдельными Вашими действиями превысила 5 секунд при новом воздействии на переключатель окно опять полностью открывается.

Закрывание окна без помощи автоматики

Удерживайте переключатель в поднятом положении за верхний кант (окно водителя) или нажимайте на верхнюю грань переключателя (правое передние окно и задние боковые окна) до тех пор пока окно полностью не закроется.

Пожалуйста, учтите, что окно закрывается без действия устройства защиты от перегрузки.

Действие стеклоподъемников при выключенном зажигании

Стеклоподъемники работоспособны еще в течение 10 минут после выключения зажигания, пока одна из передних дверей не была открыта.

На автомобилях с центральной блокировкой замков окна могут также закрыты или открыты снаружи. Для этого следует только задержать ключ в замке одной из передних дверей в положении запирания или отпирания.

При нажатии вперед (окно водителя) или на нижнюю грань (для правого переднего окна и задних боковых окон) соответствующего переключателя и кратковремен ном удерживании в этом положении окно открывается полностью (автоматика при опускании стекла).

Читайте также:  О сочетаемости цветов кровли и фасада

При повторном воздействии на переключатель стекло тотчас останавливается.

Удерживайте передний кант переключате ля в поднятом положении (окно водителя) или верхнюю грань в нажатом положении (для правого переднего окна и задних боковых окон) до тех пор, пока окно полностью не закроется. Автоматика закрывания стекла не действует.

Если движение стекла при закрывании окна одной из передних дверей затруднено или ему что-либо препятствует, окно тотчас открывается вновь (защита от перегрузки).

В этом случае окно можно закрыть, лишь включив зажигание.

После отсоединения и последующего присоединения аккумуляторной батареи автомобиля, автоматика опускания и подъема стекол передних дверей перестает функционировать.

Для того чтобы восстановить работу автоматики, необходимо сделать следующее:

  • заприте автомобиль снаружи посредством одной из передних дверей. При этом проследите, чтобы все двери и окна были полностью закрыты;
  • заново заблокируйте автомобиль посредством одной из передних дверей. При этом задержите ключ в положении запирания по меньшей мере, одну секунду.

Автоматика подъема передних окон, а также опускания всех окон опять будет включена.

Если же появилась неисправность в электростеклоподъемнике, об этом сигнализирует мигание подсветки переключателей в передних дверях, а также в задних дверях.

Если после включения зажигания мигают все световые вставки в обивке дверей в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Passat B5

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Passat B5

На сей раз в нашей рубрике – близкий родственник рассмотренной недавно Audi A4 первого поколения: соплатформенный ей VW Passat B5. Общих черт тут масса, но и характерных особенностей много, и харизма совершенно своя. За это его и любят. А за что ненавидят?

После первой Audi A4 поговорить об этом VW Passat действительно представляется логичным; они настолько близки, что даже поколенческие индексы у них одинаковые – B5. Да-да, тут применялось то же самое шасси PL5 и был осуществлён возврат к «аудиподобию», о котором мы тоже подробно говорили: после двух поколений условной самостоятельности Пассат, запущенный в 1996-м, снова стал базироваться на решениях Ауди. Так что многие истории – с продольными моторами, сложными подвесками и капризной электрикой – будут и здесь. Однако при всём этом родстве именно Passat B5, переживший фейслифт в 2001-м и продержавшийся на конвейере до 2005-го, в России является практически легендой – его есть за что любить. Но и ненавидеть – тоже.

Реклама
Ненависть #5: капризы АКП

Passat B5, в силу родства с Audi A4, были и дизельными, и бензиновыми, и передне-, и полноприводными, и с механическими коробками, и с АКП, причем всё это по сей день отличается завидной надёжностью. Но пятиступенчатые автоматы, которые стали ставить после рестайлинга взамен четырёхступенчатых, более требовательны к обслуживанию (как и весь Пассат в целом, о чем разговор ниже): они интенсивнее изнашивают накладки гидротрансформатора и требуют более частой замены масла. А кроме того – более склонны к перегреву. Поэтому и нередки отзывы в духе «АКП Пассата не любит агрессивной езды». В силу того, что мало какой автомат вообще любит такую езду, отдаём этому поводу только пятое место.

Любовь #5: кузов хорошо сопротивляется коррозии

B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами, как у «потомков». Поэтому при отсутствии ДТП кузов десятилетиями способен сохранять близкий к первоначальному вид, и даже при повреждении ЛКП не ржаветь год или два. Но время стирает всё, и даже слой оцинковки не властен над ним, поэтому у многих «бэ-пятых» Пассатов к настоящему моменту есть следы ржавчины на кромке капота, порогах, нижних кромках дверей (у универсалов – и на пятой двери тоже), в местах крепления передней и задней подвесок, на лонжеронах, а также в местах повреждения днища. А такие повреждения нередки по причине небольшого дорожного просвета.

Реклама
Ненависть #4: малый клиренс

Посадка у автомобиля выше, чем у соплатформенной А4, но всё же чертовски далека от высокой – всего 124 мм. При съезде на просёлок Пассат постоянно пытается зацепить очередную неровность днищем или брызговиком. Комплект для плохих дорог, повышающий клиренс до 154 мм, ситуацию кардинально не выправляет – свесы столь велики, что водителю всё равно приходится постоянно оценивать, что именно в данный момент пролетает между колёс.

Любовь #4: до сих пор красив

Но отчасти именно благодаря своему приземистому силуэту пятый Пассат выглядит столь здорово даже спустя двадцать лет после дебюта. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Подробно расписывать подобные вещи не имеет смысла, просто взгляните на такую машину, особенно в тёмном окрасе. Иногда кажется, что более свежий B6 с точки зрения дизайна окончательно «состарится» куда раньше…

Ненависть #3: сложная передняя подвеска

Если задняя подвеска Пассата в любом варианте (полузависимая балка у переднеприводных, двухрычажка у версий 4х4) не вызывает нареканий, то передняя… Этот «повод ненавидеть» мы отмечали у А4 В5, и тогда же говорили, что в сущности он остался в прошлом. Но стереотип жив – первая подобная передняя многорычажка у VW, куча рычагов и соединений, дорогое и сложное обслуживание… Меж тем, у поздних вариантов пятого Пассата передняя подвеска уже значительно усовершенствована, (существует также и «незаводской» тюнинг с усиленными рычагами), а на рынке есть «неоригинал» нескольких брендов с качеством, обеспечивающим беспроблемную эксплуатацию в течение пробегов порядка 150 000 км. Но если вам достался «ушатанный» передок, это действительно повод для ненависти.

Любовь #3: недорог в ремонте

Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики, и именно в силу этого предыдущий пункт по большей части лишь стереотип – самый дорогой комплект из восьми рычагов потянет максимум на 30 000 рублей. Так же и с большинством прочих возможных трат на пятый Пассат: благодаря китайскому «автопрому», отечественным тюнинг-кулибиным (впрочем, с «колхозингом» стоит быть аккуратнее) и огромному рынку «контрактных» запчастей «бэ-пятый» оказывается относительно недорогим в обслуживании автомобилем. Правда, тут есть оговорка…

Ненависть #2: требователен к обслуживанию

Да-да, так же, как А4, пожилой Пассат очень любит внимание к своей персоне. Машина плохо переносит жёсткую эксплуатацию, нерегулярное обслуживание, некачественные запчасти и ремонты не комплексом, а «лишь бы ездило». Ещё одно сходство с родственницей – для большей части операций в подкапотном пространстве нужно раскидать половину «морды». Но за это внимание и трудозатраты ухоженный Пассат благодарит великолепными ездовыми повадками.

Любовь #2: динамичный и управляемый

У VW Passat B5 широкая гамма моторов, и даже владельцы машин с «младшими» движками крайне редко жалуются на то, что автомобиль «не едет». Напротив, в отзыве про автомобиль с практически любым мотором с первых строк попадается слово «динамика», причем, как правило, оно соседствует со словом «экономичность» — что, согласитесь, встречается нечасто. Действительно, все моторы Пассата – тяговитые, экономичные, малошумные и долговечные. А та самая «проблемная» подвеска наделяет Пассат отменной устойчивостью и отточенной управляемостью. Таким образом, порода этого автомобиля – не только во внешности.

Читайте также:  Когда можно открывать окна после наклеивания обоев

Ненависть #1: заливает электронные блоки

И, как многие породистые «звери» — помимо родственной А4 это, например, «алюминиевая» Audi А8 D2, а также Mercedes S-Class W140 и BMW X5 E53 – пятый Пассат любит покапризничать по электронной части. В «сэндвиче» пола, прямо под ногами водителя и переднего пассажира, находится множество электронных блоков и связывающих их проводов, а влага очень любит забираться именно в эти места. Компоненты гниют, «коротят» и выходят из строя. Так что либо готовьтесь к исследовательским работам, либо покупайте автомобиль, где эти проблемы уже решены.

Любовь #1: высокий комфорт

Этот Пассат относится к поколению немецких машин, в которых понятие комфорта стало по-настоящему комплексным – в машине нет ни единого компонента, который очевидно отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, драйверского, какого угодно) от остальных. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался великолепной эргономикой и отделкой и поистине премиальным качеством сборки. Объём багажника у седана составляет немаленькие 475 л или 745 л при сложенном заднем ряде. Во всех многочисленных сочетаниях двигателя и трансмиссии управление тягой реализовано по высшему разряду, а подвеска, рулевое управление и тормоза обеспечивали великолепный баланс мягкости и отзывчивости…

Плюсы Пассата можно перечислять очень долго – как, впрочем, весьма длинным может получиться и список недостатков, если обратиться к нашему рассказу о проблемах подержанных Пассатов, каковой сводится к тому, что есть масса похожих автомобилей дешевле и проще – Passat B4, Ford Mondeo III или Vectra B… У пассатоводов даже есть такая поговорка: «содержать B5 – роскошь даже для богатого». Но все недочёты этой машины, как это часто бывает, кроются в некачественном ремонте или несвоевременном обслуживании. Избегайте их, и Volkswagen Passat B5 отплатит вам сторицей – как мало какой сравнимый по цене автомобиль.

Источник

Электростеклоподъемники Фольксваген Пассат Б5

Электростеклоподъемники

Переключатели находятся в подлокотнике двери водителя.

1 – дверь водителя,
2 – дверь переднего пассажира,
3 – предохранительный выключатель,
4 – задняя правая дверь,
5 – задняя левая дверь
Кроме того, в двери переднего пассажира и в задних дверях расположены дополнительные переключатели для соответствующих окон.

Посредством предохранительного выключателя 3 в двери водителя электропривод заднихстеклоподъемников можно отключить.

Предохранительный выключатель расфиксирован, переключатели в задних дверях работоспособны.

Предохранительный выключатель зафиксирован, переключатели в задних дверях отключены.

Электрические стеклоподъемники с автоматическим контролем закрывания окон оборудованы защитой от перегрузки.

Закрывание окна автоматически прекращается, когда на пути движения стекла возникает препятствие. Этого, однако, не происходит, когда окна закрывают снаружи посредством ключа зажигания – защита от перегрузки не срабатывает.

Действие стеклоподъемников при включенном зажигании

При нажатии на соответствующий переключатель спереди (дверь водителя) или на нижнюю грань переключателя (правая передняя дверь и задние двери) и кратковременном удержании в этом положении окно открывается полностью (автоматика при опускании стекла).

При повторном воздействии на переключатель, стекло тотчас останавливается.

Закрывание окон при помощи автоматики (передние двери)

При кратковременном поднятии передней части (дверь водителя) или нажатии на верхнюю грань (правая передняя дверь) соответствующего переключателя окно закрывается полностью (автоматика при поднятии стекла).

При повторном воздействии на переключатель стекло тотчас останавливается.

Стеклоподъемники задних дверей оборудованы только устройством автоматики опускания стекол. Для закрывания окна следует удерживать переключатель до тех пор пока не будет достигнуто желаемое положение стекла.

Защита от перегрузки

1 – Если движению стекла при закрывании окна одной из передних дверей что-либо препятствует (срабатывание защиты от перегрузки), окно тотчас открывается вновь.

2 – После того как окно открылось, Вам следует в течение 5 секунд еще раз поднять переключатель соответствующего окна и удерживать его. Если окно не закрывается вследствие затрудненности перемещения стекла или из-за наличия какого либо препятствия, стекло останавливается в промежуточном положении.

3 – После того как стекло остановилось, Вы должны в течение 5 секунд еще раз поднять переключатель и удерживать его, чтобы закрыть окно. Теперь окно закроется без защиты от перегрузки.

Если пауза между отдельными Вашими действиями превысила 5 секунд при новом воздействии на переключатель окно опять полностью открывается.

Закрывание окна без помощи автоматики

Удерживайте переключатель в поднятом положении за верхний кант (окно водителя) или нажимайте на верхнюю грань переключателя (правое передние окно и задние боковые окна) до тех пор пока окно полностью не закроется.

Пожалуйста, учтите, что окно закрывается без действия устройства защиты от перегрузки.

Действие стеклоподъемников при выключенном зажигании

Стеклоподъемники работоспособны еще в течение 10 минут после выключения зажигания, пока одна из передних дверей не была открыта.

На автомобилях с центральной блокировкой замков окна могут также закрыты или открыты снаружи. Для этого следует только задержать ключ в замке одной из передних дверей в положении запирания или отпирания.

При нажатии вперед (окно водителя) или на нижнюю грань (для правого переднего окна и задних боковых окон) соответствующего переключателя и кратковремен ном удерживании в этом положении окно открывается полностью (автоматика при опускании стекла).

При повторном воздействии на переключатель стекло тотчас останавливается.

Удерживайте передний кант переключате ля в поднятом положении (окно водителя) или верхнюю грань в нажатом положении (для правого переднего окна и задних боковых окон) до тех пор, пока окно полностью не закроется. Автоматика закрывания стекла не действует.

Если движение стекла при закрывании окна одной из передних дверей затруднено или ему что-либо препятствует, окно тотчас открывается вновь (защита от перегрузки).

В этом случае окно можно закрыть, лишь включив зажигание.

После отсоединения и последующего присоединения аккумуляторной батареи автомобиля, автоматика опускания и подъема стекол передних дверей перестает функционировать.

Для того чтобы восстановить работу автоматики, необходимо сделать следующее:

– заприте автомобиль снаружи посредством одной из передних дверей. При этом проследите, чтобы все двери и окна были полностью закрыты;

– заново заблокируйте автомобиль посредством одной из передних дверей. При этом задержите ключ в положении запирания по меньшей мере, одну секунду.

Автоматика подъема передних окон, а также опускания всех окон опять будет включена.

Если же появилась неисправность в электростеклоподъемнике, об этом сигнализирует мигание подсветки переключателей в передних дверях, а также в задних дверях.

Если после включения зажигания мигают все световые вставки в обивке дверей в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Источник

1 1 2 Двери центральная блокировка замков



1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Двери, центральная блокировка замков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Читайте также:  Когда можно открывать окна после наклеивания обоев

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков Volkswagen Golf IV

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.

Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Источник

Замена концевика двери VW GOLF 4, Bora, Passat B5

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является стертая контактная группа или треснувшая пайка на плате внутри замка.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

user posted image

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

user posted image

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

user posted image

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

user posted image

5. Отворачиваем три крестовых винта

user posted image

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

user posted image

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

user posted image

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

user posted image

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.

user posted image

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

user posted image

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

user posted image

user posted image

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

Читайте также:  Порядок согласования отдельного входа в нежилое помещение Различные варианты его устройства

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

user posted image

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

user posted image

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

user posted image

16. Снимаем тросик

user posted image

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

user posted image

и еще один маленький

user posted image

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

user posted image

19. Отводим тягу с тросиком до упора

user posted image

и разъединяем две половинки замка

user posted image

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

user posted image

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

user posted image

user posted image

21. А вот и пайка-виновница

user posted image

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное.
22.1 При необходимости заменить только концевик, разбирать замок не рекомендую. просто подрезать старые провод и соответственно цвета м припаять новый.
Крепится концевик двумя способоми. либо стальной скобой либо распайкой двух хвостиков.

user posted image

23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.

user posted image

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

Источник

Центральная блокировка замков Фольксваген Гольф 4

1.1.10. Центральная блокировка замков

При отпирании или запирании замков передних дверей благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей и, в зависимости от положения замка задней двери, и этот замок.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, срабатывают кнопки блокировки замков дверей. Таким образом затрудняется проникновение в салон посторонних лиц.

Центральной блокировкой замков можно управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Точки запирания автомобиля:

– снаружи: передние двери;
– изнутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в подлокотнике двери водителя.

При отпирании автомобиля все кнопки блокировки замков дверей поднимаются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то управлять всеми замками обычным способом. При включенной самостраховке задние двери открыть нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, о этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей один раз в положение запирания. Все боковые двери и задняя дверь будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут активизированы, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворотов, а также характерным звуковым сигналом.

Читайте также:  Копирование и перемещение перетаскиванием мышью

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стекпоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если кнопка блокировки в двери водителя нажата, замки всех других дверей автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях в случае необходимости оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в замке, то все боковые двери и задняя дверь будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях ,оборудованных электростеклоподъемниками или сдвижной панелью крыши с электроприводом, а также центральной блокировкой замков, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор, пока все окна и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заблокированы путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом, однако, не включается. При блокировке двери водителя все другие двери также блокируются.

При открытой двери водителя ее замок не может быть заблокирован с помощью кнопки блокировки замка. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (неполная фиксация запорного механизма) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери эта дверь, как и дверь водителя, должна быть полностью закрытой.

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

Источник

Гольф 4 заблокировались двери

У меня вообще беда(((
Заблокировалась водительская дверь, не открывается никак (после замены стеклоподъемника, при чем не сразу после замены, а дня через четыре). Ключом закрывается, т.е. вправо он поворачивается и замок блокирует все двери, а вот влево не открывает вообще ничего, хотя такое чувство, что там что-то щелкает.

Ездил к официалам, 4 часа ходили, толкали, стучали, комп подсоединяли, не открыли. Говорят проблема в замке, открыть только одним способом, сломать панель из нутри, а потом может и рамку.
Машину в тепле держал сутки, феном аккуратно дул туда, ничего.
Взломщики даже не едут, говорят не сможем открыть.
Кто может мне помочь?)

Добавлено через 39 минут 2 секунды
Почитал в мануале, индикатор замка мигает 2 секунды, потом горит 28 секунд, потом в штатном режимы работает.
Официалам про это говорил, сказали, что это из-за замка ошибка.

У меня вообще беда(((
Заблокировалась водительская дверь, не открывается никак (после замены стеклоподъемника, при чем не сразу после замены, а дня через четыре). Ключом закрывается, т.е. вправо он поворачивается и замок блокирует все двери, а вот влево не открывает вообще ничего, хотя такое чувство, что там что-то щелкает.

Ездил к официалам, 4 часа ходили, толкали, стучали, комп подсоединяли, не открыли. Говорят проблема в замке, открыть только одним способом, сломать панель из нутри, а потом может и рамку.
Машину в тепле держал сутки, феном аккуратно дул туда, ничего.
Взломщики даже не едут, говорят не сможем открыть.
Кто может мне помочь?)

Добавлено через 39 минут 2 секунды
Почитал в мануале, индикатор замка мигает 2 секунды, потом горит 28 секунд, потом в штатном режимы работает.
Официалам про это говорил, сказали, что это из-за замка ошибка.

Источник

Adblock
detector